Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 января 2017, 9:52 Читати українською

Подарки за знания: Банк «Кредит Днепр» приглашает подписчиков страницы в сети Facebook расшифровать код и получить полезный подарок

Банк «Кредит Днепр» предлагает подписчикам своей страницы в сети Facebook принять участие в финансовой викторине и выиграть один из приятных и полезных сюрпризов – универсальное мобильное зарядное устройство (powerbank), фирменный рюкзак или канцелярский набор. Финальная викторина развлекательно-образовательного проекта банка будет опубликована на его страничке в соцсети в пятницу 27 января в 14:00. Главная задача для участников – расшифровать мудрую фразу всемирно известной личности.

Участникам необходимо будет ответить на 10 вопросов, собранных из предыдущих финансовых тестов, которые банк публиковал на протяжении 10 недель. К каждому варианту ответа будет предложен цифровой код, но правильный из них окажется только в единственно верном варианте ответа. Таким образом, человек, отвечая на вопросы, должен выписать 10 кодов, соответствующих его ответам. После прохождения викторины каждому будет представлена таблица-дешифратор, с помощью которой необходимо расшифровать фразу. Свой вариант ответа нужно написать в комментариях к посту о тесте на странице банка в Facebook. Тот, кто правильно и быстрее всех справится с заданием, и станет победителем.

«В завершение нашего развлекательно-образовательного проекта мы решили порадовать участников приятными сюрпризами и предлагаем проверить собственные знания в сфере финансов, предпринимательства и особенностей банковского обслуживания, а также получить полезный подарок за свои знания, смекалку и оперативность, – сказала Татьяна Ярошенко, директор по корпоративным коммуникациям Банка «Кредит Днепр». – Мы уверены, что успех любого общества в высокой степени зависит от уровня его образованности. И одна из задач банка как социально ответственного игрока – делать свой вклад в развитие финансовой культуры украинцев. Мы считаем, что очень важно в подаче информации находить баланс между серьезной аналитикой и такими развлекательными проектами, как, например, подобные развивающие тесты».

Отметим, данный проект охватил порядка 5 тыс человек.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться