ВХОД
Вернуться
Victoria
Зарегистрирован:
16 декабря 2010

Последний раз был на сайте:
27 декабря 2011 в 17:22
Подписчики (20):
vicmarin37
vicmarin37
naf422
naf422
N
N
Кременчуг
Mattakushi
Mattakushi
agzs
agzs
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
borz
Владимир Беляминов
Харьков
vitacikl
vitacikl
Bzzz
Bzzz
Chinafan
Chinafan
Киев
liliput
liliput
все подписчики
Виктория Лукошина — Маркетинг и реклама для бизнеса  RSS блога
маркетинг-директор рекламного агентства
4 января 2011, 17:32

Великая вещь - праздники!

Все-таки здорово, что у нас есть такой повод для встреч как праздники! Можно встретиться со старыми друзьями, с которыми видишься раз в году, можно навестить любимых тетушек и, в конце концов, праздники — это же замечательный повод встретиться с клиентами и сделать им приятные подарки! Представляете: приезжаете вы к клиенту с подарочком, он обрадовался, вы сели, попили чайку, поговорили, он рассказал о своих изменениях в жизни, вы — о своих. И вдруг выяснилось: вы только подписали договор с транспортным предприятием на поклейку транспорта, а ваш клиент как раз искал надежного и проверенного подрячика, который украсит его рекламой несколько троллейбусов в городе. Вот вы и заказ получили — нежданно-негаданно! Приятно?;-)

С Новым годом вас, господа! Пусть побольше будет в нашей жизни приятных неожиданностей!)))

Просмотров: 781, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (7)

+
0
Vasilisa
Vasilisa
4 января 2011, 23:25
Татьяна, Закарпатская обл.
#
Виктория, вы практичный романтик. Это здорово.
+
0
alter
alter
5 января 2011, 08:15
alter
#
Описанная вами ситуация очень характерна для многих наших маркетологов, а именно отсутсвие системности в бизнесе!
Поэтому и получается, что,
(1) в нашем случае, фирма-подрядчик даже не в курсе о порбностях свои, как вы сказали, друзей! (коммрческий отдел заключает нужные договора, но об этом не знают в отделе маркетинга-рекламы, чтоб дать рекламу о новых возможностях).
(2) эта фирма-подрядчик абсолютно в вакууме, т.к. абсолютно не владеет информацией о потребностях своих клиентов и партнёров!
(3) у фирма-подрядчика нет системного заработка, ничего нельзя планировать.

Выводы: добавить по вкусу.
+
0
Finn
Finn
6 января 2011, 10:38
Helsinki
#
VODKA connecting people!
+
0
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
7 января 2011, 18:26
Киев
#
Ответ alterу: вы абсолютно правы по поводу системности и оперативности в информировании о своих услугах своих клиентов. Однако не все так просто: дело в том, что в нашем конкурентном бизнесе иногда опасно громко афишировать свои проекты — конкуренты ведут себя не порядочно, могут отнять проект и увести клиента. А вот я у вас спрошу: что вы посоветуете делать фирме на высоко конкурентном рынке? как посоветуете широко информировать клиентов о своих проектах, не боясь утечки информации к конкурентам?
+
0
alter
alter
7 января 2011, 19:01
alter
#
«могут отнять проект» — отнять можно то, что слабо держишь в руках или с безопаснотью проблемка.
«увести клиента» — значит на каком-то этапе вы со совим товаром ему не нужны и сотрудничество с вами ему не выгодно.
если я вернол прочувсвоал вашу проблему относительно — «как посоветуете широко информировать клиентов о своих проектах, не боясь утечки информации к конкурентам?» — такой вопрос рождается в том случае, если вы рекламируете, то чем не можете владеть монопольно (хотя, уже можно получить патент практически на любую идею) — только тогда вашей идей могут воспользоваться остальные участники рынка; например, продажа соли для борьбы с гололёдом, использование именно струйных принтеров и менно пвх-плёнки для печати внешней рекламы и т.д. в таком же духе.
+
0
alter
alter
10 января 2011, 18:54
alter
#
Что скажете, пригодилось?
+
0
alter
alter
8 января 2011, 09:06
alter
#
www.russia.ru/video/tinkoff_11254/
посмотрите всю серию интревью — ответы на все вопросы

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд