ВХОД
Вернуться
YMV
Зарегистрирован:
26 марта 2010

Последний раз был на сайте:
1 апреля 2012 в 19:06
Подписчики (772):
01206263
Vladimir Vakaruk
37 лет, Україна, Солотвино
Ukraine7777
Ukraine7777
91427929
Viktor Rosokha
48 лет, Хуст
barbarosh
Алексей Барбарош
26 лет, Полтава
lyubyts
lyubyts
tolik797
tolik797
Черкассы
jam
jam
00095471
00095471
30551630
Taras Shaposhnikov
toxik1983
toxik1983
Xotabi4
Xotabi4
slava2067
slava2067
все подписчики
YMV — Всё об авторынке Украины  RSS блога
28 августа 2010, 14:39

Изменения на украинском авторынке. Июль 2010.

Доброго дня, камрады!

С некоторым опозданием решил написать о ситуации на авторынке. Сразу скажу данные Автоконсалтинга за июль мне, к сожалению не доступны, поэтому обзор будет коротким.

Итак приступим помолясь!

В июле продано 15 246 легковых автомобилей, против 13 221 в июле 2009. В принципе не плохо, НО эталонном 2003 году за июль месяц было продано 16 154 автомобилей.

По состоянию за 7 месяцев картина нового легкового рынка выглядит так

2003 год – 78 804 авто за 7 месяцев (154 832 авто за год).

2009 год – 95 791 авто за 7 месяцев (162 291 авто за год).

2010 год – 82 604 авто за 7 месяцев (? авто за год).

В общем надежда закончить этот год с продажами не ниже 150-160 тысяч авто сохраняется.

Что касается ситуации на рынке, то безусловным лидером является VAZ (LADA) с долей в 13,4% (2040 авто), на втором месте HYUNDAI – 9,7% (1476 авто), замыкает тройку брендов ZAZ 9,3% (1413 авто). В принципе политика максимального снижения цены, скидок и доступности (относительной) кредитов позволила HYUNDAI занять вторую по объему продаж долю на рынке потеснив «народный» ZAZ. Что касается прочих брендов, их доли выглядят так:

 4. CHERY – 7,2% (1102 авто) 0

 5. TOYOTA – 6,2% (945 авто) +1

 6. RENAULT – 6,0% (908 авто) +2

 7. FORD – 5,6% (851 авто) -2

 8. CHEVROLET – 5,0% (761 авто) -1

 9. SKODA – 4,7% (709 авто) +1

10. MITSUBISHI – 3,7% (560 авто) -1

Можно отметить TOYOTA вернувшую себе «законное» 5 место и отметить успех RENAULT. В принципе обе эти компании проводят четкую и последовательную политику удержания цен на невысоком уровне и сосредоточенности на инструментах продажи, особенно на льготном кредитовании.

По результатам 7-ми месяцев 2010 года, бренды распределились следующим образом:

 1. VAZ (LADA) – 14% (11582 авто)

 2. ZAZ – 8,8% (7299 авто)

 3. HYUNDAI – 8,6% (7126 авто)

 4. CHERY – 6,0% (4971 авто)

 5. CHEVROLET – 5,9% (4900 авто)

 6. KIA– 5,8% (4804 авто)

 7. TOYOTA – 5,3% (4364 авто)

 8. MITSUBISHI – 35,2% (4317 авто)

 9. RENAULT – 5,0% (4149 авто)

10. SKODA – 4,4% (3654 авто)

Что касается непосредственно моделей, то в июле наибольшей популярностью пользовались:

 1. ZAZ Lanos – 6,1% (934 авто)

 2. RENAULT Logan – 3,1% (470 авто)

 3. CHEVROLET Aveo – 2,8% (420 авто)

 4. SKODA Octavia A5 – 2,6% (390 авто)

 5. CHERY Amulet – 2,5% (379 авто)

 6. FORD Focus – 2,2% (334 авто)

 7. VAZ (LADA) 2115 – 2,2% (319 авто)

 8. CHERY Kimo – 2,0% (310 авто)

 9. HYUNDAI Accent – 2,0% (299 авто)

10. TOYOTA Corolla New – 1,9% (291 авто)

Четко видна тенденция Рено-Ниссан к захвату рынка с помощью бюджетных моделей и льготного кредитования. Если учесть начало выпуска Логан МЦВ под брендом ЛАДА (знаменитая 90 платформа), то фактически на украинском рынке Рено-Ниссан и ВАЗ собираются работать единым фронтом. Тут народный ЗАЗ/Ланос может и не спасти две новые модели, т.к. эти модели будут дороже текущих, а Рено-Ниссан-ВАЗ наоборот выводят на рынок удешевленные модели.

В годовом исчислении популярность моделей распределилась следующим образом:

 1. ZAZ Lanos – 6,0% (4928 авто)

 2. CHEVROLET Aveo – 3,6% (2950 авто)

 3. RENAULT Logan – 3,2% (2643 авто)

 4. SKODA Octavia A5 – 2,3% (1897 авто)

 5. HYUNDAI Accent – 2,0% (1641 авто)

 6. VAZ (LADA) 2115 – 1,9% (1589 авто)

 7. HYUNDAI Tucson – 1,8% (1516 авто)

 8. MITSUBISHI Lancer X – 1,7% (1383 авто)

 9. ZAZ 1103 – 1,6% (1359 авто)

10. VAZ (LADA) 2110 – 1,6% (1334 авто)

За сим все…

Просмотров: 1248, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (6)

+
+17
N
N
28 августа 2010, 15:24
Юрий, Кременчуг
#
Просто интересно: ездит ли хоть кто-то из форумчан на лидерах продаж? :)
+
0
Rebel
Rebel
29 августа 2010, 00:03
Київ
#
Погано, ну що за дурна ситуація — що в кредит, що без нього цін однакова. :( А взагалі реально домовитись в салоні про знижку, і якщо так, то з ким потрібно розмовляти? Поясню про знижку: в нормальній ситуації є товар, ціною X, є люди які можуть його купити за ці гроші, є які не можуть, вони можуть взяти кредит, через це для них ціна зростає (відсотки за кредит, P%) = X*(1+P%/100). Оскільки зараз багато хто пропонує «нульовий кредит», то виходить що покупець у якого є гроші переплачує X*P%/100, оскільки кредит ніхто на шару не дає, тобто P% закладений в ціні товару. Чи це глухий номер?
+
0
YMV
YMV
29 августа 2010, 00:09
Киев
#
Не совсем так. Например Рено-Ниссан и нектороые другие европейские автопроизводители дают кредиты на свои авто со ставкой 1-4,5% годовых. Правда взнос там 30-50% и срок кредита 1-2 года. Что касается скидок на авто это 1-4,5% в зависимости от марки. Например по Митсубиши можно получить до 3%. Когда торгуетесь, помните что маржа дилера это от 3,5-9% и с этой маржи нужно платить все расходы от транспортировки и предпродажки до з/п сотрудникам отдела продаж.
+
0
Rebel
Rebel
29 августа 2010, 00:38
Київ
#
З Renault зрозуміло, у них є свій «підрозділ» Renault Finance. А от, наприклад, Hyundai, не заклав кредитні відсотки у вартість авто?
+
0
YMV
YMV
29 августа 2010, 10:25
Киев
#
Я уже писал о автокредитовании. Сбросьте в личку свой мейл и я Вам пришлю статью.
+
0
Rebel
Rebel
30 августа 2010, 00:47
Київ
#
Та я читав.
Питання знімаю, просто раніше лінувався порахувати вигоду від 0% кредиту, зараз допер. :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд