8 марта 2012
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:26
-
ballistic
3 года
-
Ansalta
Днепропетровск
-
Letos
38 лет
-
Banderlog
Чернівці
-
hannibal
Kiev
-
flarya
Днепропетровск
-
Саша Ш.
Жашков city
-
Customerbank
Киев
-
Роман Тимощук
Киев
- 29 мая 2012, 17:56
Заметки непутевого автолюбителя
15 лет назад, в далеком 1997-м году, у меня был новый переднеприводный ВАЗ- 2108 с карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, расходом 10 литров/100 км. бензина АИ-92, клиренсом в 18 см., купленный за 6200 долларов США. Последние 15 лет все автопроизводители, в том числе и Ниссан, со всех доступных и мыслимых трибун рассказывали мне о внедрении новых технологий, снижении веса своих изделий, повышении мощности, экономии топлива, инжекторных двигателях доведенных до совершенства, миллионах или миллиардах иен, долларов и евро затраченных на исследования, инновации и рекламу.
Продав в свое время не очень старую «восьмерочку» я подсобирал деньжат, уверовал в рекламу и пришел в автосалон посмотреть на чудо автомобилестроения 21-го века, венец инженерной мысли и дизайнерского искусства — Ниссан Джук. Менеджеры любезно предложили протестировать мечту и после недолгих формальностей я оказался за рулем переднеприводной версии (по причине непростых времен) с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра в средней комплектации за 23 600 долларов США вместе с краской. Кстати, эта доплата за краску просто умиляет меня, как будто можно купить неокрашенный автомобиль.
Проехал я на нем. Динамика не впечатлила. Обычная динамика для авто с таким двигателем. На «восьмерке» было практически то же самое. Расход 8,5 литров/100 км бензина но уже АИ-95. Клиренс 18 см. Запаски, в отличие от «восьмерки» нет, а на тощей докатке мне будет очень неуютно на зимней трассе, если вдруг не дай бог. Боковые зеркала надо складывать вручную, точно как на «восьмерке».
Комфорта я в ней не почувствовал, за исключением подогрева сидений и кондиционера. Этого в «восьмерке» не было. Вышел я из этой машины и так и не понял, — что они делали последние 15 лет. Нет с ценой машины они поработали конкретно. И с ценой обслуживания этой машины они поработали еще лучше.Сравнить обслуживание с «восьмеркой» просто вообще никак нельзя. В том, что эта машина стоит 4-х тех «восьмерок», ладно, пусть даже 3-х тех «восьмерок», — я не соглашусь никогда. Скорее всего, 15 лет ушли на то, чтобы раздуть колесные арки, вставить подогрев сидений с кондиционером и покрасить машину лаком «металлик». Я не хочу сказать, что машина плохая, но есть нюанс.
А может быть я просто безнадежно отстал от жизни и чего-то не понимаю? Или может современное автомобилестроение стало таким же пузырем, как финансовый сектор, недвижимость и человеческие отношения?
|
51
|
- 09:37 В ОАЭ потратят более $544 млн на устранение последствий недавних ливней
- 09:16 Венеция будет взимать плату за въезд в город
- 09:00 Какую криптовалюту купить после халвинга Биткоина: топ монет с перспективами
- 08:00 Официальный курс: НБУ снова укрепил гривну на 11 копеек
- 24.04.2024
- 20:01 Главное за среду: в США окончательно одобрили помощь Украине, в бюджет поступил транш от ЕС на 1,5 млрд евро
- 19:46 В контексте эмиссии биткоин окончательно стал дефицитнее золота — эксперты
- 17:30 Курс валют на вечер 24 апреля: евро на межбанке вырос на копейку
- 16:18 Инвесторы DOGE покупают эти новые мемные криптовалюты
- 15:52 Объем поступлений наличных денег в кассы банков за январь-март вырос на 4,8%
- 14:33 Binance сожгла почти 2 млн BNB на $1,17 млрд
Комментарии - 11
Так ведь что гады из «Браун» делают? Сеточка от одной модели совершенно не подходит к другой.
Для меня это — туши свет. Всё-равно что раз в четыре года промышленность начнёт выпускать электроприборы с разными вилками и проводами, расчитаными на разное напряжение. И что мне каждые четыре года ремонт в доме делать? Или дома менять? Или для авто через четыре года прекратят выпуск резины. Покупайте новый лимузин! :-)
Кстати почти за эти деньги можно купить Пежо 3008, вполне себе экономичный автомобиль, напичканый инновациями. Дизель, объёмом 1,6 литра, глотающий плоды наших экспериментаторов от заправочного бизнеса на ура и без последствий, с роботизированной коробкой в загородном цикле поедает 4,4 литра солярки на 100 км. При 60 литровом баке это очень и очень, а при сложенном заднем ряде сидений багажник 1600 литров, что тоже вполне себе. Но решать конечно же Вам :-) Удачи!
Разница эта выражается не только в подогреве сидений и кондиционере, но и в активной, а также пассивной безопасности и многих других технологических фишек, влияющих напрямую на комфорт и безопасность вашу в этом авто.
Просто после «восьмерки» не надо сразу запрыгивать на красивую игрушку производства Ниссан, а попытаться за эти деньги купить нафаршированного корейца или француза по совету Расвета:)
Кореец значительно дешевле в обслуживании, но выбор за Вами.
форсунки по 200 ойро с заменой это расходный материал не чаще заправки…
автору… дело в том, что ниссан для японца это что для русского москвич, достаточно простой, но тупой авто, не доставляющий никаких впечатлений(по-моему все такие японцы, кроме хонда, но последние модели тоже какието кастрированные)…
плюс авто это явно с женским уклоном, такой себе обрезанный недоросток джипа или переросток каблучка(в смысле маленького грузовика)…
если честно присматриваюсь к «восьмерке»(13-ть у нее сейчас индекс), но смотрю по новым авто металл у них никакой, волнами(это говорит о том, что его ведет от ям и ухабов), но все равно если она будет к осени на складах, думаю попробывать стать ее владельцем…
у отца была девятка, да она ломалась, бензина хавала больше 10-ки, но у нее была энергетика, в кайф было на ней набрать 140, посмотреть на экономайзер, который просто сходил с ума…
а машина будет долго и мучительно ездить, просто задумайтесь над тем, когда вы покупали восьмерку? что это было за время? это был рост жизни, первый раз женились, недавно распался СССР и казалось, что доллары завтра зацветут на дереве и будут падать под ноги, цены на жилье, продукты не давили на мозг и покупалось что хотелось без ограничений, в политику особо не влазили, не боялись потерять сбережения ибо их попросту не было, родилась дочь и вы радосно ждали ее первого похода в школу…
короче не виновато авто, оно будет исправно колесить, а вот годы не вернешь, инфляция прет, а груз проблем и перекосов в обществе не дает уверенности в себе и завтрашнем дне, да и вторая жена оказалась еще хуже первой…
З.Ы.: 70000 — только плановое ТО, 4 сайлента передних рычагов (500 грн с заменой). Одно ТО в среднем 1800 грн.