ВХОД
Вернуться
YMV
Зарегистрирован:
26 марта 2010

Последний раз был на сайте:
1 апреля 2012 в 19:06
Подписчики (772):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Ukraine7777
Ukraine7777
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
barbarosh
Алексей Барбарош
26 лет, Полтава
lyubyts
lyubyts
tolik797
tolik797
Черкассы
jam
jam
00095471
00095471
30551630
Taras Shaposhnikov
toxik1983
toxik1983
Xotabi4
Xotabi4
slava2067
slava2067
все подписчики
YMV — Всё об авторынке Украины  RSS блога
13 ноября 2010, 23:49

Краткий дайджест автоновостей. 08.11-13.11.2010

В мире

08/11/2010

Компания Chery официально представила свой первый серийный электромобиль, который будет продаваться в Китае под «премиальным» брендом Riich. Новинка, получившая имя M1 EV, оснащена 54-сильным электродвигателем, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. По данным производителя, без подзарядки автомобиль сможет проехать 150 километров. Полная зарядка батарей от обычной домашней розетки займет от шести до восьми часов, а на 80-процентную «заправку» при помощи специальной станции потребуется примерно 30 минут. Также Riich M1 оснащен системой рекуперации энергии при торможении. Максимальная скорость машины составляет 120 километров в час. Существует пять различных модификации этого электромобиля, одна из которых имеет отличную от других версий силовую установку. В ней для увеличения запаса хода используется бензиновый двигатель небольшого объема, подзаряжающий аккумуляторы во время движения. Как уверяют в компании Chery, такой автомобиль при полностью заправленном баке может проехать до 300 километров. В Китае цены на новинку будут начинаться от 149,9 тысячи юаней (около 16 тысяч евро) и заканчиваться на отметке 229,8 тысячи юаней (примерно 25 тысяч евро). Однако за счет действующей в КНР государственной программы по субсидированию приобретения гибридных и электрических автомобилей, покупатели смогут получить на Riich M1 скидку в размере 60 тысяч юаней (6,5 тысячи евро). Как сообщалось ранее, сейчас Chery совместно с американским производителем батарей Better Place ведут разработку электромобиля со сменным аккумулятором, а также гибридных силовых установок, в которых используются роторно-поршневые двигатели Ванкеля.

В понедельник, 8 ноября, компания Mercedes-Benz официально подтвердила свои планы по запуску в серийное производство универсала на базе автомобиля CLS. Сборка машины будет налажена в 2012 году на заводе концерна Daimler в немецком городе Зиндельфинген, где уже собирают семь моделей марки — С- Е- S- Class, CL, CLS, SLS AMG, B-Class на топливных ячейках, а также роскошные лимузины Maybach и бронированные модификации «Мерседесов». Концептуальная модификация Mercedes-Benz CLS Shooting Brake была представлена в апреле текущего года на моторшоу в Пекине. Прототип автомобиля получился чуть крупнее универсала E-Class: его длина составляла 4,96 метра, ширина — 1,95 метра, а высота — 1,44 метра. Машина была оснащена 306-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой «старт-стоп». Серийный автомобиль, как ожидается, станет предлагаться с теми же двигателями, что и седан Mercedes-Benz CLS нового поколения. На данный момент «четырехдверное купе» на европейском рынке доступно с двумя 3,5-литровыми шестицилиндровыми моторами: 265-сильным бензиновым агрегатом и 306-сильным дизелем. Также модель можно заказать с четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 литра и мощностью 204 лошадиные силы и с 402-сильной «восьмеркой».

Компания Renault приступила к испытаниям компактного кроссовера, о чем свидетельствуют шпионские фотографии этого автомобиля, опубликованные изданием Autocar. На снимках представлен так называемый «мул» — под кузовом закамуфлированного Nissan Qashqai испытываются агрегаты новой модели, которая пока носит внутрикорпоративное обозначение X87. Отметим, что ранее разработку подобной машины подтвердил руководитель Renault Патрик Пелата. По словам источников Autocar, новинку планируется построить на модернизированной платформе кроссовера Nissan Juke с некоторыми элементами, унифицированными с моделью Qashqai. Автомобиль будет полностью разработан в Европе, без участия южнокорейского производителя Samsung Motors, который принадлежит «Рено» уже на протяжении десяти лет и был задействован в создании кроссовера Koleos (в Южной Корее эта машина продается под именем Samsung QM5). Такое решение было принято из-за низкого спроса на модель Koleos в Европе. «Мы хотим, чтобы новый компактный кроссовер был разработан исключительно нашими силами. В Корее QM5 довольно успешен, однако в Европе это не сработало», — заявил Пелата. Как сообщалось ранее, Renault Koleos уже не продается в Голландии, а в конце года от него намерен отказаться и британский импортер бренда. При этом в Испании и Франции эта модель по-прежнему пользуется неплохим спросом. Ожидается, что концептуальная версия нового кроссовера «Рено» будет готова к весне следующего года. В серийное производство автомобиль планируется запустить в конце 2012 или начале 2013 года. Сборка машины, по предварительной информации, будет налажена на заводе в Испании, где сейчас ведется подготовка мощностей под выпуск электрокара Renault Twizy.

09/11/2010

Гибрид Honda CR-Z завоевал первое место в конкурсе «Автомобиль года» в Японии, обойдя по очкам Volkswagen Polo и Suzuki Swift, занявших второе и третье место соответственно. Помимо них, среди претендентов на победу также были: Peugeot RCZ, Jaguar XJ, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Mazda Premacy, Toyota Mark X и новый Nissan March (Micra). Как говорится в официальном сообщении, опубликованном на сайте конкурса, при выборе победителя жюри отметило дизайн «Хонды», ее топливную экономичность и хорошую управляемость. Говоря про «Поло», отставшего от CR-Z всего на семь очков, эксперты особо выделили 1,2-литровый мотор и запас свободного пространства в салоне. Отметим, что в настоящее время Honda CR-Z также находится в числе претендентов на титул европейского «Автомобиля года — 2011».Honda CR-Z оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 124 лошадиные силы. В ее состав входит 1,5-литровый бензиновый мотор, 14-сильный электродвигатель и литий-ионные аккумуляторы, которые подзаряжаются за счет системы рекуперации энергии при торможении. С нуля до «сотни» такая машина способна ускоряться за 10 секунд. В смешанном цикле автомобиль потребляет около пяти литров топлива на сто километров пробега.

На своем официальном сайте компания Audi опубликовала технические характеристики гибридной модификации кроссовера Q5. Мировая премьера этого автомобиля, как ожидается, состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет с 19 по 28 ноября. Новинка станет первым серийным гибридом Audi. Она будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью 245 лошадиных сил, сочетающей в себе двухлитровый бензиновый турбодвигатель, 45-сильный электромотор, литий-ионные аккумуляторы и автоматическую коробку передач Tiptronic. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 7,1 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке 222 километра в час. Также машина получит систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Исключительно на электротяге гибридный кроссовер Audi Q5 сможет передвигаться с максимальной скоростью 100 километров в час, однако каков будет запас хода при езде в таком режиме, не уточняется. Известно лишь, что если средняя скорость превысит 60 километров в час, то заряда батарей хватит всего на три километра. По некоторым данным, уровень выбросов CO2 у такой машины составляет 170 граммов на километр.

Городские гибридные автомобили, созданные при участии «Группы Онэксим» Михаила Прохорова, будут выпускаться под брендом «Ё». Презентация марки состоялась во вторник, 9 ноября. Выбор подобного названия в компании объясняют тем, что эта буква является уникальной и существует только в русском языке. Кроме того, в «Онэксиме» отмечают, что «ё» является седьмой буквой в алфавите, а это число всегда связывают с понятиями удачи и везения. Имя бренда в рекламных акциях будет обыгрываться словами «молодежный», «надежный». Саму машину в компании просят называть «ё-мобиль». Изначально планировалось, что имя для автомобиля выберут в результате народного конкурса, который был объявлен в июле. В его рамках любой желающий мог прислать предложение со своим вариантом названия. Однако по решению экспертного жюри, от этой идеи было решено отказаться, поскольку ни один из предложенных вариантов не соответствовал «образу нового автомобиля». Как сообщалось ранее, первыми автомобилями, которые выйдут под брендом «Ё» станут семейный хэтчбек и компактный кроссовер. Их прототипы планируется представить в декабре 2010 года. Гибриды будут оснащаться 70-сильными электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Предполагается, что без «дозаправки» такие машины смогут проехать 400 километров. Их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

Американский автопроизводитель Chrysler рассматривает возможность использования платформы автомобиля Jeep Grand Cherokee для новых моделей концерна Fiat, в частности, для внедорожников марок Maserati и Alfa Romeo. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на заявление руководителя Fiat и исполнительного директора Chrysler Серджио Маркионне. «Платформа нового Grand Cherokee имеет большие перспективы, имеет отличную гибкость и прочность, которая была нами ранее недооценена», — заявил Маркионне. Отметим, что бизнес-план компании Maserati, который был представлен в апреле текущего года, не предусматривал производство внедорожника. Однако представитель итальянского бренда подтвердил Automotive News, что такая модель уже разрабатывается. Она может появиться в продаже в течение ближайших 12-18 месяцев. Как добавил Маркионне, подобная машина станет оснащаться двигателем, произведенным Ferrari. Сейчас производитель суперкаров собирает для Maserati 4,2- и 4,8-литровые «восьмерки». В модельном ряду другого итальянского бренда — Alfa Romeo — появятся, как ожидается, два полноприводных кроссовера. Первый из них — компактный кроссовер — дебютирует через два года, в второй — среднеразмерный — выйдет на рынок только в 2014 году. Оба автомобиля будут производиться «Крайслером» на заводе в США и станут продаваться по всему миру исключительно под брендом Alfa Romeo. Отметим, что ранее было объявлено о перезапуске в США бренда Fiat, который вернется на американский рынок после 28-летнего перерыва. Позже в эту страну вернется и марка Alfa Romeo.

В октябре 2010 года объем продаж автомобилей в Китае составил 1,2 миллиона штук — на 27 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению аналитиков, главной причиной роста продаж в Китае стала государственная программа по субсидированию покупки экономичных машин. В ее рамках, правительство компенсирует три тысячи юаней (450 долларов) гражданам, которые решили приобрести автомобили с двигателями объемом 1,6 литра или меньше. При покупке гибрида будет предоставлена скидка в размере 50 тысяч юаней (7,3 тысячи долларов) и 60 тысяч юаней (8,8 тысячи долларов) — за электрокар. При этом, по задумке властей, основной задачей программы должно стать улучшение экологии, а не рост продаж машин. По итогам десяти месяцев 2010 года Китай остается крупнейшим рынком по продаже автомобилей с результатом 9,83 миллионов реализованных машин.

10/11/2010

Компания Opel планирует на моторшоу в Болонье, которое пройдет с 4 по 12 декабря текущего года, представить обновленные версии компактного хэтчбека Corsa и кроссовера Antara, сообщает итальянское издание Omniauto. Детальная информация об этих автомобилях пока не разглашается, однако можно предположить, что дизайн машин будет выполнен в новом фирменном стиле марки, уже представленном на моделях Insignia и Astra. Помимо рестайлинговых Opel Corsa и Antara, на моторшоу в Болонье также будет представлен новый универсал Astra, концептуальный трехдверный хэтчбек GTC Paris и гибрид Ampera, который появится на европейском рынке в продаже только в конце следующего года. Все эти автомобили являются исключительно итальянскими премьерами. Европейский дебют первых двух машин состоялся в начале октября текущего года на автосалоне в Париже, а «Ампера» впервые была показана еще в 2009 году. Как сообщалось ранее, модель Ampera будет оснащаться силовой установкой, в состав которой входит 150-сильный электромотор, литий-ионные аккумуляторы и 1,4-литровый бензиновый двигатель, который используется для подзарядки батарей во время движения. Зарядить аккумуляторы также можно при помощи специальной зарядной станции с напряжением 240 вольт (за четыре часа) или от бытовой электросети (за 8-10 часов). Исключительно на электротяге такой автомобиль может проехать 64 километра. При полностью заправленном топливном баке запас хода увеличится до 500 километров. Летом в США начали принимать заказы на «близнеца» Opel Ampera – Chevrolet Volt. На американском рынке машина стоит 41 тысячу долларов, однако затраты на нее для потребителей будут меньше, так как на «Вольт» предоставляется правительственная субсидия в размере 7,5 тысячи долларов.

В среду, 10 ноября, с конвейера завода Skoda в чешском городе Врхлаби (Vrchlabi) сошел последний экземпляр автомобиля Octavia Tour. Модель Octavia Tour — предыдущая «Октавия», первого поколения — выпускалась с 1996 года. За прошедшие 14 лет в общей сложности было собрано 1 миллион 442 тысячи 126 таких автомобилей. «Octavia была и остается нашей наиболее популярной базисной моделью. Спрос на эти автомобили по-прежнему велик на национальном и мировом рынках», — завили агентству ИТАР-ТАСС в компании Skoda. «Тур» до сентября текущего года также производился на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге. В настоящее время дилеры распродают оставшиеся экземпляры этой модели. На сайте Skoda уже опубликована информация об автомобиле, который придет на смену старой Octavia Tour. Им станет дорестайлинговая версия «Октавии» второго поколения, впервые представленной в 2004 году. На европейском рынке машина будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 80 и 102 лошадиные силы соответственно. Моторы будут агрегатироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Немецкий концерн Volkswagen откроет в России собственный банк, который станет филиалом крупнейшего автомобильного банка Европы Volkswagen Bank. Как сообщает Прайм-ТАСС, размер уставного капитала составит 880 миллионов рублей. Коммерческим директором назначен Ян Кранат, а директором по экономике станет Радек Цизнер. Официальное открытие банка состоится 25 ноября.

В среду, 10 ноября, компания Land Rover распространила детальную информацию и новые фотографии пятидверной модификации кроссовера Range Rover Evoque. Мировая премьера автомобиля состоится в рамках международного моторшоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет с 19 по 28 ноября. По сравнению с трехдверным вариантом кроссовера новинка получила другое лобовое стекло, которое на 30 миллиметров выше. За счет этого крыша автомобиля стала менее покатой и установлена немного выше, что позволило увеличить свободное пространство как для передних, так и для задних пассажиров. По словам главного инженера Land Rover Мюррея Дитша, пространство над головами передних пассажиров возросло на 30 миллиметров, а сзади — на 40 миллиметров. Кроме того, в отличие от трехдверного кроссовера, имеющего посадочную формулу 2+2, у новинки задний ряд кресел рассчитан на троих человек. Пятидверный Range Rover Evoque будет предлагаться с двумя 2,2-литровыми дизельными двигателями мощностью 150 (только с передним приводом) и 190 лошадиных сил (полный привод). Также для автомобиля доступен новый двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 240 лошадиных сил и может работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным селектором — как на автомобилях Jaguar. В других модификация Evoque можно заказать и с шестиступенчатой «механикой». Также как и трехдверка, новинка получит адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами с изменяемой жесткостью и широкий набор дополнительного оборудования, включая систему автоматической параллельной парковки, систему слежения за мертвыми зонами и систему кругового обзора с пятью цифровыми видеокамерами. Помимо этого, для машины будет доступна панорамная крыша, аудиосистема с 17 динамиками, навигация с дисплеем, оснащенным технологией Dual View, которая позволяет водителю и пассажиру видеть разное изображение на одном экране. Сборка Range Rover Evoque с обоими типами кузова будет налажена на британском заводе в Хейлвуде. В компании Land Rover ожидают, что спрос на пятидверные версии будет гораздо выше, чем на трехдверки, и на такие автомобили придется около двух третей от общего объема выпуска модели. В продажу Evoque поступит летом следующего года. Цены на машину будут начинаться от 35 тысяч евро.

11/11/2010

Компания Lamborghini вновь вернулась к идее запуска производство спортивного внедорожника, построенного на базе модульной платформы Audi. Об этом пишет британский журнал AutoExpress со ссылкой на некоторые «источники в индустрии». По данным издания, для создания новой модели Lamborghini задействует платформу кроссовера Q5, которая используется также для моделей A4, A5, A5 Sportback и A7 Sportback. Кроме того, эта же модульная платформа ляжет в основу нового поколения семейства Audi A6. При этом, итальянский кроссовер получит «необычный» дизайн кузова в стиле суперкаров Lamborghini, а в его конструкции будет активно использоваться карбон. Мотор для новой модели планируется позаимствовать у заряженной модели Audi S7 Sportback — это 550-сильный V8 с двумя турбинами. Расчетное время разгона с нуля до ста километров в час у кроссовера Lamborghini составляет около четырех секунд. Возможный срок появления супер-внедорожника Lamborghini — 2012 год, ориентировочная цена — 150 тысяч евро. При этом, у итальянского автомобиля фактически не будет прямых конкурентов: он будет компактнее Porsche Cayenne и намного быстрее и спортивнее любого другого внедорожника или кроссовера на рынке. В истории Lamborghini уже был подобный автомобиль — модель LM002, которая была разработана по заказу военных. Всего был выпущен 301 такой автомобиль — все «гражданские» машины оснащались мотором V12 объемом 5,2 литра и мощностью мощностью более 450 лошадиных сил.

Компания Skoda выпустит ограниченную серию «заряженного» хэтчбека Fabia RS, которая будет посвящена победе чешской команды в раллийной гоночной серии IRC (Intercontinental Rally Challenge). В сезоне 2010 года Skoda завоевала оба титула IRC — и в зачете производителей, и в личном зачете, где чемпионом стал Юхо Хяннинен. «Специальные» хэтчбеки Skoda Fabia RS получат раскраску кузова в стиле раллийных болидов S2000, с той же графикой и такими же наклейками на кузове, а также белую крышу и белые колесные диски. В техническом плане машины не изменятся — они по-прежнему будут оснащаться 1,4-литровым бензиновым мотором с двойным наддувом (180 лошадиных сил) и роботизированной трансмиссией DSG. C нуля до ста километров в час такая «Фабия» разгоняется за 7,3-секунды. Всего планируется выпустить ровно 200 эксклюзивных Skoda Fabia RS. Цены на новинку и рынки ее сбыта пока не уточняются.

Компания Magneti Marelli, входящая в состав концерна Fiat, — производитель светотехники для автомобилей — открыла второй завод в России. Он будет выпускать фары как для отечественных автопроизводителей, так и для зарубежных марок, имеющих предприятия на территории России, пишет газета «Ведомости». Среди производителей, на которых будет ориентирована продукция предприятия, называются «АвтоВАЗ», «ГАЗ», Sollers, Renault и Ford. Представители компании Sollers подтвердили корреспонденту газеты, что она подписала соответствующее соглашение с итальянцами. Фары Magneti Marelli российского производства планируется устанавливать на модель Fiat Ducatto. Полная производственная мощность завода составляет два миллиона деталей в год — именно столько итальянцы планируют выпускать начиная с 2011 года. До конца 2010 года с конвейера предприятия сойдет несколько десятков тысяч фар. Как рассказали «Ведомостям» источник из итальянской компании, производитель светотехники вложил в строительство нового завода 10 миллионов евро. Он расположен в Рязани — рядом с первым предприятием компании, построенным в 1995 году. Ранее сообщалось, что компания Magneti Marelli была выбрана Волжским автозаводом в качестве поставщика деталей для своих будущих моделей. В настоящее время стороны ведут переговоры о налаживании совместного производства автокомпонентов.

Российский производитель спортивных автомобилей — компания Marussia Motors — объявила о покупке «значительного пакета» акций команды Формулы-1 Virgin Racing, сообщает РИА Новости в четверг, 11 ноября. По словам президента Marussia Motors Николая Фоменко, на базе Virgin Racing будет создана российская команда Формулы-1. Начиная с сезона 2011 года, заявил он, команда будет называться Marussia Virgin Racing. Фоменко пояснил, что контракт на покупку акций Virgin Racing был заключен в Лондоне в ночь на 6 ноября. Сумму сделки Фоменко раскрывать не стал, заявив лишь, что «это большие деньги, поверьте мне». При этом он подчеркнул, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. В начале ноября в западных СМИ появилась информация о том, что Virgin Racing ведет переговоры с российскими инвесторами о продаже акций. Тогда сообщалось, что речь идет о возможной смене владельца команды. Marussia Motors называлась в качестве возможного покупателя Virgin Racing. Отмечалось, что российская компания уже является одним из спонсоров Virgin Racing, а Фоменко неоднократно заявлял, что готов вывести собственную команду Формулы-1 на старт чемпионата 2012 года. Команда Virgin Racing дебютировала в Формуле-1 в сезоне 2010 года. В настоящий момент Virgin Racing занимает последнее место в Кубке конструкторов.

12/11/2010

Компания Hyundai распространила подробности о комплектациях, в которых будет выпускаться новый седан Solaris, разработанный для российского рынка. Как сообщается в пресс-релизе, всего на нашем рынке будет доступно пять базовых вариантов оснащения и четыре пакета опций. Правда цены на новинку по-прежнему держатся в секрете. Самая доступная комплектация будет называться Base — с мотором 1,4 литра (107 сил) и механической коробкой передач, гидроусилителем руля, одной — водительской — подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и подголовниками на спинках задних сидений. Причем единственная доступная опция в данном случае — это кондиционер. В версиях Classic, Optima и Comfort покупатели смогут выбирать между моторами 1.4 или 1.6 (126 лошадиных сил) и между механической или автоматической (четырехступенчатой) коробкой передач. Плюс, им будут доступны четыре базовых пакета опций — «Зимний», «Безопасность», «Престиж» и «Расширенный». В первый, к примеру, входит подогрев сидений, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, четыре электростеклоподъемника и подогрев зоны щеток стеклоочистителя. В пакет «Безопасность» входят дополнительные подушки безопасности (включая боковые), система стабилизации и антипробуксовочная система. Пакет «Престиж» предусматривает установку 16-дюймовых колес, кожаную отделку руля и рукоятки КПП, а также комплектуется полноразмерной запаской и крышкой багажника с хромированной отделкой. Пакет «Расширенный» имеет продвинутую аудиосистему, противотуманные фары, дополнительную подсветку салона и центральный подлокотник с боксом для мелочей. Топовая комплектация Family оснащается полным набором опций и доступна только с мотором 1.6 — покупатель сможет выбрать только тип трансмиссии — «механику» или «автомат». Как сообщалось ранее, полномасштабное производство «Соляриса» начнется в январе следующего года. По данным газеты «Ведомости», цены на новинку будут начинаться от 350 тысяч рублей, что на 49 тысяч рублей дешевле базового VW Polo седан, и сопоставимо с топовой модификацией Lada Priora. Самый дорогой Hyundai Solaris будет стоить 600 тысяч рублей.

Компания Nissan объявила об отзыве около 605 тысяч автомобилей в странах Северной и Южной Америки из-за неисправности рулевой колонки и проводки аккумуляторной батареи. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте автопроизводителя. Отзыв распространяется на 303 тысячи пикапов Frontier (Navara) и 283 тысячи внедорожников Xterra, выпущенных с 2002 по 2008 год. В этих автомобилях на рулевой колонке может образоваться ржавчина, из-за чего во время поворота водителю необходимо прикладывать больше усилий. Кроме того, сервисная кампания затронет 18,5 тысячи седанов Sentra 2010 года выпуска, которые могут периодически не заводиться из-за дефекта плюсового кабеля батареи. Согласно информации компании Nissan, 85 процентов отозванных машин были реализованы в США, остальные приобрели покупатели из Канады, Мексики, Аргентины и Бразилии.

13/11/2010

Руководитель корпорации Virgin Ричард Бренсон в интервью Авто.Ленте заявил, что он рад соглашению с компанией Marussia, выкупившей крупный пакет акций команды Формулы-1 Virgin Racing. О заключении сделки глава Marussia Motors Николай Фоменко объявил в четверг, 11 ноября. По словам Бренсона, сотрудничество с «российской Ferrari» гарантирует развитие команды в дальнейшем. «Я думаю, тот факт, что мы подписали контакт с компанией Marussia, а также получили поддержку других спонсоров, должен вселять оптимизм, — отметил Бренсон. — Будущее команды теперь не вызывает опасений». «Здорово сотрудничать с людьми из „новой“ России, — сказал он. — Я рад, что у нас появился партнер в лице „российской Ferrari“, и я надеюсь, что это сотрудничество поможет им сделать себе имя на международной арене. Для нас особенно важно партнерство с производителем автомобилей, специалисты Marussia привнесут в Virgin Racing свой опыт. Кроме того, инвестиции помогут команде уверенно смотреть в будущее. Они были нашими партнерами с самого начала, и я рад, что наше сотрудничество развивается».

Компания Pininfarina передала заказчику первый экземпляр возрожденного суперкара Lancia Stratos — этот автомобиль создавался около двух лет по заказу немецкого бизнесмена Михаэля Строшека. Судя по сообщению в блоге этого проекта, машину ждет завершающий этап тестов, после чего новинку представят прессе в рамках специального мероприятия на гоночном треке Поль-Рикар. Как сообщалось ранее, в основе «новой» Lancia Stratos лежит платформа от Ferrari F430 Scuderia. При этом «Лянча» весит на 108 килограммов меньше, а ее мотор V8, изначально развивавший 510 лошадиных сил, прошел доработку. Точные динамические характеристики автомобиля будут сообщены позднее. За время доводки новый «Стратос» проехал более 3000 километров в различных режимах, включая заезды по гоночным трассам. Изначально возрожденный Stratos планировалось выпустить в единственном экземпляре. Однако теперь Строшек не исключает возможность сборки ограниченной партии из 20 таких машин. Правда пока остается неясным — получили ли Строшек и компания Pininfarina разрешение от «Фиата» на использование логотипа Lancia для нового суперкара. На первом автомобиле, судя по фотографиям, эмблема «Лянчи» присутствует.

P.S.

На злобу дня:

«Считаю диктатуру на Украине невозможной, а демократию – невыносимой».

Просмотров: 1192, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (3)

+
0
at3894ao
at3894ao
15 ноября 2010, 10:46
Олег, fr
#
Тяжело говорить: «но мы ее выносим»
+
0
Bzzz
Bzzz
15 ноября 2010, 11:29
#
Спасибо за интересную подборку.
+
0
YMV
YMV
15 ноября 2010, 21:48
Киев
#
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд