ВХОД
Вернуться
Victoria
Зарегистрирован:
16 декабря 2010

Последний раз был на сайте:
27 декабря 2011 в 17:22
Подписчики (20):
vicmarin37
vicmarin37
naf422
naf422
N
N
Кременчуг
Mattakushi
Mattakushi
agzs
agzs
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
borz
Владимир Беляминов
Харьков
vitacikl
vitacikl
Bzzz
Bzzz
Chinafan
Chinafan
Киев
liliput
liliput
все подписчики
Виктория Лукошина — Маркетинг и реклама для бизнеса  RSS блога
маркетинг-директор рекламного агентства
12 января 2011, 13:40

Продолжим о маркетинге в развитии бизнеса

Итак, чтобы начать успешный бизнес, делаем 2 важных шага: 1) определяем востребованный рынком продукт, 2) определяем своего покупателя. Последнее — вплоть до описания детального портрета, социодемографических характеристик и типичного поведения. И — начинаем продажи! Если продажи не идут, — возвращаемся к началу и повторяем первые 2 действия до тех пор, пока бизнес не начнет приносить реально ощутимую прибыль.

Далее — ставим работу на поток, набираем сотрудников, которые работают по уже накатанной схеме и… почиваем на лаврах? Нет, потому что в спину (или в бок) дышат конкуренты.

О недобросовестной конкуренции в моем случае я уже упоминала. Мы не почивали на лаврах. В силу специфики нашей деятельности, клиент, подтвердивший сотрудничество по нашему проекту, обязан был по Договору с международной сетью провести проект через эту сеть. Далее сотрудники сети обращаются к нашим конкурентам, конкуренты «подкупают» работающего с нами подрячика, он врет нам и сливает информацию им. Проект в результате не приносит конкурентам ни денег, ни славы, клиент отказывается от него через месяц. Единственная цель, которой добились конкуренты — не дали нам реализовать наш красивый замысел.

Так вот. Отдыхать некогда — надо изучать конкурентов, ибо конкуренты есть в каждом бизнесе. Их цены, их продукты, то, как они продают, кого они видят своими заказчиками. И… искать свои отличия от них, свое уникальное торговое предложение!

А вы помните о своих конкурентах?

Просмотров: 945, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (8)

+
0
Humbert
Humbert
12 января 2011, 15:53
Киев
#
1) определяем востребованный рынком продукт: бюджетная гравицапа для перемещения в любую точку Земли за 5 минут.
2) определяем своего покупателя: практически всё население планеты с небольшими ограничениями по возрасту, дееспособности и вероисповеданию.

И — начинаем продажи!
+
+6
N
N
12 января 2011, 17:38
Юрий, Кременчуг
#
Весь вопрос в том КТО СДЕЛАЕТ?????? эту самую гравицапу, чтобы ее потом успешно продавать… :)
+
0
Humbert
Humbert
12 января 2011, 21:54
Киев
#
Это лишь один вопрос из, я надеюсь, нечаянно, пропущенных Викторией :)
+
0
alter
alter
12 января 2011, 22:51
alter
#
А подскажите рецепт вашего фирменного блюда! от которого ваши мужчины без ума!
дам своему «цветнику» — уверен, что и я буду его фанатом.
+
+2
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
14 января 2011, 17:21
Киев
#
Узнаю, узнаю социалистическое мышление когда производство было первично, а продажи — вторичны, считались спекуляцией и ни в грош не ставились. Время изменилось, господа: еще в теории маркетинга Ф.Котлера рынок исходил из потребностей, — т.е.50 лет назад маркетологи задумывались не о том, что произведено, а что будет продаваться. Что же касается сегодня, то мы живем в мире, где первично не производство, а продажи: не КТО СДЕЛАЕТ, а КТО ПРОДАСТ, тот и правит ситуацией. Потому что дешевле китайцев не сделает никтоJ
+
+6
N
N
14 января 2011, 17:24
Юрий, Кременчуг
#
Ещё немного подкорректируют новый НК в сторону выкручивания рук ЧП-шникам и мы станем делать дешевле китайцев, только вот радоваться от этого уже не хочется:(
+
0
hudik
hudik
15 января 2011, 01:55
andrew, Киев
#
Не станем мы дешевле китайцев, поскольку не умеем так вкалывать, как они.
Вот водку пить — умеем!
+
0
hudik
hudik
15 января 2011, 02:39
andrew, Киев
#
Кстати, пост о «гравицапе» был как раз в тему. Поскольку такой вот аппарат — это то, чем будут обязательно пользоваться ВСЕ. Но вот не произвели еще такого. Посему в данном сегменте рынка первично таки производство. Вот кто первый сделает, тот и продаст. А остальные будут стоять в очереди.
Кстати, такое наблюдается со многими выскотехнологичными продуктами. Поскольку спрос на какие-то новые функции уже сформирован (фантастами, кинощниками и пр), но технически пока никто не произвел нужного изделия.
Потому бизнес можно начинать и такой цепочкой:
а) Определить неудовлетворенный спрос
б) Изготовить соответсвующий продукт
в) Запустить его в продажу
т.е. именно так, как и говорил тов. Ф.Котлер. И если производитель не выполнил пунков а) и б), то выполнить ваш пункт «1) определяем востребованный рынком продукт» будет крайне затруднительно.
А вот реальное отличие современного маркетинга состоит в том, что крупные и бальновидные игроки рынка нынче уже не ограничиваются просто поисками неудовлетворенного спроса. Его создают заранее, формируя новые потребности. Вспомните, как продвигалось HD видео, как продвигается 3D сейчас, как забрасывают в умы успехи в голографии. А как продвигаются электро- и гибридные автомобили! Ведь еще лет 10-15 и половина из нас будет с отвращением смотреть на нынешние бензиновые вонючки и плевать в тех, кто портит воздух своими 6-литровыми полуавтобусами. И произойдет это отнюдь не без помощи маркетинга.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд