Президент Петр Порошенко внес в Верховную Раду законопроект, который должен вернуть вкладчикам «Михайловского» их украденные деньги.
Фото: izvestia.nikolaev.ua

Порошенко предложил депутатам вернуть вклады «Михайловского»

Президент Петр Порошенко внес в Верховную Раду законопроект, который должен вернуть вкладчикам «Михайловского» их украденные деньги. Порошенко определил этот проект как неотложный и попросил депутатов проголосовать по нему во вторник. Об этом говорится на сайте президента.

Законопроект разработали НБУ, ФГВФЛ, Минфин и правоохранительные органы. Порошенко утверждает, что он даст ФГВФЛ право вернуть деньги вкладчикам. Но для начала Фонд должен «тщательно изучить каждый конкретный» депозитный договор и разработать порядок выплат.

«Никому не дадим злоупотреблять этим законом. Те, кто были задействованы в схемах будут нести ответственность. Честных людей мы должны защитить", — заявил Порошенко

Председатель союза вкладчиков «Михайловского» Олег Мосин утверждает, что благодаря законопроекту люди вернут свои вклады, а «мошенники-банкиры» получат красный свет и не смогут обманывать людей.

Опубликовано на minfin.com.ua 11 ноября 2016, 20:20 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (78)

+
+77
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
11 ноября 2016, 20:32
НБУ
#
Аплодисменты!!!!
"… он даст право ФГВФЛ вернуть. ,,,,!!! -Как Фея прямо с шоколадной фабрики!!!! :-)
+
+67
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 13:49
Киев
#
Так и хочется спросить: За чей счет дуракам Порошенко пообещал конфеты?
После этого такие олени продолжат нести деньги в разные стремные учреждения под инвест договора рассчитывая что снова государство выручит…
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
14 ноября 2016, 13:51
НБУ
#
+15
+
+15
cccccccccc1
cccccccccc1
11 ноября 2016, 20:41
#
Стаття 58. Закони та інші нормативно-правові акти не мають зворотної дії в часі, крім випадків, коли вони пом'якшують або скасовують відповідальність особи.
P.S. Законопроект допоможе тільки майбутнім банкротствам(якщо він взвгвлі буде прийнятий). Нинішнім людям допоможе тільки наказ з верху на органи влади щоб виплатили гроші
+
+6
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
11 ноября 2016, 20:57
НБУ
#
А можно ссылку на законопроект? :-)
+
+8
cccccccccc1
cccccccccc1
11 ноября 2016, 21:01
#
Підловили
+
+6
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
11 ноября 2016, 21:41
НБУ
#
У меня нет цели п1дловить- я просто трезво рассуждаю и на многие вещи, что происходят смотрю под другим углом ОТ лапши на ушли, а народ у нас доверчивых и терпеливый
+
+14
Денис Денис
Денис Денис
12 ноября 2016, 13:11
Киев
#
Президент хочет, чтобы депутаты нарушили Конституцию?
+
0
olek79
olek79
12 ноября 2016, 14:14
оlek79, Киев
#
Да, хочет! И заработать заодно вместе с Гонтаревой, ФГВФЛ и прочими!
+
0
innn83
innn83
11 ноября 2016, 20:48
#
О Господи! Дай Бог.Сколько можно издеваться над людьми…
+
+135
Dmitrik7
Dmitrik7
11 ноября 2016, 21:47
#
А вкладчикам других банков он не хочет вернуть деньги?????
+
+18
Private Trump лісу
Private Trump лісу
12 ноября 2016, 3:06
#
Щось подумав, що ПАПа запропонував депутатам з влашної кишені заплатити
+
+10
Alkon
Alkon
13 ноября 2016, 4:59
работа отделений, Киев
#
Минфин умеет писать заголовки :)
+
+94
olek79
olek79
12 ноября 2016, 7:32
оlek79, Киев
#
«Порошенко предложил депутатам вернуть вклады «Михайловского»»
Прекрасное предложение!!! Но при чем сдесь депутаты???.. надо чтобы именно Гонтарёва, Рожкова, Дорошенко, Полищук и сам Порошенко лично со своих доходов вернули вклады… а не напечатали ещё необеспеченную гривну и раздали людям!!! Вот это будет правильное решение!!!
Может в дальнейшем тогда и НБУ со своим надзором и банкиры прежде, чем обманывать вкладчиков хорошо подумают!
+
+22
Private Trump лісу
Private Trump лісу
13 ноября 2016, 10:45
#
А ще краще припинити обманювати вкладників і заставити їх думати, перед тим як вкладати грощі в невідому контору
+
0
olek79
olek79
14 ноября 2016, 12:53
оlek79, Киев
#
Мошенники будут всегда и всюду, и будут выдумывать всяческие схемы обмана, если их не привлекать к ответственности!
+
0
Private Trump лісу
Private Trump лісу
14 ноября 2016, 14:29
#
І більше за всіх будуть турбуватись за це самі вкладники

Якщо кожен вкладник буде слідкувати за своїм банкіром, то банкіри будуть краще працювати
+
0
millaberty
millaberty
12 ноября 2016, 22:48
Киев
#
Может когда нибудь и инвесторам, которые вложили в ЖК Войцеховского тоже вернут их деньги.
+
+86
Qwerty1999
Qwerty1999
12 ноября 2016, 23:26
Qwerty, Ольгино
#
С каждого депутата всего по 2,5 млн гривен и можно выплатить 1,1 млрд грн без бюджетного финансирования.
+
+42
NSV83
NSV83
14 ноября 2016, 10:19
#
Это он предлагает за счет налогоплательщиков вернуть вклады инвесторам ИРЦ???

А не о******л ли он?
+
+15
olek79
olek79
14 ноября 2016, 12:55
оlek79, Киев
#
Вот именно! И я, о том же!!!
+
+15
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 13:50
Киев
#
+100500
+
0
Anonim2665
Anonim2665
15 ноября 2016, 20:48
Николаев
#
А вы, тролли, вместе с вашей хозяйкой Гонтаревой, не о**ли врать

Порошенко боится реально одного- Майдана, который очень прозрачно реализовывается.

При нем его не спасет ни Гонтарева и ее окружение.

Обозленного народа намного БОЛЬШЕ…

Здесь писать не надо, а у здания ВРУ быть…
+
0
Private Trump лісу
Private Trump лісу
15 ноября 2016, 22:22
#
Якщо ви такий злий, то зайдіть до ваших кураторів до дому і пошукайте в них там те, що вони в вас вкрали
+
+30
NSV83
NSV83
16 ноября 2016, 12:40
#
Ибо нечего было подписываться под смутными договорами, захотел % по выше вот и расхлебывай сам!!!
+
0
Andrey M
Andrey M
17 ноября 2016, 16:29
Киев
#
Ну вернут… капиталистам за счет всей страны деньги, но ведь это ненадолго — они все равно в какую то…
+
+44
Andrey M
Andrey M
18 ноября 2016, 9:18
Киев
#
Удалили некоторые слова и комментарий потерял свой смысл.
Напишу более корректно:)

Ну вернут глупцам-капиталистам за счет налогоплательщиков страны деньги, но ведь это ненадолго — они все равно в какую то гадость вляпаются и их потеряют.
О таких оленях есть хорошая пословица «Нема ума — вважай каліка».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 ноября 2016, 12:50
Qwerty, Ольгино
#
«Это он предлагает за счет налогоплательщиков вернуть вклады инвесторам ИРЦ??? »



Нет, исключительно за счёт очередного транша МВФ.
+
0
NSV83
NSV83
16 ноября 2016, 13:20
#
Транш МВФ тоже ведь когда-то придется отдавать и отдавать за счет налогоплательщиков) ) )
+
+12
Igor4321
Igor4321
14 ноября 2016, 11:07
#
Что то я пропустил, а чем это «Михайловский» отличается от других что его вкладчиков надо спасать, а на остальных что пофиг?? Как то уж очень странно
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
14 ноября 2016, 11:54
Qwerty, Ольгино
#
Там было больше всего хитромудрых вкладчиков, позарившихся на большие % по инвестиционным договорам, не подлежащим возмещению через ФГВФЛ.

В других, ранее улетевших на ВА и ликвидацию банках, были обычные депозитные договора, которые возмещались Фондом в пределах лимита.
+
0
Igor4321
Igor4321
14 ноября 2016, 12:13
#
Спасибо, понятна суть проблемы.
+
0
Евгений Туа
Евгений Туа
14 ноября 2016, 12:19
Запорожье
#
Перед революцией положил деньги на акционный депозит в банк ФИК под большие проценты на 3 месяца. Причём уже знал, что фонд не страхует различные акционки.
Спрашиваю менеджера застрахован ли депозит фондом? — Да, отвечает, у нас все депозиты застрахованные!
Ещё раз спрашиваю застрахован ли этот депозит фондом, так как надписи такой нет в договоре? — а, этот… нет, этот не застрахован!!!
По окончании срока с трудом удалось забрать деньги, за неделю до ввода временной администрации.
Т.е. риск мной был полностью осознан и незнание закона не освобождает… Или освобождает если доказать, что меня ввёл в заблуждение менеджер? Но каким боком тут третье лицо — фонд?
+
+20
olek79
olek79
14 ноября 2016, 13:18
оlek79, Киев
#
Вот это, тоже очень интересная тема, почему банк не прописывает в договорах пункт, что данный депозит в случай чего подпадает или нет на возмещение от ФГВФЛ? Потому как, в том же самом Михайловском в одном отделении работники предупреждали, что вклад Капитал не возмещается фондом, а в другом наоборот говорили, что всё возмещается! Но в случай чего попробуй потом доказать, что ты заключил депо, потому что тебе сказал менеджер банка о том, что он гарантируется фондом!
Всё это должно быть чётко прописано в договоре, а не просто фраза — «Банк є учасником ФГВФО»
+
0
Alkon
Alkon
14 ноября 2016, 14:04
работа отделений, Киев
#
Ну тут нужно расчитывать на свою финансовую грамотность. Во всех договорах есть номер счета, по его первым 4 цифрам вы можете понимать, попадает данный продукт банка под фонд или нет.
+
0
NSV83
NSV83
14 ноября 2016, 14:06
#
По названию договора, а так же по названию сторон договора тоже можно понять попадает он под фонд или нет.) ) )
+
0
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:09
Киев
#
Не всегда, комментарий ниже относится и к Вашему случаю:)
+
0
NSV83
NSV83
14 ноября 2016, 14:11
#
Почему?
Депозитный вклад с выплатой % в конце срока/ежемесячно.
Сторона 1 — вкладчик, Сторона 2 Банк.
Ну как-то так) ) )
+
+9
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:22
Киев
#
А если при этом для Вас было индивидуальное согласование +2% к ставке от действующей по такому депозиту? Вот такой не гарантируется ФГВФЛ хотя все Ваши ковенанты выполнены.
+
0
NSV83
NSV83
14 ноября 2016, 14:35
#
Если эти +2 были проведены через Тарифный комитет то шансы на компенсацию фонда увеличиваются) ) )
+
0
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:38
Киев
#
Шансы и не более. НБУ и ФГВФЛ при принятии решений на выплату такого депозита будут брать во внимание ставки в т.ч. и по программам лояльности (для повторных клиентов, с продажей доп продукта и т.д.). Если это не в рамках стандартного договора и не предусмотренно программой лояльности то с очень высокой долей вероятности утверждаю что в выплате откажут.
+
0
NSV83
NSV83
14 ноября 2016, 14:43
#
Были прецеденты когда выплачивали, правда тоже игра в рулетку) ) )
+
0
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:46
Киев
#
Я же говорю — шанс:)
да и то, преценденты были ранее, сейчас к этому более скурпулезно относятся.
+
+30
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:08
Киев
#
Я так понимаю Вы о счетах 2630… и 2635…?
Также под фон попадают и текущие счета 2620…

Но не все 2630… и 2635… попадают под фонд. Если было индивидуальное согласование (не в рамках акции а индивидуальный подход к клиенту) или вкладчик является членом Правления или акционером то такие депозиты не попадают под фонд.
Как правило индивидуальные согласования на очень значительных суммах (от 1 млн грн и выше), когда для клиента гарантированные фондом 200 тыс грн это капля в море.
+
0
Евгений Туа
Евгений Туа
14 ноября 2016, 14:16
Запорожье
#
Индивидуальный подход к клиенту — это тоже не гарантируется фондом, это точно. Банк Фирум в своё время перед банкротством предлагал депо сроком на 1-3 мес под 30% и выше
+
0
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:21
Киев
#
Да Вы что?:) А я о чем написал в комментарии? — «Если было индивидуальное согласование (не в рамках акции а индивидуальный подход к клиенту) или вкладчик является членом Правления или акционером то такие депозиты не попадают под фонд.»
+
0
Евгений Туа
Евгений Туа
14 ноября 2016, 14:18
Запорожье
#
Всё это должно быть чётко прописано в договоре, а не просто фраза — «Банк є учасником ФГВФО» — Так и есть
+
+15
olek79
olek79
14 ноября 2016, 14:32
оlek79, Киев
#
Не так! Много заключал депозитов, ни в одном не видел чтобы было написано — «Данный депозит гарантируется ФГВФЛ»… только — «Банк є учасником ФГВФО» и всё!
+
0
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:36
Киев
#
+15
В договоре также обычно указывается что клиент ознакомлен с условиями договора и критериями по которым вклад попадает под фонд.
Это связано с тем, что обычно договора не депозиты являются публичными, но при согласовании индивидуальных ставок формат договора не менятется. Меняется только % ставки и как вариант подписывается доп соглашение.
+
0
Евгений Туа
Евгений Туа
14 ноября 2016, 14:46
Запорожье
#
Приват Пункт 12. возврат вклада гарантируется фондом гарантирования вкладов физических лиц
+
0
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:49
Киев
#
Можете полностью процитировать?
+
0
Евгений Туа
Евгений Туа
14 ноября 2016, 14:57
Запорожье
#
Возврат вклада гарантируется Фондом гарантирования вкладов физических лиц. Перед подписанием договора об открытии депозитного счета я ознакомился со справкой о системе гарантирования вкладов, с размером гарантированной суммы возмещения по вкладам и перечнем условий, при которых фонд не возмещает средства, в соответствии со статьей 26 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». Полная подборка нормативных актов Фонда гарантирования вкладов физических лиц размещена на сайте ФГВФЛ
+
+26
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 15:01
Киев
#
Вот это уже точнее.
То есть речь идет о том, что данный депозит может и не попасть под Фонд если не будут выполняться все условия!

Практически в таком же формате указывается и в других банках информация.
Нигде не идет речи что депозитный договор №… попадает под условия фонда, по крайней мере я такого не встречал.
А если конкретной строкой не указано № договора и что он попадает под ФГВФЛ, то это означает что в рамках публичного договора данный тип депозита попадает под условия фонда и только в случае выполнения всех ковенант согласно ст. 26 ЗУ попадает данный депозит!
+
+15
Евгений Туа
Евгений Туа
14 ноября 2016, 15:17
Запорожье
#
Договор №
Вклад «Депозит Плюс» срочный на 12 мес.

Иванов Иван Иванович (далее — Вы) передает ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» (далее — Банк) в лице Председателя Правления Дубилета Александра Валериевича денежные средства для размещения на депозитном вкладе. Параметры вклада указаны в разделе «Данные по вкладу». Договор вступает в силу со дня поступления денег на счет.

и пункт 12 находится в этом договоре в разделе «Общие условия»
а фраза «Возврат вклада гарантируется Фондом гарантирования вкладов физических лиц.» не отменяется далее написанным а уточняет, что клиент ознакомлен.
+
+26
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 15:50
Киев
#
Вот странно, по Вашему мнению данный договор гарантировано попадает под ФГВФЛ а они почему то пишут что клиент ознакомлен с условиями...:)
Еще раз повторю: «попросите чтоб в договоре прописали конкретно № счета или договора и что он гарантируется фондом.:) В чем проблема если банк, по Вашему мнению, гарантирует что конкретный депозит попадает под ФГВФЛ?:)».

А если Иванов И.И. член Правления Банка или акционер или ему согласовано доп соглашением ставку +5% от действующих условий то он попадает также? Так ведь по вашему выходит?! а если на момент заключения не был Членом Правления а в течении действия договора стал? Тоже гарантируют что он попадает под Фонд? Так по вашему выходит?
А я знаю пример когда один из моих коллег как раз на этом погорел так как его ввели в Правление и Кредитный Комитет за месяц до введения ВА и у него был депозит!

Хотите заниматься самообманом — ваше право. Думающие люди прекрасно поняли о чем я говорю и что НИГДЕ банк не прописывает что гарантирует конкретный договор что он попадает под ФГВФЛ!
+
0
Евгений Туа
Евгений Туа
14 ноября 2016, 20:48
Запорожье
#
Просвещение не бывает лишним, спс.
+
0
Andrey M
Andrey M
15 ноября 2016, 9:22
Киев
#
Да не за что. Просто на аналогичные вопросы уже приходилось неоднократно отвечать, поэтому немного глубже был вынужден погрузиться в данную тему:)
+
0
Евгений Туа
Евгений Туа
14 ноября 2016, 14:53
Запорожье
#
Ощяд пункт 2.10 відповідно до статті 57 закону україни «про банки і банківську діяльність» вклади фізичних осіб АТ Ощадбанк гарантуються державою
+
+14
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:55
Киев
#
Вот! Ключевое «вклади фізичних осіб АТ Ощадбанк гарантуються державою» — то есть не именно этот договор а в принципе депозиты!

Кстати, в Ощаде гарантируются государством вне рамок ФГВФЛ.
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
14 ноября 2016, 14:42
НБУ
#
Достала три своих договора с разными банками- в 2х случаях прописанно, что именно данный вклад попадает под выплаты Фонда- а в 3м случае даже не нашла, что сам банк является участником ФГВФО :-)
+
0
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:43
Киев
#
Интересно:)
+
0
Евгений Туа
Евгений Туа
14 ноября 2016, 15:02
Запорожье
#
Какой банк и название депо?
+
+12
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 15:06
Киев
#
Я вам на примере Ощада и Привата описал почему речь не идет о конкретно взятом депозите.
Нужно глубже изучать договор и не хвататься за то что Вам нравиться:)

Не верите — попросите чтоб в договоре прописали конкретно № счета или договора и что он гарантируется фондом.:) В чем проблема если банк, по Вашему мнению, гарантирует что конкретный депозит попадает под ФГВФЛ?:)

Вы делаете поспешные выводы, будьте внимательней при изучении договоров.
+
+23
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
14 ноября 2016, 14:50
Николаев
#
Давайте не будем гарячится… ФГВ возвращает средства находящиеся на текущих счетах клиентов — правильно? -: а у Капиталистов сейчас как раз все средства ИРЦ вернуло на их тек счета. Так почету фонд их не возвращает??? Фонд решил признать проводку со счета ИРЦ на счет клиента по досрочному возврату средств (что кстати предусмотрено договором) никчемной с какого-то перепугу только для того что-бы сэкономить на выплатах!!! То что Михалыч разработал схему и воплотил ее в жизнь, еще не значит что она незаконная (что не запрещено-то разрешено). Если рассматривать договора- все в рамках закона. Если Фонд узрел долю мошейничества, то выплатите людям деньги, а потом отсуживайте их у «мошейников», но ведь «кинуть» народ у нас в стране проще чем несколько милионеров!
+
+30
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 14:53
Киев
#
В чем то вы правы, в частности что Михалыч разработал схему и это есть чистой воды мошенничество.
Но давайте не забывать что деньги на счет фактически не поступили, так как у ИРЦ их не было в наличии на счету. Поэтому Фонд и НБУ и никчемит данные трансакции, с чем я с ними полностью согласен.
+
+30
NSV83
NSV83
14 ноября 2016, 15:17
#
Андрей про возврат уже была писано переписано, а они все твердят «виделденьгинасчету») ) )
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
14 ноября 2016, 17:17
Николаев
#
Как работник банка я не понимаю как можно со счета 2600 на котором 0 отправить деньги на клиентский 2620??? Поделитесь если знаете!
+
+15
Andrey M
Andrey M
14 ноября 2016, 18:51
Киев
#
А кто вам сказал что была именно такая проводка?

Там была не одна проводка, не помню сейчас всю аналитиков счетов которые используют инвестиционные кампании, но даже в договоре у клиентов фигурировали счета не 2630 и 2635, поэтому там никаких депозитов и не было.
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
15 ноября 2016, 13:15
Николаев
#
А не важно какие счета, фонд должен компенсировать так же и остатки на 2620, и не важно за сколько дней до ВА они там появились.
+
0
Andrey M
Andrey M
15 ноября 2016, 13:24
Киев
#
Я имею более 15 лет опыта работы в банках и знаю что можно при желании на уровне ГО загнать в минуса (несанкционированный овер) счета с целью фиктивного перечисления средств на счета 2620 или другие. Вы считаете что Фонд должен компенсировать такие средства?
Просто я знаю пример где то 4-5 летней давности как по одному банку на левые паспорта с доверенностями так и было сделано и мошенники даже часть денег успели получить по фонду.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 ноября 2016, 21:33
Qwerty, Ольгино
#
«Как работник банка»

Конечно вы ничего не слышали ни об овердрафте текущего счёта юрлица ни о кредитных линиях.
+
+11
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
15 ноября 2016, 13:16
Николаев
#
Слышал конечно, о если ИРЦ дали кредит или открыли оведрафт, а они с этих средств отпавили деньги физикам на 2620 (на их текущие счета), и этот кредит был выдан компании незаконо, то как конечный получатель средств (физик) может знать все это?? Так можно углубится к тому, что банк Мийловский открыли на ворованные деньги и признать внесение этих денег в его уставный фонд никчемной операцией и соответственно все что было после уже тоже никчемить!
+
0
Andrey M
Andrey M
15 ноября 2016, 13:26
Киев
#
Если у вас украли телевизор и вор этот телевизор отдал своему честному другу за старый долг, то считаете ли правомерным оставить этот телевизор у честного друга или его должны изьять и вернуть вам?
+
+11
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
16 ноября 2016, 9:22
Николаев
#
Прикольная аналогия Есть такое понятие как добросовестный покупатель, так вот, если этот телевизор потом продали (не знаю как на счет подарили) и у покупателя есть чек, то ему (покупателю) должны вернуть деньги за телевизор, а сам телевизор вернуть тому у кого украли. Если никчемить возврат средств вкладчикам на счета, то давайте уже никчемить и их сам депозитный договор с ИРЦ, а соответственно возвращать деньги им на те же 2620 с которых они были перечислены на ИРЦ, а соответственно и выдавать деньги с 2620 по фонду как остатки на счетах. Круг замкнулся />
+
+69
Qwerty1999
Qwerty1999
16 ноября 2016, 10:47
Qwerty, Ольгино
#
Красивая теория, а на реальной практике, например, связанной с продажей квартир, незаконно переоформленных у первичного владельца, и затем законно проданных новому владельцу такого не наблюдается.

Квартиру возвращают первоначальному владельцу, а вот с возвратом денег всегда какая-то мутная история.


+
0
loxuhka
loxuhka
14 ноября 2016, 21:44
#
Да, А у половины из 14 тысяч бывших капиталистов были переоформлены депозиты Перше Знайомство с 20 по 23 мая.У меня например другая сумма переоформлена 23 мая на ПЗ и ничего не вернули.Так что.теперь эти договора ПЗ побоку и по новому закону я возвращаюсь к разорванному договору капитал с ИРЦ.Часть денег уже снята 19 мая-они Как
+
+56
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
17 ноября 2016, 12:04
Николаев
#
/>
Интересно почитать закон. Если уж такое делать (возвращать вклады), то более менее чесно было бы с сумы вкладов вычесть уже полученные и выплаченные проценты по ним. Т.к. % там был выше рыночного и именно на него позарились капиталисты, оторые якобы непонимали чо это н банковский депози, то было бы справедливо его перечитать.
+
0
vit555z
vit555z
21 ноября 2016, 21:07
Виталий
#
Дак президент очень хорошо понимает обстановку. Вы тут судите какими то аргументами «законно-не законно», «имеют право-не имеют права». А это всё  имеет для него очень второстепенное значение. Тут используется тактика «что выгодно на сей момент» и «что можно наобещать для достижения СВОИХ целей»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться