С 9 сентября 2016 года Таскомбанк внедрил новый сервис «Универсальная заявка» для корпоративных клиентов. Теперь клиенты смогут дистанционно осуществлять коммуникацию с банком, оперативно решая вопросы, возникающие во время обслуживания.
«Универсальная заявка» от Таскомбанка — упрощаем коммуникацию с клиентами
«Универсальная заявка» — это принципиально новый сервис, который позволит клиентам через систему «Клиент-Банк» оперативно решать все вопросы, в частности в рамках обслуживания по зарплатным проектам», — рассказала Юлия Бетин, заместитель начальника Управления зарплатных проектов Таскомбанка. Сервис ориентирован на корпоративных клиентов всех сегментов и удовлетворяет актуальные потребности современного бизнеса.
«Универсальная заявка» значительно упростит коммуникацию между банком и клиентом, сэкономит время и трудовые ресурсы наших клиентов, что является важными составляющими современного банковского обслуживания», — подчеркнула Елена Сковпень, начальник Управления по разработке продуктов Таскомбанка. — Функционал доступен каждому клиенту, зарегистрированному в системе «Клиент-Банк», безопасен и прост в использовании. Кроме этого, благодаря современному функционалу клиенты дополнительно экономят время на создание запроса», — дополнила Елена Сковпень.
На сегодня используя сервис «Универсальная заявка» клиенты Таскомбанка имеют возможность:
- отправлять письма в банк в любое удобное время и контролировать их статус;
- экономить время при помощи автоматического заполнения текста сообщения;
- быть уверенными в получении оперативного ответа от банка;
- не дублировать письма на бумажном носителе, поскольку все отправляемые письма, включая содержание письма и все приложенные файлы, которые отправляются, подписываются электронной цифровой подписью;
- просматривать в удобное время историю корреспонденции.
Вся дополнительная информация о работе с «Универсальной заявкой» по части зарплатных проектов размещена на сайте Таскомбанка.
Комментарии