ВХОД
Вернуться
SergeyKozlov
Сергей Козлов
Зарегистрирован:
24 сентября 2013

Последний раз был на сайте:
24 сентября 2013 в 14:22
Подписчики (6):
anna77
Анна Молдавская
39 лет, Кривой Рог
pointOFview
pointOFview
expert
Богдан Ропотилов
Киев
Bikeman
Bikeman
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
sorochan
sorochan
директор по розничному бизнесу банка «Надра»
24 сентября 2013, 14:10

Социальные сети: угроза или возможность для банков

Развитие индивидуального интернета пошло по пути именно аккаунта в социальных сетях – практически все, кто сейчас активно пользуется интернетом, так или иначе в какой-то сети зарегистрирован, будь-то в глобальных сетях Facebook и LinkedIn, либо в локальных ВКонтакте или Одноклассники. Некоторые особо активные успешно охватили все четыре площадки. В этой связи, для любого учреждения, сфера деятельности которого предполагает активные коммуникации и борьбу за внимание самой широкой аудитории, социальные сети в первую очередь – это, безусловно, возможности.

Какие возможности они дают банковскому учреждению? Приведем простой пример, у нашего банка есть аккаунт в Facebook, мы «нравимся» более тысяче подписчиков. Недавно мы запустили специальную акцию совместно с футбольным клубом «Динамо» (Киев), в рамках которой просто за «лайк» или перепост нашей картинки подписчики получают подарки – билеты на футбольные матчи с участием киевского «Динамо». Простая коммуникация, но она позволяет нам увеличивать количество тех людей, которым это интересно. Вместе с тем банк публикует свои новости, информацию о новых продуктах и других специальных предложениях. Таким образом, мы уже сейчас видим, что эта активность позволяет нам увеличить количество людей, которые увидели информацию и, соответственно, заинтересовались в услугах банка и стали нашими клиентами.

Кроме того, социальные сети для банка – это еще и возможность продвижения или получения информации о работе конкретных банковских отделений. Речь идет о возможностях социальной сети геолокации Foursquare. Например, недавно мы запустили специальную акцию – тот, кто наибольшее количество раз посетит отделение и «зачекинится», станет «мэром отделения» и получит от банка подарок. Для банка преимущества также очевидны – на карте Foursquare появляются адреса отделений банка «Надра», плюс появляются сообщения о качестве их работы. Соответственно, и само отделение заинтересовано, чтобы обслуживать клиентов на высоком уровне и чтобы это все отображалось в социальной сети, чтобы каждый мог посмотреть, как оценивается то или иное отделение, тот или иной руководитель или менеджер. Можно также принять важную для бизнес-деятельности информацию, а именно понять популярность отделения и оценить его посещаемость.

Лично я не верю в то, что социальные сети должны или будут продавать. По той простой причине, что люди приходят туда не для того, чтобы что-то купить. Люди приходят в социальные сети для того, чтобы обменяться информацией, увидеть статусы друзей, посмотреть, где они находятся и что с ними происходит. Им нужна интересная информация и возможность выбирать, какую информацию принимать или отторгать. Поэтому, с моей точки зрения, попытки продаж в социальных сетях – это навязывание услуг, что никогда не будет эффективным. Соцсети – это больше окно банка в мир, откуда есть возможность почерпнуть обратную связь, услышать предложения, замечания, комментарии по своей работе и исправиться. В этой связи, не стоит бояться негатива в сетях, ведь сети – это только проводник. Если банк плохо работает, то он так или иначе потеряет клиентов – с социальными сетями или без них.

Просмотров: 2334, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии (7)

+
0
rem1
rem1
24 сентября 2013, 18:22
#
Интересно, Сергей. спасибо.
а продажи выросли? какой срок работы вашей программы привлечения внимания?
… хорошую тему подняли
+
+56
Qwerty1999
Qwerty1999
24 сентября 2013, 18:26
Qwerty, Ольгино
#
Заголовок лучше изменить, на: социальная сеть — новые возможности для банка Надра.

Могу обосновать — почему…

Банк Надра не может ничего нового предложить своим бывшим клиентам, пережившим кризис и потерявшим часть своих кровных при работе с этим финансовым учреждением.

В то же время в социальных сетях большая часть активных участников — молодежь, которая еще не столкнулась с деятельностью этого банка либо только что-то где-то слышала, но еще не прочувствовала на своих собственных финансах.

Успехов Вам в раздаче подарков и билетов на футбольные матчи, а также в назначении «мэров отделений» и «губернаторов филиалов»…
+
+13
infopotok
infopotok
25 сентября 2013, 11:06
Киев
#
Ставлю свои +9… замануха для неокрепших молодежных мозгов :-)
+
+19
seerrgg
seerrgg
25 сентября 2013, 23:31
#
Банку Надра.
Вы уж простите за прямоту.
Но вот только в социальных сетях Вами еще не воняло.
Я не зареген ни в одной из этих сетей. Потому что все эти сети созданы откровенными мошенниками.
Но даже если так то люди идут туда просто пообщаться а не для того, чтобы читать идиотскую рекламу идиотских товаров от которых в реале уже всем тошнит или такой же идиотский самопиар каких то дурацких банков.
Имеются в виду все банки, а не только ваш.
+
+5
starka
starka
26 сентября 2013, 10:55
#
Программы, обслуживающие социальные сети живут своей жизнью, а хозяин устройства — своей. Программы изучают фотографии на карте памяти, музыку, дружие данные и пытаются найти такие или похожие. А так же познакомить с людьми, которые есть на фотках. Мнение пользователя програму не интересует. В ближайшие 2-3 года реклама в соц сетях утратит эффективность окончательно из-за озлобленности пользователей по этому поводу и полного игнора данных и предложений, поступающих от соц сетей или в какомто ином электронном виде. Вот такие вот дела.
+
0
SOG
SOG
1 октября 2013, 12:26
Кривий Ріг
#
+
А ще є така штучка — ADblocker — вся реклама коту в дупу
+
0
starka
starka
1 октября 2013, 13:19
#
Да, это ценная информация. Надо глянуть

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд