Актуально
Обновить информационный каталог товаров можно, используя программы, работающие с разных устройств.

Мобильное дополнение от АвтоПро: моментальное обновление каталога товаров

Обновить информационный каталог товаров можно, используя программы, работающие с разных устройств. Так, для продвижения интернет-магазина автозапчастей используются особые мобильные приложения. Это инструмент для реакции на конкретные привычки пользователей. При этом программа использует различные опции мобильного устройства.

Мобильное приложение – возможности для бизнесмена и покупателя

Изучая сайт магазина на стационарном компьютере или ноутбуке, пользователь обращает внимание не только на уникальность приложения, но и на информационную ценность. Таким образом, современные ресурсы дополняются различными блогами, форумами, развернутыми описаниями и видеороликами.

Но порой клиента интересует лаконичность и быстрый доступ к информации. Для этого достаточно скачать определенное приложение на свой гаджет, в котором львиная доля внимания уделена именно точности описания, это позволило сделать программу «легкой», быстрозагружаемой.

Для таких программ важен не только удобный интерфейс, но и емкость самой программы. Некоторые смартфоны до сих пор не поддерживают целый ряд программ, из-за проблем с интернет-соединением.

С точки зрения покупателя это проблема решается весьма просто. Достаточно разработать индивидуальное приложение, «заточенное» под конкретный смартфон или планшет.

В случае с продавцом ситуация несколько сложнее. Для своевременного обновления выдачи необходимо постоянное соединение. Однако и это неудобство вполне разрешимо. Вся необходимая информация поступает с кабинета продавца в общий информационный каталог автоматически, во время очередного подключения к беспроводной сети.

Мобильное приложение от АвтоПро

Такие особенности характерны для мобильного приложения от маркетплейса https://avto.pro. Все необходимые данные вводятся в общий список товаров при помощи одной кнопки. Достаточно установить автоматическую выдачу готового приложения, и система будет отслеживать новые поступления в режиме онлайн.

При помощи мобильной программы АвтоПро, владелец бизнеса собирает необходимую информацию для планирования дальнейших продаж, рекламной и маркетинговой стратегии. Это касается:

  • регулярного отслеживания величины аптайма;
  • контроля расходов при помощи суточных и недельных отчетов;
  • создания несколько торговых точек (виртуальных складов) и одновременное отслеживание их состояния;
  • популярности отдельно взятого предложения и целой группы товара (выставляется индивидуально);
  • создания важных уведомлений, как для продавца, так и клиента виртуального склада от АвтоПро.

Зачем оплачивать дорогостоящие счета за мобильную связь, если можно использовать личные сообщения, для взаимодействия с клиентами? Вы можете использовать эту информацию для глубокого анализа целевой аудитории, и ее сегментации. Эти данные влияют на формирование уникальных предложений и выдач по определенной группе автозапчастей.

Опубликовано на minfin.com.ua 20 июня 2017, 10:50 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться