ВХОД
Вернуться
Victoria
Зарегистрирован:
16 декабря 2010

Последний раз был на сайте:
27 декабря 2011 в 17:22
Подписчики (20):
vicmarin37
vicmarin37
naf422
naf422
N
N
Кременчуг
Mattakushi
Mattakushi
agzs
agzs
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
borz
Владимир Беляминов
Харьков
vitacikl
vitacikl
Bzzz
Bzzz
Chinafan
Chinafan
Киев
liliput
liliput
все подписчики
Виктория Лукошина — Маркетинг и реклама для бизнеса  RSS блога
маркетинг-директор рекламного агентства
30 декабря 2010, 18:33

Немного о продажах

Сегодня я задумалась о таланте «продавать» — товары, услуги и т.д.

Обратите внимание: одни люди, чтобы совершить продажи долго общаются с клиентами, борются с конкурентами, придумывают что-то сложное, и через много времени продают что-то малое по мизерной цене. А другие приходят к клиенту: раз, — и клиент купил на миллион — легко и просто! Как у них это получается? Почему так? Что делать первым, чтобы добиться результата быстрее и легче?

И выходит же это у них как-то играючи, будто не всерьез! Вы замечали?

Просмотров: 739, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (10)

+
0
Narada
Narada
30 декабря 2010, 18:54
Киев
#
Часто хорошие продавцы встречаются в Индии и арабских странах. Речь не о тех египетских приставалах, которые впаривают что-то возле пирамид или пытаются любым способом обмануть на базаре.
В менее туристических местах есть наследственные торговцы, их искусство продавать восхищает. Это хорошие психологи. Они могут очень тонко прочувствовать потребность покупателя и сделать тому персональное, бьющее в точку для конретного человека предложение. Покупатели после общения с такими продавцами уходят счастливыми, с кучей покупок и пустым кошельком.

В общем, чтобы хорошо продавать, нужно уметь проявить много внимания к нуждам конкретного клиента, поставить себя на его место, понять его потребности и удовлетворить их.
+
0
alter
alter
30 декабря 2010, 22:58
alter
#
Если любишь страстно свой товар и веришь в свойства товара, то ты его уже продал!
человек видит и чувствует в вас эту силу и хочет обладать её частичкой через покупаемый товар!
Дедушку Котлера помните?- надо продавать дырки, а не свёрла! свёрла ни кому и даром не нужны!

страсть, внутренняя сила, уверенность — и вы милиардер.
+
0
alter
alter
30 декабря 2010, 23:04
alter
#
Об этом в старых учебниках давно рассказано, это «букварь».
+
+9
alter
alter
30 декабря 2010, 23:02
alter
#
А какой у вас опыт прямых продаж есть?
есть истории итересные, случаи, ошибки, достижения, личные рекорды — расскажите, а?!
+
0
alter
alter
3 января 2011, 22:58
alter
#
Так есть чем похвастать?
+
0
gricyk5
gricyk5
31 декабря 2010, 09:03
#
-Торговля-это искусство-а умение продавать-талант а любой талант-вы сами знаете кто нам дает.Просто в условиях жизни человек забыл предназначение торговли-он превратил ее в средство накопления сокровищ и никому не нужной суеты.
+
+6
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
4 января 2011, 17:10
Киев
#
Спасибо, господа! Я вижу, эта тема вызвала у вас интерес. Приглашаю всех делиться своим опытом, рассказывать реальные истории.
Я начну, поведав об успешном опыте на заре своей деятельности. Во второй половине девяностых я начинала свой путь рекламным агентом в одном справочнике. Нам раздали контакты предприятий и организаций, которых мы должны были привлечь с рекламой в этот справочник. Мне удалось договориться о встрече с директором одного предприятия, и я поехала к нему. Застала я его в позе отчаяния: он сидел в конце длинного стола в зале заседаний, обхватив голову руками. Это был мой первый опыт продаж, я от страха и волнения пролепетала что-то типа: «У Вас что-то случилось?», — и замолчала, заняв место с противоположного от него края стола. Он поднял голову и начал говорить: о тяжелом состоянии отрасли и его предприятия как флагмана отрасли, о непосильном налогообложении, о проблемных поставщиках и о неплатежеспособных покупателях. Он говорил целый час, я же все это время молчала. Когда он выговорился, то обратился ко мне только с одной фразой: «Договор есть? Давай подпишу!». Так я узнала один из важных принципов продаж: «Лучший продавец не тот, кто говорит, а тот, кто слушает»
+
0
gricyk5
gricyk5
5 января 2011, 16:18
#
-Вы продавали продукт который невозможно потрогать-тем-более сами сказали ситуация была форс-мажорной.Для того чтоб продать товар просто на рынке-надо чтоб язык вращался как пропеллер -чтоб возле вас всегда была толпа и у всех на устах было-как в советские времена- «что дают?»Вот с производством немного по-иному-тут тяжелее-во-первых товар который вы производите нужно вывести в ранг узнаваемого-я даже говорить не буду что он должен быть качественным- плюс немного рекламы… Ну а потом...-самое интересное-вести его-чувствовать все повороты и горки рынка-чтоб не слететь...-Все это из моего жизненного опыта-сам прошел чрез это.
+
+6
Finn
Finn
6 января 2011, 10:36
Helsinki
#
1. «Разговаривая с людьми, всегда улыбайся!» (Глеб Жеглов) — не надевать на себя тупую американскую улыбку, а просто улыбаться; если есть способность, то и шутки пригодятся (проверено неоднократно).
2. Чтобы клиент купил товар, нужно ему дать возможность сравнить аналогичные, при этом оставив самый лучший, так сказать, на десерт…
3. Чтобы клиент купил товар именно у тебя, нужно не жадничать, а сделать скидку либо по цене, либо по стоимости комиссионных. После этого «базарное радио» приведёт к тебе ещё немало покупателей.
4. Чтобы клиент купил товар именно у тебя, нужно показать, что знаешь досконально предмет торга, иначе у самых придирчивых закрадётся сомнение в твоей компетентности.

P.S. Естественно, подходит не для всех товаров, НО…
+
0
Dasha
Dasha
6 января 2011, 12:53
Киев
#
Очень точно :) добавлю ещё чуточку… работаю в этой сфере не первый год и уже на 100% убеждена, что успешная продажа зависит от качеств и умений продавца… кстати в Европе лучшие менеджеры по продажам по образованию лингвисты и психологи, а не экономисты и маркетологи… они могут за несколько минут продать клиенту продукт, в котором ничего не понимают, только используя психологические манипуляции голосом и жестами :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд