ВХОД
Вернуться
VikPa
Зарегистрирован:
29 сентября 2011

Последний раз был на сайте:
8 апреля 2016 в 18:47
Подписчики (30):
anna77
Анна Молдавская
39 лет, Кривой Рог
AndreyM
Andrey M
37 лет, Киев
PetrovVodkin
PetrovVodkin
Киев
korver
korver
37 лет, Днепропетровск
Artemidze
Artemidze
uainvestor
Сергей Ждан
58 лет, Днепропетровск
London
London
indagame
IndaGame Games
26 лет, Киев
Lemon75
Lemon75
41 год, Киев
user2013
user2013
Serjisun
Serjisun
Днепропетровск
vadon861
vadon861
Харьков
все подписчики
Виктор Пашула — About the banking market, PR, mass & social media.  RSS блога
PR expert / blogger
8 ноября 2011, 06:39

Камо грядеши или Database: to pay or not to pay?

«Не корысти ради, а токмо волею благих намерений, подвигших мя явити вам о чудо-решение, кое призвано укрепити ваши позиции в конкурентной среде…» – вот нехитрая вводная, коей нередко «окучивают» отдельные уважаемые PR-агентства ничего не ведающих об их роли Мессии и персте Судьбы потенциальных клиентов. Но вчерашний звонок привнес некую изюминку в доселе унылое однообразие трогательных возлияний о «любви к Искусству и прочая, прочая». На десерт было подано Beta-версию предложения – создание нового продукта для рынка PR, а именно: базы журналистов отдельно взятой страны для пользования специалистами по PR, маркетинга и других заинтересованных лиц. «Рэнкинг, – подумал я, мысленно составляя список пишущей братии, кого считаю авторитетными и незаангажированными в отрасли. – Ничего нового, но отметить журналистов стоит». И впрямь, ну не станут же у меня запрашивать базу контактов с адресами и телефонами для справочника? Ан нет. Воистину, все гениальное просто. Из незамысловатой анкетки следовал наводящий вопрос – какую сумму ваша организация считает возможным потратить за доступ к такой базе данных в месяц, как часто вы хотели бы ее покупать? Ни больше, ни меньше?

Что это – сиквел «Лечение по доктору Лоховскому»? Ассимилированный тренд, навеянный телекоммуникационными технологиями – загрузил навигацию в мобильный, взгромоздился в свой «пепелац» и – в добрый путь, земля прощай!? А может быть, отголоски «фенечек» западного синематографа? Ведь Нео же у братьев Вачовских в «Матрице» изучает джиу-джитсу за одну секунду. Люк Скайуокер (Star Wars) на Дагобахе проходит «курс молодого джедая» за пару дней… Сладкая, дразнящая, упоительная возможность научиться чему-то, не прилагая никаких усилий…

Но иллюзия всегда остается иллюзией. Даже Нео прыгнул с крыши на крышу не с первой попытки. Люк не стал джедаем по мановению волшебной палочки. «Многому еще нужно тебе научиться» – говорит ему магистр Йода.

Миллионы людей даже не пытаются сегодня расколоть орешек знаний (респект киножурналу «Хочу всё знать»), отдавая предпочтение новомодным и скоротечным системам. Школьники и те изучают литературу по средней величины брошюрке «Все шедевры мировой литературы в кратком изложении». Любой Джа-Джа Бинкс может за 5 золотых купить диплом о высшем образовании. Люди свято верят в чудо-таблетки и вибротренажеры, которые за неделю могут (ой ли?) сделать из человека атлета, пока он вдоволь кушает пирожные, лежа на диване перед телевизором.

Камо грядеши? Стоит ли уповать на столь «чудесным» образом приобретенные знания и способности? «Платить или не платить?» – на этот, почти гамлетовский, вопрос пусть каждый ответит себе сам.

Просмотров: 850, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
+6
Mozart
Mozart
8 ноября 2011, 09:07
#
Какой отличный стиль написания… Подписался на Ваш блог!

Кстати… а как Вы относитесь к тому, что некоторые журналисты пишут, так сказать, «под псевдонимами»? Некоторые — даже не под одним? :)

Нет, конечно… Саша Дубинский, Руслан Черный, Юра Сколотяный, Лена Губарь — можно сказать, «монстры» журналистики, пишущие на околофинансовые темы — это да. А остальных можно и не вносить в Ваш список…
И что даст мастеру PR'а общение с подобной публикой? Это ж как «карате» и «айки-до» — совсем разные направления :)
+
0
Виктор  Пашула
Виктор Пашула
9 ноября 2011, 07:21
#
Начну по-«пионэрски» :) «Вступая в ряды членов...» Союза журналистов приходится указывать фиксированный псевдоним — в этом нет ничего нового. Когда пишут под разными — тут могут быть варианты. Например, политика издания, прямо запрещающая писать «на сторону» (конкуренция, таки да ; . Или наоборот — «у себя» автор поет осанну чему-либо, кому-либо, а «по соседству» — хулит по чем зря ; О таких «парадоксах» — здесь же, на Минфине, в посте «Свобода слова: шиворот-навыворот»: minfin.com.ua/blogs/VikPa/16941/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд