Минфин - Курсы валют Украины

Установить
VikPa
Зарегистрирован:
29 сентября 2011

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:18
Подписчики (30):
ballistic
ballistic
3 года
anna77
Анна Молдавская
46 лет, Кривой Рог
AndreyM
Andrey M
45 лет, Киев
PetrovVodkin
PetrovVodkin
Киев
korver
korver
45 лет, Днепропетровск
Artemidze
Artemidze
uainvestor
uainvestor
65 лет, Дніпро
London
London
indagame
IndaGame Games
34 года, Киев
Lemon75
Lemon75
48 лет, Киев
user2013
user2013
Serjisun
Serjisun
Днепропетровск
все подписчики
Виктор Пашула — About the banking market, PR, mass & social media.
PR expert / blogger
9 ноября 2011, 7:30

Социальная педагогика с применением PR-технологий

В очередной раз посмотрел фильм «Мне бы в небо» (Up in the Air) с Джорджем Клуни и призадумался. Все-таки как изящно американцы умеют «переключать каналы» путём искусственного создания новой, по сути, гипертрофированной, ситуации. Настолько яркой, горячо обсуждаемой, что отвлекает внимание обывателя от первоначальной проблемы.

У американских политтехнологов даже термин есть – «Wag the Dog» (и как тут не вспомнить о замечательном одноименном киношедевре с Дастином Хоффманом и Робертом Де Ниро, который в нашем кинопрокате известен больше, как «Хвост машет собакой» (Плутовство)).

«Мне бы в небо» снят, кстати говоря, по мотивам довольно популярной книги «Up In The Air». Фильм, в одночасье ставший практическим пособием для HR-ов, как уволить, чтобы «не было мучительно больно» («давайте поговорим о будущем»), вышел на экраны Америки в сентябре 2009-го – в период кризиса и массовой безработицы, спустя год после банкротства Lehman Brothers…

Случайность? Нет. Социальная педагогика с применением PR-технологий…

Просмотров: 1550, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 1

+
+10
Виктор  Пашула
Виктор Пашула
9 ноября 2011, 9:30
#
Безусловно, кинематограф – априори манипулятор сознания. Речь идет не о банальном «зомбировании». А об идеологии, которая закладывается в фильмы, в пространстве и во времени (н-р, см. «Исступление аффектом»: minfin.com.ua/blogs/VikPa/17233/). И «заказчиком» далеко не всегда выступает государство… Неслучайно, упомянутые выше примеры кинолент давно носят прикладной характер. Причем не только на Западе, но и у нас – в Украине. «Up in the Air» включен в систему коучинга многих эйчаров, бизнес-тренеров, «Wag the Dog» – «изюминка» мастер-классов для пиарщиков.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться