ВХОД
Вернуться
Donkey
Donkey
Зарегистрирован:
8 марта 2012

Последний раз был на сайте:
6 февраля 2015 в 13:29
Подписчики (143):
70059242
Дмитрий Кожух
flarya
flarya
Днепропетровск
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
jillsun
jillsun
Letos
Letos
31 год
Customerbank
Customerbank
Киев
naf422
naf422
pumba053
Роман Тимощук
Киев
vechislavs
vechislavs
vovanitch
vovanitch
Natalie11
Natalie11
Одесса
JuliaTi
JuliaTi
все подписчики
Donkey  RSS блога
Хватит ишачить ! Пора отдыхать !
29 мая 2012, 17:56

Заметки непутевого автолюбителя

15 лет назад, в далеком 1997-м году, у меня был новый переднеприводный ВАЗ- 2108 с карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, расходом 10 литров/100 км. бензина АИ-92, клиренсом в 18 см., купленный за 6200 долларов США. Последние 15 лет все автопроизводители, в том числе и Ниссан, со всех доступных и мыслимых трибун рассказывали мне о внедрении новых технологий, снижении веса своих изделий, повышении мощности, экономии топлива, инжекторных двигателях доведенных до совершенства, миллионах или миллиардах иен, долларов и евро затраченных на исследования, инновации и рекламу.

Продав в свое время не очень старую «восьмерочку» я подсобирал деньжат, уверовал в рекламу и пришел в автосалон посмотреть на чудо автомобилестроения 21-го века, венец инженерной мысли и дизайнерского искусства — Ниссан Джук. Менеджеры любезно предложили протестировать мечту и после недолгих формальностей я оказался за рулем переднеприводной версии (по причине непростых времен) с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра в средней комплектации за 23 600 долларов США вместе с краской. Кстати, эта доплата за краску просто умиляет меня, как будто можно купить неокрашенный автомобиль.

Проехал я на нем. Динамика не впечатлила. Обычная динамика для авто с таким двигателем. На «восьмерке» было практически то же самое. Расход 8,5 литров/100 км бензина но уже АИ-95. Клиренс 18 см. Запаски, в отличие от «восьмерки» нет, а на тощей докатке мне будет очень неуютно на зимней трассе, если вдруг не дай бог. Боковые зеркала надо складывать вручную, точно как на «восьмерке».

Комфорта я в ней не почувствовал, за исключением подогрева сидений и кондиционера. Этого в «восьмерке» не было. Вышел я из этой машины и так и не понял, — что они делали последние 15 лет. Нет с ценой машины они поработали конкретно. И с ценой обслуживания этой машины они поработали еще лучше.Сравнить обслуживание с «восьмеркой» просто вообще никак нельзя. В том, что эта машина стоит 4-х тех «восьмерок», ладно, пусть даже 3-х тех «восьмерок», — я не соглашусь никогда. Скорее всего, 15 лет ушли на то, чтобы раздуть колесные арки, вставить подогрев сидений с кондиционером и покрасить машину лаком «металлик». Я не хочу сказать, что машина плохая, но есть нюанс.

А может быть я просто безнадежно отстал от жизни и чего-то не понимаю? Или может современное автомобилестроение стало таким же пузырем, как финансовый сектор, недвижимость и человеческие отношения?

Просмотров: 998, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (11)

+
+14
creator
creator
29 мая 2012, 22:19
Евгений, Киев
#
А вы видели нормальный металл в новых автомобилях? В тех же тойотах, ниссанах вместо металла картон, хендэ заявили, что наращивать объёмы производства не будут, т.к. нужно повышать качество авто. Видать, количество не перерастает в качество. ) зато каждый год новые модели. им же не выгодно, чтобы ваша машина долго бегала — автопроизводители зарабатывают не на продаже машин, а на запчастях.
+
+6
RaSvet
RaSvet
29 мая 2012, 22:35
#
Нет это не финансовый пузырь, а прицел на будущее. Маркетинговый ход, за который в приличном обществе нужно давать канделябром по голове.Так во всём. Вот, например, у меня электробритва «Браун». Шесть лет служила мне верой и правдой. В сеточке образовалась маленькая дырочка, из-за которой бриться стало невозможно — кожу до мяса режет. Звоню в «Розетку», называю марку, модель бритвы, спрашиваю сеточки есть? А мне в ответ — комплектующих к этой модели уже 2 года как не поставляют. Совет — покупайте новую бритву.
Так ведь что гады из «Браун» делают? Сеточка от одной модели совершенно не подходит к другой.
Для меня это — туши свет. Всё-равно что раз в четыре года промышленность начнёт выпускать электроприборы с разными вилками и проводами, расчитаными на разное напряжение. И что мне каждые четыре года ремонт в доме делать? Или дома менять? Или для авто через четыре года прекратят выпуск резины. Покупайте новый лимузин! :-)
Кстати почти за эти деньги можно купить Пежо 3008, вполне себе экономичный автомобиль, напичканый инновациями. Дизель, объёмом 1,6 литра, глотающий плоды наших экспериментаторов от заправочного бизнеса на ура и без последствий, с роботизированной коробкой в загородном цикле поедает 4,4 литра солярки на 100 км. При 60 литровом баке это очень и очень, а при сложенном заднем ряде сидений багажник 1600 литров, что тоже вполне себе. Но решать конечно же Вам :-) Удачи!
+
+12
tsete
tsete
29 мая 2012, 23:33
#
Я недавно был в гостях у брата, который ездит на «десятке». У меня машина несколько иного класса. Я не знаю за Ниссан Жук, но сравнивать Жигуль любой модели даже с сегодняшними китайцами неприлично. Технологии с разницей на 50 лет.
Разница эта выражается не только в подогреве сидений и кондиционере, но и в активной, а также пассивной безопасности и многих других технологических фишек, влияющих напрямую на комфорт и безопасность вашу в этом авто.
Просто после «восьмерки» не надо сразу запрыгивать на красивую игрушку производства Ниссан, а попытаться за эти деньги купить нафаршированного корейца или француза по совету Расвета:)
Кореец значительно дешевле в обслуживании, но выбор за Вами.
+
0
somilitark
somilitark
29 мая 2012, 23:39
Владимир
#
Наш дизель и пежо, расхохотался от смеха…
форсунки по 200 ойро с заменой это расходный материал не чаще заправки…
автору… дело в том, что ниссан для японца это что для русского москвич, достаточно простой, но тупой авто, не доставляющий никаких впечатлений(по-моему все такие японцы, кроме хонда, но последние модели тоже какието кастрированные)…
плюс авто это явно с женским уклоном, такой себе обрезанный недоросток джипа или переросток каблучка(в смысле маленького грузовика)…
если честно присматриваюсь к «восьмерке»(13-ть у нее сейчас индекс), но смотрю по новым авто металл у них никакой, волнами(это говорит о том, что его ведет от ям и ухабов), но все равно если она будет к осени на складах, думаю попробывать стать ее владельцем…
у отца была девятка, да она ломалась, бензина хавала больше 10-ки, но у нее была энергетика, в кайф было на ней набрать 140, посмотреть на экономайзер, который просто сходил с ума…
а машина будет долго и мучительно ездить, просто задумайтесь над тем, когда вы покупали восьмерку? что это было за время? это был рост жизни, первый раз женились, недавно распался СССР и казалось, что доллары завтра зацветут на дереве и будут падать под ноги, цены на жилье, продукты не давили на мозг и покупалось что хотелось без ограничений, в политику особо не влазили, не боялись потерять сбережения ибо их попросту не было, родилась дочь и вы радосно ждали ее первого похода в школу…
короче не виновато авто, оно будет исправно колесить, а вот годы не вернешь, инфляция прет, а груз проблем и перекосов в обществе не дает уверенности в себе и завтрашнем дне, да и вторая жена оказалась еще хуже первой…
+
0
yuriyb
yuriyb
30 мая 2012, 01:06
Юрий, Донецк
#
В 2010 за вышеуказанную сумму купаил годавалую окташу РС с пробегом 20000 км. так вот там кроме металика, и подогрева — там еще 200 сильный мотор, ESP, спорт судушки, раздельный климат, расход (для 200 сильного двигла, с чипом ~250 сил) 6.7 по трассе при скорости 90-100 км/ч, в городе можно 9 литров добиться, разгон до 100 — 7 сек, и багажник в 560 литров для автомобиля С-класса… Еденственный минус — клиренс. Это я все к тому — что не туда смотрите выбирая авто! :)

З.Ы.: 70000 — только плановое ТО, 4 сайлента передних рычагов (500 грн с заменой). Одно ТО в среднем 1800 грн.
+
+5
serkondr
serkondr
30 мая 2012, 08:07
сергей, киев
#
У меня машина с 1986 г., сначала был Ваз-2101 дальше др. простые модели. В то время когда я работал механиком в автогараже было ездить в кайф — бензин, масло, обслуживание бесплатно, сейчас время другое — машина должна оправдывать вложенные в нее средства т.е. зарабатывать на себя, а если такого нет то дешевле ездить на такси.
+
0
somilitark
somilitark
30 мая 2012, 09:29
Владимир
#
Ну аристократы, метро ведь никто не отменял
+
0
yuriyb
yuriyb
30 мая 2012, 11:48
Юрий, Донецк
#
Личный автомобиль (не для работы) нужен только для того что возить свою попу и попу семьи. нет денег содержать — общественный транспорт. да и вообще покупка автомобиля предполагает растрату денег на содержание/эксплуатацию.
+
+12
Евгений Исаев
Евгений Исаев
30 мая 2012, 12:16
Киев
#
Первый автомобиль в нашей семье был Запорожец ЗАЗ 968М — 40 л.с., неумеренный аппетит и все такое. Но это был любимейший автомобиль в моей жизни — был еще жив отец, мы много ездили по всему б. СССР, я первый раз девчонок с дискотеки вез, оторвал глушитель и т.д. К деньгам это не имеет отношения, но сейчас я к машинам так как к тому Запорожцу не отношусь, просто выбираю по совокупности важных для меня потребительских качеств.
+
0
gricyk5
gricyk5
1 июня 2012, 08:45
#
Я сторонник иномарок европейских хотя начинал свой автоопыт с ЗАЗа.Они проще японок и намного крепче узловая сборка.Это касается не только мерседеса или ауди но и опеля…
+
+4
serkondr
serkondr
1 июня 2012, 09:36
сергей, киев
#
Жить нужно по средствам и покупать атомобиль равный годовой зарплате, тогда и содержание такого автмобиля не накладно для семейного бюджета будет. Все зависит от степени развития и воспитания водителя, особенно умиляют сельские жители — живу в городской общаге, но в село 2 раза в год приезжаю на «крутой тачке». И пусть не все родичи знают то, что машина кредитная и зарплата не высокая. Но при этом столько понту! Мама дорогая! Двоюродный брат моей матери на старом опеле с Тюмени приехал и месяц по району ездил показывая какой он крутой чувак. Во Хлопци!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд