ВХОД
Вернуться
Новости компаний
Компания ВОГ РИТЕЙЛ обновила приложение WOG PRIDE (110 тыс.

WOG внедрил технологию Force Touch и выпустил приложение для iWatch

Компания ВОГ РИТЕЙЛ обновила приложение WOG PRIDE (110 тыс.пользователей) – мобильный сервис одноименной программы лояльности. Вместе с тем, разработчики внедрили технологию Force Touch, доступную для владельцев iPhone 6s и более новых моделей, а также выпустили адаптированное приложение для обладателей iWatch. В скором времени компания реализует сервисы и для владельцев умных часов на OС Android.

Отметим, программа лояльности Прайд компании WOG позволяет накапливать бонусы при совершении покупок в сети АЗК и городских кафе, и использовать их как валюту для новых покупок. В то время как мобильное приложение WOG PRIDE предлагает более широкий функционал. Вдобавок к перечисленным возможностям, пользователь может заранее купить кофе и топливо онлайн, выбрать на карте ближайшие АЗК или кафе, проложить маршрут к выбранной точке, оценить гостеприимство сотрудников, получать персональные спец.предложения. Приложение доступно для пользователей смартфонов на платформах OС Android и iOs.

По данным WOG, 45% пользователей приложения PRIDE приходится на обладателей iPhone и 55% пользуются телефонами на ОС Android.

Благодаря расширению функционала, реализации инновационных решений и адаптаций сервиса под тренды компания WOG стимулирует клиентов переходить с использования пластиковой карты Прайд на ее мобильное приложение.

Глава Digital отдела компании WOG Дмитрий Демидов не скрывает, что подключение к технологии Force Touch и выпуск отдельного приложения под умные часы Apple продиктованы тем, чтобы угодить клиентам сервиса, повысить их лояльность за счет предоставления уникальных услуг, упростить использование программы лояльности, ускорить процесс совершения покупок и в целом выразить заботу компании о клиентах. По его словам, бизнес должен стремиться облегчить потребителю жизнь и помогать ему экономить время.

Таким образом, с появлением Force Touch уменьшается количество кликов, чтобы выбрать в приложении необходимую функцию. Пользователь может просто задержать палец на иконке WOG в меню экрана телефона и далее выбрать необходимый популярный функционал — «карта Прайд», «ближайший АЗК», «цены на топливо», «баланс бонусов».

В свою очередь для владельцев iWatch c PRIDE упрощается расчет на кассе. «Если вы купили топливо или кофе онлайн заранее, то с приложением для iWatch на кассе вам достаточно показать QR-код карты ПРАЙД со своих часов, не доставая из кармана телефон или кошелек. Пусть клиент тратит время на наслаждение вкусом нашего кофе, а не на миллион манипуляций с пластиком», — подчеркивает Дмитрий Демидов.

Опубликовано на minfin.com.ua 3 октября 2016, 18:05 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (2)

+
0
20150224
20150224
4 октября 2016, 08:34
#
Да уж…
+
0
ballistic
ballistic
4 октября 2016, 11:58
#
Практически бесполезные понты.

Лучше бы скидки нормальные сделали для постоянных клиентов, как у конкурентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд