ВХОД
Вернуться
YMV
Зарегистрирован:
26 марта 2010

Последний раз был на сайте:
1 апреля 2012 в 19:06
Подписчики (772):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Ukraine7777
Ukraine7777
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
barbarosh
Алексей Барбарош
26 лет, Полтава
lyubyts
lyubyts
tolik797
tolik797
Черкассы
jam
jam
00095471
00095471
30551630
Taras Shaposhnikov
toxik1983
toxik1983
Xotabi4
Xotabi4
slava2067
slava2067
все подписчики
YMV — Всё об авторынке Украины  RSS блога
23 октября 2010, 14:53

Краткий дайджест автоновостей. 18.10-22.10.2010

В мире

18/10/2010

Компания Saab официально представила кроссовер 9-4X. Широкой публике новинку покажут на моторшоу в Лос-Анджелесе, открывающемся 19 ноября текущего года. На американском рынке продажи автомобиля начнутся в мае следующего года, а до Европы машины доберутся не ранее августа. Кроссовер Saab 9-4X будет предлагаться с двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: атмосферным объемом три литра и мощностью 265 лошадиных сил, оснащенным непосредственным впрыском топлива, и турбированным 2,8-литровым мотором, развивающим 300 лошадиных сил. Каждый из них сможет работать в паре с шестиступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач. По данным Saab, с наименее мощным агрегатом с нуля до «сотни» кроссовер сможет разгоняться за девять секунд, а с топовым — за 8,3 секунды. Данные о топливной экономичности в шведской компании намерены опубликовать позднее. Помимо этого, новинка получит систему полного привода с электронно-управляемым задним дифференциалом повышенного трения, который способен распределять до 50 процентов крутящего момента между задними колесами, а также адаптивную подвеску под названием SaabDriveSense, приспосабливающуюся к дорожным условиям и стилю вождения.Настройки подвески выбираются нажатием кнопки в салоне. Всего существует (помимо стандартного режима Intelligent) три варианта работы подвески — Comfort, Sport и Eco. В последнем случае отклик на педаль газа и работа коробки передач перенастраивается таким образом, чтобы обеспечить наилучшую топливную экономичность.

Компания Sollers намерена наладить экспорт внедорожников UAZPatriot и UAZPickup в Европу. Для этого автомобили прошли сертификацию в Италии на соответствие моторов экологическим нормам «Евро-4». Автомобили, предназначенные для европейского рынка, были доработаны совместно с итальянским партнером Sollers — компанией GruppoSpaMartorelli. Работа над приведением двигателей ЗМЗ, которые устанавливаются на внедорожники «УАЗ», в соответствие с требованиями «Евро-4» была запущена в начале 2010 года. В сентябре автопроизводитель получил соответствующий сертификат от Министерства транспорта Италии. Согласно информации пресс-службы Ульяновского автозавода, в октябре Sollers подписал договор о поставках внедорожников Patriot и Pickup в Чехию. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры об экспорте машин в Германию, Испанию, Грецию и другие страны Западной Европы. В дальнейшем Sollers планирует вывести внедорожники на рынки Ближнего Востока и Латинской Америки. Кроме того, как сообщалось ранее, компания Sollers намерена наладить экспорт новой модели Ульяновского автозавода. По предварительной информации, это будет «проработанная модель „УАЗ“ на новой платформе», «сохраняющая специфику российской марки». Автомобиль, который получит в основу монокок, должен позиционироваться «не как внедорожник топ-класса, а как low-cost».

Компания Suzuki объявила об отзывает более 282 тысяч хэтчбеков Swift, из которых 90 тысяч 617 автомобилей было продано на японском рынке и еще около 192 тысяч машин — в других странах. Сервисная кампания затрагивает «Свифты», произведенные в период с мая 2007 года по сентябрь 2009 года. Об этом сообщает Reuters. Причиной для проведения сервисной акции послужили 77 жалоб владельцев SuzukiSwift, заявивших о ненадежном креплении боковых зеркал заднего вида. Как уточняют представители японской компании, в случае сильных вибраций винты, крепящие корпуса зеркал к кузову, могут выйти из пазов, и зеркала могут сдвинуться с прежнего места или отвалиться. В Suzuki уточняют, что ни одной аварии, связанной с данным дефектом, не зафиксировано.

Компания Nissan распространила официальную информацию об обновленном суперкаре GT-R, который появится на японском рынке в продаже 17 ноября текущего года, а в Европе, США и других странах — с февраля 2011 года. У автомобиля улучшилась аэродинамика и топливная экономичность, увеличилась мощность двигателя, а также слегка изменилось оформление экстерьера и салона. Об этом говорится в официальном пресс-релизе. За счет увеличения давления наддува, изменения фаз газораспределения и топливо-воздушной смеси, а также установки новой выпускной системы и модернизации впуска мощностью 3,8-литрового шестицилиндрового турбодвигателя возросла с 480 до 530 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, доступный в диапазоне от 3200 до 6000 оборотов в минуту, увеличился до 612 Нм. При этом топливная экономичность, по словам представителей «Ниссана», улучшилась на 0,5 литра. Насколько улучшились динамические характеристики суперкара, пока не сообщается. Помимо этого, для NissanGT-R перенастроили переднюю подвеску, чтобы обеспечить лучшую работу на малых ходах. Также был изменен передний кастер, а сзади — чуть снижен центр крена для увеличения «зацепа» при прохождении поворотов. Обновленный суперкар теперь будет оснащаться новыми, более мощными, тормозными механизмами, охлаждение которых улучшилось за счет изменения дизайна переднего бампера. Также модернизация передней и задней части кузова позволила увеличить прижимную силу на 10 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,27 до 0,26. Для рестайлингового суперкара, потерявшего в общей сложности около десяти килограммов массы, инженеры добавили функцию, которая на скорости до 10 километров в час при повороте руля не более чем на полоборота, отключает переднюю ось, оставляя автомобиль заднеприводным. Как говорится в пресс-релизе, это облегчит процесс маневрирования на малых скоростях, например, при парковке. Также трансмиссия была перенастроена при работе в «гоночном» режиме «R». Новинка будет оснащаться новыми коваными колесными дисками производства Rays, которые немного легче, чем устанавливавшиеся на дорестайлинговый автомобиль. В «базе» машина получит шины DunlopSPSPORTMAXXGT 600 DSSTCTT. Суперкар будет доступен в нескольких специальных модификациях. Одна из них — ClubTrack — предназначена исключительно для использования на гоночных треках, другая — EGOIST — позволяет выбрать в общей сложности более чем из 20 цветовых вариантов кожаной отделки интерьера, а также заказать такой же задний спойлер, колесные диски и титановую выпускную систему как у трекового GT-RSpec-V. Версия Spec-V будет отличаться от базового автомобиля измененным алгоритмом работы системы стабилизации при торможении, увеличенным максимальным крутящим моментом, и модернизированными задними тормозными механизмами. В Японии цены на обновленный NissanGT-R будут начинаться от 8 миллионов 694 тысяч иен (около 77,1 тысячи евро).

За девять месяцев 2010 года в России было выпущено 823 тысячи машин — почти в два раза больше (плюс 92,8 процента) по сравнению с тем же периодом 2009 года. Такие данные приводятся в отчете Федеральной службы государственной статистики («Росстат»). В сентябре 2010 года с конвейеров российских заводов сошло 126 тысяч машин, что в 2,2 раза больше показателей за аналогичный месяц 2009 года. По сравнению с августом 2010 года, прирост производства автомобилей в России составил 31,4 процента. Объем выпуска грузовых автомобилей за девять месяцев 2010 года составил 102 тысячи штук (+130 процентов).

Как сообщалось ранее, в августе 2010 года российские автозаводы выпустили 89 тысяч машин, что в 5,1 раза превысило результаты аналогичного периода прошлого года. В сентябре 2010 года в России было реализовано 132 тысячи машин — на 55 процентов больше, чем в этот же месяц прошлого года. Всего с начала года объем продаж на российском автомобильном рынке составил 1 миллион 321 тысяч машин (+18 процентов).

19/10/2010

В сентябре текущего года спрос на хэтчбек VolkswagenGolf в европейских странах сократился на 28,9 процента, что не помешало этой модели сохранить за собой титул самой продаваемой машины в Европе. За этот месяц было продано 40 тысяч 834 тысячи таких автомобилей, а в период с января по сентябрь было реализовано 378,9 тысячи Golf, что на 12,6 процента меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Об этом говорится в отчете JATODynamics. На второе место по продажам вернулся хэтчбек FordFiesta, сумевший обогнать VWPolo, который в августе занимал эту строчку с показателем 20,5 тысячи проданных машин. Теперь же «Поло» переместился на пятую позицию (29 тысяч реализованных машин), а «Фиеста» вплотную приблизилась к лидеру продаж — в сентябре эта модель разошлась в количестве 40 тысяч 15 экземпляров. В пятерку самых продаваемых машин также попали OpelCorsa и Astra — в прошлом месяце было куплено 32 тысячи 899 и 29 тысяч 597 таких машин соответственно. Кроме того, в десятку наиболее популярных автомобилей входят RenaultClio, Peugeot 207, FordFocus, RenaultMegane и FiatPunto. При этом положительную динамику продаж в сентябре показал только VWPolo — было продано на 29,9 процента хэтчбеков больше, чем в этот же месяц 2009 года. Наибольший спад спроса зафиксирован у Punto – минус 30,4 процента. Среди брендов лидером по числу проданных в сентябре автомобилей стал Volkswagen – 137 тысяч 628 автомобилей, что на 11,8 процента меньше, чем годом ранее. На втором месте находится Ford (109 тысяч 764 реализованных машины), на третьем — Opel (104 тысячи 204 машины), а на четвертом и пятом — Renault и Peugeot соответственно (92 тысячи 579 машин и 85 тысячи 72 машины). Десятку замыкают компании Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Как сообщалось ранее, в России в сентябре этого года было продано 132 тысячи автомобилей, что на 55 процентов больше, чем годом ранее. За первые девять месяцев число реализованных машин увеличилось на 18 процентов — до 1 миллиона 321 тысячи 27 автомобилей.

Спорткар Ferrari 288 GTO образца 1985 года на соляных озерах в Бонневилле (США) установил новый рекорд скорости в классе автомобилей, оснащенных доработанными наддувными двигателями объемом более 8,2 литра, сообщает издание SeattlePostIntelligencer. Средняя скорость «Феррари» по итогам двух заездов составила 443 километра в час, что позволяет считать его не только самым быстрым автомобилем за всю историю итальянской марки, но и самой быстрой спортивной машиной в мире. В настоящее время официальный рекорд скорости среди серийных машины принадлежит 1200-сильному гиперкару BugattiVeyronSuperSport, разогнавшемуся до 431 километра в час. Однако Ferrari 288 GTO, несмотря на полностью стандартный кузов и шасси, оснащен не «родным» двигателем, а доработанным 8,85-литровым восьмицилиндровым агрегатом концерна GeneralMotors, который получил два 80-миллиметровых турбонагнетателя BorgWarner с давлением наддува 17 psi. По словам владельца этого автомобиля, Стива Трэфтона, мощность такого мотора составляет около 2000-2500 лошадиных сил.

20/10/2010

В среду компания Mazda распространила детальную информацию о линейке технологий под названием SKYACTIV, которая включает в себя новые двигатели, трансмиссии, а также более легкий каркас кузова и шасси. Все эти новинки появятся на автомобилях японского производителя уже со следующего года и, как говорится в официальном пресс-релизе, позволят добиться снижения уровня выбросов CO2 у всех моделей и улучшения топливной экономичности. Отметим, что к 2015 году «Мазда» намерена сократить эти показатели на 30 процентов по сравнению с уровнем двухлетней давности. Первая новинка линейки SKYACTIV — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 14.0:1, что, по словам представителей компании Mazda, является наивысшим показателем среди всех серийных моторов внутреннего сгорания когда-либо выпускавшихся в мире. Это позволяет агрегату расходовать на 15 процентов меньше топлива, но при этом на столько же увеличивает максимальный крутящий момент. Японский производитель уточняет, что больший крутящий момент, чем у нынешних моторов, будет достигнут на «низах» и средних оборотах. Объем двигателя и его мощность пока не уточняются. Дизельный двигатель серии SKYACTIV имеет такую же степень сжатия, что и бензиновый. Однако для моторов на «тяжелом топливе» — это наименьший показатель среди всех конкурентов. Этот агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-6», расходует на 20 процентов меньше топлива. Как сообщалось ранее, объемом такого дизеля составит 2,2 литра, мощность будет равна 175 лошадиным силам, а уровень выбросов CO2 (в версии с «механикой») не превысит 105 граммов на километр. Автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive, по словам представителей «Мазды», сочетает преимущества обычного «автомата», вариатора и преселективных трансмиссий с двумя сцеплениями. По сравнению с нынешними КПП компании новинка позволяет сократить расход топлива примерно на семь процентов. В «механике» из этой же линейки снижено трение, а переключения будут короткоходными, «как у спорткара». Структура кузова SKYACTIV-Body на восемь процентов легче и на 30 процентов жестче, а полностью новое шасси весит на 14 процентов меньше, чем нынешнее.

Российский автомобильный рынок станет крупнейшим в Европе по объему продаж в 2014 году. Такой прогноз сделал министр промышленности и торговли Виктор Христенко во время выступления перед депутатами Госдумы, сообщает РИА Новости. По словам Христенко, полное восстановление авторынка в России и возвращение к уровню докризисных продаж произойдет в середине 2013 года, а в 2014 году объем реализованных машин преодолеет отметку в три миллиона штук. При этом, по прогнозам Минпромторга, в 2010 году в России будет продано более 1,7 миллиона автомобилей. Ранее ряд автопроизводителей также прогнозировал продажи машин в России в 2010 году на уровне 1,7 миллиона штук. При этом, восстановление авторынка после кризиса, по их мнению, произойдет не ранее 2014-2015 года. По итогам девяти месяцев 2010 года Россия заняла пятое место в Европе с результатами продаж 1 миллион 321 тысяча машин. Ее опередили Германия (2 миллиона 167 тысяч штук), Франция (1 миллион 657 тысяч), Великобритания (1 миллиона 636 тысяч) и Италия (1 миллион 542 тысячи).

Первая партия из ста эксклюзивных кабриолетов ChevroletCamaro, которые будут выпущены специально для рождественского каталога NeimanMarcus, нашла своих покупателей спустя три минуты после начала приема заказов. Каждый из таких автомобилей стоит 75 тысяч долларов — это в два с половиной раза больше, чем стоимость «обычной» модели, которая появится в продаже весной 2011 года (30 тысяч долларов за версию с мотором V6). Эксклюзивные кабриолеты CamaroNeimanMarcusEdition будут окрашены в насыщенный бордовый цвет и получат уникальную отделку салона из комбинированной кожи. Плюс, большие колесные диски и мотор V8 6.2 мощностью 426 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на купе CamaroSS. Трансмиссию для своей машины покупатели первых 100 кабриолетов смогут выбрать по желанию — либо шестиступенчатую «механику», либо шестиступенчатый «автомат».

21/10/2010

Компания Volvo объявила об отзыве на североамериканском рынке автомобилей S80, XC70, XC60 и V70 2010 и 2011 модельного года из-за дефекта контактов в проводке фронтальных водительских подушек безопасности, которые могут не раскрыться в случае аварии.

Китайский автопроизводитель Chery приступил к разработке экологически чистых силовых установок, в которых используются роторно-поршневые двигатели Ванкеля. Компания Chery планирует использовать роторный мотор объемом 800 кубических сантиметров для нового компактного электромобиля. Подобный агрегат будет использоваться только для подзарядки аккумуляторов силовой установки в движении. По некоторым данным, установка двигателя Ванкеля на тестовый экземпляр электрической версии модели QQ3 позволила увеличить запас хода этого автомобиля примерно на 50-70 километров — до 170-220 километров.

Компания Audi расширила гамму модификаций внедорожника Q7 за счет нового дизельного шестицилиндрового двигателя. Автомобиль с таким агрегатом станет самым доступным в гамме Q7. В Германии цены на такую машину будут начинаться от 51 тысячи 800 евро. Объем мотора составляет три литра, мощность равна 204 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 1250 до 2750 оборотов в минуту. Агрегат также будет оснащен системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии при торможении и сможет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным немецкого производителя, с нуля до ста километров в час внедорожник, оснащенный такой силовой установкой, разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость в версии с пневмоподвеской достигнет 205 километров в час. «Максималка» AudiQ7, оснащенного традиционной пружинной подвеской, будет на три километра в час ниже. Средний расход топлива такой машины составит 7,2 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 198 граммов на километр.

Компания Mitsubishi заключила соглашение с полицией Великобритании на поставку в автопарк правоохранительных органов своих полноприводных автомобилей. Полицейские получат внедорожник Shogun (на российском рынке такая машина известна под именем Pajero), пикап L200, а также кроссоверы Outlander и ASX. Все модели получат соответствующую цветовую раскраску кузова, светодиодные проблесковые маячки и все необходимое оборудование, которое будет установлено по заказу полицейских.

Корпорация Toyota объявила в четверг об отзыве более 1,5 миллиона автомобилей по всему миру. В ходе внутреннего расследования специалисты японской компании выявили дефекты в бензонасосах и тормозных цилиндрах 11 моделей, выпущенных в период с мая 2002 года по март 2006 года, в том числе, в моделях ToyotaAvalon, Crown и Highlander, а также LexusGS 300, IS 250 и IS 350. С конца 2009 года корпорация Toyota отозвала по всему миру около 10 миллионов автомобилей из-за дефекта педали газа, который приводил к самопроизвольному ускорению машин. Кроме того, в августе 2010 года японская компания объявила об отзыве 1,1 миллиона автомобилей Corolla и Matrix из-за обнаруженного дефекта блока управления двигателем, который может привести к остановке мотора во время движения.

22/10/2010

Компания Honda в ближайшее время объявит об отзыве автомобилей AcuraRL и HondaOdyssey в США из-за возможной утечки тормозной жидкости, сообщает AP со ссылкой на официальных представителей автопроизводителя. Ранее точно такая же проблема стала причиной отзыва 1,5 миллиона автомобилей Toyota. Проблема с тормозами может возникать в «Акурах» и «Хондах», выпущенных с 2005 по 2007 год. При этом, сколько именно автомобилей попадает под отзыв, компания Honda не уточняет. Эти данные будут опубликованы сразу после того, как японцы подготовят официальный отчет о проблеме для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Кроме того, как сообщает Bloomberg, компания Honda может в ближайшее время отозвать четыре тысячи седанов Legenda, проданных на японском рынке, в связи с возможной утечкой тормозной жидкости.

Просмотров: 1156, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд