ВХОД
Вернуться
Lera
Lera
Зарегистрирован:
30 августа 2011

Последний раз был на сайте:
30 августа 2011 в 14:12
Lera  RSS блога
30 августа 2011, 12:49

Аваль Банк, украли деньги с карточки

Сказать, что это ужасный банк, это не сказать ничего. Первое, это то, что у меня с зарплатной карты пропали деньги. Кто-то расплатился моей карточкой в интернет-магазине, платёж прошел в России, хотя я и карта благополучно находились в Киеве. Сами сотрудники банка позвонили и поинтересовались, мой ли это был платёж. Пропало немало — 4000 грн… Соответственно я осталась без своей зарплаты, и неоплаченная съёмная квартира и потребность как-то прожить.

В банке мне сказали написать заявление что я не согласна с этими платежами. Никто не предупредил, что нужен паспорт для этого. Приехав в банк, меня благополучно отослали за паспортом. Я понимаю, что это логично, но я была в шоке и если бы меня предупредили, я хотя бы не теряла своего времени. Я работаю с клиентами, и всегда предупреждаю по несколько раз, какие документы им нужны для договора. На следующий день я поехала в банк. Встретили меня просто ужасно, так как причина моего приезда им видно не понравилась. Вели себя просто по хамски, никакого уважения, толком не отвечали на мои вопросы. Пока я писала заявление к девушке, которая меня обслуживала, подходили все сотрудники и задавали свои вопросы, одним словом меня там просто не было.

Сказали, что я, оказывается, сама виновата, что пропали деньги с карты. Конечно, безопасность банка тут не при чём... Сказать честно это не совсем логично нападать на клиента, если виноват банк. При том, что я вела себя абсолютно спокойно и не кричала и не нападала на них. Наверно надо было, тогда б они вели себя иначе.

Если честно я была ОЧЕНЬ высокого мнения об этом банке. Но такого низкого сервиса я просто ещё не встречала. Ни желания помочь, не пояснить (компетентность в вопросах низкая), не просто элементарного человеческого отношения. Заявление было «великолепно» и выгодно для банка, там было написано, что я согласна не требовать деньги сразу же и согласна ждать расследования. Когда я сказала, что я не согласна, мне ответили что это стандартная форма и выбора у меня нет. И кстати, я пришла в другое отделение банка, и тут у меня не попросили показать паспорт ))).

Через неделю, я решила узнать, что же сделали с моим заявлением. После длительных попыток, я наконец-то добилась того, что моё заявление принято в работу с сегодняшнего дня. Почему? Если написано оно было раньше? Если бы я не позвонила, то когда бы его приняли в работу? Так же я сразу написала заявление на новую кредитную карту. Через 20 дней я позвонила узнать, когда же она будет готова, на что… ОПЯТЬ ЖЕ! мне ответили, что они не знаю и не владеют такой информацией. Что они тогда вообще знают и умеют? Я просто не понимаю, как такая организация может быть такой гнилой и почему у них такие неквалифицированные работники. Я понимаю, что для того, что бы сделать карту, нужно время, но почему мне не сказать, когда она будет? Одним словом, я просто в шоке. Чувствую, что деньги назад я свои не получу и не знаю что мне делать.

Были ли у кого-то такие ситуации с Авалем? И что вы делали?

Просмотров: 5847, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (35)

+
0
Duke
Duke
30 августа 2011, 14:54
Евгений, Киев
#
Такой ситуации не было. Была ситуация, что банкомат возле пл.Победы в Киеве не выдал деньги и карту, а платёж прошёл. Через неделю восстановили карту и вернули деньги. Успехов вам.
+
0
somilitark
somilitark
30 августа 2011, 14:55
Владимир
#
Черный пиар?
+
+4
Toha
Toha
30 августа 2011, 15:01
toha, Столица!
#
Гы! зато при попытке приема на работу тебе тыцяют английские тесты, запирают в прозрачнойц комнате и дают полчаса, кажется. А все остальное -неважно. То, что надо провести расследование и сразу денег не будет — это правильно, так как банк должен убедиться в том, что к исчезновениб денег с карточки. Но вот то, что ваше заявление не принималось в работу — вот это уже сигнал отсутствия корпоративной культуры работников именно этого отделения Банка.

А иностранность Банка — она еще сама по себе ничего не значит.
Знаете, есть фильм «Особенности национальной рыбалки». Там есть момент, когда компании товарищей с воздуха сбрасывают груз з провизией — с пельменями. На коробках написано — равиоли. Генерал Булдаков упорно наставает на том, что это — не пельмени, на самый носатый товарищ из той компании ему возражает «но все же сначала они = пельмени» (потому что компании сильно западло лепить пельмени ручками). Так чот: для меня все иностранные банки — это прежде всего «пельмени». То есть как бы ни назывался ныне «Райффайзен», он прежде всего — «Аваль». Удачи.
+
+14
zaraza1m
zaraza1m
30 августа 2011, 15:38
#
Соболезную. Надеюсь теперь вы уж точно уяснили, что деньги лежащие в банке, это далеко еще не ваши деньги. Они станут вашими, только когда окажутся у вас в руках/в кармане. Далеко не факт, что в другом банке вы не столкнетесь с таким же хамством. Посему, дам совет, который пользовался сам, получил зарплату на карточку — в тот же день после работы пошел и снял, все до копейки!
И опять же, да банк не прав. Но вы наверное до этого совершали оплату этой карточкой по интернету, иначе откуда у злодеев ваши реквизиты? (этого делать зарплатой карточкой очень не рекомендуется) У всех нормальных банков по умолчанию карточка заблокирована для оплаты через интернет (по крайней мере при оплате через палку, мне нужно было звонить оператору и проходить идентификацию по кодовому слову).
Ах, да. Удачного решения проблемы.
+
+1
somilitark
somilitark
30 августа 2011, 15:41
Владимир
#
Сейчас накликаете на себя проклятие укрбанкиров!

и не забывайте, что все финансовые сайты созданы ими, или керманычами, вон что их «аналитеги» вытворяют: готовы затоптать любого, кто против системы лохотронов
+
+39
creator
creator
30 августа 2011, 16:01
Евгений, Киев
#
А вы знаете собственников всех финансовых сайтов?
Хочется верить, что подобные сайты созданы, чтобы помогать людям принимать правильные финансовые решения, предоставлять объективную информацию, свободно общаться и помогать людям решать подобные проблемы, с которыми столкнулась автор этой записи, а не наоборот.
+
0
somilitark
somilitark
30 августа 2011, 16:03
Владимир
#
Верьте в покращення, я же не против!
+
+70
Toha
Toha
30 августа 2011, 16:21
toha, Столица!
#
Ох вы уж и принадоели своим подныванием в тему)чесс слово!
+
0
somilitark
somilitark
30 августа 2011, 16:25
Владимир
#
Не читайте, лучше уж что-то чем ничего…
+
0
GTI
GTI
1 сентября 2011, 20:34
Херсон
#
Кол-во плюсов на Вашем комментарии показывают как много людей Вас понимают :)
+
0
somilitark
somilitark
1 сентября 2011, 21:32
Владимир
#
Стадо баранов идет на бойню!

ослики это сила(с)
+
+6
Uvagaemii
Uvagaemii
3 сентября 2011, 10:10
Андрей, Запорожье
#
Обострение никак не отпускает )
+
+67
Admin
Admin
30 августа 2011, 16:22
#
Пример «Минфина» показывает, что бывают финансовые сайты, созданные не банкирами. Мы приветствуем публикацию честных отзывов о банках — и позитивных, и негативных.
+
0
somilitark
somilitark
30 августа 2011, 16:26
Владимир
#
Хочется верить…
+
0
Toha
Toha
30 августа 2011, 16:19
toha, Столица!
#
Ну и напрасно ві все перепуганы. все проще: читайте договоры, памятки к договорам по теме карточной безопасности, и все будет в порядке.
А держать беньга в банке трехлитровой — глупо.
+
+3
somilitark
somilitark
30 августа 2011, 16:23
Владимир
#
Конечно глупо, лучше в лохотрон наперсточников влезть!

сейчас начнется шухер и будете только в блогах вопить:
деньги зажали и посылають…
+
0
Toha
Toha
30 августа 2011, 17:55
toha, Столица!
#
А мне работать охота, а не вопеть
+
0
somilitark
somilitark
30 августа 2011, 18:04
Владимир
#
Ну так работайте, кто ж вам не дает!

а я отдохну, годик другой…
+
+4
Toha
Toha
30 августа 2011, 16:23
toha, Столица!
#
Сказали, что я, оказывается, сама виновата, что пропали деньги с карты. Конечно, безопасность банка тут не при чём… — извините, но вы действительно сами виноваты — оплата карточкой в Интернете несет в себе такие риски, и вы об этом либо не пожелали знать, либо решили, что пронесет. И конечно, безопасность не обязана вам без детального расследования ничего, даже немедленно отдать деньги, даже если вы ножкой топнете.
Будьте поосмотрительнее при использовании карт, вот и всё.
+
+1
Toha
Toha
30 августа 2011, 16:24
toha, Столица!
#
А сейчас — по максмуму приложите усилия по ведению расследования по вашемиу платежу.
+
+28
Irishka
Irishka
30 августа 2011, 16:52
Иришка, Киев
#
Обслуживаюсь в Авале много лет. И много лет провожу платежи через инет (раз 10-20 в месяц). У меня изначально стоит лимит на оплату в инете — 200 долл. Когда мне нужно оплатить более крупный платеж — звоню и временно снимаю ограничение. Работают быстро, лимиты снимаются в течение минуты.
+
+7
Dreamer
Dreamer
30 августа 2011, 17:09
#
Точно такая же ситуация была с Приватом. Причем они знали кто снял деньги. Деньги не вернулись. Можете забыть про них и в будущем ставьте жесткий лимит на оплату и снятие.
+
+14
Irishka
Irishka
30 августа 2011, 17:10
Иришка, Киев
#
Аваль не Приват.
+
+3
Lasvegas
Lasvegas
30 августа 2011, 17:24
Киев
#
В Авале был случай со знакомым — карту сделали за 3 дня, расследование длилось дней 35 помоему — всё вернули.
А по поводу персонала — это да, в основном подобные экземпляры сидят и это проблема не только Аваля.
+
+7
Caramba
Caramba
30 августа 2011, 17:25
Сергей, Запорожье
#
С адекватными кадрами нынче напряженка.
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
30 августа 2011, 17:34
Киев
#
Ну так если сейчас в доме по 3-4 отделений банков — где ж стока грамотных сотрудников набрать:):):)
+
+14
Toha
Toha
30 августа 2011, 17:57
toha, Столица!
#
Не с адекватными кадрами, а с адекватными кадровиками у нас сильная напряженка. Сама на себе испытала. А адекватные кадры как правило получают отказ по… разным причинам. В основном — языка, уважаемый, аглицкого не ведаете на уровне Юппер Интермедиат.
+
+5
Greka
Greka
30 августа 2011, 17:26
Александр, Киев
#
Первое правило сохранности ваших средств: не светите данные карты черти где и черти кому.
второе правило: не снимайте в банкомате, если есть подозрительные «довески» на считывателе карт
+
+3
Toha
Toha
30 августа 2011, 17:57
toha, Столица!
#
Золотые слова!
+
+3
KostyaBank
KostyaBank
31 августа 2011, 09:43
#
А если заявление не в Аваль, а в МВД? Пусть банк чешется… Чеков подписанных Вами нет, операция прошла в России — Вы были в это время на Украине.
+
+21
Greka
Greka
31 августа 2011, 11:46
Александр, Киев
#
Какой чек и какая подпись при интернет-платеже?
тут либо карта побывала в чужих руках и с нее срисовали данные, либо в интернете была засвечена на фишинговом сайте, либо в банкомат со скиммером карту толкали.
+
+14
Greka
Greka
31 августа 2011, 12:13
Александр, Киев
#
И еще: операция прошла в ИНТЕРНЕТЕ! а там границ нет!
в реалии сайт с доменом .ru может хоститься в Новой Зеландии!
+
+3
Caramba
Caramba
1 сентября 2011, 19:21
Сергей, Запорожье
#
В ночь с 30 на 31 августа в городе Борисполе Киевской области в помещении жилищно-коммунального предприятия, которое находится на улице Киевский шлях, 27, из банкомата банка «Аваль» похитили около 1 млн. грн.

Как сообщили УНИАН в отделе связей с общественностью Главного управления МВД Украины в Киевской области, милицию на место преступления вызвали работники учреждения, которые, придя утром на работу, обнаружили разбитый банкомат. По данным милиции, «злоумышленники проникли в помещение через пластиковые двери холла и с помощью инструментов открыли денежный автомат, который не был оснащен ни сигнализацией, ни камерой видеонаблюдения и вообще никак не охранялся».

Сейчас воров разыскивают. Работники милиции обращаются к гражданам с просьбой предоставить любую информацию по поводу этого события.

Как отметили в ОСО, это не первый случай кражи денег из банкомата в Бориспольском районе.

«Милицию удивляет и шокирует легкомысленность и непрофессионализм работников банковских учреждений. Зная о частых ежегодных случаях краж и грабежей из банков и банкоматов, их устанавливают и оставляют без надлежащей охраны. Предупреждения милиционеров об очевидной опасности и возможных неприятностях при этом упрямо игнорируют. Это все равно, что оставить без присмотра открытую сумку с деньгами и драгоценностями посреди многолюдной улицы и уйти, а потом кого-то обвинять в том, что ее украли», — говорится в сообщении.
+
+3
gricyk5
gricyk5
2 сентября 2011, 07:34
#
«Граждане храните деньги в сберегательной кассе… тьфу ты черт-в банке Януковича… еколомене… банке Сороса… да что это такое… банке Путина… что за хреновина...-почему не в своем кармане-ведь они мои...-АХ да… абсолютную гарантию (что их не стырят)дает Госстрах… Союза… нет Януковича… о нет Сороса… да что это-Путина-да что это...-значит стырят.»-Удачи в ваших познаниях-ваших дедов и отцов надували еще со времен Сбербанка СССР-а вы наследнички непутевые ничему не учитесь.
+
+6
messenger
messenger
7 сентября 2011, 09:16
#
Новую карту они делают 2-4 недели....., ждите. Банк по обслуживанию далеко не самый лучший. Напоминайте постоянно о своем заявлении через поддержку 0-800 в бизнес время. Процесс, что Вы запустили(называеться чарджбек) длиться у нас 2-3 мес., будьте готовы к такому сроку. Во всем виноват наш идиотский менталитет. Платежи картой — это как честное слово владельца, если потом окажеться что он в чем-то обманут, он может легко забрать деньги, даже если платеж сделал он в здравом уме и памяти, и даже если пол-года назад. В США именно так, возврат занимает 2-3 дня. Кому не вернул деньги Приват, жалуйтесь в платежную систему(Виза или Мастеркард) на банк, бывает что платежная система сама инициирует возврат и предупреждает банк о негативных последствиях такого кидалова владельцев карт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд