ВХОД
Вернуться
VictorS
VictorS
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
21 января 2017 в 10:39
Подписчики (422):
zazazazazazazaz
ZanoZa :)
Kkkos
Kkkos
Andrey6
Andrey6
Запорожье
Balamut999
Balamut999
eeeeehhhhyyy
Дмитрий Овчаренко
27 лет, бердянск
Snoopik
Snoopik
2Geo
2Geo
leo123
leo123
hazya
hazya
Ужгород
grach1
grach1
19tolik66
19tolik66
tehnomir
tehnomir
все подписчики
VictorS  RSS блога
22 декабря 2012, 13:57

Зачем падает курс доллара?

Два примера.

1) АН-70

Азаров: мы выдержали конкуренцию с крупнейшими авиастроительными корпорациями мира:

http://lenta-ua.net/novosti/politika/7873-azarov-reshil-razvivat-ukrainskoe-aviastroenie-video.html

Премьер-министр назвал авиастроение одной из приоритетных отраслей отечественной экономики. Он заверил работников завода, что Правительство и дальше будет развивать эту сферу, чтобы вернуть Украине славу авиационной державы.

В ходе посещения высказался и бригадир, что, мол, многие рабочие уже уволились, но мы набираем новых и по ходу учимся. Представьте, безработный с улицы, может даже и алкаш, и что он там насобирает.

http://www.youtube.com/watch?v=OkwCDoldLOo

http://oko-planet.su/politik/politikarm/156025-minoborony-rf-i-ukrainy-poluchili-an-70-dlya-ispytaniy.html

Украина занимается разработкой Ан-70 с начала 1990-х годов, а в 2002 году к проекту присоединилась Россия. В 2010 году проект был заморожен из-за большого количества технических замечаний, однако позже было принято решение возобновить работы и модернизировать самолет. Модернизированная версия транспортника совершила первый полет 27 сентября 2012 года.

«Мы выполнили вчера (20 декабря 2012 года) 19-й предъявительский полет и официально предъявили самолет заказчику — министерствам обороны Украины и РФ — для дальнейших совместных испытаний», — заявил Кива.

Ан-70 имидж 21 века пока не утерял. Кива.

В середине ноября 2012 года сообщалось, что серийное производство Ан-70 начнется не раньше 2015 года.

http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=EgO4DQJXRMp4%3D+behI7NQqHRo%3D

В текущем году на финансирование проекта Украина планировала выделить 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов), а Россия — 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов). ВВС России ранее планировали приобрести 60 транспортников Ан-70, а Украины — три. Стоимость одного транспортника оценивается в 67 миллионов долларов.

Генконструктор Кива: «Для завершения создания первого серийного Ан-70 необходимо около 300 млн грн.»

«Не так все просто с деньгами в стране. Поэтому, если будет возможность, то будет и финансирование,  а насколько оно будет, мне пока трудно сказать. Для окончания этого самолета, а я имею в виду покупку крыла, двигателя,… я думаю, что это в районе 300 млн грн. для того, чтобы кончить программу этого самолета», — отметил Кива.

http://www.wing.com.ua/content/view/5076/38/

Каждый проект украинского самолетостроения – возможность для страны заработать миллиарды долларов. Не помеха даже так называемый «кризис»: Дмитрий Кива, генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова, считает, что никакого кризиса вообще нет. А есть лишь наличие успеха или отсутствие такового. К сожалению, в Украине реалии таковы: если предприятие успешно – его пытаются «съесть», а если неуспешно, но его руководство имеет налаженные «связи» – будет, словно ярмо на шее, сидеть на государственных дотациях (и на какие нужды эти дотации пойдут – неизвестно). АНТК им. Антонова, как предприятию успешному, за последние несколько лет пришлось пережить многое. Как неоднократно утверждало руководство находящего в центре Киева КБ, предприятие, например, хотят «перенести» за черту города, а полученную таким образом территорию пустить под застройку. Проблемой остаются простаивающие заводы в Киеве и Харькове.

у Ан-70 сегодня не высокие шансы на заграничном рынке. Прежде всего иностранные заказчики спрашивают: а в Украине этот самолет эксплуатируется? Состоит на вооружении? К сожалению, пока ответ отрицательный.

Для успешного развития авиапрома в Украине есть все необходимые условия. Прежде всего, это «мозговые центры» – конструкторские бюро в Киеве по самолетам и Запорожье по двигателям. Есть новые конкурентоспособные модели самолетов, на которые есть спрос. Есть необходимые ресурсы в государстве, чтобы производить их серийно. Надо только завершить формирование разумной, ориентированной на эффективную совместную работу структуры авиапрома, избавиться от руководителей, которые привыкли смотреть на отрасль как на источник личного обогащения, и взяться наконец за работу.

Итак, для начала нужно всего лишь 300 млн. грн.

 

2) Николай Азаров вышел на экран страны

http://inpress.ua/ru/politics/3788-nikolay-azarov-vyshel-na-ekran-strany

26 ноября 2012 года, состоялась торжественная церемония, посвященная началу строительства в Украине терминала по регазификации сжиженного природного газа (СПГ).

Ранее планировалось начать строительство LNG-терминала в конце осени 2010 г. Однако, словно и не было опоздания на два года, идеологи проекта решили провести сегодняшнюю церемонию в максимально торжественной обстановке.

Поприветствовав участников церемонии, Азаров взглянул на Бойко. Тот немедля предоставил слово руководителю проекта строительства терминала Виталию Демьянюку.

— Уважаемый Николай Янович, просьба включить Одесскую область с докладом о начале строительства.

Азаров одобрительно кивнул, и … на экране возник директор управления магистральных газопроводов «Прикарпаттрансгаз» Василий Рудько ...

— Прошу вашего разрешения на сварку первого стыка газопровода, — обратился он к премьеру.

— Сварку первого стыка газопровода разрешаю, — немного запнувшись на слове «стык», торжественно объявил Азаров.

— Начальнику строительного управления №2:… Сварочные работы начать! – скомандовал по рации Рудько стоявшему в паре метров от него сварщику. Последний послушно кивнул — и в направлении зрителей посыпались искры. Зал взорвался аплодисментами.

 

Каськив просился в отставку, но ее не приняли, — Тигипко:

http://news.liga.net/news/politics/786122-tigipko_kaskiv_prosilsya_v_otstavku_no_ee_ne_prinyali.htm

26 ноября ГП «LNG-терминал» и испанская компания Enagas SA подписали соглашение о сотрудничестве и создании консорциума по строительству LNG-терминала в Одесской области.

Однако позже Gas Natural Fenosa заявила, что ее представители не участвовали в церемонии, а сама компания не планирует участвовать в консорциуме по строительству LNG-терминала в Украине и ей ничего неизвестно об этом проекте.

 Кроме того в испанской компанмм заявили, что Джорди Сарда Бонвеи не знают, и он вообще даже не является их сотрудником. СМИ выяснили, что он бывший лыжный инструктор.

 

У Украины возникли проблемы с газовым терминалом. http://news16.ru/284202

Кабинет Министров отменил предоставление 230 миллионов евро государственных гарантий для реализации национального проекта «LNG-терминал», предусматривающего строительство в Украине терминала по приему сжиженного газа в обход Российской Федерации. Об этом говорится в постановлении Кабинета Министров Украины от 21 декабря 2012 года.

Решение построить СПГ-терминал мощностью до 10 млрд кубометров в год принял еще президент Виктор Ющенко. В ходе реализации проекта возникли серьезные проблемы. Планировалось, что терминал будет переваливать 5 млрд кубометров газа из стран Персидского залива и Северной Африки и 5 млрд кубометров газа из Азербайджана. Как рассказал Демьянюк, представители госпредприятия ищут инвесторов для проекта. «Мы провели встречи с Chevron, Exxon/Mobil, Total и другими компаниями,…, признав, впрочем, что пока ни от одной компании не получено согласие на участие в проекте.

http://economics.lb.ua/trades/2011/12/09/127500_pravitelstvo_reshilo_ne_tratitsya_na.html

 

Вот для примера два государственных проекта. Абсолютно провальные и позорные.

И что это такое?

Слабоумие, диверсия или демонстрация экономического роста?

В чем общие черты этих событий?

Во-первых, безусловно и очевидно, что это стремление правительства продемонстрировать, что есть ещё порох в пороховницах, или, как выражаются классики, что «если меня в тихом месте прислонить… к тёплой… стенке!.. — со мной ещё очень-очень можно!..»

Ну а во-вторых, и это также очевидно, что для этого нет денег, ни внутри, ни извне (желающих прислонить к теплой стенке).

Ну, так тогда зачем падает курс доллара?

Вот динамика за последний месяц.

Падение от 8,26 до 8,11. С темпом почти 2% в месяц.  Ведь никто не скажет, что это рынок так распорядился. Пока только НБУ. И зачем ему это нужно?

Как говорят эксперты, в ближайшие пару месяцев ситуация может серьезно измениться. Согласно расхожей в экспертной среде точке зрения, НБУ готовится запустить гривню в валютный коридор и сегодняшняя цена гривны — своего рода старт перед „относительно свободным плаваньем“.

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=6686118&Main=6679045

По мнению Николая Ивченко, основная задача регулятора сейчас — не столько сформировать ориентировочный диапазон колебания курса, сколько показать, что доллар также может снижаться в цене.

Что показать может НБУ? Все, что он захочет и сможет. А кому это нужно? При чем здесь экономика и гибкий курс?

Таким образом, НБУ решил перед свободным плаванием обвалить доллар, — поднять гривну. Вероятно, НБУ занимается внедрением гибкой курсовой политики.

Гибкость, это, очевидно, доллар вниз. И спекулянты, отоварятся по 8,11 а то и по 8. А ведь говорилось, что нормальные колебания курса это плюс-минус 5%, т.е. 7,60-8,40. Ну что ж пусть и по 7,60. Бог в помощь. Но где взять те же 300 млн. грн. для «завершения создания первого серийного Ан-70»? И как привлечь инвестиции для других проектов?

Ведь при такой политике потери НБУ от чистой покупки населением своего миллиарда долларов будут составлять 160 млн. грн. в месяц. Инвесторы тоже не придут. Будут ждать обвала курса гривны.

Так почему бы  плавно не поднять доллар на 5% до 8,40. И получить на 40 копейках с каждого доллара 320 млн. грн. в месяц. И выделить эти деньги для построения АН-70. Да и инвесторы сочтут, возможно, это обвалом и, не теряя времени, начнут инвестировать.

А там и стартовать в относительно свободное плавание.

Ну, так что это? Если вдуматься, так сюда надо Иосифа Виссарионовича. И Лаврентия в помощь. Разобраться что к чему.

Или все же права Ирина Фарион?

Или это рост?

Просмотров: 2083, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии (24)

+
+20
allescaput2030
allescaput2030
22 декабря 2012, 17:44
#
Это плата. За импотентную «незалежность».
Зе «незалежное» сборище, где интерес отдельного человека ставиться выше интересов общества, выше государства.
Сами же писали: «За все нужно платить»
Вот и здесь. Это плата за «право» отдельного индивидуума плевать в окно своего «туарега», другого — скупать облгазы, третьего — прыгать по пенечкам.
+
+9
VictorS
VictorS
22 декабря 2012, 18:38
#
Писал и стою на том. Платить придется за все. Только как-то Вы однобоко трактуете эту плату. Может это только предоплата. А расплата будет, потом.
+
+12
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
22 декабря 2012, 18:04
Київ
#
У нас нет осознанной экономической политики. Есть НБУ, роль которого воспринимается гипертрофировано и не всегда адекватно. Есть отдельные личности — Азаров, Тигипко, Арбузов, в словах которых многие пытаются уловить хотя бы намеки на некие идеи по поводу экономического развития, хотя их (идей) и нет никаких. Цели кадровой политики нынешней власти — не создать конкурентов существующим лидерам, ничего радикального не предпринимать, авось само рассосется...:). Ну и по возможности законсервировать имеющиеся бизнес-возможности для уже существующих групп и отдельных личностей.
Ну и кроме того, думаю, что Ирина Фарион таки права...:)
+
+6
VictorS
VictorS
22 декабря 2012, 18:50
#
Вот спасибо Вам, Валентина, за эти слова. А для меня эти личность и их идеи — как указатель в ложном направлении. Я давно убежден, что их политика направлена против собственного народа, как-то одурачить и обмануть. Вот эти последние события меня убедили, что есть все же шансы в экономике, по крайней мере, были. Но кроме смехотворных спектаклей они на большее не способны.
+
+23
icet
icet
22 декабря 2012, 18:30
#
+3% -девал ...-4%… ревал… хватит уже смешить… когда 9 будет, или 6, тогда и начинайте…А Ирине Фарион срочно мужика надо, даже Лаврентий сойдет…
+
+21
VictorS
VictorS
22 декабря 2012, 18:54
#
Речь о том, где взять 300 тыс. грн. на АН-70. Я предложил конкретное решение. Предложите свое. И только не надо переходить на личности. Кому что надо, — не Вам судить.
+
+6
icet
icet
22 декабря 2012, 19:00
#
Ан -70… да кому нужен этот совкогроб…
+
+9
VictorS
VictorS
22 декабря 2012, 19:04
#
Это собирательный образ. Куда вложить, а не украсть всегда найдется.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
22 декабря 2012, 22:41
#
Послушайте, уважаемый Вы и правда думаете, что живете в реальном мире? Представьте, что номинально, Вы лично владеете страной Украина, а все остальное -исполнители. Представили? Так вот -Вы Ахметов, если представили, а все остальное мишура, в том числе и Вы и я.
+
+34
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 09:36
#
Не могу даже номинально. Чтобы представить, нужно хотя-бы немного знать этого человека.
А живу, как и все, в этом реальном, уж какой есть, мире. И надеюсь, что когда-то состоится государство. Не век же ему в дерьме купаться. Во всяком случае, дорога, по которой идут её правители, уж точно идет в никуда. А значит, конец будет. История покажет, какой. А за концом, как известно, будет начало. Не все, правда, дождутся.
Не знаю, знаете ли Вы, что кроме воров и прохиндеев в этой стране живут миллионы простых людей, которые добывают в труде себе и своим детям кусок хлеба и верят, что когда-то и на их улицу придет праздник. И пусть ахметовы и другие считают НАС мишурой, но я вот так не считаю.
И неизвестно еще, чья жизнь лучше во всех смыслах. Я вот на 100% убежден, что нет лучше сельской домашней простой еды. Вареный картофель, квашеная капуста и полная горой большая миска с «свіжини». Вся семья (12 человек) за столом и 100 грамм кому и сколько кто захочет. И пусть на плечах сэконд хенд а во дворе вместо мерседесов и лексусов старые жигули, волга и таврия (дети приехали). А наутро фирменный суп от бабушки, в котором мяса плавает больше, чем картофеля. И пусть это бывает (бывало) два или три раза в год, а в остальном огород, сено, куры, гуси, корова, поросята и труд, труд и ещё раз труд. И все ли знают что такое корова? Время, на которое можно отъехать, равно максимум 6 часам. Моря – нет!
Чтобы выжить, пенсионеры работают, а дети сидят без работы. Кто ж виноват, что вместо жизни идет борьба за существование. Во всяком случае, не дед с бабкой, которым вместе за 172 года.

И если не верить, то, что тут вообще делать? Тогда сразу в Канаду или Новую Зеландию или кто во что горазд.
+
0
Валентина Лаврененко
Валентина Лаврененко
23 декабря 2012, 09:58
Київ
#
«Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали»...:)
+
+15
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 10:11
#
Все переживем. У нас, кроме воровского, есть и второе государство. Иду по улице и смотрю. Все куда-то спешат. Машины не дают перейти улицу. На рынке полно молока, сметаны и прочей снеди. Жизнь бьет ключом. Надеюсь, не по голове. Ещё сказал бы, но не люблю лозунгов.
+
+6
icet
icet
23 декабря 2012, 10:01
#
Праздник наступит тогда-когда из голов повыходит совково -социалистическая дурь, деду с бабкой это уже не светит ,.а вот у вас такой шанс имеется. Хватит искать ворогив вокруг себя…
+
+6
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 10:21
#
Хотел удалить бессмысленный комментарий. Ну и в чем состоит Ваш шанс?
+
+5
icet
icet
23 декабря 2012, 10:30
#
Та удаляйте сколько хотите. Вон пророк тоже так делает. В итоге его блоги вызывают стойкую ассоциацию с вонючим бомжом, вокруг которого тусуется стая облезлых и крикливых шавок…Ваш опус следует назвать« Баттхерт о трех копейках»
+
+12
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 14:03
#
Вы никак не уйметесь. Я дал Вам шанс ответить, но кроме оскорблений Вы ни на что больше неспособны.
Для таких, как Вы. Успокойтесь. Я уже имел бизнес, когда Вы ещё под стол пешком ходили. Имею и сейчас. И зарабатываю себе на хлеб с маслом. И ничего от этой власти не жду. Но есть ещё и другие. И Вам не понять, что государство должно позаботиться о тех, кто не может сам за себя постоять. По крайней мере, дать им работу. Или их, по вашему, нужно бросить в топки паровозов?
И насчет шавок. Вы там себя случайно не заметили?
+
0
icet
icet
23 декабря 2012, 20:58
#
Даа… ну что еще можно услышать от Робин -Гуда, защитника обиженных.униженных и убогих… и каков же рецепт спасения? Не изволите-ли огласить? Неужели в затруханном лозунге Йули-волю та Банду гэьть? Опять же Свобода с придурковатыми соратниками поможет…
+
0
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 22:04
#
Товарищ не понимает. Захотел лозунгов. Какая удивительная наглость.
Я же Вам ясно сказал. Вы что, невменяемый?
+
0
icet
icet
23 декабря 2012, 22:17
#
Чем замечательна статья, так это полным отсутствием причинно -логических связей… После НГ, бакс сдвинется копеек на 10 вверх… Думаю следующий опус назовется ..«Зачем не купил раньше, опять обманули, сволочи»
+
0
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 22:21
#
Права была Ирина Фарион.
+
0
silent
silent
23 декабря 2012, 22:33
#
irvin, прошу прекратить флуд. Иначе придется забанить все Ваши клоны.
+
+8
Gen
Gen
23 декабря 2012, 18:37
#
Чому провалились ці два проекта? Слабоуміе ( наших еліт) і диверсія (московського ампіратора). І що характерно, слабоуміе як у теперішніх властях, так і у опозиції.
+
+6
VictorS
VictorS
23 декабря 2012, 19:37
#
Последние новости по теме. Россия будет строить Ан-70 в Казани. А также постепенно отказывается от моторов Мотор-Сич для российских вертолетов. В последнее время у «Мотор Сич» возникали сложности с поставками в РФ. За прошлый год доля РФ в поставках продукции компанией снизилась с 50% до 30%. А в июле этого года «Вертолеты России» не согласовали участие «Мотор Сич» в организации производства двигателей для вертолетов «Ансат» в Татарии. Дело в том, что российская госпрограмма по замещению импорта предусматривает использование двигателей российского производства. В частности, местом сборки этой продукции правительство РФ выбрало санкт-петербургское конструкторское бюро им. Климова.
Война продолжается. Покращуватели сдают позиции. Газовая труба на очереди. Рыбак дал понять, что им не нужен металлолом.
Дефолт все ближе…
+
0
VictorS
VictorS
18 февраля 2013, 11:59
#
Итоги за 2012. «Антонов» за год сократил чистую прибыль на 80%. Иначе говоря, продолжает умирать. Вот вам реалии нашей авиации. Или её уже почти нет?
ubr.ua/market/transport/antonov-za-god-sokratil-chistuu-pribyl-na-80-209008

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд