Platinum Bank в новой рекламной кампании напоминает украинцам о «приятном чувстве»

17 октября на телеканалах страны стартовали новые рекламные ролики Platinum Bank в поддержку депозита «Готівка щотижня». Особое преимущество нового продукта состоит в том, что выплата процентов по вкладу происходит еженедельно. Это дает возможность клиентам Банка чаще получать дополнительные деньги и по своему усмотрению рационально их использовать.

«Мы постарались объяснить выгоду от нового предложения с помощью простой и знакомой всем жизненной ситуации, когда находишь в карманах забытые деньги. Надеемся, что каждый узнает в ней себя и испытает «то самое чувство», о котором мы говорим», − комментирует Анна Мачух, директор департамента маркетинга Platinum Bank.

Новые ролики были созданы агентством BART&FINK, в сотрудничестве с которым Platinum Bank реализовал уже не одну рекламную компанию. Видео традиционно получилось нетипичным для банковского сегмента.

В этом банковском ролике вы не найдете диаграмм, схем или сотрудников в красивых костюмах. Не будет больших пенопластовых цифр с процентами и длинного монолога о понимании и поддержке. Просмотрев ролик, вы узнаете себя и свою радость от небольшого, но такого приятного неожиданного вознаграждения. Как это бывает в жизни. А теперь еще и в банке.

Над проектом работали:

Platinum Bank

  • Директор департамента маркетинга – Анна Мачух
  • Главный аналитик департамента маркетинга – Светлана Архипова
  • Главный специалист отдела рекламных проектов – Катерина Хоруженко
  • BART&FINK
  • Creative Director – Oлег Томин
  • Head of Art – Петро Диденко
  • Creative Group Head – Ирина Ильченко
  • Account Manager – Анна Джандоева
  • ESSE Production House
  • Executive Producer – Виталий Шереметьев
  • Line Producer – Юлия Павлюк
  • Director – Алексей Пасичник
  • DOP – Дмитрий Недря
  • 1st AD – Алина Яцык
  • Art Director – Ася Красильникова
  • Stylist – Светлана Бережная
  • Casting – Татьяна Шепелева
Опубликовано на minfin.com.ua 17 октября 2016, 8:00 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться