8 марта 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:26
-
ballistic
3 года
-
Ansalta
Днепропетровск
-
Letos
38 лет
-
Banderlog
Чернівці
-
hannibal
Kiev
-
flarya
Днепропетровск
-
Саша Ш.
Жашков city
-
Customerbank
Киев
-
Роман Тимощук
Киев
- 27 сентября 2013, 12:22
LOT Польские авиалинии — так ли все радужно в Евросоюзе?
Постоянный клиент авиакомпании LOT Польские авиалинии покупает билет по маршруту Одесса — Варшава — Нью Йорк (JFK)
Однако Нью Йорк не есть конечная точка его пути. В связи с этим человек на той стороне земного шара покупает ему билет на автобус из Нью Йорка в пункт назначения который расположен километрах в 400-х. Оплата картой, подтверждение, в Одессу сбрасывается электронный билет с буквенно-цифровым кодом для посадки в автобус.
3 часа до вылета из Одессы. Изучены карты погоды по пути следования — все прекрасно. Клиент повязывает галстук как вдруг ему звонят из Одесского офиса LOT Польские авиалинии и интригуют новостью о том, что к сожалению он не сможет вылететь по маршруту в связи с отменой рейса из Варшавы в Нью Йорк (без объяснения причины отмены, но точно не по причине плохой погоды). Ищем для Вас вариант вылета через Москву завтра потому, что следующий вылет из Одессы только третьего дня. Клиент объясняет, что завтра через Москву ему не надо и робко спрашивает о возможности вылететь сегодня в Варшаву, этот рейс то не отменен. Вопрос сотрудницы офиса LOT Польских авиалиний о наличии шенгенской визы у клиента ставит его в тупик. Она просрочена. Но разве клиент обязан иметь шенген всегда и постоянно? Обещают перезвонить...
Клиент в галстуке и с чемоданом занервничал. Минуты кажутся часами. И совершенно непонятно- ехать в аэропорт или нет.
Перезванивают. К сожалению без открытого шенгена вы не можете вылететь в Варшаву. Но в прошлый раз, правда на обратном пути,- у него тоже не было шенгена и для того, чтобы ночевать в аэропортовском Мариот ему открыли 3-суточный шенген в аэропорту Варшавы имени Фредерика Шопена. Клиент начинает нервничать и догадываться, что ему тупо «вешают лапшу» по-украински. Он взывает к разуму, к опыту, к тому, что Варшава — это родной порт LOT Польские авиалинии и где, как не там будет проще всего решить проблему с вылетом на Нью Йорк и отчаянно просит о вылете хотя-бы на Варшаву, а из Варшавы через любой другой порт на Нью Йорк, хотя понимает, что на автобус отправляющийся с Манхэттэна ему уже никак не успеть. Отменить купленные билеты, чтобы вернуть потом деньги, можно не позднее чем за 24 часа до отправления автобуса т.е. дэд-лайн уже пройден. Предупредить друга о покупке новых билетов тоже не возможно потому, что в Америке 5 утра и непонятно когда он попадет в ту Америку.
Опять томительное ожидание. Регистрация на Варшаву в разгаре. Клиент- дома. Наконец ему звонят и предлагают быстренько ехать в аэропорт. С вещами.
В аэропорту ему сообщают, что высочайше дозволено вылететь в Варшаву и там ему будет оформлена шенгенская виза, ночевка в гостинице, а там уже — как карта ляжет. Клиент торопливо объясняет ситуацию с автобусным билетом в Америке и милая девушка из офиса LOT Польские авиалинии снова идет звонить. Возвращается правда с хорошей новостью о том, что необходимо будет привезти вновь купленные автобусные билеты и банковские выписки об операциях оплаты за пропавшие билеты. По возвращении в Одессу написать заявление, приложить к нему все билеты и банковские документы и в течение максимум 30-ти дней деньги будут возвращены.
Варшава. Виза. Отель. Ужин. Предлагают вылететь на следующий день тем же рейсом LOT Польские авиалинии в Нью Йорк. Созвон с Одессой. Одесса пытается созвониться с Америкой, а там отключен телефон и нет связи. Нервы. Вылет на Нью Йорк. Зал прибытия. Что делать? Слава богу звонят из Одессы и говорят, что он не сможет купить билет на Манхэттенский автобус т.к. билеты на эти рейсы продаются только он-лайн по безналу. Одесса договорилась чтобы клиент ехал прямо с аэропорта на Филаделфию, дают адрес где остановиться, а на следующий день люди организуют его отправку из Филаделфии в пункт назначения. Снова нервы… Все это не очень приятно, но выбора нет.
Клиент попадает в место назначения с опозданием в 2 суток, добросовестно собрает все проездные документы, напрягает американца и получает выписку с его счета с оплатами.
Вернувшись в Одессу все сдает вместе с заявлением в офис LOT Польские авиалинии. Через полтора месяца его просят заехать в офис. На столе перед ним лежит совершенно хамская отписка — отказ без единой аргументированной ссылки на какой-либо нормативный документ, приказ, инструкцию или еще что-то подобное.
Работница одесского офиса LOT Польские авиалинии очень извинялась и говорила, что никогда раньше такого не было.
Клиент был удивлен и огорчен не столько отказу сколько хамскому ответу клерка копании LOT Польские авиалинии.
Клиент сказал, что больше никогда не купит билеты на рейс этой компании.
Европа, говорите? И в чем же разница между хамством по-европейски и хамством в отделе обращений одесского горсовета, например, или хамством в одесском ЖКСе.
Осадок остался.
Однажды один мой знакомый так замечательно выразился. Сказал, что при Ющенко нам всем сказали, что мы европейцы, а он поверил и пошел — взял кредит. Дальше, наверное, не надо рассказывать ?
Так теперь нам опять говорят, что мы европейцы. И это очень настораживает.
Как быть с этой историей дальше,- клиент пока не решил. Но его очень «подмывает» подать иск в украинский суд на европейскую компанию. Дело, как вы понимаете, не в сумме компенсации, а в принципе. Клиент ведь теперь опять европеец и не станет терпеть такое хамское к себе отношение.
Что скажете, господа ?
|
41
|
- 16:53 Украинцы за 24 часа приобрели более 30 тысяч ОВГЗ. Какие облигации самые популярные
- 15:40 Нефтяная компания Венесуэлы переходит на расчеты в Tether USDT из-за санкций
- 15:02 Рада разрешила АРМА покупать ОВГЗ за арестованную валюту
- 14:47 Банки снизили наличный курс доллара
- 13:34 В Минэкономики дали прогноз, каким будет курс доллара в конце 2024 года
- 13:24 Швейцария сообщила о сокращении замороженных российских активов. В чем причина
- 12:46 Капитализация стейблкоинов достигла двухлетнего максимума
- 11:01 Трейдер заработал $10 млн благодаря покупке мемкоина, в Notcoin объявили сроки запуска NOT: что нового на рынке
- 10:38 Курс валют на 23 апреля: доллар в банках упал на 10 копеек, евро на 15 копеек
- 10:22 Главу МинАПК Сольского разоблачили на завладении государственной землей на 291 млн грн
Комментарии - 42
А вообще говоря, мы никому не нужны. Нужна наша территория. А мы, как чемодан без ручки — и нести тяжело, и выкинуть жалко.
и когда европа уже начала и мыться поголовно и от вшей избавилась и даже зубы чистила — на Руси по-прежнему ходили в баню раз в месяц. гоняли клопов палочкой и спали в сапогах. Ну и гордились славным прошлым.
— своей головой всегда думать нужно независимо от того кто ты.
Каждый сам решает хорошо это или плохо.
Это жизнь… Это супер пост…
А что поменялось в мире от прилета или не прилета конкретного клиента? НИЧЕГО…
Все нормально…
Отбросьте наросты общественного мнения, и все будет правильно.
Как быстро привыкли, так быстро и отвыкнем…
А в Европе хорошо — пока хорошо. И много негров..((( Извините
Нечего со свиным рылом ехать в Польшу. Вспоминаю детский стишок:
Если вас ударят в глаз — вы невольно вскрикнете.
Раз ударят, два ударят, а потом привыкнете.
Ющенко кому-то рассказал, что тот- европеец — и человек на радостях побежал брать кредит. А потом наверное не вернул и были неприятности.
дааа…
вот когда вымрут люди с таким отношением к жизни и окружающему миру — тогда мы в европу и попадем. наверное…
В европе чиновники ленивые, но в наглую не хамят и не воруют. Для того чтобы к нам относились достойно — нужно свои права подтверждать и отстаивать.Там — возможно.
ну просто подумайте — человеку сказали «ты уже в Европе» и он не перестал мимо урны мусорить или кнопки в лифте поджигать — побежал кредит брать. Ну и куда таких в европу? людей пугать?
После первичного шока все решилось в течение получаса. Я объяснила ситуацию девушкам на рецепции, и они спокойно созвонились с авиакомпаниями и переоформили меня по маршруту Мюнхен-Цюрих — Киев. Вторая половина через МАУ :).
Я летела назад как раз 24 ноября, весь самолет смотрел репортажи с начинающейся оранжевой революции...:):)
Прилетела на 2 часа раньше, чем при первоначальном варианте...:)
В общем, я согласна с выводом Baco двумя комментариями ниже :)
В моем кругу знакомых не было ситуации с невозвратом денег. Всегда открывались в аэропортах короткие шенгены, предоставлялись гостиницы и возвращались деньги.
Я бы просто не летала больше этой авиакомпанией. Они поступили не по партнерски.
Авиакомпании извечно хотели кинуть клиентов, у кого-то получалось, у кого-то более жесткие правила.
Пускай с адвокатом пишет более серьезное письмо в ЛОТ.