ВХОД
Вернуться
Natalie11
Natalie11
Зарегистрирован:
1 октября 2012

Последний раз был на сайте:
3 декабря 2016 в 13:47
Подписчики (55):
perpetun
perpetun
70059242
Дмитрий Кожух
SergeyIlko
Сергей Илько
41 год, Украина
86367486
Artem Karpenko
1On
1On
Запорожье
buratinko
buratinko
Украина
5Pes
Пятилапый Пёс
Humbert
Humbert
Киев
ozon
Евро фига
Киев
LyuS
LyuS
Город на Днепре, ул. Владимирская, 35
SilverMystery
Сергей Турченко
29 лет, Киев
jillsun
jillsun
все подписчики
бухгалтер
17 января 2013, 20:20

Оператор машинного доения (часть І)

Не люблю длинные статьи, но без предыстории, увы, не обойтись. Потерпите? И так.

Сдавала отчетность предприятия по ЕСВ. С января предприятие останавливается по очень банальной причине – смена учредителей. У ООО остается только один учредитель, он же директор. Причем, договор найма сам с собой он подписать не может и, следовательно, о выплате зарплаты речь не идет. А значит, применим п.2.13 Постановления Пенсионного фонда от 10.12.2012, № 24-1 «О внесении изменений в постановление правления Пенсионного фонда Украины от 08 октября 2010 года N 22-2:

«2.13. В случае если юридические лица не используют труд физических лиц на условиях трудового договора (контракта) или на других условиях, предусмотренных законодательством, отчет в органы Пенсионного фонда ими не подается»

Сообщив состояние дел инспектору отдела СПОВ, неожиданно выслушала тираду, что обязательно подавать пустые отчеты, иначе 170+340 и «оно вам надо?» Ссылка на только что принятое постановление мнение инспектора не изменила. На вопрос: «А почему собственно?», получила совдеповский ответ: «Есть мнение».

Куда ж бухгалтеру со своим «горем»? В инет, конечно, на совет с коллегами. Темка тут же нашлась на форуме. Обсуждали

 http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=31655&page=0#newsCommentshdr

А значит, эта инфа носит уже «системный» характер. Читаем (орфография оригинала)

Андрей Маршал

17.01.2013 13:23:18

сегодня был в Пенсионном Голосеевского района г. Киева. по 3 предприятия надо было просто обновить письма на 2013 год, что деятельность не ведётся, наёмных нет и т.д...
Да где там!!!

В 2011-2012 годх просто регистрировалось в канцелярии и всё...
А ТЕПЕРЬ:
1) отправляют в кабинет 308...
Прихожу — очередь на весь коридор… В кабинете — молодая фифа попивает кофе и пилит ногти. Вторая с подругой дела сумряжные решает.
2) Вначале молодая рычит — »Ожидайте..."
Захожу — берёт Письма… долго читает и… издаёт: «НЕ БУДУ!»
закономерно спрашиваю: « Что не будете?»
— Не буду и всё! Ни ригистрировать ни принимать… НЕ БУДУУУУУУ!!!

Уже задело — попросил представиться… Стеценко анна...
Увидев что фотографирую это чудо — начала вищать и кричать « К начальнице!»

Та сидела рядом… Та уже тоже закипела… Малиновская Катерина Александровна… нач. отдела персон. учёта...
тяжело дыша начала читать письма… НЕТ!!! Уже не идёт… Подавайте отчётность!!!
есть учредитель, вы же это письмо подписали — значит пишите 1 чел и сдавайте отчётность!!!
Достала какие то свои писульки отмеченные маркером и бред бубнить начала...

Предложил фото-видео задокументировать её посылы — начала вищать что разрешения у нач. управления на диктофон надо брать...
Позвала даже в помощь начальницу юр. отдела Фролькис Елену, чтоб рядом постоялаи головой покивала...

***

Ситуёвина! Темка на сайте имеет ссылку на первоисточник. А именно

http://www.crimea-pfu.gov.ua/index.php/informatsiya-ob-uslugakh/yuridicheskim-i-fizicheskim-litsam/formy-otchetnosti/otchetnost-po-esv-s-1-yanvarya-2011-goda/1765-osobennosti-predostavleniya-platelshchikami-ezhemesyachnoj-otchetnosti

Хм… Очень смутило «отчетность-по-есв-с-1-января-2011-года». Это по чьему же «мнению» реанимировали такое именно сегодня, с отчета за декабрь 2012?

А почитаем-ка далее.

Бухгалтер

17.01.2013 14:05:16

Согласна, если сдать пустой отчет, 1- застрахованное лицо- сами себя под штраф подписываем. Если не сдать-тоже штраф. А электронкой бред с прочерками не проходит.

Ну и что делать?

***

Это о программе отчетности, которая не пропускает нулевое поле «количество застрахованных лиц». Тут мне снова надо отвлечься.

Когда-то пришлось автоматизировать мед.статистику ТМО. Сама ставила задачи, сама писала программы, сама внедряла, сама эксплуатировала. Процесс шёл невероятно трудно, потому что менталитет врача не приемлет алгоритма (личное наблюдение). Однажды, например, зав. поликлиникой попросила показатель, который невозможно было сформировать – не было исходных данных. На мое «нет» последовало: «Ну, так спросите у компьютера, он точно знает!» Получалось, что компьютер (программа ) — он сам по себе, а не отражение задумки того, кто ставил задачу.

Почему мне это припомнилось? Да потому что ситуация с отчетом складывалась так же: программа написана (задача поставлена) в соответствии с законом (нет застрахованных-нет отчета). Но…. Есть мнение, что отчеты должны быть. И как запихнуть отчет в базу? А поставить наличие застрахованных! И далее по шаблону: указал одно застрахованное лицо – укажи доход (выплату или задолженность). И не важно с каких шишей, если предприятие стои́т. Важно наличие долга. А «почему собственно»? А если так?

лиса

15.01.2013 21:31:15

Звіти по ПФ буде приймати податкова (сьогодні сорока на хвості принесла)

***

Правильнее было бы сказать: отчетность по ЕСВ будет подаваться в департамент Минсдох.

А, ларчик-то просто открывался! И «шаблон» до боли знакомый – меньше минимальной зарплаты показывать в отчетности нельзя! Вот вам и «мнение». И понятно, почему имеется оно exactly сегодня: назревает передача дел. И кто-то «вольется» не « с пустыми руками». Особенно на фоне заявлений о дистанционном автоматизированном мониторинге. О_о, шикарное начало для нашего новорожденного «кита», на котором стоит бюджет!

Продолжение (часть II).

Просмотров: 819, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд