актуально
В конце августа 2016 года Ощадбанк обновил онлайн-платформу «Ощад 24/7» – веб- и мобильный банкинг.

Количество пользователей «Ощад 24/7» превысило два миллиона человек

В конце августа 2016 года Ощадбанк обновил онлайн-платформу «Ощад 24/7» – веб- и мобильный банкинг. За год с момента обновления количество его пользователей увеличилось на 1 млн. 300 тыс. и сегодня превышает2 млн.

«Год назад Ощадбанк запустил обновленный «Ощад 24/7». За этот период к пользованию его сервисами присоединились более миллиона трехсот тысяч пользователей! В 2014 году доля операций, проводимых в кассе, составляла 78%, а в дистанционных каналах – 22%. Сегодня эта пропорция уже 50/50, что означает одно: клиенты оценили удобство, надежность и многофункциональность онлайн-платформы. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем ее модернизацию. В июне текущего года введена возможность открытия онлайн-депозитов, в сентябре – усовершенствован функционал карточных переводов. Развиваемся дальше», – отметил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.

В сентябре текущего года банк упростил процесс регистрации новых клиентов в мобильном приложении. Теперь для регистрации в мобильном «Ощад 24/7» достаточно отсканировать номер платежной карты, просто наведя на него камеру мобильного телефона.

С целью повышения уровня сервиса карточных переводов упрощен процесс их осуществления: больше не нужно вводить БИН карты получателя (первые шесть цифр), а затем последние 10 цифр номера карты – эта функция упрощена до ввода полного номера карты, а также его сканирования с помощью камеры мобильного телефона. При этом клиент банка/отправитель перевода сможет видеть имя и первую букву фамилии получателя перевода, для того чтобы убедиться, что номер карты получателя введен корректно и средства будут перечислены по назначению.

Спектр услуг в «Ощад 24/7» превышает тот, что можно получить в отделении. В удобное для себя время без посещения отделения клиенты могут открывать и пополнять депозитные счета, осуществлять перевод средств между счетами, оплачивать коммунальные и другие услуги, формировать выписки со счетов, управлять лимитами по операциям, открывать виртуальные карты и многое другое.

Опубликовано на minfin.com.ua 8 сентября 2017, 17:38 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (18)

+
0
Alkon
Alkon
9 сентября 2017, 0:01
работа отделений, Киев
#
«Спектр услуг в «Ощад 24/7» превышает тот, что можно получить в отделении» — это какие такие услуги?
+
0
09104
09104
9 сентября 2017, 20:50
Киев
#
Вопрос резонный, но это нужно сравнивать визуально. Пример громоздкий, но всё же приведу. Спектр предоставляемых услуг в ИПТ (хотя бы по разделам) и сервисы, наличествующие в ИБ.
По факту вопрос в том, какие сервисы нужны Вам для проведения платежей, есть ли они в наличии и как они работатют (быстрота перевода, сложность заполнения банковских реквизитов, взимаемая комиссия, возможность создания шаблона и т.д.).
+
0
Alkon
Alkon
10 сентября 2017, 8:26
работа отделений, Киев
#
Ничего не поняла. Скорее написали в статье «Спектр услуг в «Ощад 24/7» превышает тот, что можно получить в отделении» шоб було. Если единственная услуга, которой нет в отделении — это «создание шаблона», то очень сомнительный спектр услуг. Как по мне ИБ в Ощаде кособокий. Но это субъективное мнение, конечно
+
0
Никита Т
Никита Т
9 сентября 2017, 9:39
Одесса
#
Одно из самых костыльных приложений м-банкинга на рынке. Еще и платное(7 грн/мес). Браво!
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2017, 12:46
Qwerty, Ольгино
#
Семь гривен в месяц за доступ к «Ощад24/7» платят только лохи.

Кто умеет читать и понимать тарифы банка — пользуются «Ощад24/7»
бесплатно и на законном основании.
+
0
stiga21
stiga21
9 сентября 2017, 13:08
#
Ваша условно бесплатное пользование закончится вместе с тарифами банка, когда им захочется поднять тарифы по «Моя Картка», и станете вы владельцем карты за 150грн/год +10грн/мес за смс с самым обычным набором функций
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2017, 13:32
Qwerty, Ольгино
#
Научитесь жить сегодняшним днём а не мечтами о будущем.

Когда и если подымут тарифы — тогда и поговорим.

А на сегодняшний день «Ощад24/7» для меня бесплатен — и это реальный факт.
+
+15
09104
09104
9 сентября 2017, 20:52
Киев
#
Господин главный оппонент! Рад видеть Ваше красноречивое замечание. Для полной ясности хорошо бы полное название Вашего карточного продукта (подробности в виде тарифов и комиссий можно уточнить на сайте банка).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2017, 21:26
Qwerty, Ольгино
#
09104

ну вы и ленивые, как я погляжу — ни тарифы почитать ни комментарии к отзывам.
stiga21 в своём коменте от 09.09.2017 13:08 публично озвучил название карточного продукта с бесплатным доступом к «Ощад24/7» — неужели вам надо как двоечникам в школе по слогам и раз десять одно и то же повторять.
+
0
Никита Т
Никита Т
9 сентября 2017, 21:38
Одесса
#
По тарифам там 3 или 7 грн в зависимости от sms по типам операций. Даже если отключить sms-информирование, оно подключается при следующем входе. Для этого тарифа такой ахинеи нету?
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2017, 22:29
Qwerty, Ольгино
#
По тарифам на эту пятницу там ноль гривен. :-)
+
0
Никита Т
Никита Т
9 сентября 2017, 20:56
Одесса
#
Просветите же. У меня депозитная на карта. Мне не упали все сервисы ощада от слова «совсем». Мне только депо пополнять. Как мне избавиться от 7 грн/мес за смс, которые даже если отключить, подключаются автоматом после следующего входа?
+
0
Никита Т
Никита Т
9 сентября 2017, 21:30
Одесса
#
Только без хождения до банкомата за одноразовыми паролями входа и т.д. Короче чтобы всё удалённо
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2017, 22:35
Qwerty, Ольгино
#
Закажи бесплатную карту «моя карта» и подключи к ней бесплатно «Ощад24/7» в отделении (смс-информирование).
заходи в «Ощад24/7» и там будут доступны все твои карты и депозиты.
в тарифах есть абонплата при неактивности продукта «моя карта» — прочитай и разберись самостоятельно.
чтобы не платить эти копейки один раз в два-три месяца делай хотя бы одну операцию по карте «моя карта».

и так пока Ощадбанк не поменяет тарифы в худшую сторону…
+
0
stiga21
stiga21
9 сентября 2017, 13:06
#
Стоит сказать о количестве Активных пользователей с транзакциями, а не о пустой активации аккаунтов!!! В постах на фейсбуке на странице банка этот вопрос активно обговаривался. А 50% от всего количестве пользователей — это явно пенсионеры, которым обычная касса с бумажной квитанцией дороже, чем удобства и выгоды онлайн-банкинга
+
0
09104
09104
9 сентября 2017, 20:39
Киев
#
Какая дискуссия! Изложу и я свои соображения.
1. Благодаря ИБ ощад 24/7 можно уменьшить очереди в отделениях как в кассы, так и в терминалы.
2. Чем меньше тарификация на обслуживание банковского продукта (ежемесячная абонплата, СМС-информирование, комиссии на проведение платежей), тем больше шансов привлечь клиентов, которые готовы и хотят пользоваться данным продуктом.
3. Возможность перевода со счёта на счёт а также размещение депозита в 24/7 экономит время клиентам на посещение отделения.
4. И ещё один определяющий фактор: хорошо отлаженный ИБ 24/7 позволяет клиентам не отпрашиваться с работы для посещения отделения и траты времени в очереди, а решать свои финансовые вопросы в удобное для себя время.
На основании вышеизложенного есть смысл в дальнейшем развитии ИБ 24/7 у Ощада.
По части минусов отмечу некоторые недостатки.
1. Любой счёт нуждается в пополнении.
1а: через кассу в отделении банка — очередь.
1б: через ИПТ — имеют место технические сбои (съедается карта и/иил деньги без зачисления на счёт клиента.
1в: перевести с другого счёта (открытого в этом же банке или в другом банке) — взимается комиссия.
2. Термин зачисления. Время фактического зачисления не совпадает со временем пополнения клиентом счёта. И этот срок не несколько минут, а несколько часов а то и суток — с этим фактором нужно считаться.
Вышеизложенные факторы отравляют работу с ИБ и вообще отвращают от дальнейшего сотрудничества с бан
+
0
09104
09104
9 сентября 2017, 20:45
Киев
#
На основании приведенных факторов рационально позаботиться об исправности ИПТ а также минимизировать разрыв между пополнением счёта клиентом купюрами и фактическим зачислением средств на счёт.
Также рационально для информированности клиентов в отдельном дополнении к тексту договора на обслуживание счёта клиента разместить таблицу, где будут указаны сроки зачисления средств на счёт (банковское/небанковское время, рабочий/нерабочий день, время суток и тому подобное).
Также на сайте имеет смысл для осведомлённости клиента по каждому банковскому счёту указать допустимые лимиты на снятие средств в банкомате, оплате товаров в торговой сети и денежных переводов между счетами как за сутки, так и за месяц во избежание превышения установленной квоты (так называемый несанкционированный овердрафт).
+
0
Никита Т
Никита Т
9 сентября 2017, 21:04
Одесса
#
По поводу 1в и 2 есть некоторые оптимизации. При переводе с этой страницы https://3ds.oschadnybank.com/p2p/index.php, деньги будут зачислены мгновенно и с константной комиссией 5 грн.

По поводу глючности полностью согласен, я такого нигде больше не видел. То страницу с депозитами и картами грузит по 2-3 минуты, то пишет, что нету то того, то другого.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться