Киевская городская государственная администрация презентовала чат-бота для оплаты коммунальных услуг через соцсеть Facebook.
Фото: rb.ru

КГГА внедрила чат-бота для оплаты коммуналки через Facebook

Киевская городская государственная администрация презентовала чат-бота для оплаты коммунальных услуг через соцсеть Facebook. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

По словам первого заместителя председателя КГГА Геннадия Плиса, ГИВЦ стал первым среди коммунальных предприятий, внедрившим данный сервис.

Чат-бот реагирует на ключевые слова и позволяет присоединить к одному профиля в Facebook один или несколько объектов, а также частично или полностью оплатить счета за коммунальные услуги.

Бот привязан к ID-коду или QR-коду, указанному в бумажной квитанции, который вводится один раз, при первичной авторизации. При этом данные карты придется вводить при каждой оплате. Это сделано для большей безопасности.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться через сеть Facebook, с помощью программы Messenger создать новое сообщение, введя в графе адресата слово «ГИВЦ», или отправить сообщение на этой странице.

Для авторизации необходимо сфотографировать QR-код, размещенный на квитанции, или ввести платежный ID-код. После авторизации нужно ввести вопрос, например, коммунальные услуги, отопление и т.д.

Опубликовано на minfin.com.ua 1 марта 2017, 12:28 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться