Минфин - Курсы валют Украины

Установить
31 октября 2016, 11:08 Читати українською

С начала года украинцы принесли в банки 12 млрд грн

Рост депозитов населения с начала года — 12 млрд гривен. Об этом в эфире телеканала «Украина» рассказала глава НБУ Валерия Гонтарева.

Рост депозитов населения с начала года — 12 млрд гривен.
Фото: Минфин

Гонтарева также отметила, что за период ее работы в НБУ, с рынка выведено 82 банка и об этом не нужно жалеть.

«Они не были банками. У них не было активов. У них были только пассивы. У них была просто задолженность бизнесу и населению», — сказала она.

В то же время, по ее словам, Фонд гарантирования вкладов после ликвидации этих банков выплатил населению 80 млрд гривен на покрытие депозитов.

Комментарии - 40

+
0
test2542
test2542
31 октября 2016, 11:34
#
Эти люди врят ли будут хорошо жить.
+
+75
Александр Савченко
Александр Савченко
31 октября 2016, 11:39
#
Эти люди уже живут лучше тех, кому нести нечего.
+
+19
test2542
test2542
31 октября 2016, 11:43
#
С таким отношением к деньгам скоро и у них нечего будет нести.
+
+41
Александр Савченко
Александр Савченко
31 октября 2016, 11:58
#
Скоро или нескоро, но прошлую зиму как то пережили, переживем и эту. Падение курса в 3 раза еще напрыгать надо.
+
+24
Наталя Ех
Наталя Ех
31 октября 2016, 13:39
#
+10
була в рядах депозитчиків — поки в ряди вкладників Банку Михайлівський не попала і, на жаль, на власному досвіді переконалася, що то не заробіток, а просто невиправданий ризик. Маю лишок купую долар -кладу в банку.
+
0
Александр Савченко
Александр Савченко
31 октября 2016, 15:45
#
Этот способ частично все используют, однако нужно не только в стеклянных банках разбираться.
+
+15
Наталя Ех
Наталя Ех
31 октября 2016, 16:20
#
От опановую валютні коливання і розширення власної справи — побачим, як Бог дасть…
+
0
AnnaGerman
AnnaGerman
31 октября 2016, 16:50
#
" Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
несите ваши денежки, иначе быть Беде....."
+
+15
SergikS
SergikS
31 октября 2016, 11:44
#
Что-то мне подсказывает, что Гонтарева тупо динамит общественность.
Весь этот прирост считается по оставшимся после «чистки» в системе банкам.
А денажки тудой принесли те, кому ФГВФЛ выплатил вклады после ликвидации банков-неудачников. Вот так и «нарисовали» прирост…
+
0
balxash100
balxash100
31 октября 2016, 13:17
#
80 ушло а 12 всего вернулось, какой же тут прирост.
+
0
SergikS
SergikS
31 октября 2016, 13:19
#
80ть ушедших ярдов уже не входят в статистику — сейчас все подается только по «живым» банкам…
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
31 октября 2016, 13:44
#
От от і хто ця дама Статистика -)
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
31 октября 2016, 13:46
#
Ушло 400 млрд. — це 134 млрд вртати фізосіб і юрики все інше.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 октября 2016, 14:40
#
А куда же по вашему деньги делись? Выбросили? Напоминаю, за границей наши деньги особо не нужны никому, плюс инфляция идет. В таком случае для гривен есть только два пути: в бизнес (вот только я что-то не вижу экономического бума) и в банк.
+
+40
Maleficarum
Maleficarum
31 октября 2016, 11:54
#
«С начала года украинцы принесли в банки 12 млрд грн» Непонятно кто те деньги несёт… Пенсионеры- вряд ли. Работяги- тоже вряд ли. Ведь задолженности по ЗП уже более двух ярдов гривона… Коррупционеры- тоже в гривоне счета вряд ли откроют ( Пример- Гонтаревой- Порошенко- Гройсмана и прочих «госдеятелей) Все держат наличман в зелени… Большой процент прокинутых на лавэ вкладxиков- тоже деньги не понесут в банки… У одних вообще его уже нет… У других остался- мизер с прокидкой и девалом… Так что за контингент лавэ заносит в банки… в таком случае?
+
+27
SergikS
SergikS
31 октября 2016, 12:26
#
Дык, часть выплат от ФГВФЛ оседает в банках — агентах фонда, т.к. далеко не все забирают нал. вот отсюда и прирост.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 октября 2016, 14:41
#
«Все держат наличман в зелени…» А куда по вашему мужик, который им зелень продал дел гривны?
+
0
test2542
test2542
31 октября 2016, 15:33
#
Как вариант это были сбережения на «чёрный» день, который настал.
+
0
folutur
folutur
1 ноября 2016, 0:11
#
Я, например, отнес. Почему?
1. относительная стабильность
2. оптимизм и вера в улучшения в нашей стране
3. поддекржка украины со стороны запада
4. % по депо ГРН существенно больше чем по $
5. фонд гарантирования вкладов
Достаточно причин пойти на риск?
+
0
test2542
test2542
1 ноября 2016, 11:33
#
1. Стабильность будут удерживать до тех пор пока не соберут нужный объём средств на депозитах.
2. Вы настолько оптимист, что даже не оглядываетесь по сторонам когда переходите дорогу?
3. Они только имитируют поддержку.
4. Доллар сам по себе дорожает быстрее чем гривна на депозите.
5. Который отдаёт средства годами, а инфляция тем временем растёт.
+
0
folutur
folutur
1 ноября 2016, 14:27
#
1. стабильность просматривается в среднесрочной перспективе, этого достаточно
2. есть положительные сигналы и сдвиги
3. а кредиты кто дает, трашни? не говоря о негласных поступках на меджународной арене. вам тоже стоит оглянуться по сторонам.
4. когда как, бывает наоборот.
5. не правда. до 200 тыс.грн. выплачивают в сроки около 6 месяцев.
+
0
test2542
test2542
31 октября 2016, 13:50
#
Странно что на депозитах вообще хоть какие-то деньги есть.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 октября 2016, 14:41
#
Ничего странного, у нас за 2015 год здорово выросли агрегаты (гривен стало больше) куда их еще девать, как не в банк?
+
0
test2542
test2542
31 октября 2016, 15:31
#
Да уж лучше еды накупить чем в банк.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 октября 2016, 15:44
#
Это для одного человека так. А вся страна в целом куда может деть свои гривны? Новость о всей стране, а не о каком-то человеке.
+
0
test2542
test2542
1 ноября 2016, 11:24
#
Страна состоит из отдельных человеков. % по депозитам меньше темпов подорожания продуктов.
+
0
vlad9486
vlad9486
1 ноября 2016, 15:50
#
«Страна состоит из отдельных человеков.»
Это конечно так, но еды отдельные человеки (за гривны) купят ровно столько, сколько другие человеки (из этой же страны) продадут.
Потребительский спрос слабый. ВВП упал, вот гривны и пошли на депозиты, и это не странно.
+
0
test2542
test2542
5 января 2017, 18:54
#
А как может быть одновременно быть деньги на то чтобы ложить на депозиты и слабый потребительский спрос?
+
0
vlad9486
vlad9486
5 января 2017, 23:33
#
Я думаю что деньги или участвуют в обмене, когда спрос большой, или лежат на депозитах. Чем больше одного, тем меньше другого. Но я не спец, могу ошибаться.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 октября 2016, 15:47
#
Очень много денег «в обороте». Но есть нюансы. ВВП неплохо так упал, количество гривен очень увеличилось. Инфляция тоже была, но значительная часть инфляции связана не с гривнами, а с подорожанием долара. В итоге получается, что гривен реально больше чем нужно и в оборот они плохо впихиваются, из-за падения ВВП.
+
0
test2542
test2542
1 ноября 2016, 11:27
#
А может долар подорожал из-за падения ВВП?
+
0
test2542
test2542
1 ноября 2016, 11:28
#
А может если люди начнут покупать вместо того, чтобы ложить на депозиты гривны будут лучше впихиваться?
+
0
vlad9486
vlad9486
1 ноября 2016, 15:50
#
Ну да, согласен.
+
0
Igor4321
Igor4321
31 октября 2016, 15:34
#
Сильный рост, выдали 80 млрд назад в банк принесли только 12 млрд. Видимо люди учатся на ошибках. Оно вроде бы и хочется положить но как вспомню как с ВАБа свои 50тис. 5 месяцев забирал, так сразу матами себя же кроешь.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 октября 2016, 15:48
#
Нет, этот рост учитывает выданное. То есть принесли 92.
+
0
Igor4321
Igor4321
31 октября 2016, 16:09
#
Это вы от куда взяли что 80 осталось в банках? что то я не вижу в написанном данной информации.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 октября 2016, 16:36
#
С первого предложения статьи. Еще здесь есть все https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=27843415&cat_id=44578
Минфин по этим документам и делает новости. Это вы откуда взяли что в этих 12 млрд. не учитываются те 80?
+
0
Igor4321
Igor4321
31 октября 2016, 18:09
#
Если вы считаете что когда Фонд выплатив 200тис. договор депозита считается закрытым (тоесть в отчетности должно быть списан), то вы ошибаетесь. Депозит остался сменив собственника на Фонд, и после этого фонд берет на себя процесс судебных тяжб с владельцами банков и предъявляет им претензии(уголовные дела) на сотни милиардов. Пример для легчего восприятия: На конец 2015 — депозитов было условные 300млрд. — 80 млрд (которые по вашей логике должны были списатся) + 80млрд (то что вы говорите якобы вернулось в банки) + 12млрд = условные 312млрд на октябрь 2016.
Но по факту 80 населению выдали, с отчетности они не списываются, а назад население принесло только 12.
Так что не о каких 92 не может быть и речи.
+
0
vlad9486
vlad9486
31 октября 2016, 18:36
#
«Фонд выплатив 200тис. договор депозита считается закрытым» нет, не считается, но сумма депозита уменьшается на 200тис. «которые по вашей логике должны были списатся» именно так, ну или фонд благотворительностью занимается.
+
+11
vlad9486
vlad9486
31 октября 2016, 16:38
#
Что же все так это воспринимают странно. Я же не говорю что у нас все хорошо. Просто объем депозитов реально растет и глупо это отрицать. А многие думают что это хорошая новость для Украины и потому хотят что бы было не так.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться