Компания Новая почта сообщила о начале тестирования технологии iBeacon в десяти отделениях Киева.
Фото: korrespondent.net

Новая почта тестирует технологию iBeacon, которая автоматически оповещает клиентов о статусе посылок

Компания Новая почта сообщила о начале тестирования технологии iBeacon в десяти отделениях Киева. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Теперь пользователи мобильного приложения «Новая почта» могут уже на входе в отделение увидеть на экране смартфона информацию о своих отправлениях и карту клиента. Для этого нужно включить Bluetooth на своих устройствах.

После завершения тестирования в компании рассмотрят решение о масштабировании технологии на всю сеть отделений Киева и других городов Украины. Вскоре через приложение клиенты смогут заранее сообщить персоналу отделения о том, что пришли получить посылку.

По словам Новой почты, в будущем, кроме информирования клиентов о статусе отправлений, технология поможет обеспечить клиентов актуальной информацией об акциях и предложениях партнеров компании из сегмента e-commerce.

Сейчас в компании внедряют пилотный проект, предусматривающий выделенные кассы в отделениях для ускоренного обслуживания клиентов, в том числе пользователей мобильного приложения.

На прошлой неделе сообщалось о том, что Новая почта внедрила услугу обмена валют в некоторых своих столичных отделениях.

Опубликовано на minfin.com.ua 8 марта 2017, 14:33 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
0
SlowDragon
SlowDragon
9 марта 2017, 7:05
#
Новая почта немного напоминает приват, стараются бежать впереди всех по части технологий.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 марта 2017, 9:26
Qwerty, Ольгино
#
Кто первый встал, того и тапки. :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться