Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 апреля 2020, 19:48 Читати українською

Кабмин уволил глав Таможни и Налоговой и их заместителей

На внеочередном заседании Кабинет министров Украины уволил Максима Нефьодова с должности главы Государственной таможенной службы и Сергея Верланова — с должности главы Государственной фискальной службы. Об этом сообщил народный депутат Алексей Гончаренко в телеграм-канале.

Также в ходе заседание были уволены заместители Нефьодова — Роберт Зелди, Денис Шендрик и Сергей Петухов.

Напомним

  • В конце 2018 года Кабинет министров разделил Государственную фискальную службу на налоговую и таможенную службы и провел конкурс на руководителей новых ведомств.
  • Сергей Верланов возглавил налоговую службу в мае 2019 года. Нефьодов стал руководителем Таможенной службы в июле 2019 года.

Комментарии - 172

+
+76
Navegantes
Navegantes
24 апреля 2020, 19:53
#
Пацаны успели поиметь государство
+
+22
bonv
bonv
24 апреля 2020, 20:43
#
Не всі ж зелебоби пішли .....
+
+42
Oligarh
Oligarh
24 апреля 2020, 22:07
#
При одном начали при втором закончили
+
+25
allexpl
allexpl
24 апреля 2020, 22:32
#
А я говорил, что с этого Дровосека толка небудет )))
+
+170
Qwerty1999
Qwerty1999
24 апреля 2020, 20:23
#
В Студии «Квартал 95» работает около 400 сотрудников.

Кого из них назначат на должности глав ГТС и ГФС сейчас сложно сказать…
+
+57
bonv
bonv
24 апреля 2020, 20:42
#
Прессекретарка «Кварталу 95» претендує на посаду члена Нацради з телерадіомовлення
Янелох-«никакого кумовства».о-о-о… як…
Більше читайте тут: https://gordonua.com/ukr/news/politics/-pres-sekretar-kvartalu-95-pretenduje-na-posadu-chlena-natsradi-z-teleradiomovlennja-1496489.html
+
+244
Elena1997
Elena1997
24 апреля 2020, 21:36
#
Вовк, менеджер российского филиала рошена, был очень компетентным, чтобы возглавить НКРЕКП, ага :)
Ещё кум Юра, без юр.образования ну очень был компетентен для поста главы ген.прокуратуры, всуперечь закону к тому же.
Но тогда ты молчал, бонечка :)
+
+74
Oligarh
Oligarh
24 апреля 2020, 22:08
#
5 баллов про Юру))
+
+6
Elena1997
Elena1997
24 апреля 2020, 22:21
#
Шокина жалко, занялся ТОП коррупцией и его сразу разменяли на дела Бурисмы, получив команду из-за океана.
+
+1
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:29
#
Юра был министром внутренних дел. да и генпрокурором был не худшим - в отличие от нынешней.
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 11:18
#
Министр внутренних дел без юр.образования - тоже прикольно. Не желаете сходить удалить аппендикс или желчный, или зуб полечить, к чьему-нибудь куму без мед.образования ? :) Только не рассказывайте, что управленцу не нужно знать то, чем он управляет и что он реформирует.
+
+44
yarg
yarg
25 апреля 2020, 11:25
#
Ну вот Труба был с юридическим образованием. И Портнов с юридическим. 
А что получилось - скандалище «Трубу прорвало» со сфабрикованными делами , прослушками и взятками. Труба под следствием. 
Венедиктова  - с юридическим. Не проработала и пары месяцев - уже коррупция , проблемы с декларированием имущества , к лету и уголовное дело будет. 

Весело , да . 
Будете доказывать что юра , проработав 5 лет министром внутренних дел - не знал систему правоохраниьтельных органов ? которой управлял и которую реформировал  ? не поверю. 


Во всем у вас лажа... везде. .
+
0
Zelebot
Zelebot
25 апреля 2020, 11:33
#
Опять твои приятнутые аналогии для школьников и пенсионеров. Чьи-то кумовья без образования как правило на «потоке» сидят, а то что им деньги несут - совершенно не значит что они же и исполнителями являются.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2020, 15:31
#
Elena1997
«Министр внутренних дел без юр.образования - тоже прикольно.»

Это вы про Арсена Борисовича Авакова написали?
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 19:14
#
За Юру речь шла.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2020, 20:55
#
Elena1997

Почему у вас особенное отношение только к Луценко, хотя и у Авакова тоже нет юридического образования.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2020, 11:50
#
Elena1997
«За Юру речь шла.»


Так бы и написали — Луценко не устраивает вас
исключительно по личным субъективным причинам.

А то начали вешать лапшу на уши про отсутствие юридического образования у экс-министра МВД Луценко, как будто это юридическое образование есть у действующего министра МВД Авакова.

Если предъявляете претензии об отсутствии того или иного профильного образования,
то не надо делать исключения своим любимчикам…
+
+45
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 22:14
#
А мне Югик нравился, особенно как на*** в Германии в аэропорту, бухим всех слал :D ну или когда дела на рыгов, занесли в Хацапетовку, и кипятком залили, в итоге так никого и не наказали. Классный был чувачок, развлекал интереснее клоуна из 95го, душевно было.
+
+54
Elena1997
Elena1997
24 апреля 2020, 22:17
#
Или как топил 100 томов дела на Бахматюка, мол это не я, это аваковские сержанты :) :)
+
+15
Oligarh
Oligarh
24 апреля 2020, 22:22
#
Обожая когда девушки так мощно могут «нагибать») )
+
0
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 22:34
#
В общем, смотря на яныка, потроха и зелю, можно сказать, что у них конкурс капитанов , только вот почему-то не очень смешно и весело
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:31
#
Да , кого вы не выбираете - все мимо.  *** - это судьба :)
+
+15
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 12:50
#
При Пете, если не ошибаюсь, четыре ген.прокурора сменилось. И всё мимо ;)
+
+1
yarg
yarg
25 апреля 2020, 12:53
#
За 5 лет - четыре. 
а сейчас - за год уже трое....
зелепуки частят.... :)
+
+15
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 13:35
#
Двое, вообче-то. К чему так врать-то.
+
0
Lefert
Lefert
25 апреля 2020, 14:03
#
Я со времён Кучмы не голосую- не за кого, между сортами де**ма, не хочется выбирать. =)
+
+1
yarg
yarg
25 апреля 2020, 14:50
#
«неголосуи» выбрали дерьмо по дефолту. изначально
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 14:51
#
При зелепуках были луценко, рябошпка и нынешнее недоразумение
+
0
Lefert
Lefert
25 апреля 2020, 15:36
#
Я же не виноват в том, что всякий непотреб продвигают к власти, верно? Я бы с радостью голосовал за Балогу, Еханурова, Яроша. Увы, их нет.
+
0
Lefert
Lefert
25 апреля 2020, 16:00
#
Мне Югик-клоун очень нравился, умел и погулять и поразвлекаться =)
+
0
bonv
bonv
25 апреля 2020, 10:29
#
Ти вже тоді розпочинай із свого улюбленого зека яника біглого....
Янелох - ніякого кумівства? Що ж ти про них мовчиш ватолено?
+
0
Lefert
Lefert
25 апреля 2020, 14:07
#
Как приятно смотреть, как 2 человека, который топит каждый за своего коррупционера, сходятся в битве :D
+
+15
Lefert
Lefert
26 апреля 2020, 22:30
#
:D просто читаю, и помогаю вам на удалёнке семью свою прокормить, 1 гривня 16 копеечек. Не благодарите.
+
0
bonv
bonv
26 апреля 2020, 22:36
#
Я вважав що ти за ідею ,, а ти виявилося меркантильним ватаном-калошником за 1 рубль 16 копійочок.. Ватолена твоя половина?:)
+
+15
Elena1997
Elena1997
26 апреля 2020, 22:42
#
Замечено: после 20.45 интеллектуальные способности бонв ложаться спать и после этого времени остальной организм функционирует без них.
Иди уже спать ВЕСЬ, у тебя завтра сложный день — надо написать сотню безполгезных комментариев :)

-дятел, дятел
-тук, тук, тук
-для чего весь этот звук?
-должен я пока тепло детям выдолбить дупло

Удачной работы завтра, дя*ел ;)
+
0
bonv
bonv
26 апреля 2020, 22:54
#
Если бы у тупости были крылья, ты бы Elena1997, порхала как мотылек.
+
+15
Lefert
Lefert
27 апреля 2020, 11:14
#
Вообще-то, я  про вас =)
+
0
bonv
bonv
27 апреля 2020, 12:05
#
Не прибідняйся ватан, ти ж таке як і ватолена. Дві калоші - пара:)))
+
0
Zelebot
Zelebot
25 апреля 2020, 11:30
#
Так а как одно кумовство оправдывает другое, родной? По фактам ты прав, но итог какой? Порошенко плохой, а «просто перестанем стрелять» и «за всё хорошее» Зеленский - добрый?)
+
+11
neverice
neverice
25 апреля 2020, 14:05
#
Прикол в том, что по кумовству ничем не лучше предыдущей власти. И вы это признаете. Хотя как раз на теме кумовства и выехал на выборах. Но проблема в том, что почти по всем остальным статьям куда хуже предыдущей власти. И экономические, политические, международные показатели явное тому доказательство.
Порох был далеко не идеален (как и все мы). Но в сумме он был на порядки лучше зелебобиков.
+
+25
bonv
bonv
25 апреля 2020, 14:55
#
Різке падіння рейтингів довіри до зе-влади  -  тому підтвердження. Суцільне розчарування.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
25 апреля 2020, 5:23
#
Ну, если не учитывать обслуживающий персонал, то человек 300 будет, наверно. Так-что, круг поуже будет.
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:30
#
А племянники и прочая твань ? 
безработный муж бухгалтерши из Квартала - пошел зам начальника военной разведки... Сейчас таких назначений - вагон.
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 11:21
#
Патаму шо многопартийность зло. Они и рады бы взять профессионалов, но те начнут саботировать работу в угоду своих партий, которые не у власти, т.к. тем партиям чем хуже сейчас, тем больше дивидендов у них на выборах.
+
+15
yarg
yarg
25 апреля 2020, 11:50
#
Черт... и как весь мир живет... даже не знаю...
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 12:03
#
Мир по разному живёт. Ли Куан Ю,например, был диктатором. В Швейцарии по многим социальным вопросам даже законы власть не пишет, достаточно рекомендаций, и народ выполняет. В Японии семьи вора или казнокрада на несколько поколений отлучают от возможности найти хорошую работу и тем более подниматься по соц.лестнице, делая фактически их изгоями в обществе. И т.д.
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 15:00
#
При любой их этих систем зелепуки не выживут... Как же Ермак будет должности продавать?
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 19:22
#
Грановского и Ложкина спроси как, они большие специалисты в этом ;)
+
+15
yarg
yarg
25 апреля 2020, 22:47
#
Серьезно ? ложкина поймали на торговле должностями  - а порошенко его отмазывал словами «он воришка , зато мой» ? прямо как зеля Ермака ?
+
0
Elena1997
Elena1997
26 апреля 2020, 11:31
#
Т.е. вопрос только в том, что не поймали? :)
Да, сейчас ловить умеют, не то, что при Пете :)
+
0
yarg
yarg
26 апреля 2020, 11:54
#
Да понятно....
новая отмазка бубочек - « все и всегда должностями торговали , просто раньше ловить не умели , а сейчас научились» :))))))
ДНИЩЕ.
+
0
Elena1997
Elena1997
26 апреля 2020, 12:14
#
Тю, так Вы же утверждаете, что Ложкин и Грановский святые, не такие как их папэрэдники регионалы ;)
+
0
yarg
yarg
26 апреля 2020, 12:36
#
Дешево, лена, дешево…
я ничего не утверждал ни о ложкине ни о грановской. И ваши нелепые попытки перевести на них разговор — просто смешны.
А обсуждаем мы — Ермака, который продает должности. И актуальный вопрос — какой процент идет самому бубочке.
+
+15
Elena1997
Elena1997
26 апреля 2020, 21:36
#
Какой процент шёл Пете от торговли должностями Грановским и Ложкиным ?
+
0
yarg
yarg
26 апреля 2020, 22:31
#
Лена , не работает. Покричи лучше о распятом мальчике. Ты дочь офицера - тебе поверят :)
+
+15
yarg
yarg
27 апреля 2020, 14:32
#
Есть простая ситуация - подручный зеленского Ермак пойман на торговле должностями. Идет расследование. 

Зелепуки пытаются оправдать власть тезисами « а при вашем порошенке ложкин наверное тоже должностями торговал». 

Мне кажется это убого. это просто днище. Это чмошное оправдание.  собственно все.
+
+30
Elena1997
Elena1997
27 апреля 2020, 16:51
#
«идёт расследование» — сам же это пишите. Идёт. Это же хорошо когда идёт. При Пете ничего не шло и не собиралось идти, ни по Грановскому ( сегодня в бегах от правосудия), ни по Ложкину, ни по Свинарчуку.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2020, 16:58
#
Elena1997
«Это же хорошо когда идёт.»

Расследования идут исключительно по представителям предыдущей власти
и конечно патриотам.
По проворовавшимся менеджерам из провластной обоймы Зеленского пока никаких реальный расследований никто не ведёт, даже если суды заставляют открывать уголовные дела по факту…
Все они висят без движения…
+
0
Elena1997
Elena1997
27 апреля 2020, 18:54
#
Вспомним времена Пети: За несколько недель до взрывов в Балаклеи в марте 2017 года аудиторская служба нашла огромные недостачи на складах боеприпасов. По странному стечению обстоятельств пожар на военном объекте произошел за неделю до повторной проверки.
Также Арахамия добавил, что в «Укравиарухе» проводилось сразу несколько экспериментов и все они показали, что ни один российский беспилотник не смог бы технически пролетать над территорией Балаклеи и остаться незамеченным. Еще одна странность в деле вокруг взрывов в Балаклее – давление со стороны разных органов.
Общая стоимость убытков только после взрывов в Балаклеи составила более 12 млрд гривен. Также Давид Арахамия подчеркнул, Временной комиссии стало известно, что ответственные за безопасность на полигоне офицеры ВСУ пошли на повышение.
https://m.antikor.com.ua/articles/376261-vzryvy_na_sklade_balaklei_vsplyl_neohidannyj_njuans._itogi_rassledovanija
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 апреля 2020, 22:18
#
Elena1997
«Вспомним времена Пети»

Вспомнили не только Петю, но и Зелю…

Комиссия скрыла от депутатов в своем отчете, что 26 декабря 2015-го года на территории арсенала были сброшены 14 зажигательных мин-гранат ЗМГ, но тогда взрывы и пожар удалось предотвратить.

Комиссия скрыла, что противник атаковал склад ВСУ на южном направлении, сбросив с беспилотника кумулятивные гранаты.

Комиссия Арахамии не дала своей оценки и другим фактам: боец ВСУ рассматривает следы пожара в результате сброса на штабель боеприпасов зажигательной гранаты ЗМГ 26 декабря 2015-го года, а вот одна из не сработавших тогда ЗМГ. Это возгорание произошло недалеко от эпицентра взрыва в 2017-м.
Поскольку объективное рассмотрение дела о взрыве арсенала Временная следственная комиссия произвела не компетентно, намеренно умолчав о важных фактах, и не проведя серьезного расследования, вижу, что господин Арахамия намеренно предлагает версию катастрофы, уводя в сторону от версии, которая связана с возможными действиями Российской федерации, и отбрасывая все, что подтверждает российский след.

Фальшивый отчет по взрывам в Балаклее: нас пытаются обмануть

.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 апреля 2020, 23:16
#
Бутусов ? Спасибо, сам читайте. Его не раз ловили на брехне и на продвижении лживых фактов.
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
30 апреля 2020, 23:47
#
Бутусов однозначно интереснее Шария и страны юа.
+
+9
AleksandrBank
AleksandrBank
24 апреля 2020, 20:25
#
Давно пора! Схемы не исчезли, это еще вирус помог им продержаться 1,5 мес.
+
0
bonv
bonv
24 апреля 2020, 20:42
#
Схеми виросли в ціні..
+
+74
Андрій Зарубін
Андрій Зарубін
24 апреля 2020, 21:10
#
Я так понимаю тут основные эксперты по схемам собрались. Расскажите подробнее какие схемы сейчас работают и как?
+
+88
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 апреля 2020, 22:03
#
А вы специалист по таможенному делу??? Или просто поговорить? Так давайте поговорим о  ..о практике и коррумпированной составляющей при применении таможенными органами норм ч 1 ст 57 главы 9, 3 раздела ТК У! А может поговорим о проблемы и подходах к понятию консолидированного груза в режиме «транзит»? Давайте , «обличитель» вы наш, начинайте! А может вы расскажите что изменилось на таможне после Власова, поделитесь, очень интересно узнать мнение специалиста.
+
+27
Oligarh
Oligarh
24 апреля 2020, 22:11
#
Я вот уже знаю что GrugoriyHoland «палец в рот не клади» по таможне, полруки откусит;)
видимо Андрій Зарубін еще не в курсе...
+
+30
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 22:16
#
Где-то ребятки из брокеров, кто посылочки провозит DHL оптом затряслись :D
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 апреля 2020, 22:25
#
Сейчас еще начнут «пасипаки» Львовского перевозчика «МЕЕST» переживание высказывать, такая «дыра» с Китаем может накрыться! )))
+
0
Zelebot
Zelebot
25 апреля 2020, 11:41
#
Ну сначала вы (хотел на «ты», но ладно уж) тему раскройте, а то начали вон сразу с страшных названий гуглящихся нормативных документов, аж интересно стало. Нет, я серьезно.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 апреля 2020, 14:50
#
А ты обратись (и только на ТЫ) к своим хозяивам, кто тебе деньги за комментарии платит, хотя, как ты часто упоминаешь дешерак, скорее всего и денег не платят а Мивиной рассчитываются. На этом все, ищи себе равных.
+
0
Андрій Зарубін
Андрій Зарубін
26 апреля 2020, 23:35
#
Я не эксперт. Мое мнение — мнение обывателя и пользователя органичного ряда услуг. С таможней сталкивался один раз: после трех месяцев попыток ввезти на территорию несколько приборов для доработки, были посланы с формулировкой «все документы не такие».

Я вижу вы — знающий человек. Судя по всему вы также согласны с мнением двух предыдущих экспертов. Так вот расскажите какие схемы сколько стоят? 

+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 апреля 2020, 5:37
#
Я рекомендую вам обратится к настоящим «экспертам», которых тут масса, и которые знают всё! Могу предоставить список, уровень знаний обширный! От законодательных принципов управления государством, до инфраструктуры аэропорта «Хитроу». Так что рекомендую общаться с равными по уровню «гарлопанства»
С уважением, но я думаю что «уважения» ни вы ни основная масса экспертов от меня не увидите, продолжайте дальше говорить или озвучивать ... мнение обывателей...
+
+15
Андрій Зарубін
Андрій Зарубін
27 апреля 2020, 9:51
#
Ваше уважение здесь стоит не очень много, как и ваши рекомендации. По сути вопроса можете что-то сказать? Я людей не делю на «равных» и нет, поэтому с вами и веду диалог. Вы, похоже, единственный настоящий эксперт тут.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 апреля 2020, 10:36
#
Послушай меня,.... прежде чем что то ляпать хорошо подумай,  Это твои слова ... Я так понимаю тут основные эксперты по схемам собрались. Расскажите подробнее какие схемы сейчас работают и как?... Где тут  ..мнение обывателей... ? Тут лично твое мнение, ты его высказал? Как сказал такой и ответ. И еще раз - обратись к «экспертам» !
+
+15
Андрій Зарубін
Андрій Зарубін
27 апреля 2020, 11:25
#
«тут» — она этом чертовом минфине, разве это не очевидно? ты же и есть тут главный эксперт, к тебе и обращаюсь. всем советы и рекомендации раздаешь, так скажи что-то по сути статьи. расскажи нормально, без понтов про эти нормы, которые упоминал, проблемы и подходы. к чему этот дешёвый понт?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 апреля 2020, 11:38
#
А по поводу советов, можно пример кому и что я советовал, будь хоть в этом последовательный! А читать лекции по таможенному делу и вдаваться в тонкости ТКУ я не собираюсь, тем более перед тобой! Считаешь понты, считай, твоё право! Хотел бы что то узнать зашел бы в «блог» прочитал и узнал, но тебе и подобным главное гарлопанить гасла, продолжай и дальше горлопанить, только потом не удивляйся видя цены на импорт!
+
+44
Lefert
Lefert
27 апреля 2020, 11:39
#
Андрей, вы семки обронили :D
+
0
Андрій Зарубін
Андрій Зарубін
27 апреля 2020, 11:42
#
Отголоски молодости :)
+
+15
Андрій Зарубін
Андрій Зарубін
27 апреля 2020, 11:46
#
Безусловно! Вот пример: 

GrugoriyHoland 27 апреля 2020, 5:37
Я рекомендую вам обратится к настоящим «экспертам», которых тут масса, и которые знают всё!

Так что рекомендую общаться с равными по уровню «гарлопанства»


Рекомендации одна за одной. Ладно, эта беседа стала скучной.
+
+30
jurius
jurius
26 апреля 2020, 12:16
#
А схемы должны были прямо так сразу исчезнуть после 28 лет схематоза и полгода реформ? Александр, что-то вы заметно полевели и опускаетесь на уровень популизма бонда. Разочарован в вас
+
+57
bonv
bonv
24 апреля 2020, 20:40
#
Як у воду дивився і хоч трохи поживився...Глава Митниці Нефьодов надбавками збільшив собі зарплатню в 6,5 разів.
Голова Державної митної служби Максим Нефьодов, який кілька місяців отримував надбавку до 300% окладу, незважаючи на дикі недобори митниці, у березні отримав за 79,8 тис. гривень надбавки за інтенсивність праці та за виконання особливо важкої роботи.
Так, за березень поточного року оклад Нефедова склав 29,4 тис. гривень.
При цьому він отримав 800 гривень надбавки за ранг, 4 410 гривень – за вислугу років, по 79,8 тис. гривень надбавки за інтенсивність праці та за виконання особливо важкої роботи.
Всього в березні зарплата керівника Митниці становила 194 210 гривень.
+
+15
Skpablo17
Skpablo17
24 апреля 2020, 22:39
#
Это же «копейки» для чиновника такого ранга. Честный он(в плане зарплаты)
+
+56
27454782
27454782
24 апреля 2020, 20:53
#
Цушка уже призначили на місце Нефьодова? Крєпкі гаспідарники на підході.
+
0
Андрій Зарубін
Андрій Зарубін
24 апреля 2020, 21:08
#
Ну как так то? Конкурс дольше шел, чем они проработали. Опять что ли конкурс на два года?
+
0
27454782
27454782
24 апреля 2020, 22:28
#
Призначать в.о.. А конкурс може йти хоч 10 років.
+
+15
Daos
Daos
24 апреля 2020, 21:30
#
А посадить с конфискацией?
+
0
Elena1997
Elena1997
24 апреля 2020, 21:38
#
«посидеть на дорожку» - это идёт вразрез с нац.менталитетом и государственным устройством :)
+
0
Zelebot
Zelebot
25 апреля 2020, 11:42
#
Дорогой россиянин говорит о менталитете, спешите видеть.
+
+15
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
25 апреля 2020, 5:28
#
Daos, Портнов не волшебник. За всеми сразу не угонишься. Нефёдов с Верлановым пойдут после Пороха с Гройсманом и его командой.
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 10:08
#
Европейские партнёры будут против, скажут «демократии у вас мало» и лишат животворящих траншей из фонда )
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:34
#
Портнов еще не отсидел свое. ему дали погавкать - он погавкал. сейчас напомнили о сроке - притих.
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:33
#
В что  - уже сели «отцы коррупции ? »
сел Богдан ? или Ермак , который должностями вице-премьеров торгует как салом на базаре ?
+
+15
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 11:23
#
Какие же это отцы ? Отцы на пятом тв и ньюсване учат всех жить ;)
+
0
Zelebot
Zelebot
25 апреля 2020, 11:43
#
Ты это, ньюсван промедведчуковский не трогай, а то от хозяев нагоняй получить можно за « дружественный огонь».
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 11:51
#
Обыкновенные. 
Саакашвили прикупил должность вице-премьера. 
завтра вам обьявят тех , кто купил таможню и налоговую....
А через недельку Ермак продаст пост президента и этот балаган закончится :)
+
+43
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 21:32
#
У меня простой вопрос: «за что?» Только не нужно, говорить: «За невыполнение плана», план остался в СССР. На взятке, на лоббировании, никого не поймали, а это не люди зели, люди бени, или люди прокурора)
+
+55
Elena1997
Elena1997
24 апреля 2020, 21:40
#
Переживаете за ценного кадра? За Гончарука тоже переживали? ;)
+
+51
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 21:46
#
Я не за кого лично не переживаю, я переживаю за тупые необоснованные действия власти. Потому что обезьяна с гранатой страшна.
+
+43
Elena1997
Elena1997
24 апреля 2020, 21:51
#
Неэффективность, невыполнение поставленных задач - недостаточное обоснование ?
+
+91
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 21:58
#
Кем доказана не эффективность? Какие задача ставятся? План сборов от желания депутатов?
У нас одни и те же люди говорят, что налоговая и таможня кошмарит бизнес и выбивает деньги, и те же люди обвиняют налоговую в невыполнении непонятно как поставленного плана.
Думать не пробовали. Напоминаете болванчиков.
+
+28
Elena1997
Elena1997
24 апреля 2020, 22:10
#
Посмотрите какие из поставленных задач не выполнены. Это займёт меньше времени, чем написание плакательных комментариев ;)
+
+58
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:14
#
Вы конечно их мне не перечислите, кроме бюджетного плана, который делали те же люди, что и правительство Гончарука утверждали, а потом снимали за некомпетентность.
Но гулить я не пойду.
+
+30
Oligarh
Oligarh
24 апреля 2020, 22:14
#
Если следовать этой логике «Кем доказана не эффективность? » тогда зачем оскорблять власть «за тупые необоснованные действия власти. » - встречный вопрос кем доказаны необоснованные действия власти?... видишь как смешно получается...
+
+50
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:17
#
То есть снимают начальников двух служб налоговой и таможни, не за то, что они взятки брали, не за то, что они из кого-то выжимали левые штрафы, а просто за то, что они не собрали налогов и пошлин. При том, что налоги и пошлины не в корзинку собираются «по Щучьему велению», а платятся согласно утвержденных тарифов и ставок, и никакого плана в принципе быть там не может. Сколько есть налогооблагаемых платежей, столько и должны платить.
+
0
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 22:16
#
Так на камеру и надо так: ругаешь- значит работаешь. Потом 2 пачки гречи и куриные ноги- и за тебя голосуют.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:25
#
Только в ответ поставят тех, кто экономику раком поставит, лишь бы план выполнить, а попутно бизнеса неугодных приберут к себе нужные люди.
+
0
Lefert
Lefert
24 апреля 2020, 22:36
#
Если поставят нужных, то план сам по себе пропадёт, главное до нужных то добраться =)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:38
#
План никак не пропадет, бюджет-то от балды и хотелок президента утверждают. Поэтому там доходы налоговой и таможни будут заложены ахренительные (других вариантов нет), в долг пока никто не дает. Потому найдут нужных, нужные выжмут из всех сколько нужно, с остальных возьмут «породистыми скакунами».
+
0
Lefert
Lefert
25 апреля 2020, 9:02
#
А чо там с бюджетом? пенсам повысить выплаты, с науки, образования, медицины и дорог- срезать. Просто же.
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:35
#
Это все  - люди зеленского. и Гончарук и Нефедов. И Богдан с Ермаком.
+
+15
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 11:26
#
Поэтому партия Порошенко не голосовала за снятие Гончарука? Более того, всячески его отстаивала? Как и Рябошапку, которого Вы забыли упомянуть.
Ярг, здесь не баня, нема ни голых ни дурных ;)
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 11:52
#
А зачем ? им наверное было весело смотреть на битвы «соросят против поросят» :)
мне тоже весело было. 
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 12:13
#
«наверное» - это не факт. А то, что порошенковские отстаивали Рябошапку и самокатчика Ганчарука - факт.
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 12:29
#
А почему их не отстаивала фракция «Слуга Народа» , которая их назначила ?  вы стыдаетесь отвечать на этот вопрос. И понятно почему - ведь ни фракции ни монобольшинства уже в реальности нет. Но признать это - означает перевыборы , которые зелепуки продуют.
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 12:48
#
«Вы стыдаетесь»
Ага, именно стыдаюсь :) ;)
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 12:54
#
Ну . а где же оправдание великой зелепуцкой мудрости - назначить Гончарука и через 4 месяца с истериками снимать ? не слыыышу !!
+
+19
Fennec .
Fennec .
24 апреля 2020, 22:14
#
Що приберуть, було зрозуміло ще коли звільняли попередній уряд, справа часу була. Тоді радником президента був Уманьскій, який на вухо президенту казав що головна проблема в митниці. Незважаючи на те, що надходження в гривні були(через укріплення зменшились надходження), що загальна світова тенденція по скороченню тяжкої промисловості завітала і до нас(ціни впали), що ціна на енергоносії впала(більша частина прибутку митниці) і т.п.

Крім того, у нашого народу така психологія, що не важливо хто при владі і які якості має, через деякий час ця людина «втрачає довіру народу». 

А зараз криза, є на що списати всі проблеми для нового очільника. Плюс, на кризі можна заробити, якщо буде бажання.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:23
#
Да, я понимаю все. Но это бред, если во власти не враги. Это тоже самое, если начальник поставит менеджеру по продажам план в деньгах по курсу 30, а курс будет 27, в тоннах продано столько сколько надо, но мы обвиним менеджера, что курс не тот, как начальнику хочется.
+
+32
BexOne
BexOne
24 апреля 2020, 21:45
#
В борделе перестановка кроватей. Ничего нового )
+
+88
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 апреля 2020, 21:51
#
Всех кто работал с таможней искренне поздравляю! Настал конец «Южанинско -Порошенковского» безпредела в таможенной службе!!! Может теперь единственным документом для таможенников будут таможенный и налоговый кодекс , а не «вказивки» с Львовской площади и КабМина о ..увеличении сборов.. а на письма импортеров будут реагировать а не писать отписки о ... «доцильности»... Это действительно победа, пока не уйдут в прошлое все «мракобесы» от ПОПа толку в стране не будет!
+
+7
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:00
#
Ничего подобного, их выгнали за невыполнение маразматического плана, поэтому следующие главы налоговой и таможни будут доить бизнес по полной, особенно честных бизнесменов. Потому как с нечестных можно взятку взять, а план надо выполнять на тех у кого нет на взятку или те кто не дают.
+
+43
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 апреля 2020, 22:05
#
Вы хоть раз с таможней работали? А за что их выгнали так это второй вопрос -у нас уже ШЕСТЬ лет не принято «выносить мусор» а то как то стыдно перед «западными партнерами» и поверьте было за что, касаемо Нефедова. этим не закончится, очень много вопросов по «Прозоро»! Хотя, вам то это не интересно.
+
+25
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:12
#
Это называется бла-бла-бла. Как в плохом сериале: «Их есть в чем обвинить, но это страшная тайна, потому президент имея СБУ, МВД, Прокуратуру конечно ничего не скажет, ибо это страшные люди, за которыми никто не стоит».
Давайте больше бреда.
+
+28
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 апреля 2020, 22:21
#
Бреда??? Только установка таможенного поста на линии границе с аннексированным Крымом под вывеской «Державний кордон» это уже преступление! А для полноты картины читайте отчеты счетной палаты Украины по работе «Прозоро» . И если вы не работали с таможне то лучше не пишите действительно «бред».
+
+55
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:27
#
Опять бла-бла-бла. Ну давайте дальше, вы я знаю вечно не удовлетворены таможней, ничего новые придут, помогут вам. Только жаловаться потом не нужно.
Работа «прозорро» - это конечно нечто, при том, что прозорро - это техническая площадка, которая сама тендеры не проводит, и тендерную документацию не пишет. 
+
0
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:29
#
И конечно таможня на границе с аннексированной территорий не нужна. Really? Что за бред. Если Кабмин не хочет таможни там, так закройте проход и проезд и не нужна таможня. Что мешает? Отсутствие яиц?
+
+39
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 апреля 2020, 22:37
#
Читайте «Закон» о Крыме от 15 апреля 2014 года и разберитесь с понятие аннексия и оккупация. Пять лет нам рассказывали что Крым это Украина и закон выписан под понятие аннексия а в оконцовке поставили таможенный пункт ( я лично других примеров на планете не нашел ) и повесили вывеску «Державний кордон».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:41
#
Так закройте официально границу, а то в законе прописали одно, а на практике другое. Это как с бюджетом, президент сказал: «отсыпать всем золота, чтобы никто обделенным не ушел», в реальности денег нет, выручка у бизнесов падает, но соберите с них как раньше налогов и пошлин, а лучше больше, как мы в плане прописали.
Логику и математику юзать не пробовали, помогает вообще.
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 апреля 2020, 22:46
#
Так вы так и не поняли для чего там этот пункт поставили??? Да, это действительно уже просто смешно. ))))
+
0
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 22:49
#
Так изъясняйтесь яснее, это требует усилий, но вы постарайтесь. Я считаю, что «это» не правильно и незаконно потому что «....»…
Это не сложно, уверен вы справитесь.
+
0
Elena1997
Elena1997
24 апреля 2020, 22:51
#
«Логику и математику юзать не пробовали, помогает вообще.»

Логика и математика подсказывает, что Центробанки запустили печатные станки.
+
+25
SAndreyS
SAndreyS
24 апреля 2020, 23:13
#
Логика заставляет учитывать, что печатные станки запустили только те банки, которые печатают мировую резервную валюту. Но зачем вам это. Пропаганда она такая, знаний не требует, знания только мешают.
Зачем думать, проще кричать (когда конечно выгодно): ФРС запустила станок, давай НБУ следуй а ней. Только США расплачивается со всеми долларами, которые сама же печатает, а мы тоже долларами, но мы их не печатаем. А так включай, давай, вперед повторим 1994. Все миллионерами станем. Как тогда.
+
+30
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 9:52
#
САндрейС,
Вы, видимо, делаете вид, что не понимаете о чём речь. Вы здесь носитесь с таможенными и налоговыми планами, рассказывая, что ай-ай, ребят уволили за недобор в бюджет. Первое, на что я Вам указала — во всём мире сейчас так, поэтому печатные станки и включены. А второе — для увольнения достаточно причин, но вы же их видеть не собираетесь, всё время направляя разговор только на невыполнение плана сборов. Что показывает Вашу личную заангажированность в этом вопросе, которую, собственно, Вы никогда и не скрывали, называя себя «личным пиарщиком Гонтаревой-Порошенко»(с), что отображено на Вашей титульной странице. Поэтому, пропагандист здесь Вы, с Вашими однобокими взглядами и перетрансляцией 5-го тв канала.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2020, 10:14
#
Одесская таможня — «5 процентов мне, 5 процентов Наумову»

Как СБУ подмяла ”контрабас”
+
+41
Lefert
Lefert
25 апреля 2020, 11:30
#
Чуток занимаюсь импортом, уже 20 лет. Более-менее для государства, делалось только при Кучме, в плане таможни, т.е. говорили сколько на лапу, и сколько в кормушку бюджета надо было отстегнуть. С тех пор, менялись президенты, устройство, проводились реформы...я всё также, через «брокеров» растамаживаю не оценочную стоимость, а вес =) И это не поменяется ещё очень долго. Даже не знаю: хорошо это, или плохо.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
25 апреля 2020, 11:38
#
Elena1997. Вместо перечисления причин — да вы так их знаете. Ваша чушь и бред никому не интересны.
Про центробанки — чушь, я написал кто запустил, оспорить не можете, просто несете бред. Несите дальше.
+
0
Zelebot
Zelebot
25 апреля 2020, 11:49
#
И опять пропагандист спешит заклеймить кого-то, что бы его первого похл4ожей печатью не отметили) Видно хорошо вам порох насолил в своё время, несмотря на свои косяки.
+
0
Oligarh
Oligarh
24 апреля 2020, 22:15
#
Просто SAndreyS тоже не в курсе по поводу тебя))
+
+28
SergS7
SergS7
24 апреля 2020, 22:53
#
Якось на Прозорро бачив тендер: за 300 000 гривень шукають програму для архівування файлів. Вінрар стільки коштує? У мене є безплатний, я б зкинув їм на вайбер інсталяху. Отаке прозоре Прозорро
+
+52
27454782
27454782
24 апреля 2020, 23:06
#
Без Прозорро ти б нічого ніколи не побачив. Різницю розумієш?
+
+33
Qwerty1999
Qwerty1999
24 апреля 2020, 23:11
#
Похоже вы даже лицензионное соглашение не удосужились прочитать.

И от того, что вы «скинете инсталяху» многопользовательская лицензия
для корпоративных клиентов на несколько сотен компов с неба не упадёт.
+
0
SergS7
SergS7
25 апреля 2020, 11:00
#
У вас ліцензійна вінда?
+
+15
Lefert
Lefert
25 апреля 2020, 11:33
#
Если вы используете винрар нелицензионный и при этом занимаетесь it, то вы не поулчите цифровую подпись на любой сборке, и ваш продукт таки не купят, оттого, я задал риторический вопрос. Тоже самое касается и винды и всего остального: дело не в том что не умеют пользоваться активаторами, а в том, что если ты с помощью этого зарабатываешь деньги, или официально всё делаешь- ты не можешь не купить лицензию.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2020, 14:44
#
SergS7
«У вас ліцензійна вінда?»

Однозначно и не только винда…
Я так понимаю, что у вас весь софт исключительно пиратский…
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:38
#
Опять порошенко виноват  ? самому не смешно ? его уже год нету...

напоминаю - Нефедов назначен 05.07.2019 - при власти уже давно зеленский был. 
хватит уже обьяснять порошенком все косяки «кровавой зелебобы».
+
0
SergS7
SergS7
25 апреля 2020, 11:01
#
А конкурс проводився при Петі
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 11:10
#
Да. к проведению конкурса претензии были ? Если да - нужно было его отменить. Но их небыло... 

А ответ прост - Ермак продал должности главы таможни и налоговой новым пацанам. Кому - узнаете. пока это секретик. 
А лохам втирают за петю :)))
+
+15
Lefert
Lefert
25 апреля 2020, 11:34
#
И да, за потроха как раз лохи и есть =)
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 11:54
#
Самоутешаетесь ? нюню.
+
0
Lefert
Lefert
27 апреля 2020, 17:44
#
Я забыл добавить: за зелю- тоже :D
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2020, 14:50
#
SergS7
«А конкурс проводився при Петі»


При Петре создавались конкурсные комиссии, которые проводили реальные конкурсные отборы с десятком другим претендентов и несколькими этапами, а при Зеле признали все наработки пятого президента вредными и избыточными, и решили не перенапрягать себя такими мелочами, как проведение конкурсов.
и теперь назначают на должности в нарушение установленных законом норм и правил.
Например, на должность зам генпрокурора назначили ранее уволенного из прокуратуры чувака без прохождения конкурсного отбора, аттестации и тестирования на знание законодательства и общие способности (IQ) а также без собеседования и стажировки в тренинговом центре — как этого требует действующее законодательство.
И ничего — на всё наплевать с высокой колокольни…

Кстати, при Зеленском ни на какие топовые государственные должности публичные конкурсы не проводились ни разу — всех назначали согласно кулуарным договорённостям либо личным предпочтениям Зеленского (друзья детства, товарищи, бизнес-партнёры, сотрудники «Квартала 95» и т.д. и т.п.)
+
0
Lefert
Lefert
27 апреля 2020, 22:03
#
Когда я узнал, что алкаша-югика, который бухим в Германии исполнял, назначили ген прокурором...я подумал что это шутка. А потом оказалось что это не так. А потом такой думаю: а чем же тогда потрох от яныка отличается? А потом такой: а, точно- ничем, они же из одной партии были :D
+
0
SAndreyS
SAndreyS
27 апреля 2020, 22:39
#
Да, господи, это совершенные мелочи. Кто на чем сидит, где и когда пьет это пусть и не приглядно, но по факту не пойманные, пойманных обсирают.
Да, и если о конкурсах, то на политические должности, никогда конкурсы не объявляют (причем нигде, даже в развитых странах). Причина тому проста, политик должен продавливать изменения, а вот исполнять их должны профи. Я конечно не «за» Луценко, но нужно быть справедливым.
+
0
Lefert
Lefert
28 апреля 2020, 10:08
#
Напомню, я нигде не говорил что зеля и его когало хорошие, я к тому- что у нас стабильность. Попахивает мордоро-интерграцией, а не Европой.
+
0
Lefert
Lefert
25 апреля 2020, 11:34
#
Это старинная украинская традиция: валить всё на папэрэдников. Так что да- потрох виноват. В чём? А это настолько важно? После зели- зеля будет виноват, итд.
+
+11
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 11:46
#
Порох много в чём виноват. Но самое значимое - он лично сеял вражду между украинцами, деля их на правильных и неправильных и возвёл это в гос.политику.
+
+15
yarg
yarg
25 апреля 2020, 12:02
#
Конечно и факты есть ? а , нету... ну понятно... 

+
0
Zelebot
Zelebot
25 апреля 2020, 11:46
#
Ключевая фраза: «может теперь». Так что с поздравлениями и открытием бутылок шампанского вы поспешили.
+
+26
bonv
bonv
24 апреля 2020, 22:36
#
Гончарук назвав звільнення Верланова і Нефьодова «зачисткою» антикорупціонерів
Не буде вже росту економіки в 40% :)
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/politics/goncharuk-nazvav-zvilnennya-verlanova-i-nefodova-zachistkoyu-antikorupcioneriv-novini-10972517.html
+
+43
Elena1997
Elena1997
24 апреля 2020, 22:46
#
Ха-ха, не зря я выше Гончарука упоминала :)

Elena1997
24 апреля 2020, 21:40#
Переживаете за ценного кадра? За Гончарука тоже переживали? ;)
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:40
#
Даа.. с гончаруком зелебобыши знатно облажались. Я поржал. 
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 11:35
#
В итоге страна облажалась. А Ярг поржал. Вывод понятен ;)
+
+30
yarg
yarg
25 апреля 2020, 11:55
#
Да. потому что ярг предупреждал :
выберете клоуна - мы будем ржать , а вы будет лажатся. 
так и получилось.
+
+37
ballistic
ballistic
25 апреля 2020, 1:25
#
Вигнали останніх «несистемних»…
Зеля остаточно ліг під олігархів.
+
0
Elena1997
Elena1997
25 апреля 2020, 10:17
#
Под олигарха Порошенко, судя по недавнему синхронному голосованию в ВР. Это беда, согласна. Знаю одну страну, пять лет была под этим олигархом, страна только нищала, а олигарх со своим окружением богатели.
+
+23
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:41
#
Ой. а как же так получилось ? вы же совсем не за это голосовали ... :)))))
+
0
bonv
bonv
25 апреля 2020, 10:41
#
Ти знову про свого яника ростовського співаєш ватолено? Дійсно довів Україну до ручки, спустошив ЗВР і втік швіст піджавши на росію...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 апреля 2020, 10:44
#
:-)
+
0
Zelebot
Zelebot
25 апреля 2020, 11:59
#
Знаю одну страну, уже вроде 21 год (если Медведева считать) под одним плешивым полканом КГБ была (и будет) и КУЧЕЙ олигархов, страна только нищала, а олигарх со своим окружением богатели. Сейчас в особенности.

При всём этом, при этом олигархе твой хозяин получил ОРДЛО не на весь юго-восток, а в виде 2-х «клочков» земли. Видимо потому у вашего руководства до сих пор нервный тик от него.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 апреля 2020, 20:16
#
Кабмин уволил Максима Нефёдова с должности главы Государственной таможенной службы 24 апреля.

Кабмин объявил конкурс на должность главы Государственной налоговой службы 25 апреля,
срок подачи документов — до понедельника, 27 апреля.
Сам конкурс проведут 28 апреля.

Делаю простой вывод - в день увольнения Нефёдова
уже был известен кандидат на занятие вакантной должности главы ГТС.

Во вторник мы узнаем фамилию «счастливчика»...

+
0
Fennec .
Fennec .
27 апреля 2020, 0:30
#
Кабінет міністрів України дозволив призначити голову та заступника голови Державної податкової служби через укладення контракту.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться