ВХОД
Вернуться
В 2017 году клиенты «Новая почта», которые пользуются мобильным приложением компании, смогут отследить доставку с помощью Siri.
Фото: biz.nv.ua

Siri расскажет клиентам мобильного приложения «Новая почта» о статусе посылки

В 2017 году клиенты «Новая почта», которые пользуются мобильным приложением компании, смогут отследить доставку с помощью Siri.

Об этом говорится в сообщении компании.

«Персональный помощник в смартфоне сможет по запросу предоставить информацию о статусе посылки, напомнить о том, что она находится в отделении, а также сообщить расстояние до отделения и время, необходимое на его преодоление», — говорится в сообщении.

Кроме взаимодействия с Siri, в компании планируют реализовать аналогичный сервис для пользователей Google Assistant.

Также в ближайших планах — предоставить возможность через приложение заказать денежный перевод, который является наложенным платежом за товар, на банковскую карту.

Опубликовано на minfin.com.ua 21 апреля 2017, 12:53 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×