Минфин - Курсы валют Украины

Установить
KWP
KWP
Зарегистрирован:
30 августа 2014

Последний раз был на сайте:
13 марта 2023 в 07:00
Подписчики (43):
Alkon
Alkon
Киев
Svetlana1571
ВсёБудетХорошо ;*****
НБУ
bilenkon
bilenkon
Запорожье
15336113
15336113
fealin
fealin
vechislavs
vechislavs
lanals
Mary Kay
Киев
tiger1
tiger1
Киев
Savina
Savina
nainapsy
nainapsy
output
output
beretta4555
beretta4555
Киев
все подписчики
KWP
пенсионер
23 ноября 2014, 20:11

Кто дал право банку распоряжаться моей пенсией?

Кто дал право банку распоряжаться моей пенсией?

В последние годы многие пенсионеры перечисляют свою пенсию на карточные счета в банках.

Получать ее через банкомат или через кассу банка намного удобнее, в отличие от длительного ожидания в очереди на почте.

Кроме того, производится начисление процентов на остатки денежных средств на счете карты и др.

Удобно производить накопление средств для дальнейшего их использования при возникшей необходимости.

Я длительное время перечислял свою пенсию на карточный счет, ежемесячно оставляя определенную сумму, накапливая деньги для оплаты крупной покупки или оплаты услуг. При этом и сохранность денег выше, чем при хранении дома, и получаю доход в виде процентов.

И вот наступило совпадение двух событий: и крупная сумма накопилась, и возникла необходимость для их использования.

С карточкой, паспортом (на всякий случай) и ПИН-кодом в голове уверенно направился в «Дельта Банк» для получения СВОИХ денег.

Меня встретил веселым подмигиванием банкомат.

В ответ на вставленную карточку и набранный ПИН-код банкомат издал недовольные бурчащие звуки и выдал чек с текстом «НЕТ ДЕНЕГ ДЛЯ ВЫДАЧИ».

С подписью «СПАСИБО ЗА ВИЗИТ!».

И тебе, бездушная «железяка»: «спасибо» (в кавычках).

Это что же получается?

МОИХ денег, которые я передал в банк для временного пользования, уже НЕТ?

Куда же они исчезли?

Подумал-подумал и решил: «железяка»-то ни при чем.

Он работает добросовестно: выдал квитанцию об остатке на карточном счету, принимает платежи. А деньги не выдает потому, что не произвели их вложение.

А почему это не сделали?

Ведь проще при работающем банкомате выдавать купюры через банкомат, чем загружать кассиров и создавать очереди возле касс.

Или это кому-то выгодно?

Ведь банкомат — «железяка» только снаружи, а внутри он «напичкан» интеллектуальными микросхемами и программами, которые выполняют установку головного офиса, которая согласно http://deltabank.com.ua/personal/limits/ гласит:

«Встановлення лімітів на операції з картками — це загальноприйнятий міжнародними платіжними системами метод контролю втрат від шахрайських операцій: ліміти дозволяють мінімізувати збитки клієнтів у разі втрати, крадіжки картки або заволодіння даними картки сторонніми особами.

Стандартні ліміти, встановлені на Дебетні картки АТ «Дельта Банк»:

Отримання готівки в мережі банкоматів:

АТ «Дельта Банк»: 2 500 грн на добу

Отримання готівки в касах банків:

картки з основним рахунком у гривні: отримання готівки на території України – 150 000 грн на добу;»

То есть, при выдаче денег через банкомат в целях моей безопасности установлен лимит 2500 грн в сутки, а при выдаче денег в кассе – 150 000 тыс. в сутки.

Почувствовав заполнение сейфа банкнотами, банкомат готов к выдаче денег.

Программно, как указано выше, установлен лимит (2500 грн). И этот лимит шустрые работники конкретного отделения не могут изменить. Банкомат не пойдет ни на какие «сделки» и будет выдавать наличные в пределах 2500 грн.

Иду в кассу банка.

Выстояв очередь, передаю паспорт и карточку в окошко приветливо улыбающейся кассиру.

Прошу в «Заявке на выдачу наличности», подаваемой от МОЕГО имени, указать всю необходимую мне сумму МОИХ денег: 6000 грн.

На что приветливо улыбающаяся кассир ответила: «установлен лимит ежедневной выдачи в размере 500 грн».

Почувствовав, что предстоит борьба (а может быть, и бой) за свои «кровные», зная повадки наших чиновников-бюрократов, прошу кассира произвести заказ на необходимую мне сумму и передать мне полученный из компьютера печатный ответ.

Иначе я не смогу доказать, что я действительно заказывал неоходимую мне сумму, а не кем-то, когда-то, где-то установленный так называемые незаконный «лимит» в размере 500 грн.

Кассир отказалась это сделать.

Тут у меня возникли смутные подозрения, что меня, мягко говоря, хотят «развести как лоха».

Ни кассир, ни начальник отделения банка не смогли предоставить мне письменные подтверждения установки «лимита», сославшись на мифическое «внутреннее распоряжение», которое они и сами, вероятнее всего, не видели.

Формально и «придраться» не к чему: в моей заявке указана сумма 500 гривень и стоит моя подпись.

Сколько заказал, — столько и получил.

Единстенное, что я могу сделать в этой ситуации, — написать на этой заявке — «Я заказывал 2500 (или другую сумму) грн)», что я и сделал.

Теперь у меня есть письменные доказательства творящегося в банке беззакония и нарушения законных прав и интересов клиентов банка.

После всех этих «перипетий» пришлось самому сделать попытку разобраться в нормативно-правовой базе по данному вопросу.

Вот что я выяснил:

Конституция Украины

Статья 41. Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности.

Гражданский кодекс Украины

Статья 1074.

1. Ограничение прав клиента относительно распоряжения денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается, кроме случаев ограничения права распоряжения счетом по решению суда или в иных случаях, установленных законом ...

Статья 1066. Договор банковского счета

1. По договору банковского счета БАНК ОБЯЗУЕТСЯ принимать и зачислять на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, которые ему поступают, ВЫПОЛНЯТЬ РАСПОРЯЖЕНИЯ КЛИЕНТА о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

Кассир банка нарушает требования этой статьи, отказываясь выполнить распоряжения клиента о выдаче 6000 грн, которое записывается в «Заявке на выдачу наличности», заполняемой от имени клиента.

То есть, должностные лица банка своим «внутренним распоряжением» отменяют действие Конституции Украины и Гражданского кодекса Украины?

Я решил действовать более активно, и 13.11.2014 г. вошел в помещение банка с плакатом;

«БАНК – МОШЕННИК.

НЕ ВОЗВРАЩАЕТ НАШИ ДЕНЬГИ.

ПРЕДЛАГАЮ САМООРГАНИЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ АКЦИЙ

тел. 050-422-42-14 (Виктор Павлович)

Видеоотчет об этой, пока единичной, акции протеста, проведенной в отдельно взятом провинциальном городке Северодонецке, смотрите на:

Северодонецкий Дельта Банк издевается над пенсионерами? (видео).

antikor.com.ua/articles/19360-deljta_bank_nikolaja_laguna_izdevaetsja_nad_pensionerami_prohivajushchimi_v_zone_ato

http://voshod-media.net/%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82/

В этом видео я, автор этой статьи, являюсь и сценаристом, и режиссером, и главным исполнителем роли.

Есть ли результат от проведенной акции?

Да, есть.

Не на все 100 %, но ...

1. Вместо тринадцати «похождений» в банк я получил все свои деньги в течение четырех дней.

2. Несколько потенциальных клиентов, пришедших в банк для оформления депозитного договора или перечисления пенсий, поняли, что с банком-мошенником лучше не иметь никаких серьезных отношений, чтобы не оказаться в роли нынешних клиентов-попрошаек.

3. Некоторые клиенты поняли, что надо активнее отстаивать свои законные права, понимать, что это ИХ ЛИЧНЫЕ деньги и никто не вправе воспрепятствовать распоряжаться СВОИМИ деньгами по своему усмотрению.

4. Тысячи человек в интернете прочитают и увидят истинное лицо «Дельта Банка», и сделают соответствующие выводы.

А вот еще один случай «нормальной» работы банка.

14 ноября во второй половине дня, клиенты банка, пришедшие получать свои деньги из кассы, обнаружили, что с их текущих счетов в неизвестном направлении «исчезла» крупная сумма денег: от 500 грн и выше.

С моего счета исчезло 3000 грн. (есть документальное подтверждение в виде распечатки из компьютера).

Я отнесся нормально к этому факту, т. к. понимал, что произошел сбой техники, программы.

А вот некоторые женщины очень активно паниковали.

Администрация отделения прекратила операции по выдаче денег клиентам.

Клиенты ушли с пустыми кошельками.

Вопросы, на которые я не получил ответы:

1. Где МОИ деньги?

2. Почему я не могу распоряжаться СВОИМИ деньгами?

3. Кто издал распоряжение об установлении так называемого «лимита»?

4. Почему не предъявляют копию этого распоряжения?

5. Кто понесет ответственность за нарушение работниками банка нормативно-правовых актов и творящийся в банке беспредел?

6. Не пора ли правоохранительным органам возбудить уголовное дело по статьям Уголовного кодекса Украины?:

Стаття 190. Шахрайство

1. Заволодіння чужим майном або ПРИДБАННЯ ПРАВА НА МАЙНО шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство) ...

Стаття 364. Зловживання владою або службовим становищем

1. Зловживання владою або службовим становищем, тобто умисне, з корисливих мотивів чи в інших особистих інтересах або в інтересах третіх осіб, використання службовою особою влади чи службового становища всупереч інтересам служби, якщо воно заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом правам, свободам та інтересам окремих громадян або державним чи громадським інтересам, або інтересам юридичних осіб ...

Стаття 367. Службова недбалість

1. Службова недбалість, тобто невиконання або неналежне виконання службовою особою своїх службових обов'язків через несумлінне ставлення до них, що завдало істотної шкоди охоронюваним законом правам, свободам та інтересам окремих громадян, державним чи громадським інтересам або інтересам окремих юридичних осіб ...

«Пенсионер Козлов»,

тел. для справок и консультаций: 050-422-42-14

Просмотров: 680, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 2

+
0
tam77777
tam77777
7 января 2015, 15:49
#
Интересно Вам деньги вернули?
+
0
KWP
KWP
7 января 2015, 16:33
#
Пенсию вернули.
Закончившиеся депозитные вклады — нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться