ВХОД
Вернуться
Caramba
Caramba Skipper
Зарегистрирован:
25 мая 2010

Последний раз был на сайте:
20 января 2016 в 21:43
Подписчики (15):
MadeinUSSR
MadeinUSSR
41 год
duke34
duke34
Киев
AndreyM
Andrey M
37 лет, Киев
Mandarinka2013
Mandarinka2013
86 лет, Киев
regulator
regulator
Днепропетровск
DimaSv
Дмитрий Светлый
33 года, Одесса
VictorS
VictorS
Maliwka
Maliwka
86 лет, Киев
pointOFview
pointOFview
Melissa
Melissa
ded
ded
Белая Церковь
Bzzz
Bzzz
все подписчики
Caramba — Skipper  RSS блога
Master Mariner
28 октября 2011, 17:35

Культурно-технологический шок или как строят суда в Корее

Да, именно шок. Это наиболее подходящее слово которым можно описать то состояние в котором я пребываю уже практически месяц. Точнее в начале это был шок, а сейчас, хоть острота этого чувтва и притупилась, но попрежнему все, что происходит вокруг, продолжает меня удивлять.

Но по порядку. 28 октября моя компания отрядила меня в Южную Корею на приемку нового парохода. Пароход этот из серии самых больших контейнеровозов в мире, вместимостью 12550 TEU. TEU — twenty equvalent unit, или просто двадцатифутовый контейнер. Его больший собрат вмещает 14000 TEU.

Сказать, что я был рад назначению, значит слукавить. Вообще-то, приемка нового парахода это, выражаясь корректно, нестерпимая боль ниже поясницы. Наверное наиболее подходящей аналогией было бы сравнение, как если бы вас из головного офиса отправили организовывать филиал в другом городе. Успеть надо в срок, все должно работать и функционировать моменту открытия. А так как я имел несчастье принимать пароход с Китайской верфи, то перспектива попасть в эту мясорубку еще раз меня не прильщала вообще.

Нас поселили в апартаментах, болше похожих на крохотную квариру. Есть надо готовить самому, соответственно и ходить в магазин, тоже самому. Так что ассимиляция была полная. Покупки в магазине тот еще квест. Все написано по корейски и содержимое практически ни чем не отличается от полной противоположности того что нарисовано на этикетке.

Первое, что бросается в глаза — технологическая продвинутость корейцев и их практичность, и все это сосуществует с традиционным стилем жизни. Я увидел нацию где у каждого iPhone или Samsung Galaxy. Но и используют они их на полную катушку, даже не используют, а эксплуатируют нещадно.

Второе, что меня поразило — это их работоспособность и ответственность. Я не знаю как им промывают мозги и какие тренинги они проходят, но они выкладываются на 100 % что бы сделать достойный продукт.

Многие из нас знакомы с брендом Samsung. В этом блоге я раскажу о Samsung Heavy Industries.

SHI входит в пятерку наикрупнейших судостроительных заводов мира. Имея собственные техологии в электронике, автомобилестроении (да, да не удивляйтесь они еще и машини для внутреннего рынка делают) SHI под силу решать наисложнейшие технические задачи.

Как строят суда

Современные суда строят по принципу LEGO. Только кубики побольше и игрушки подороже. На фотографии ниже машинное отделение со всем оборудованием. Видны сварные швы.

 

Такие секции свариваются в цехах и перевозятся кранами в доки для сварки. 

Листы железа нарезают на специальных станках. Ниже фотография раскройки первого листа для судна CPO TOULON или чартерного имени CMA CGM NEVADA

HN 1818 — это номер нашего проекта.

Корпус корпусом, но что приводит в движение судно весом 142000 длинной 366 шириной 42 метра и весом 142000 тонн. 

Представляю вашему вниманию двигатель MAN B&W 12K98MC-C7 мощьностью 72240 kWt. Диаметр поршня 980 мм. Ход если не ошибаюсь почти два метра. Там на фотографии человек внизу стоит (почти не заметный), ну так для масштабу.

Коленвал. Почти такой же как у нас. У нас 12 цилиндров, а тут чуток меньше.

 

Вот наш красавец

Длинна 366.00, Ширина 48.20, Осадка в полном грузу 15.50, Высота от киля до клотика 68. Вместимость топливных танков 11900 тонн. Расход топлива в полном грузу и на полном ходу почти 300 тонн в сутки.Способен перевозить 1000 реф контейнеров. Экипаж 23 человека. Приблизительная стоимость проекта 180 млн USD.

А вот еще один проект. Его стоимость 1 млрд 200 млн долларов.

Это судно — буровое судно. Построено компанией Stena, первое в своем роде судно для разведки и добычи нефти в условиях арктики. Имеет ледовый класс. Глубина бурения 3000 метров (до дна) и далее на глубину около 2000 метров. Способно добывать нефть в море и сдавать на танкера (Crued Oil Tankers). Точность удержания в координатах 50 см при силе ветра до 6 баллов. Вам возможно это ничего не говорит, но поверте это круто.

Далее фотографии без коментариев. Это то что окружает меня когда я на велосипеде возвращаюсь домой. Велосипед здесь очень распространенное средство передвижения и пользуются им разные слои населения. Чтобы сделать эти фотографии не надо было выбираться на экскурсию это все вокруг, бери и снимай.

 

Просмотров: 2388, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (31)

+
0
Senya
Senya
28 октября 2011, 18:26
Днепр
#
Все побывавшие там отмечают продвинутость Кореи и корейцев, особенно в IT — на десятки лет впереди.
А, судя по фото, пацаны машины тонируют не хуже наших :)
+
0
Unlimit
Unlimit
28 октября 2011, 19:15
Kiev
#
Так «проблемы» выгорания автомобильных салонов на солнце не меньше наших..:)
+
0
pointOFview
pointOFview
28 октября 2011, 18:26
#
Класс! Живут же люди! Самсунг старается замкнуть практически весь цикл производства. Т.е. начиная от оборудования для производства заканчивая конечным продуктом. Технологии наращиваются из года в год. Они всегда будут впереди! Спасибо за подборку!
+
+11
Caramba
Caramba
29 октября 2011, 07:21
Сергей, Запорожье
#
Samsung Heavy Industries (SHI)строит суда и судовая электроники в исполнении Samsung Electronics. Практически все работники с Samsung Galaxy. Оказывается, при покупке Galaxy компания возмещает им часть расходов. Они их регистрируют в сети SHI и имеют доступ к документации on-line. Сам видел как электромеханик в смартфоне проверял схемы в on-line режиме. Все конструктивные изменения вносятся прям на ходу — делается фото отсылается на сервер с комментариями и готово.
+
0
pointOFview
pointOFview
29 октября 2011, 20:37
#
Хотел бы пообщаться подробнее! Будете в Киеве пишите! Ценные знания имеете!
+
0
Caramba
Caramba
30 октября 2011, 02:04
Сергей, Запорожье
#
Хорошо. Я пока на связи до 4 ноября. Дальше наше судно сдают в эксплуатацию и доступа к интернету не будет. Вернусь в Украину отпишусь в личку.
+
+6
Victor30288
Victor30288
28 октября 2011, 18:32
Керчь
#
Если бы у нас не варовали, весь мир нами гордился бы, а так восхищаемся какой-то Корейкой.
+
+14
Uvagaemii
Uvagaemii
28 октября 2011, 19:21
Андрей, Запорожье
#
Коллега, воруют не без нашего молчаливого согласия, так что кроме нас самих некого винить(
+
+6
Uvagaemii
Uvagaemii
28 октября 2011, 18:39
Андрей, Запорожье
#
Замечательно…
Корейцы заслуживают уважения, впрочем как и все азиаты…
Хороший рассказ…
+
0
Unlimit
Unlimit
28 октября 2011, 19:11
Kiev
#
Интересный «фото отчет». Автору спасибо! ) )
Из автомобилей Samsung на наших просторах присутствует только модели SM4 и SM5 (прототипом послужил Nissan Maxima). Так что интересно посмотреть на модели для внутреннего рынка, одна из них предствлена на выложенном фото.
Морские звезды в воде мутноватой, видимо снимки сделаны вблизи портовой зоны…
А природные ландшафты смахивают слегка на крымские..) )
+
0
Caramba
Caramba
29 октября 2011, 07:15
Сергей, Запорожье
#
Вода мутновата, но не грязная. Вообще поражает чистота. При очень большом производстве везде чисто и прибрано.
Так же есть SM7, Matiz 2 и куча не идентифицируемых машин. На улицах большое количество китайских автомобилей.
+
0
Hirurg
Hirurg
29 октября 2011, 19:24
Дядя Лёня, Пантикапей
#
РАКУШНЯК на третьем снизу… НАШ!..;) Шторм как переносите?
+
0
Caramba
Caramba
30 октября 2011, 01:53
Сергей, Запорожье
#
Шторма игнорирую.
+
+17
Ватник Колорадский
Ватник Колорадский
28 октября 2011, 19:35
Киев
#
Очень интересно.
Автору спасибо.
+
+17
bro
bro
28 октября 2011, 20:40
Андрей, Кировоград
#
Да уж, размеры «конструктора» поражают.
Спасибо за рассказ. интересно.
+
+11
somilitark
somilitark
28 октября 2011, 21:13
Владимир
#
Спасибо за инфу, Азаров бы сказал: у нас тоже самое, просто все перекручивают журналисты(*)…

п.с. а че слабо заказать корыто у нас?

п.п.с. плавать оно будет под флагом панамы?
+
0
Caramba
Caramba
29 октября 2011, 01:09
Сергей, Запорожье
#
Либерии
+
0
somilitark
somilitark
29 октября 2011, 14:07
Владимир
#
Стыдно должно быть, что хвастаетесь офшорами
+
+5
Caramba
Caramba
29 октября 2011, 14:54
Сергей, Запорожье
#
C чего это вдруг? Stena DrillMax Ice — это передовые технологии. И хотя бы увидеть как строятся такие суда уже хорошо.
+
0
somilitark
somilitark
29 октября 2011, 17:32
Владимир
#
Где будет «прописано» судно?

ведь налоги будут платиться «там»!

Вы хвастаетесь беззаконием!!!

да еще и упали ниже плинтуса доводами «как за кордоном хАрашо», а у нас все ГГГГ…

стыдно за таких писак, еще не начинали войну, а уже проиграли каким то узкоглазым…

п.с. 40 лет назад в этой стране 90% граждан работала за стакан риса в день, даже сегодня у нас лучше, но не благодаря, а вопреки покращенняцям, что Запорожье и превело к штурвалу(за Прасов у вас 70% голосов как минимум)
+
+14
Caramba
Caramba
30 октября 2011, 01:55
Сергей, Запорожье
#
Может поможет button.dekel.ru/
+
0
Uvagaemii
Uvagaemii
30 октября 2011, 08:55
Андрей, Запорожье
#
Это наш «юродивый», ему можно все )
+
0
Caramba
Caramba
29 октября 2011, 01:12
Сергей, Запорожье
#
Заказать не слабо. Слабо построить.
+
+5
Caramba
Caramba
29 октября 2011, 01:27
Сергей, Запорожье
#
А вот еще интересно. Современные суда имеют не жесткий корпус. Корпус на волне изгибается. Вот тут можно посмотреть видео. www.youtube.com/watch?v=NE_ri8PkihE
+
0
serkondr
serkondr
29 октября 2011, 08:53
сергей, киев
#
Спасибо, здорово!
+
0
Irishka
Irishka
29 октября 2011, 13:51
Иришка, Киев
#
Очень важно понимать что это не просто Корея, а именно Южная Корея. Она развита и продвинута, в отличии от Северной Кореи. Может в следующий раз расскажете нам про Сингапур;) Уверенна, Вы ему еще больше удивитесь.
+
0
Caramba
Caramba
29 октября 2011, 14:58
Сергей, Запорожье
#
Современный контейнеровоз стоит в порту около 18 часов. За это время успеваем обработать около 4000 контейнеров. По приходу в порт основная работа только начинается. Я больше знаком с аеропортами, чем с морскими портами и городами. Сейчас выпал шанс пожить на берегу немного дольше. А Сингапур вообще один из лидеров по скорости обработки грузов.
+
0
Baco
Baco
31 октября 2011, 11:36
Bacо, Киев
#
Именно. Северная Корея отличается от Южной Кореи как диктатура от демократии. А люди то одинаковые — корейцы.
+
0
Игорь Акулюшин
Игорь Акулюшин
2 ноября 2011, 13:44
Одесса
#
Это действительно впечатляет! Они еще умудряются культуру свою параллельно возрождать.
+
+1
Caramba
Caramba
2 ноября 2011, 13:51
Сергей, Запорожье
#
Я бы сказал, они ее и не теряли. И все это естественно без выпячивания национального самосознания. Поражает одновременное сосуществование традиционного уклада и технологической продвинутости.
+
0
vitacikl
vitacikl
2 ноября 2011, 14:49
#
Интересно и познавательно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд