6 ноября 2009
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 20:40
-
register
45 лет, Харьков
-
TIP
Киев
-
Саня Санич
39 лет, Борисполь
-
pochemyK
53 года, Киев
-
ballistic
3 года
- 15 апреля 2012, 19:56
НБУ в картинках
Инфоповод
Основні тенденції грошово-кредитного ринку за березень
Основні тенденції валютного ринку за березень
Дані фінансової звітності банків України
За основу взял финрезы, очистил от переоценки и резервирования… формула примерно такая
Адміністративні та інші операційні витрати/(Чистий процентний дохід+Чистий комісійний дохід+Результат від торгових операцій з цінними паперами в торговому портфелі банку+Результат від торгівлі іноземною валютою+Результат від продажу цінних паперів у портфелі банку на продаж+Інші операційні доходи) в %
т.е отношение расходов к доходам.
зеленый-банк тратит менее 1/3 заработанного;
синий-от 1/3 до 2/3;
кирпичный-от 2/3 до 1;
красный-тратит больше, чем зарабатывает;
ну и Хоровод Банк особняком… у них минус от оперативной деятельности.
|
167
|
- 11:45 «Бонус для Маска»: Акционерам Tesla предложили снова разрешить выплатить Маску $56 млрд
- 11:10 Прогноз биткоина по $1 млн и законопроект о стейблкоинах в США: что нового на крипторынке
- 10:36 Курс валют на 18 апреля: доллар в банках прибавил 5 копеек, а евро 10 копеек
- 10:12 Лагард выступила против конфискации и передачи Украине замороженных активов рф
- 09:46 Фонд гарантирования выставил на торги межотраслевой пул активов трех банков
- 09:26 Еврокомиссия анонсировала получение второго транша Украиной на следующей неделе
- 08:46 В первом квартале этого года капитализация крипторынка выросла на 64,5%
- 08:24 АРМА получило более 112 миллионов гривен дохода от военных облигаций
- 08:10 В Конгрессе США обнародовали законопроект с помощью Украине на $61 млрд. Детали
- 08:00 Официальный курс: НБУ повысил курс гривны на две копейки
Комментарии - 160
minfin.com.ua/blogs/Kurt/23801/
«О том, как геолух и ПаРтийный гинеколог мзду с лохов собирали»
Справки, теперь, всем выдавать будут… Хе.
дефолт када ??
Когда(если) население станет в позу против НБУ — тогда и дефолт(пусть и частичный, через всякие моратории и т.д)
Спасибо надо говорить тем храбрецам, которые ежемесячно 4-5 млрд грн меняют на депозитные договора.
Добавил исче одну картинку((НЕ)эффективность)…
При желании
Дані фінансової звітності банків України www.bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=64097
проделайте расчет со «своим» банком, если результат покажется неудовлетворительным-перейдите в более «эффективный»(что-ли). С конвертацией или без (в зависимости от предпочтений). Хотя это и не поможет в случае апокалипсиса 8), но все таки…
4 млрд. это проценты начисляемые за месяц на уже имеющиеся вклады… и оставшиеся в банковской системе.
Думаете легко(возможно) при таких результатах ежемесячно выплачивать по 4-5 мульярдов( при условии отсутствия вложений)?
+ внешние подключаться.
И мой косяк(точнее не косяк, вырвано из контекста. на финансах было с описанием и какой-никакой дискуссией). Изменение за месяц со знаком «МИНУС»(погашение+списание+конвертация в гривну).
Зеленая кривая показывает изменение за 2 года с хвостиком. Погасили ок. 40% (8,4 млрд долл). Осталось погасить около 13 млрд долл.
начать бы с 2000 — было бы видно, что в начале века их совсем не было…
как только курс держался и почему никто не кричал о пустых закромах?..
И кто объяснит — почему при достижении максимума ЗВР в 2008 — курс рухнул?..
Нет ли тут закономерности — рост ЗВР — к девалу
:)
начали жить не по средствам, кредитов набрали, на них камрей с поршами накупили…
вот и рухнул курс…
а ЗВР был максимальный в тот момент за всю 20-летнюю историю…
влияет ли эти размеры на риск девала — большой вопрос
Хорошо жить можно и в деревянном срубе с колодцем.туалетом на улице, Свечами и натуральным хозяйством. С голоду не помрешь, однако.
А ЗВР разграбила Семья Януковича.Они похудели ровно настолько- насколько ограбили бюджет СВЕРХНОРМЫ!!!
Не было бы этого, не посадили бы Тимошенко, договорились бы о скидке на газ с Россией- и не нужны бы были кредиты МВФ нам.По крайней мере брали бы для приличия, чтоб не выделяться из системы, с наименьшим вредом для экономики и страны в цело.
А так МАЕМО -ЩО МАЕМО
по стоимости… ну если под напрячь пол галактики на такое обрамление поработать, то тогда обстановка междугалактигорья допустима…
2008 год ведь не однородный. В первой половине года наблюдали как минимум два пузыря-сырьевой и кредитный. Как только они лопнули-случился девал.
ЗВР и должны были быть максимальными на пике сырьевого пузыря.
т.о. если сейчас ЗВР падают — о девале не может быть и речи?..
по пузырям-2008 согласен, а сейчас Вы их видите?
Тем более сам рост ЗВР в абсолютных цифрах мало о чем говорит. Источники притока валюты имеют наверное первостепенную роль. Скорость изменения и т.д.
имхо, вижу. Депозитный.
Міжнародні резерви НБУ 11.01.2002 становили 3083.2 млн. USD
Монетарна база на 11.01.2002 становить 22.29 млрд.грн.
Середня заробітна плата за видами економічної діяльності у 2002 році січень 320,76 грн
И теперь воровать Янукович может в 10 раз больше.
слишком много Янукович / политика — меньше текста больше цифр
у меня в дельте 2недельные депо под 15. каждые 2 нед есть возможность выхода…
Тратить и наслаждаться жизнью не предлагать? 8)
очень примитивно считать курс делением ЗВР на монетарную базу…
НИКОГДА за 20 лет реальный курс не совпадал с расчитанным по каренсиборд…
Почему должен совпасть в будущем?
после 2004 года укреплялись, стали брать больше импорта, да в долг (камри и порши) вот и положили экономику…
а воруют все одинаково, независимо от раскраски…
А он и не должен совпадать на 100%. Лично я вижу сопвадение(+-) на протяжении 7 с половиной лет.
Если нет никакой связи у меня возникает вполне закономерный вопрос-на кой мы на коленях клянчим кредит от МВФ и т.д? Дефицит бюджета сейчас около 0, вполне справятся и на внутреннем рынке. Ну будут ЗВР меньше на 5 мульярдов долл при отдаче траншев МВФ что с этого?
и ничего — и курс стоит и деньги есть :)
«на коленях» — имхо цены на газ повысить…
во2х а почему Вы уверены, что кредит нужен именно для курса?.. может быть это легенда?..
Мы же не знаем всей правды…
Повторюсь — до кредитования МВФ курс стоял…
Странно, правда?..
В 2008 девал и кредит МВФ почему-то совпали во времени
Ну если не у МВФ, то у ВТБ… но с протянутой рукой.
Я не знаю для чего он нужен. Повторюсь, дефицит бюджета около 0. Занимать нет особой необходимости.
«В 2008 девал и кредит МВФ почему-то совпали во времени»-перед тем как получить первый транш от МВФ, НБУ УЖЕ профукал за пару месяцев на интервенции ок. 8 млрд долл(20% от макс ЗВР), УЖЕ девальвировал и конца-края процессу не было видно.
я лишь хотел сказать, что кореляция между курсом и ЗВР не больше, чем между дождем и раздавленной лягушкой (примета такая)
И у России тоже.как раз.Тормознули на 500 ярдах и долги примерно такие же. а отсюда. как следствие зафиксировался уровень доходов в Рашке.
зы, Так все таки зачем Правительство Януковича просит кредиты? Ведь в них нет смысла совершенно, потому, что нет реформ, нет доверия власти.Поэтому толку нет от продолжения пирамиды.
Точнее толк есть, но определеному ОГРАНИЧЕННОМУ кругу лиц.
Вы входите в этот круг?
почему личина?
почему пророка?
Давай о другом — завалились все банки, как ты мечтаешь, народ обнищал и потерял всё накопленное — ДАЛЬШЕ ЧТО????? — Люди в банки деньги не несут ещё лет 10, экономика без денег становится хуже чем у племени Тумба Юмба, все люди бедные и злые — отсюда беспредельное воровство, убийства, вплоть до людоедства (всё исходя из твоей картинки будущего) — ТАК? Такого завала ты ждешь? :)
уберите у себя из ника «эксперт», вы вводите людей в заблуждение. Оставьте просто Андр — это ближе к вашим высказываниям.
Так как активные операции в гривне несут больший риск обесценивания, чем доходы в долларах, на основании того, что инфляционные ожидания и девальвационные ожидания по такому доходу выше, чем по доходу в долларах США.
Весь доход банка от активных операций облагается налогами на общей основе, так же как и все остальные доходы банка. Валюта операций никакой роли тут не играет.
Жесткая привязка гривны к курсу доллара США, является жесткой, как показывает история, на 3-5 лет и горизонты инвестиционнонных проектов перекрывают такой срок.
Может быть теперь вы обоснуете свои заявления?
Особенно меня интересует «При том, что кредитовать практически некого»
Теорию относительности можно доказать с помощью горячей сковородки и пышногрудой блондинки :)
А по поводу «кредитовать практически некого» — по физлицам красноречивая картинка в этом блоге, а по юрлицам — официальные данные вот здесь www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=36807&cat_id=36798, а реальность, к сожалению куда менее оптимистичная, чем официальные цифры…
(страница 5)
Что касается кредитов на недвижимость, то из-за увеличения стоимости ресурса они значительно выросли в цене: если до кризиса среднерыночная ставка по ипотечному продукту составляла 12-16%, то к началу 2010 года она поднялась до 25-28%. Это практически остановило рынок ипотеки. Те редкие сделки, которые заключаются на рынке недвижимости, чаще всего происходят без участия банков, ведь клиентов, готовых платить такую высокую ставку, практически нет.
Ъ.Украина-Газета — Убыток стал привычкой
www.kommersant.ua/doc/1862430/print
Так что я весьма скептически отношусь к данным НБУ о восстановлении реального кредитования…
(надеюсь, Вы же не считаете кредитование Нафтогаза реальным? ;)
Как бы ни были для вас завуалированы цифры НБУ, это данные балансов банков и они говорят обратные вашим газетам вещи.
ПС. вы верите газете с публикацией балансового убытка Укрсиба, и не верите таким же данным от НБУ. занимательно.
А вот Нацбанку я верил до 2008 года — думаю, все хорошо помнят, что говорили официальные лица осенью-2008 с экранов телевизоров. После этого — не верю. Не верю в то, что это именно кредитов, а не раздача денег для своих под видом кредита.
Один банк поменял стратегию и оценку рисков, второй чемоданами с баблом пытается отбить долю рынка.
Это вся банковская система, которую вы рассматриваете?
А я вам тайну открою: у РБАваля в прошлом году ушло много депозитов. Ужас-ужас, банковская система теряет деньги населения. Можете писать статью.
Первый шаг к сворачиванию бизнеса в Украине – это продажа кредитного портфеля и минимизация торговой сети. Такую махину как УкрСиббанк за один год не свернуть, и если повторится 2008 год, то французы быстренько свалят с финансового сектора Украины и прихватят с собой страховую «АХА», так как им свои дыры нужно закрывать в Европе, а не помогать Украинской дочке (ИМХО)!!!
Обращение к администрации Минфина: считаю этот пост достойным быть вынесенным в Цитатник, чтобы его увидели ВСЕ.
Особенно советую это прочитать тем, кто считает, что «инодочки» — надежнее других банков.
Если что… они начнут падать ПЕРВЫМИ.
По юрикам согласен, у Укрсиба цель свернуть СМБ и перейти только на крупный корпоратив. Не знаю насколько это осуществимо.
По чайнокредитам, как Вы выразились, Вы глубоко ошибаетесь, так как знаю не по слухам а по факту о просроченной задолженности по потребкредитам, 50% уже проблемные, потому что повторяют ошибку 2006-2007гг. ВЫДАЮТ ВСЕМ!!!
Поэтому трескотня укробанковских жуликов — это так, мечты заткнуть рот… Укробанковский лохотрон в таком заповедном виде не нужен никому, кроме засевших там жуликов и владеющих лохотроном укроворов. Зачем мне жулик-примитивный воротила, который даже у меня умудрился спереть с карточки 100 баксов? Пусть идет параши драить, он больше ни на что не пригоден. Хе. А укроворье мне зачем? Чтобы, угрожая криминальной справой, себе на междугорье или виллу в Чикаго обдирать? Такие должны на исправительных работах вкалывать. Это — логично и правильно. Вопрос только в организации процесса :)
Существующая укробанковская система — это лохотрон, обман, все равно она не предназначена ни для чего, кроме как поиметь лохов, ведомых жадностью и глупостью. Все равно лохи будут ободраны до нитки. Так надо об этом говорить сейчас, а не потом, когда все рухнет. Лох должен знать свое существо и знать свое будущее. Это один из немногих способов отрезвления… Хе.
А что касается беспредела, так он сейчас и есть — жгут живьем, постреливают ради сафпри. И у жулика укробанковского лохотрона при существующей системе куда больше шансов передать привет Кусто с грузом на шее, чем просто отработать на исправработах то, что украл с депозита или карточки… :)
кенгу — австралийский доллар
сыр-швейцарский франк
свинки-евро
провода-англ фунт
Спасибо.
hvylya.org/analytics/economics/22447-pochemu-sistema-bankov-ukrainy--lohotron-dlja-chestnogo-cheloveka-i-pokaranie-dlja-lohov.html
Вроде и грешно смеяться над больным человеком… я не буду.
Я вот знаю ТОЧНО, чем Вы занимаетесь :) Вы ж сами в личной почте, еще на Финансах, откровенничали… давно правда, уже подзабыли наверно.
А вот чем я занимаюсь — уверен, Вы не знаете. Может, Вы считаете, что я сижу на приеме депозитов у населения? :) Разочарую. Я ВООБЩЕ в другом направлении работаю… ну СОВСЕМ в другом.
И кстати. Мне НЕ НАДО бояться за потерю работы.
А поставь КОГО угодно на место Азарова — результат будет ИЛИ примерно такой же, ИЛИ… КАМАЗ на пути у машины… помните такое?
Я многим занимаюсь, но при этом я остаюсь человеком и у меня есть принципы, которые остаются везде и всегда одинаковыми. Как минимум в отношении окружающего и оценки событий. Я на ресурсах 6 лет и в тех же условиях, что и большинство. Держиморды менялись, ситуация менялась. Что поменялось у меня?
Разница между нами, что Вы знаете, чем я занимаюсь. Так моя позиция она не направлена на пользу мне. От дефолта и девала я потеряю больше других. А Вы на задних лапках по защите своего укробанковского лохотрона все 6 лет. И Вы прекрасно знаете гнилую суть своего лохотрона. Поэтому и такое отношение к Вам как и к геолуху. Не понимаю и не принимаю от таких претензий.
И сразу на натуральный обмен перейдем!
Вот тогда и бухгалтера не понадобятся. А хотя… учет и контроль нужен будет и при натуральном обмене.
В случае внедрения налогового кодекса от Курта энд Ко бухгалтера понадобятся по большей части только для толп внешних ынвесторов, на сервисе и как услуга… Накой на фирме держать чела, который занимается защитой от мздоимцев и пытается обмануть лохотрон? Нету лохотрона, нету надобности…
Ты что не видишь что после того как его блоги ни один чел не читает и не комментит его аж разрывает!!! Теперь пошёл по чужим :):):)
да может не все верно и цифры не все верны но суть его позиции -верная!!!
так шо ходите лесом!!!
и что тут плохого?
тем более что действительно имеют
Кто не знает — в Европе большинство малого и среднего бизнеса не нуждается в постоянном бухгалтере, а пользуется сервисными услугами их по вопросам, где и как можно уплатить меньше налогов или получить льготы, которые устанавливает государство, или при возникновении конфликтов, и только от случая к случаю. На больших фирмах нанимают для аудита, контроля и учета. На малом и среднем бизнесе, а это до 500 человек, этим занимается в большинстве случаев — сам владелец или семья владельца.
Только лох может доверить свои деньги — левому жулью опосля «практики» в укробанковском лохотроне… Хе.
Это ж не банкиры — эти моцарты, вегасы, хфранцузы… Это нанятые за копейки сотрудники лохотрона с типа высшим образованием, т.е. купленными дипломами экономистов или финансистов — уровень же типа «Гы-гы» от примитивных воротил или однообразного поста психбольницы моцартов. Достаточно посмотреть на их кумиров — держиморд :) Практику старших товарищей от укроворья они видят только в том, что бабло можно достать только, украв у лохов, пользуясь их глупостью или беззащитностью, или провернув схему по обналу, откату, уклонения от мытарей и прочего. В заповеднике еще не было ни одного банка мирового уровня. А нанятые тимонькины — местные жулики уничтожат любую здравую идею. Потому что они обучены только схемам развода и надувательства, и лохотрон от них требует только этого.
Речь не идет о бизнесе, репутации, эффективности, карьере, КПД, результатах… Вся философия поведения таких одноклеточных особей — украл, выбился в укроворье — молодец, не украл — сиди на копеечную зарплату, лови шанс кого-нибудь обуть и стори для этого в интернете. Все, там больше ничего нет.
Ведь в Германии, Италии, Австрии, Швейцарии — ну нет такого, все намного привлекательней и конкурентней. Поэтому речь не о запретах, а об изменении философии и смысла деятельности как укробанкинга, так и его кадров. Только в условиях укроворья — это фантастика. Начинать надо с заповедных устоев… Хе.
1. Лично Я свои два диплома не купил, и знания получал САМ, принципиально преподам денег не давал!!! Две дипломные работы писал САМ по ночам, до обеда учился, после работы работал!!!
2. За все время учебы занес только препаду по английскому языку, бутылку шампуни и коробку конфет (ну нравилась она мне как женщина!!!!), Все зачеты и экзамены сдавал САМ!!!
3. За мизерную зарплату — работаеш только ТЫ, и то по вечерам когда врачи на дом отпускают, что бы не буянил ночью в палате №6, да пусть простит АДМИН за больницу, вынудил этот больной чел.
P.S. Админ гони этого больного, в его постах только БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ, ОСКОРБЛЕНИЯ и МАТЫ зашифрованные в слова!!! КУРТ, ВАЛИ ОТ СЕЛЬ!!!
Ты же прячешься, Моцарт прячется… Боитесь. Выходи на свет, коли такой честный… И пусть не Курт тебя оценивает по гнилой виртуальной сущности — а твои клиенты. Вот и послушаем, клиентов твоих. Токма ты хорошо знаешь, что скажут о тебе…
Ты админу приказ дай меня забанить, а то выторг с лохов падает… Хе.
В нашей стране только 8% респондентов делали это, в Бурунде — лишь 2%. В то же время, 37% взрослых в Украине и 44% опрошенных в Бурунде за последний год брали взаймы у членов семьи или друзей, в то же время в Финляндии этот показатель — только 15%.»
10 % — это, выходит, реальный уровень доверия к моцартам. Не Куртом определенный… Хе. И даже этих 10 % обувают по полной… А крику от укробанкиров-лохотронщиков полно и на всех сайтах… :)
Вас, господин Павел Дробочинский, можно идентифицировать как умелого, даже высококлассного тролля. На любом другом сайте Вас конечно забанят — и правильно сделают.
Но здесь… Вы получаете свой законный шутовской колпак. И можете шалить дальше. С шута взятки гладки…
Вы неглупы, я ошибался. Хоть Вы мастерски прячетесь за манерой держаться психически больного человека — при более детальном рассмотрении становится видно, что это — лишь инструмент, не более. В котором Вы весьма преуспели.
Мне сказали, Вы занимаетесь «изучением общественного мнения» — т.е. не Вы конкретно, а контора, к которой Вы принадлежите. При этом изображая из себя крутого предпринимателя и все такое :) Забавно.
Но Ваши заезженные штампы… уже начинают не срабатывать. Повторение в конце концов вызывает у людей раздражение.
Посему — совершенствуйтесь… и возможно, у Вас что-то получится…
Удачи.
УКРАИНЦЫ УЖЕ ТАМ БЫЛИ, ТОЛЬКО НЕ ПРИЗНАЮТСЯ, ПОТОМУ ЧТО ОТКАЗАЛИ, ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО 80% НАСЕЛЕНИЯ ПОЛУЧАЮТ ЗП В КОНВЕРТАХ, КАК И ТЫ ПАН КУРТ!!! ТУСИ НА СТОРОНЕ!!!
Тебе наверное не понять, что такое — «ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ »
так же как не понять людям в гадминистрациям, по чему «дебилы» с флагами под их окнами стоят на морозе…
это жизнь… ты хорошо устроился парень, радуйся жизни ,… знаешь что это такое????
… хмм думаю что подзабыл… а хорошая пи… ля тебя бы взбодрила… так что тебе в благо ты понял надеюсь?..
Вы тоже провокатор, Фунтик :) да еще и из противоположного лагеря :) :)
Отвечу словами классика 8)
«Даже Фунтик стал на защиту укрворья, что поделаешь депочеловек обязан защищать свои кровные, пока ему везло, но думаю этот год поправит положение, да прозреет даже последний оптимист! „
Сложилась парадоксальная ситуация: коллеги дефолтисты-обвалисты записывают меня в один лагерь, но а Вы- в другой.
И куда податься бедному еврею?
— Сара, знаешь если кто-нибудь из нас умрет, то я, скорее всего, уеду в Израиль.
В общем, в середине мая я вернусь в заповедник и проведу общественные слушания в столице по вопросу «Заповедные лохотроны. За и против». Приглашаются все желающие. Докладчики Курт и Моцарт. Вот и посмотрим, кто придет и что скажет, как ответит на все вопросы. Опосля вернемся к вопросам троллизма и контор. Хе…
И пана Фунтика приглашаю, при желании и возможности… В качестве третьей силы… Ха.
Объяву о точном времени и месте проведения слушаний — смотрим в моем блоге.
Я больше не буду вмешиваться и реагировать на Вас. Пишите, что хотите.
Если будете продолжать в том же духе — скоро Вы надоедите ВСЕМ.
Подумайте над этим.
:)