28 января 2014
Последний раз был на сайте:
2 июня 2022 в 14:07
-
semenvekselberg
Н. Петрівці - форпост и столица евроинтеграции (бывший Киев)
-
bonv
Калуш
-
Lacky
40 лет, Днепр
- 31 марта 2017, 3:36
Жизнь сотрудников банка...
*** Диалог с клиентом: — Кредит оформлен на Вас? — Нет, на холодильник.
*** Стандратный вопрос наших клиентов: «Девушка, а вы в кредит даете?»
*** Заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом: «Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!»
*** Здравствуйте, я физический и у меня все кончилось (клиент — физическое лицо, у которого закончился срок вклада).
*** Здравствуйте, я член почетного клиента… Я (работник саll-сеntеr) — вас интересует автокредит? Женщина — да, расскажите. я — начинаю перечислять тарифы и условия. ж — не торопитесь так, я не успеваю я — вы записываете? ж — нет, я соображаю!
*** Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону: Охр: К вам батюшка: Бух: Дайте ему трубку: Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели? Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!! Бухгалтерийа плакала.
*** О: — Придумайте пожалуйста 5 цифр удобных для Вашего запоминания К: — А когда перезвонить? О: — Когда придумаете *** О: — Придумайте и назовите слово не менее, чем из 5 букв К: — Вася О: — «Вася» — это 4 буквы, а нужно не менее 5… К: — а-а-а, тогда Лена О: — Лена — это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ К: — а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя — Таня
*** Из комментариев менеджеров: «Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции.»
*** Я: Ваше семейное положение? Клиент(уверенно): Конечно
*** Клиентка: «Я его на прошлой неделе заГасила, а мне кто-то звонит и говорит, что он еще есть!!!»
*** Приходит клиент со стандартной просьбой: — Дайте мне денег! — Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты? — Хочу снять со своей карты. — Активировали карту? ПИН-код есть? — Да, 19-07-1959. — ПИН-код — это 4 цифры. — А, ну тогда ГАЛЯ...
*** На полном серьезе: — Здравствуйте, И. О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!
*** Девушка, стажер, только что прочитала «Маразмы наших клиентов» (хохотала до слез, не веря, что такое бывает). Через пять минут к ней подходит клиент: — Девушка, я вами пользуюсь уже три года… Стажер: — Я только месяц как работаю...
*** — Придумайте и назовите слово, состоящие из пяти или более букв. — А из шести можно? — Можно. — Александра...
*** Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось? — Моя карта погибла в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог ее спасти!!!
*** «… Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?» (девушка спрашивала)
*** Случай был. Клиент заполняет анкету. Менеджер: «Вот тут пишите сумму кредита прописью.» Клиент: «Прописью, это как?» Менеджер: «Буквами.» Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? как же я цифры буквами напишу?
*** К: Я хотел бы возобновить отношения… Я:… (молчу) К: Я уже пользовался Вами...
*** Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства?
*** Здравствуйте, я ваш вкладчик — бывший -не бывший, но еще неудовлетворенный.
|
25
|
- 14:08 Топменеджер Binance подал в суд на правительство Нигерии, Bitwise подала заявку на спотовый Ethereum-ETF: что нового на рынке
- 13:15 Google Wallet вел дополнительное меню верификации для устройств на Android
- 10:32 Курс валют на 29 марта: евро в банках и обменниках подешевел на 5 копеек
- 09:18 Основателя криптобиржи FTX Бенкмана-Фрида приговорили к 25 годам тюрьмы за мошенничество
- 08:01 Официальный курс: НБУ повышает гривну второй день подряд
- 28.03.2024
- 19:47 США и Британия расследуют криптовалютные транзакции россии на более чем $20 миллиардов — Bloomberg
- 18:34 Стейблкоин USDT стал самым популярным активом преступников
- 17:44 Украинские ритейлеры оценили ущерб в результате войны в $2,5 миллиарда
- 17:34 Курс валют на вечер 28 марта: доллар и евро на межбанке резко ушли вниз
- 17:15 Великобритания будет регулировать мемы о криптовалютах
Комментарии - 14
— Під мідним тазом.
Замечание во время обеденного перерыва экономисту отделения, размещённого в многоквартирном жилом доме.
Спросила экономист у клиента, который возмущался, почему ему не оформляют кредит.
А вход был выполнен как раз через учётную запись администратора.
— Вы очень заняты? Тогда я не буду ждать, пока Вы мне соизволите уделить время.
— Ничего не хочу понимать!
Вот такой диалог в отделении экономиста со злобным клиентом.
— Может, Вам ещё премию в размере оклада выплатить?
Таков был ответ в отделении банка кассиром не в меру назойливому клиенту с массой разных пакостных вопросов.
Конец приёмных часов в отделении банка — кто не успел, тот опоздал.
Такая реплика прозвучала в адрес экономиста от жёлчного клиента в одном из отделений банка.
— Так может Вам премию в размере оклада выплатить?