ВХОД
Вернуться
Укрсоцбанк присоединяется к Единой национальной системе электронной дистанционной идентификации физических и юридических лиц BankID.
Фото: Минфин

Укрсоцбанк присоединяется к BankID

Укрсоцбанк присоединяется к Единой национальной системе электронной дистанционной идентификации физических и юридических лиц BankID. Об этом говорится в сообщении банка.

«UniСredit Bank и UNITY-BARS, компания-разработчик системы BankID, подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого предусматривается развертывание и проведение пилотной эксплуатации BankID для клиентов UniСredit Bank», — говорится в сообщении.

Ожидается, что верификация посредством BankID станет доступной для клиентов UniСredit Bank уже до конца октября.

Нацбанк в рамках реализации Комплексной программы развития финансового сектора Украины до 2020 года в начале сентября 2016 года утвердил порядок функционирования BankID.

Банками-участниками системы BankID стали Ощадбанк и Первый украинский международный банк. Подали заявки на подключение — ОТП Банк, УкрСиббанк и Укрсоцбанк.

Опубликовано на minfin.com.ua 5 октября 2016, 12:11 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (12)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2016, 18:49
Qwerty, Ольгино
#
Ощадбанк очень не красиво «кинул» Приватбанк с системой BankID.

Сначала прислали делегация в офис Приватбанка для ознакомления с ньюансами системы, а затем оперативно «придумали» свою.

Банки-участники Ощад и ПУМБ. :)
+
0
ballistic
ballistic
5 октября 2016, 19:45
#
Ідеї не патентуються.

І не така вже й складна ця система, щоб бідкатися.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2016, 20:12
Qwerty, Ольгино
#
«Ідеї не патентуються.»

Но от этого воровство идей не становиться более цивилизованным и не должно поощряться госорганами, в т.ч. и регулятором…
Хотя Ощадовцам показывали реально работающую систему, а не делились идеями в курилке.
Теперь Привату для присоединения к Ощадовской bankID необходимо будет внести кардинальные изменения в свою систему.
А ведь могли за основу взять приватовскую и не париться, но посчитали, что лучше украсть идею, потратить деньги на её реализацию и в итоге «кинуть» Приват.

Меня также очень смущает центр сертификации — Ощадбанк.
Если кто и должен быть таким центром по bankID, то только НБУ.
+
0
ballistic
ballistic
5 октября 2016, 20:43
#
А що саме вкрав Ощад?
Там і красти особливо нічого — ідея ж не нова і вже має реалізації в світі.

Погоджуся, що з точки зору Він-Він раціональніше б було домовитися з Приватом. Але я далекий від думки, що Приват не просував систему задля своєї користі.

Також погоджуся, що краще мати незалежного оператора системи. Але з цієї точки зору державний Ощад все ж буде краще, ніж приватний Приват.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2016, 09:59
Qwerty, Ольгино
#
«державний Ощад все ж буде краще, ніж приватний Приват.»

С учётом того, что официально в планах прописана продажа части акций Ощадбанка, т.е. его фактическая приватизация…

Аналогичная проблема сейчас и с Укртелекомом — вся спецсвязь государственных структур принадлежит и контролируется частной компанией Ахметова.
+
0
ballistic
ballistic
6 октября 2016, 13:06
#
Поки не продали — аналогія некорректна.
А Ощад можуть ще років 10 продавати і не продати.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2016, 10:31
Qwerty, Ольгино
#
Ballistic
«Але я далекий від думки, що Приват не просував систему задля своєї користі.»

В том то и дело, что Приват внедрял это, в первую очередь, для удобства своих клиентом и конечно надеялся на расширение клиентской базы и соответственно в дальнейшем для увеличения прибыли.
Но если Вы заметили, у Привата и интернет-банкинг бесплатный и смс-информирование для доступа к системе интернет-банкинга бесплатное. Т.е. банк бесплатно клиентам предоставляет инструментарий, а уже различные комиссии и доходы пытается получать исключительно от операций клиентов.

Можете сравнить приватовский метод предоставления этой услуги с Ощадовским, где доступ к интернет-банкингу изначально платный, поэтому собственно развивать перечень услуг в интернет-банкинге нет смысла — можно зарабатывать всего-лишь на предоставлении доступа.

Соответственно и доступ к системе bankID от Ощадбанка получается формально платным, чтобы хорошего вы не написали об этом банке. А платный доступ к возможности получать админуслуги от госорганов — это нонсенс, но не для наших чиновников.
В приватовской версии bankID был бесплатным изначально.
В ощадовской версии он де-факто платный.
так что если вдуматься, то реально кинули всех и на деньги…
+
0
ballistic
ballistic
6 октября 2016, 13:04
#
«услуги с Ощадовским, где доступ к интернет-банкингу изначально платный»
— перевірив, в тарифах Ощаду нема нічого про плату за користування web-банкінгом.

Звідки у Вас інфа про плату?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2016, 13:26
Qwerty, Ольгино
#
«Звідки у Вас інфа про плату?»

Приятно общаться с умным человеком.

Обратите внимание на тарифы по смс-информированию, без активации которого вы не сможете войти в систему интернет-банкинга Ощадбанка.

Конечно это копеечные суммы, но ежемесячно и с каждого желающего воспользоваться bankID это уже прилично выглядит, не говоря уже о выпуске платёжной карты — ведь интернет-банкингом от Ощадбанка нельзя пользоваться без платёжной карты Ощадбанка, а там тоже есть тарифы.
+
0
ballistic
ballistic
6 октября 2016, 13:38
#
Враховуючи попередню Вашу неточність ставлю під сумнів Ваші аргументи без підтвердження.

По лінку що я навів нема нічого про СМС-інформування.
То звідки Ви взяли цю інфу про плату? Посилання на тариф зніме питання.

І ще — яке відношення до тарифу Ощаду будуть мати клієнти інших банків, що будуть юзати bankID? Гадаю ніякого.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2016, 14:08
Qwerty, Ольгино
#
Мы отличамся только тем, что я клиент Ощада и пользуюсь его интернет-банкингом и знаю, что это ежемесячно стоит денег.
Мне без разницы, как Ощадбанк разделяет свои услуги — что платно, а что нет.
А вот воспользоваться бесплатно интернет-банкингом от Ощадбанка не получиться ни под каким предлогом (хоть он и бесплатный по прайсу) пока не активируете платную услугу смс-информирования.
Поэтому ваши претензии лучше направить в Ощадбанк — зачем они вводят потенциальных клиентов в заблуждение «бесплатностью» своего интернет-банкинга.
Реально работающие клиенты и так знают, что эти услуги не бесплатны — о чём я вас и проинформировал.
Верить мне или нет — ваше личное дело.
Рыться в тарифах Ощада, чтобы доказать свою правоту — нет ни времени ни желания.
+
0
ballistic
ballistic
6 октября 2016, 14:25
#
В тому й справа, що в мене є аккаунт в Ощаді, підключений веб-банкінг і я за нього нічого не плачу :)

Допускаю, що можуть бути нюанси, яких я не знаю, бо я в мене в Ощаді тільки пара пробних депозитів. Але Ваша аргументація не виглядає переконливою.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд