ВХОД
Вернуться
MykolaChumak
Зарегистрирован:
7 февраля 2012

Последний раз был на сайте:
29 июля 2016 в 15:32
Николай Чумак — Николай Чумак об архитектуре, дизайне и маркетинге банков  RSS блога
Основатель и Стратегический директор IDNT
19 апреля 2012, 12:31

Продолжая тему концепт-сторов: National Geographic. Мерчандайзинг приключений.

National Geographic — один из ярчайших примеров построения уникального Customer Experience через сеть концепт-сторов.

Если бы я попал туда мальчишкой, я бы потерялся и остался бы там жить.

Оказывается, у Nalional Geographic всего 6 концепт-сторов в мире, в трех из которых я побывал. Самый первый открылся в Лондоне и имеет площадь 1800 м.кв. Пространство включает множество различных зон, которые перетекают одна в другую. В основном — это магазин, кафе, галерея, музей, различные experience-зоны, конференц залы.

Пространство пропитано романтикой путешествий, научных открытий и исследований, жажды познания природы и человека, культуры различных народов. Есть несколько залов для проведения общественных мероприятий, туристическое бюро и фотостудия. В Лондоне это занимает три этажа.

Часть фоток чужих, найденных поиском, часть моих их разных магазинов NG.

В магазине представлены одежда, аксессуары для путешествий, аксессуары для фото, карты, часы, книги и диски, путеводители, канцтовары, журналы, товары для дома, товары для детей, посуда. Продукция ориентирована как на «случайных» покупателей, так и на профессионалов, нуждающихся в качественной экипировке.

Есть несколько специальных зон-боксов, в которых желающие могут испытать на себе работу инфракрасной камеры, резкие порывы ветра, звуки природы и другие условия, которые имитируют явления природы.

Есть масса возможностей для получения знаний каждый день: залы с презентациями и воркшопами, библиотека, компьютерный клуб.

Хитросплетение зон, приглушенный свет с акцентами вызывает желание бродить вечно, отрываясь только на обед в фирменном кафе.

Вряд ли еще есть место, где можно встретить столько эклектики. Но все эти куски стилей и культур гармонично существуют под крышей NG, смотрятся как родные.

Почти все в магазине продается. Можно купить не только товар, но и мебель, на которой он выставлен, этнические экспонаты, многие музейные экспонаты. 30% продукции под брендом National Geographic, еще 60% лицензированных и 10% сторонних брендов.

На одном этаже с галереей находится музей, продаются карты и фотографии.

То ли музей превратился в магазин, то ли магазин стал музеем, но это нереально круто!

Прибыль от розничного бизнеса National Geographic направляется на поддержку образовательных программ, мер по защите окружающей среды и исследований.

Просмотров: 1131, сегодня — 2
Следить за новыми комментариями

Комментарии (4)

+
0
RaSvet
RaSvet
19 апреля 2012, 13:28
#
Одним словом эклектика — смешались в кучу… карты, шмотки :-)
+
0
Ceme4kin
Ceme4kin
19 апреля 2012, 21:49
Юрий, Днепропетровск
#
Интересное место!!!
+
0
BIG
BIG
20 апреля 2012, 00:25
Иван, Киев
#
С удовольствием побродил бы этому месту! Спасибо за интересный пост, никогда бы не подумал, что у National Geografic вообще могут быть такие музеи-магазины, или концепт-сторы.
+
0
Ватник Колорадский
Ватник Колорадский
20 апреля 2012, 00:32
Киев
#
Николай, как всегда великолепно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд