ВХОД
Вернуться
Prostak
Prostak
Зарегистрирован:
16 октября 2012

Последний раз был на сайте:
23 сентября 2015 в 19:45
Подписчики (35):
anna77
Анна Молдавская
38 лет, Кривой Рог
neptune
neptune
Київ
MGV
MGV
37 лет, Киев
AndreyM
Andrey M
37 лет, Киев
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
knaz197
knaz197
infopotok
infopotok
Киев
astratube
Арсений Неменко
39 лет, Астрахань
vk
vk
хутор,,лесной'
Pegass12
Pegass12
programminglife
programminglife
Львов
Vadim
Vadim
37 лет, Киев
все подписчики
Prostak  RSS блога
Житель Украины.
31 марта 2013, 19:59

Акции в магазинах. Зачем?

Вот сейчас во многих магазинах «Сельпо», «Novus» проходять акции. За определенную сумму вам дают наклейки, которые клеятся в специальную книжечку. Собрав определенное количество наклеек можно купить со скидкой посуду, чемоданы.

Вопрос. В чем прикол?

Ведь понятно, что товар с максимальной скидкой выгоден продавцу. Наклеек я могу набрать на любой продукт просто стоя у касс и забирая их у покупателей… Большинство наклеек не берут. Наклейки и книжечки валяются у касс. Создается впечатления, что продажа что то как ТВ-шоп.

 

Акция тормозит скорость обслуживания. Да и затраты на наклейки, книжечки.

Зачем такие акции? Неужели, увеличиваются продажи?

Просмотров: 2627, сегодня — 4
Следить за новыми комментариями

Комментарии (22)

+
+7
infopotok
infopotok
31 марта 2013, 20:17
Киев
#
Имхо, очередная психологическая установка, эдакое поддержание покупательской жадности у клиентов магазина. Ведь как и наркоману необходима доза, так и для клиента создают «дозы» в виде акций, наклеек, скидок… т.е. мозги клиента должны быть постоянно подогреты и сконцентрированы на одной мысли «купить»!
+
0
Prostak
Prostak
31 марта 2013, 20:25
#
Так то оно так, но лишние бумажки на кассах, в урнах.

Как то мало креатива…
+
+4
infopotok
infopotok
31 марта 2013, 20:30
Киев
#
Все бумажки окупаются тысячекратно, а насчет креатива, так что деградирующему обществу «бисер метать»? все по простому, доступно, что бы последний кретин уразумел
+
+4
pivasik
pivasik
31 марта 2013, 22:23
pivasik
#
Помнится когда я был маленький и появились жвачки с наклейками, тоже подобная хрень была. Покупаешь листочек красочный и вклеиваешь наклейки. Как всю серию вклеил — можно отослать деду Морозу и получить хз что в ответ. Так и здесь =)
+
+4
Angry
Angry
1 апреля 2013, 17:37
Киев
#
Там было сложнее. Надо было серию собирать ( повторяющиеся наклейки в счет не шли). А здесь любая наклейка подходит, не пронумерована же.
Помнится, парнишка насобирал полную серию наклеек с ЧМ по футболу во фракции в 1998 году и ему прислали брендированный футбольный мяч. Радости было!
Хотя, не исключено, что это мячик был куплен мамой в ближайшем спортмагазине чтобы ребенка не расстраивать.
+
0
Prostak
Prostak
1 апреля 2013, 17:53
#
Парнишка — Angry? )
+
+4
Angry
Angry
2 апреля 2013, 09:59
Киев
#
Сын хозяйки квартиры, где я тогда снимал комнату.
+
0
Prostak
Prostak
1 апреля 2013, 17:55
#
Но все таки интресно, работает такая акция, или нет?
+
+9
maxim4ik
maxim4ik
1 апреля 2013, 18:51
#
Расскажу о моих наблюдениях по «Сильпо», так как давно являюсь его благодарным клиентом. Те подушки-чемоданы и т.п., которые Вы сможете купить после того, как соберете коллекцию наклеек, продаются по такой же «акционной» цене у производителя. Стоит только поискать в интернете. Во всяком случае так было с одеялами и матрасами Дормео.
Проведение таких акций заставляет покупателя увеличивать сумму чека, так как наклейку дают не всем, а тем, кто набрал товара на определенную сумму.
Также магически действует ценник с перечеркнутой большей ценой.
А наклейки с листочком обходятся не более 200 грн. для среднего «Сильпо». ИМХО. Кто в курсе — меня подправит.
+
+14
ceo
ceo
2 апреля 2013, 10:02
Одесса
#
Все так и есть. Расчет на увеличение покупательской активности. При слове акция загораются глаза и тд в результате нужно срочно брать по дешёвке даже если покупка не планировалась. А в интернете можно найти и дешевле. В любом случае магазин в выиграше. В МЕТРО устраивали распродажи только чтобы завлечь покупателей в магазин, а там купят и еще что ни будь, все равно ведь уже приехали.
С другой стороны при таких завышенных ценах народ привык покупать только по скидкам. Все хотят купить подешевле.
Китайский путь развития цена дешевле товар хуже качеством но это скромно умалчивается.
К примеру: Машины 15-20лет назад были качественные и надежнее чем сейчас новые. Но если машина будет ездить 20лет и не ломаться то куда девать новые и как заработать на запчастях? Кризис перепроизводства, капитализм…
+
+19
inner
inner
2 апреля 2013, 10:08
#
Из интервью с Алжаном Жармухамедовым, олимпийским чемпионом по баскетболу, лидером ЦСКА и сборной СССР:
"… Это сегодня игроки скинули форму в раздевалке – наутро чистенькую надели. Мы же всё стирали сами. А носки… В Союзе купить их было трудно. Так после окончания турниров, сгорая от стыда, клянчили у американцев, итальянцев. Кому -то не нравится капитализм?
+
+11
ceo
ceo
3 апреля 2013, 07:57
Одесса
#
Нравится шведский а не украинский
+
+1
inner
inner
3 апреля 2013, 08:00
#
Шведский-это в Швеции…
+
+14
inner
inner
2 апреля 2013, 08:14
#
Предлагаю простой рецепт-не ходите в магазины, ходите на стихийные и прочие рынки… душевно, народно, антисанитарно…
+
+1
buratinko
buratinko
26 апреля 2013, 21:05
Украина
#
Если хотите ходить в магазины, а не на рынки, и при этом не тратить неоправданно много можно перед походом составлять для себя список нужных покупок и не брать с собой лишних денег.

Особо щепетильным пенсионерам или просто малообеспеченным можно предложить самим мониторить цены на интересующие их товары по магазинам и на рынках, определяя выгодные для покупки товары с реально заниженными ценами.

Если покупатели будут так делать, то магазинам придется изменять и совершенствовать свой маркетинг, в частности модернизировать коммуникации с покупателями, заменяя наклейки и прочую лабуду чем-то реально ценным для покупателя.

Сильпо — интересный магазин с неплохими коммуникациями с выбранными сегментами покупателей. Его конкурентными преимуществами, по моему, являются: удобное местоположение, отличная работа мерчандайзеров, очень яркое и привлекающее внимание круглосуточное освещение, разновидные маркетинговые игры-программы. Основные сегменты покупателей магазина являются, для которых организовывают маркетинговые игры — небогатые пожилые люди, неопытные молодые люди, которые немного понтуются и стремятся казаться более обеспеченными — студенты, школьники.
+
+2
Angry
Angry
29 апреля 2013, 10:51
Киев
#
… Загулявшие, полуночные пьянчуги
+
0
buratinko
buratinko
29 апреля 2013, 15:23
Украина
#
:)… для которых «сильпо» в качестве бонуса предлагает шикарный набор стопочек, баночку красной икры и чекушку вкусной водки. :)
+
+1
Still
Still
29 апреля 2013, 15:35
#
Была подобная акция в АТБ. По акции продавались подушки и одеяла. Цена без акции была в два раза выше, если брать по акции то по сравнению с другими магазинами она была приблизительно одинаковой. Вот такая акция… ведь дело даже не в цене, а в том, что многие люди любят когда с ними играют в игры, а еще больше любят, когда от этого им предлагают выгоду… проверяют сомнительность этой выгоды не многие.:)
+
+1
dinamo
dinamo
4 мая 2013, 20:47
Иннусик :), Харьков - первая столица
#
Я не проверяю, просто знаю, что выгоды при этом для меня просто не существует. :) поэтому если предлагают какой-то бонус или скидку, о которой я не просила, то я сматываюсь из магазина, чтобы избежать невыгодных покупок. Ни разу эта тактика не подвела. :)
+
+1
ballistic
ballistic
6 мая 2013, 16:22
#
В английских магазинах Tesco сумки Wenger дешевле, чем в наших Сильпо
+
0
buratinko
buratinko
6 мая 2013, 18:24
Украина
#
Ставим жирный минус на акции от супермаркетов! Аукционные цены в наших супермаркетах «Сильпо» превышают даже крайне завышенные розничные цены от поставщиков.
+
0
dinamo
dinamo
6 мая 2013, 21:04
Иннусик :), Харьков - первая столица
#
Ложки наверное? :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд