ВХОД
Вернуться
VikPa
Зарегистрирован:
29 сентября 2011

Последний раз был на сайте:
8 апреля 2016 в 18:47
Подписчики (30):
anna77
Анна Молдавская
38 лет, Кривой Рог
AndreyM
Andrey M
37 лет, Киев
PetrovVodkin
PetrovVodkin
Киев
korver
korver
37 лет, Днепропетровск
Artemidze
Artemidze
uainvestor
Сергей Ждан
58 лет, Днепропетровск
London
London
indagame
IndaGame Games
26 лет, Киев
Lemon75
Lemon75
41 год, Киев
user2013
user2013
Serjisun
Serjisun
Днепропетровск
vadon861
vadon861
Харьков
все подписчики
Виктор Пашула — About the banking market, PR, mass & social media.  RSS блога
PR expert / blogger
9 ноября 2011, 07:30

Социальная педагогика с применением PR-технологий

В очередной раз посмотрел фильм «Мне бы в небо» (Up in the Air) с Джорджем Клуни и призадумался. Все-таки как изящно американцы умеют «переключать каналы» путём искусственного создания новой, по сути, гипертрофированной, ситуации. Настолько яркой, горячо обсуждаемой, что отвлекает внимание обывателя от первоначальной проблемы.

У американских политтехнологов даже термин есть – «Wag the Dog» (и как тут не вспомнить о замечательном одноименном киношедевре с Дастином Хоффманом и Робертом Де Ниро, который в нашем кинопрокате известен больше, как «Хвост машет собакой» (Плутовство)).

«Мне бы в небо» снят, кстати говоря, по мотивам довольно популярной книги «Up In The Air». Фильм, в одночасье ставший практическим пособием для HR-ов, как уволить, чтобы «не было мучительно больно» («давайте поговорим о будущем»), вышел на экраны Америки в сентябре 2009-го – в период кризиса и массовой безработицы, спустя год после банкротства Lehman Brothers…

Случайность? Нет. Социальная педагогика с применением PR-технологий…

Просмотров: 1091, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
+10
Виктор  Пашула
Виктор Пашула
9 ноября 2011, 09:30
#
Безусловно, кинематограф – априори манипулятор сознания. Речь идет не о банальном «зомбировании». А об идеологии, которая закладывается в фильмы, в пространстве и во времени (н-р, см. «Исступление аффектом»: minfin.com.ua/blogs/VikPa/17233/). И «заказчиком» далеко не всегда выступает государство… Неслучайно, упомянутые выше примеры кинолент давно носят прикладной характер. Причем не только на Западе, но и у нас – в Украине. «Up in the Air» включен в систему коучинга многих эйчаров, бизнес-тренеров, «Wag the Dog» – «изюминка» мастер-классов для пиарщиков.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд