Минфин - Курсы валют Украины

Установить
BIG
BIG
Зарегистрирован:
26 июня 2009

Последний раз был на сайте:
18 апреля 2017 в 23:10
Подписчики (29):
astratube
Арсений Неменко
46 лет, Астрахань
indagame
IndaGame Games
34 года, Киев
VictorS
VictorS
kornellio
Роман Корнилюк
38 лет, Київ
coolflame
coolflame
47 лет, Киев
jaglex
Александр Cлободян
42 года, Київ
AllaNovickaya
Алла Новицкая
41 год, Киев
22041983
22041983
40 лет, Франция
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
Alice
Alice
24 года
KKBU
KKBU
Киев
liliput
liliput
все подписчики
BIG
3 марта 2010, 23:29

Юристы в банке работают

В рабочее время — все должны работать.

И не просто делать вид, а изнуренно выкладываться на все 100%, с таким чувством, что ты работаешь на самого себя, а не на дядю.

Вот с таким рвением, при исполнении своего профессионального  долга юристом одного из банков,  мне пришлось столкнутся. 

Я восхищаюсь человеком, который, перекладывая из одной стопки в другую моих документов, заметил, что в договоре страхования моего залога не совсем верно указан мой год рождения. А если быть точнее не год, а месяц рождения, июль спутали с июнем.

Вижу цель — не вижу препятствий.

Чтож, проблема замечена, поэтому ее надо в срочном порядке исправить.  

Открываем компьютер, находим кредитного менеджера, который обслуживает данного клиента. Нельзя упустить ни минуты, надо срочно сообщить об очепятке. Находим… есть. Звоним и строго отчитуем менеджеришку, за то что он упустил такой важный момент. А вдруг договор страхования признают недействительным ( по причине отсутствия возможности идентификации личности страхователя, паспортных данных же мало), и залог (коим является недвижимость) згорит или исчезнет.

Звонок запуганного менеджера.

Я конечно 100 раз извиняюсь, но вам надо до завтра исправить договор страхования.

Я в ступоре. Пытаюсь въехать в суть проблемы. Договор заключен полгода назад. Проснулись. Что бы им сладко жилось. 

Вставляю в свой завтрашний график страховую. :(

Страховая-весельчаки

С утра звоню страховому менеджеру, а точнее менеджеру-девушке. Договариваюсь на час дня. Приезжаю — менеджера нет, непонятно когда будет, на телефон не отвечает, в офисе никто не знает что делать. Самый умный менеджер говорит, что мне поможет, сделает дополнительное соглашение. Говорит, что долго, вздыхает, просит приехать позже. Я не сдаюсь, и предлагаю свой вариант: исправить ручкой и дописать ВЕРНО. Менеджер сияет и так и делает, проговаривая какой я умный :)

Спокойный менеджер банка

Прихожу в банк, говорю, что все сделал. Менеджер успокаивается, думая, что юристы больше его дергать не будут. 

Даю ему «новый договор со старыми дырками». Он радостно, как ребенок, ксерит.

Снова юристы работают

Звонок на следующий день. Оказывается, когда подписывали изначально договора, у банка была своя копия-оригинал договора страхования.

Новая задача: исправить в их копии договора очепятку… жесть, нервы сдают. Юристы работают

Просмотров: 1772, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 4

+
+3
ALEXECO
ALEXECO
4 марта 2010, 12:47
#
Вопрос а почему собственно Вы занимаетесь исправлением ошибок? Разве Вы обязаны это делать? Как клиент Вы предоставили необходимую информацию при заключении договоров тому кто их составлял поэтому исправление их ошибок это их обязанность пусть они Вам звонят и к Вам приезжают Вы это делать не обязаны это их проблема…
И не надо нервничать — хотят работать пусть работают но они а не Вы за них :-
+
0
BIG
BIG
4 марта 2010, 14:30
#
Я вот это и хотел донести своим блогом, что напрягают клиентов тем, что сами сделали ошибки.
К сожалению, они сейчас рассматривают мое заявление на реструктуризацию, и не хотели ничего делать, пока я не исправил это замечание юриста. Шантаж :(
+
0
Toha
Toha
4 марта 2010, 13:47
#
«толку так и так не будет, профессоров-то вы всех пересажали..» («Ликвидация»)
так называемый кризис и оставил в банках именно таких вот «спецов» — они ж самые преданные и негрозные… и т акие понятия, как самоорганизация, самоконтроль и клиентоориентированность, им маловедомы — многа букаф — ниасиливают.
+
0
lawbankekspert
lawbankekspert
1 апреля 2010, 9:53
#
спасибо, повеселили :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться