Минфин - Курсы валют Украины

Установить
SergeyKozlov

Сергей Козлов

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 01:51

директор по розничному бизнесу банка «Надра»

На Минфине с 24 сентября 2013

Заблокировать

SergeyKozlov - блог

Записи

1

24 сентября 2013, 14:10

Социальные сети: угроза или возможность для банков

Развитие индивидуального интернета пошло по пути именно аккаунта в социальных сетях – практически все, кто сейчас активно пользуется интернетом, так или иначе в какой-то сети зарегистрирован, будь-то в глобальных сетях Facebook и LinkedIn, либо в локальных ВКонтакте или Одноклассники. Некоторые особо активные успешно охватили все четыре площадки. В этой связи, для любого учреждения, сфера деятельности которого предполагает активные коммуникации и борьбу за внимание самой широкой аудитории, социальные сети в первую очередь – это, безусловно, возможности. Какие возможности они дают банковскому учреждению? Приведем простой пример, у нашего банка есть аккаунт в Facebook, мы «нравимся» более тысяче подписчиков. Недавно мы запустили специальную акцию совместно с футбольным клубом «Динамо» (Киев), в рамках которой просто за «лайк» или перепост нашей картинки подписчики получают подарки – билеты на футбольные матчи с участием киевского «Динамо». Простая коммуникация, но она позволяет нам увеличивать количество тех людей, которым это интересно. Вместе с тем банк публикует свои новости, информацию о новых продуктах и других специальных предложениях. Таким образом, мы уже сейчас видим, что эта активность позволяет нам увеличить количество людей, которые увидели информацию и, соответственно, заинтересовались в услугах банка и стали нашими клиентами. Кроме того, социальные сети для банка – это еще и возможность продвижения или получения информации о работе конкретных банковских отделений. Речь идет о возможностях социальной сети геолокации Foursquare. Например, недавно мы запустили специальную акцию – тот, кто наибольшее количество раз посетит отделение и «зачекинится», станет «мэром отделения» и получит от банка подарок. Для банка преимущества также очевидны – на карте Foursquare появляются адреса отделений банка «Надра», плюс появляются сообщения о качестве их работы. Соответственно, и само отделение заинтересовано, чтобы обслуживать клиентов на высоком уровне и чтобы это все отображалось в социальной сети, чтобы каждый мог посмотреть, как оценивается то или иное отделение, тот или иной руководитель или менеджер. Можно также принять важную для бизнес-деятельности информацию, а именно понять популярность отделения и оценить его посещаемость. Лично я не верю в то, что социальные сети должны или будут продавать. По той простой причине, что люди приходят туда не для того, чтобы что-то купить. Люди приходят в социальные сети для того, чтобы обменяться информацией, увидеть статусы друзей, посмотреть, где они находятся и что с ними происходит. Им нужна интересная информация и возможность выбирать, какую информацию принимать или отторгать. Поэтому, с моей точки зрения, попытки продаж в социальных сетях – это навязывание услуг, что никогда не будет эффективным. Соцсети – это больше окно банка в мир, откуда есть возможность почерпнуть обратную связь, услышать предложения, замечания, комментарии по своей работе и исправиться. В этой связи, не стоит бояться негатива в сетях, ведь сети – это только проводник. Если банк плохо работает, то он так или иначе потеряет клиентов – с социальными сетями или без них.

+15

7


Главная/

Сергей Козлов