ВХОД
Вернуться
Bogatyrov
Зарегистрирован:
11 января 2011

Последний раз был на сайте:
2 октября 2012 в 13:25
Подписчики (15):
Lima
Lima
32 года, Днепропетровск
FTCrimea
FTCrimea
39 лет, Симферополь
pointOFview
pointOFview
IgorV
IgorV
40 лет, Днепропетровск
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
PSheva
Петр Шевченко
Киев
Tango
Татьяна Григоренко
36 лет, Киев
gold
Александр Максюта
36 лет, Харьков
drserg
drserg
Bzzz
Bzzz
pivasik
pivasik
Katrina
Katrina
Кривой Рог
все подписчики
Игорь Богатырев — Интеграция Украины в Европейское Энергетическое Сообщество  RSS блога
генеральный директор «Региональные электрические сети»
16 июля 2012, 12:06

Самая большая угроза для Украины — отсутствие рынка труда

Почему-то, вне зависимости от социального статуса, размера кошелька, образованности, — многие люди в Украине вместо «лучшего» — довольствуются даже не просто «хорошим», а очень «посредственным». На этот пост меня натолкнула политическая реклама, которая накануне выборов заполнила все информационное пространство.

Несколько простых примеров. На выходных нашлось время заглянуть на сайт движения «Украинский выбор» Виктора Медведчука. Честно скажу, после такой агрессивной рекламы в Сети, на бордах, в прессе, я ожидал чего-то сногсшибательного. Но, спустя пол часа блуждания по ресурсу, я так и не смог найти даже информации о том, что же такое «Украинский выбор» — движение, общественная организация, партия? Что у нее за цели и вообще, о чем разговор? Отдельно впечатлила картинка на главной странице, изображающая двух стандартно-европейских ребят — видимо, первое, что выдали «картинки» Гугла. Комментировать абсолютно непонятное расположение элементов на странице, странные ссылки, которые ведут на очень сомнительные ресурсы – просто не хочется. Крайне унылое впечатление и огромное разочарование.

Еще больше, чем «Украинский выбор» рекламируют Наталью Королевскую. Она встречает всех гостей столицы на въезде в город, поддерживает болельщиков со всего мира перед- и во время каждого матча на Евро и напоминает о себе на каждом шагу в киевских пробках. Но какого качества эта реклама? По-моему, своими угрюмыми роликами Наталья распугала не только своих, но и чужих сторонников. Как будто ее цель — углубить аполитичность в украинском обществе. 

На сайте больше всего меня удивил следующий парадокс. Сегодня Наталья Королевская формирует открытый список партии и выставляет информацию о всех кандидатах в онлайн. Я, конечно, не знаю кто все эти люди, мне не известны их профессиональные качества, но я бы никогда в жизни не стал работать с человеком, который, имея намерения идти в публичную политику, предоставляет свое фото в кошмарном виде. Это значит, что ему абсолютно неинтересно то, что он делает. Тогда, как говорится, ради кого устраивался весь этот праздник?

Я решил поднять эту тему, потому что меня глубоко удивляет: как можно принимать такую некачественную работу. Это не только выставляет заказчиков в самом дурном свете, но и крайне негативно влияет на формирование рынка труда в Украине. Люди, которым позволяют работать вполсилы и получать за это хорошие деньги, просто ничем не мотивированы совершенствоваться.

Отсутствие рынка труда – сегодня одна из ключевых проблем для Украины. Отдавая хорошие деньги и обращаясь в крупную компанию, человеку абсолютно не гарантируется хороший результат. Потому что, по сути, стандарты качества не сформированы. И виноваты в этом не только «подрядчики», но и «заказчики», которые одобряют такую работу. 

Просмотров: 868, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
+6
Angry
Angry
16 июля 2012, 16:58
Киев
#
Игорь, а Вы видели в/на Украина качественную полиграфию во время предвыборных компаний? Что ни бил-борд так то «головастики», то непонятная цветовая палитра. О полиграфии и агитации Королевской я вообще молчу. Плакат с выражением лица « Я покакала» сначала меня веселил. Но когда за спиной «героини» появилось еще 4 мужика- это групповое засирание стало раздражать. В голову стали лезть мысли о заявлениях Королевской об отказе от миссионерской позы.
А знаменитый в 2003 году плакат проффесора «Тому що Пидер». Это же ужасно.
На мой взгляд, это происходит сугубо потому что агитационная полиграфия делается спустя рукава по остаточному принципу» Все равно примут).Главная цель этих «биг морд» не перетащить на свою сторону побольше народа. А напомнить о себе(для мордовладельца) и попилить бюджет(для исполнителя работ).
А креативщики скорее всего вообще не напрягаются на предвыборной агитации.ну что это за унылость «Чемпионаты уходят, достижения остаются», «Вместе мы победим», «Народ за «username»,«Стране нужны перемены». Ну это же самоубийство для современного политтехнолога. кандидата надо «продавать». Как продают автомобили в рекламе, как продают новый гэлекси от самсунга. Ну хоть черным пиаром развлечь народ. Где знаменитая фраза « Спасибо жителям Донбасса…» Ее же можно очень весело обыграть. Удар зеленым венком по президенту, «Я вам не завидую, Мустафа Наем» и т.д. Сейчас же, когда народу монопениссуально за кого голосовать достаточно легко перетянуть на себя голоса. Особенно голоса молодежи, которая реагирует на любой раздражитель.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд