Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 февраля 2017, 14:40 Читати українською

PZU Украина страхование жизни: динамика роста 135% и лидирующие позиции в корпоративном сегменте

PZU Украина страхование жизни, которая стала лидером рынка в сегменте корпоративного страхования жизни по итогам 9 месяцев 2016 года, продолжит активно развивать все каналы продаж и предложит рынку новые продукты и страхование новых рисков.

По итогам 2016 лайфовая компания PZU увеличила динамику продаж с 115% до 135%. Объем собранных премий на 26% выше ожидаемого. В 2017 году в планах «PZU Украина страхование жизни» дальнейший рост, который должен на 5% превышать рыночные показатели. Одним из факторов роста может стать увеличение среднего размера страховых сумм и, соответственно, страховых платежей по новым договорам накопительного страхования жизни, по сравнению с 2014 годом выросли на 21%.

Высокую динамику компании обеспечивает активное развитие всех каналов продаж, особенно канал независимых посредников по страхованию жизни, которые ежегодно увеличивают объемы продаж на 17-20%.

Также все больший интерес к страхованию жизни демонстрируют брокеры, специализирующиеся на продажах рисковых видов страхования.

— «Нонлайфови брокеры начинают сотрудничать с нами по страхованию жизни в первую очередь благодаря тому, что мы вывели на рынок ряд отдельных лайфовых продуктов в качестве поддержки наших программ нонлайфу, что делает продукты PZU интересными для клиента», — отмечает генеральный директор компании «PZU Украина страхование жизни» Збигнев Шолыга. — «То есть мы объединяем разные виды страхования в одной программе, увеличивая защиту клиентов».

Особое внимание СК «PZU Украина страхование жизни» будет уделять корпоративному сегменту, в котором стала лидером рынка по итогам 9 месяцев 2016 года. Компания планирует вдвое увеличить продажи в сегменте в 2017 году и довести его долю в портфеле до 11%.

— «В январе 2017 мы открыли первый офис по обслуживанию корпоративных клиентов по страхованию жизни во Львове, и имеем в планах открытие аналогичных специализированных подразделений в регионах», — сказал генеральный директор компании «PZU Украина страхование жизни» Збигнев Шолыга. — «Таким образом компания сможет больше внимания уделять корпоративным клиентам и улучшить сервисное обслуживание».

Согласно стратегии Группы PZU до 2020 года, украинские компании группы должны занять лидирующие позиции среди ведущих компаний рынка по объемам брутто премий.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться