Система противодействия мошенничеству ПриватБанка теперь может автоматически определять мошеннические транзакции, совершаемые с помощью взлома аккаунтов социальных сетей, мессенджеров или Skype.
Фото: els24.com

ПриватБанк начал вычислять взломщиков соцсетей

Система противодействия мошенничеству ПриватБанка теперь может автоматически определять мошеннические транзакции, совершаемые с помощью взлома аккаунтов социальных сетей, мессенджеров или Skype.

Об этом говорится в сообщении банка.

Согласно сообщению, в случае определения угрозы перевода средств на взломанные аккаунты соцсетей банк сообщит об этом клиенту или попросит подтвердить транзакцию с помощью телефонного звонка или SMS.

«Мы оперативно настроили нашу систему антифрода под сравнительно молодой для Украины способ мошенничества, что позволяет остановить его массовое распространение», – говорит руководитель направления внутреннего контроля и fraud-менеджмента ПриватБанка Александр Соколовский.

По его словам, ежедневно с помощью антифрода банк помогаем не потерять свои деньги почти двум десяткам клиентов, которые стали жертвами взлома аккаунтов соцсетей своих знакомых.

Как отмечают специалисты банка, чаще всего мошенники взламывают социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Получив доступ к чужому аккаунту, хакеры начинают рассылку сообщений от имени жертвы его друзьям и знакомым с просьбой срочно перевести деньги на счет мобильного телефона или карту по различным поводам.

Опубликовано на minfin.com.ua 30 марта 2017, 14:35 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться