Виктория Лукошина
Маркетинг и реклама для бизнеса
Виктория Лукошина
— Маркетинг и реклама для бизнеса
маркетинг-директор рекламного агентства
- 30 декабря 2010, 18:33
Немного о продажах
Сегодня я задумалась о таланте «продавать» — товары, услуги и т.д.
Обратите внимание: одни люди, чтобы совершить продажи долго общаются с клиентами, борются с конкурентами, придумывают что-то сложное, и через много времени продают что-то малое по мизерной цене. А другие приходят к клиенту: раз, — и клиент купил на миллион — легко и просто! Как у них это получается? Почему так? Что делать первым, чтобы добиться результата быстрее и легче?
И выходит же это у них как-то играючи, будто не всерьез! Вы замечали?
|
5
|
Просмотров: 1197, сегодня — 0
- 15:40 Нефтяная компания Венесуэлы переходит на расчеты в Tether USDT из-за санкций
- 15:02 Рада разрешила АРМА покупать ОВГЗ за арестованную валюту
- 14:47 Банки снизили наличный курс доллара
- 13:34 В Минэкономики дали прогноз, каким будет курс доллара в конце 2024 года
- 13:24 Швейцария сообщила о сокращении замороженных российских активов. В чем причина
- 12:46 Капитализация стейблкоинов достигла двухлетнего максимума
- 11:01 Трейдер заработал $10 млн благодаря покупке мемкоина, в Notcoin объявили сроки запуска NOT: что нового на рынке
- 10:38 Курс валют на 23 апреля: доллар в банках упал на 10 копеек, евро на 15 копеек
- 10:22 Главу МинАПК Сольского разоблачили на завладении государственной землей на 291 млн грн
- 10:17 NovaPay расширила сеть POS-терминалов по всей стране
Комментарии - 10
В менее туристических местах есть наследственные торговцы, их искусство продавать восхищает. Это хорошие психологи. Они могут очень тонко прочувствовать потребность покупателя и сделать тому персональное, бьющее в точку для конретного человека предложение. Покупатели после общения с такими продавцами уходят счастливыми, с кучей покупок и пустым кошельком.
В общем, чтобы хорошо продавать, нужно уметь проявить много внимания к нуждам конкретного клиента, поставить себя на его место, понять его потребности и удовлетворить их.
человек видит и чувствует в вас эту силу и хочет обладать её частичкой через покупаемый товар!
Дедушку Котлера помните?- надо продавать дырки, а не свёрла! свёрла ни кому и даром не нужны!
страсть, внутренняя сила, уверенность — и вы милиардер.
есть истории итересные, случаи, ошибки, достижения, личные рекорды — расскажите, а?!
Я начну, поведав об успешном опыте на заре своей деятельности. Во второй половине девяностых я начинала свой путь рекламным агентом в одном справочнике. Нам раздали контакты предприятий и организаций, которых мы должны были привлечь с рекламой в этот справочник. Мне удалось договориться о встрече с директором одного предприятия, и я поехала к нему. Застала я его в позе отчаяния: он сидел в конце длинного стола в зале заседаний, обхватив голову руками. Это был мой первый опыт продаж, я от страха и волнения пролепетала что-то типа: «У Вас что-то случилось?», — и замолчала, заняв место с противоположного от него края стола. Он поднял голову и начал говорить: о тяжелом состоянии отрасли и его предприятия как флагмана отрасли, о непосильном налогообложении, о проблемных поставщиках и о неплатежеспособных покупателях. Он говорил целый час, я же все это время молчала. Когда он выговорился, то обратился ко мне только с одной фразой: «Договор есть? Давай подпишу!». Так я узнала один из важных принципов продаж: «Лучший продавец не тот, кто говорит, а тот, кто слушает»
2. Чтобы клиент купил товар, нужно ему дать возможность сравнить аналогичные, при этом оставив самый лучший, так сказать, на десерт…
3. Чтобы клиент купил товар именно у тебя, нужно не жадничать, а сделать скидку либо по цене, либо по стоимости комиссионных. После этого «базарное радио» приведёт к тебе ещё немало покупателей.
4. Чтобы клиент купил товар именно у тебя, нужно показать, что знаешь досконально предмет торга, иначе у самых придирчивых закрадётся сомнение в твоей компетентности.
P.S. Естественно, подходит не для всех товаров, НО…