Социальная сеть Facebook нашла еще три ошибки в системе измерения эффективности рекламы.
Фото: straittimes.com

Facebook неправильно подсчитывала просмотры страниц и видео

Социальная сеть Facebook нашла еще три ошибки в системе измерения эффективности рекламы. Инженеры соцсети проверили 220 метрик, чтобы найти ошибки. Об этом сообщает FT.

Facebook заявила, что переоценивала время пользователей, потраченной на чтение статей. Неправильно подсчитывала сколько раз пользователь вернулся просмотреть бизнес-страницу и недооценила количество видео, просмотренных до конца.

«Я думаю раскрытие багов и ошибок в подсчетах, которые мы нашли, и которые случаются крайне редко – это реальное свидетельство нашей приверженности к прозрачности», — утверждает вице-президент отдела глобального маркетинга в Facebook Каролин Эверсон.

При измерении количества посетителей страницы за неделю или месяц, Facebook просто умножала показатели за день, не учитывая, что некоторые пользователи посещали страницу более одного раза. Из-за этого количество просмотров оказалось на 33% меньше среднего за неделю, и на 55% ниже за месяц. Ошибка появилась в мае, ее исправят в ближайшие недели.

В секции Instant Articles, где Facebook сотрудничает с авторами, публикующими новости и статьи, соцсеть завысила время, проведенное пользователями за чтением материалов на 7-8%.

Facebook неправильно подсчитывало видео, просмотренные до конца через мобильное приложение. Из-за ошибки просмотры были занижены в среднем на 35%.

Опубликовано на minfin.com.ua 17 ноября 2016, 16:54 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1