Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты, письмо с подробной инструкцией.
Фото: wanderlustleah.com

Ryanair рассказала, что делать с купленными билетами

Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты, письмо с подробной инструкцией. Об этом сообщает ЭП.

Согласно сообщению компании, у клиентов есть два варианта:

1. Получить полную компенсацию за билеты.

2. Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Читайте также: Скандал с Ryanair: 12 причин от министра инфраструктуры

Как сообщается, если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течении 21 дня.

Опубликовано на minfin.com.ua 11 июля 2017, 18:47 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (1)

+
0
ballistic
ballistic
11 июля 2017, 20:45
#
3. Повірити у відновлення переговорів з Борисполем і почекати на підтвердження рейсу

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться