Ощадбанк заявил, что функциональность сервисов банка после кибератаки восстановлено практически в полном объеме.
Фото: rbc.ua

Ощадбанк заявил об обслуживании всех категорий клиентов практически в полном объеме

Ощадбанк заявил, что функциональность сервисов банка после кибератаки восстановлено практически в полном объеме. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Для клиентов в обычном режиме работают:

  • расчеты обычными карточками;
  • расчеты корпоративными карточками;
  • Сбер PAY;
  • сеть POS-терминалов;
  • Сбер 24/7 и мобильный банкинг Сбер 24/7 (работают круглосуточно);
  • Call-центр как для физических, так и для юридических лиц;
  • денежные переводы с карты на карту;
  • расчеты в Интернете и интернет-эквайринг;
  • оплаты, денежные переводы и оплата коммунальных платежей на сайте банка;
  • расчеты по зарплатным проектам и торговый эквайринг;
  • бесконтактные расчеты в метро, ​​фуникулере и скоростном трамвае
  • банкоматы;
  • «Клиент-Банк» для юридических лиц;
  • круглосуточно зона самообслуживания в отделениях;
  • SWIFT-система.

«По результатам проведенного анализа, подтверждаем, что все денежные средства клиентов были надежно защищены», — сообщили в банке.

Опубликовано на minfin.com.ua 30 июня 2017, 19:34 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться