Согласно результатам опроса, проведенного торговой платформой Branding Brand среди 1 000 потребителей, большинство отдают предпочтение Apple Pay и PayPal в равной степени.
Фото: ictbusiness.info

Конкуренция между Apple Pay и PayPal усиливается

Согласно результатам опроса, проведенного торговой платформой Branding Brand среди 1 000 потребителей, большинство отдают предпочтение Apple Pay и PayPal в равной степени. Об этом сообщает PayspaceMagazine.

Другие платежные системы, включая Amazon Pay и Target Pay, существенно отстают от двух лидеров.

Рост популярности Apple Pay заметили также и розничные торговцы. Новые данные о продажах Branding Brand свидетельствуют о том, что покупки в приложениях с помощью Apple Pay участились на 17% с марта по апрель 2017 года. В общей сложности, заказы, оплаченные через Apple Pay, составили 26% от всего объема покупок в торговых приложениях.

Читайте также: Объем платежей через Apple Pay за год значительно вырос

Результаты опроса также подтвердили, что главным недостатком Apple Pay остается недостаточный охват рынка. При этом 70% пользователей платежной системы хотели бы, чтобы больше магазинов предлагали Apple Pay в качестве способа оплаты.

Опубликовано на minfin.com.ua 13 мая 2017, 18:01 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться