Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 сентября 2016, 8:50 Читати українською

Беспредел от Нацбанка

Народный депутат Александр Кирш написал для «Обозревателя» колонку о роли государства в афере банка «Михайловский». Вот основные тезисы.

Александр Кирш
Александр Кирш
Народный депутат

Нацбанк мало того, что не может быть способен на требуемое чудо стабильности в нашей стране, так еще и добавляет беспредел от себя. Вспомним преступное 12->36->22 без особых экономических причин для внезапного роста доллара в 3 раза с последующим столь же резким падением в полтора.

Никаких кадровых последствий афера, редкая по масштабам наглости, при этом не имела.

Очередной подвиг государства (на личности переходить не могу: нет доказательств) связан в этой сфере с преступлением на стадии агонии банка «Михайловский». Я даже не о самом факте доведения до банкротства. Я о том, как при этом намеренно, все зная наперед и с явным участием госструктур, провели прощальный беспредел с дополнительным массовым кидаловом доверившихся людей.

От имени банка им подсунули депозитные договора (иногда подписанные ни за что не отвечающим «действующим по доверенности специалистом по привлечению клиентов»), где мелким шрифтом обязанным вернуть деньги оказывался не банк, а левая мертвая контора (но здесь участие Родины доказать сложно, разве что расследуя всю эту подлую мерзость в комплексе, а не по частям), или же договора от банка с внезапным улучшением условий в тот же день и предупреждением об осведомленности вкладчика о статье 26 Закона о системе гарантирования вкладов.

Фокус прост: никто эту статью из вкладчиков реально не читал — я и сам одолел ее с трудом и не сразу, хотя не самый тупой в этой области. А речь там, в частности, о том, что на договора с тем самым внезапным улучшением индивидуальных условий, никакое гарантирование не распространяется! То есть банк на стадии агонии интерес фонда гарантирования вкладов защитил намертво! Точно зная, что ничего возвращать не будет, обезопасил и представителей Родины.

Уши государства торчат, не стесняясь.

Какие и для кого будут уголовные последствия, а также кто пострадает в этой ситуации, можно предположить. Никакие, ни для кого, а деньги просто не вернут — сами, мол, виноваты опять.

Если так, то государства у нас нет. Если разбойников ловить оно не может или не хочет, а само участвует в дерибане вместе с бандитами-банкирами, это не государство. 

Комментарии - 88

+
+76
SAndreyS
SAndreyS
8 сентября 2016, 9:02
#
Популист-фантаст!
+
+11
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
8 сентября 2016, 9:04
#
Он самый:)
+
+24
SAndreyS
SAndreyS
8 сентября 2016, 9:11
#
Мне нравится пассаж:
«Фокус прост: никто эту статью из вкладчиков реально не читал — я и сам одолел ее с трудом и не сразу, хотя не самый тупой в этой области.»

Это пропаганда деградации людей: «Вкладчик дурачек не читает договора, ну его право быть дурачком, а государство обязано защитить его дурь!»
Если бы он написал, что государство должно пропагандировать образованность, чтение документов, знание законов, а оно это не делает, я бы 100% согласился.
Но то что он пишет, обоснование, что все решает и за все отвечает государство — это совок.
+
+28
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
8 сентября 2016, 10:26
#
Ну в чем-то он прав все же
С финансовой грамотностью — катастрофа. И это, если вдуматься, проблема государства. Тут никакие волонтеры с журналистами не справятся
+
+22
SAndreyS
SAndreyS
8 сентября 2016, 10:33
#
С фин. грамотностью катастрофа — но нужно её улучшать, а не принимать как должное, что договора не читаются.
А вообще — это просто ЛЕНЬ. Человек депозит кладёт «походя», ему лень задержаться в банке на часок, лень почитать.
Быстро послушал, подписал, деньги отдал и побежал на работу, за ребёнком в школу, на рынок…
+
0
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
8 сентября 2016, 11:07
#
Так ведь в том-то и дело… Это в нашей ситуации не баг, а фича. И за месяц точно не изменить…
+
+27
alexanderzel
alexanderzel
8 сентября 2016, 19:28
#
С финансовой грамотностью катастрофа как раз у государства в лице фонда.до сих пор не выплатили гарантированые по банку Фин.инициатива.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 9:10
#
Может у Вас срок вклада не закончился? (это я так предполагаю).
+
0
AndreyKu
AndreyKu
9 сентября 2016, 2:07
#
Сам поражался = людт сидят по полчаса и более в очереди, задают каки-то невнятные вопросы и… быстренько подмахивают договор не читая. А если твм есть ещще и ссылки на какие-нибудь «правила»…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 сентября 2016, 9:18
#
В любой проблеме, конфликте виноваты обе стороны всегда. Кто-то меньше, кто-то больше.

Я заемщик банка и готов платить штрафы за просрочку Кредитора. Це життя.

Но почему государство не хочет признать такую же логику?

Тем более делов то всего. Напечатать еще ОВГЗ на 1-2 млрд. грн. Обратите внимание сколько напечатали ОВГЗ с 2009 года. 550 млдр. грн. за 5-6 лет.

Это к тому, что если уже решили с декабря 2015 по май 2016 наблюдать и не вмешиваться, то хотя бы урок для себя извлечь.

Народ в целом все равно сильнее и умнее государства. Чиновники в Крыму и Донецке быстро перекрасились. Вот пусть теперь и живут в псевдо-СССР.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 сентября 2016, 23:19
#
«Это пропаганда деградации людей:»

Господин Кирш всю свою сознательную жизнь как раз читал лекции, консультировал и вёл бухгалтерские семинары исключительно за деньги и ему образованные, читающие и разбирающиеся в законах бухгалтера и бизнесмены не нужны и даже вредят его личному благосостоянию…

Меня поражает наглость депутата ВР, который собственно и является представителем государства, и законодателем, а рассказывает сказки, что законы у нас неправильные а государство отсутствует.
Так мог бы внести поправки и сделать законы более правильными а уж про государство лучше бы молчал.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 сентября 2016, 9:10
#
Строго формально, депутат парламента это не чиновник и не представитель государства.

Депутат парламента это представитель народа. Народ и государство это не одно и тоже. Государство это чиновники.

Конечно вопрос глубокий, но юриспруденция как правило основана на формальном подходе.

Что касается Александра Кирша. Я лично по многим вопросам с ним не согласен. Но у него бывают ценные мысли и полезные статьи.

С философской точки зрения он прав. Явление «Михайловский-Фагор-Текущие счета» маловероятно в Польше, Германии, Франции.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 9:12
#
Обнал миллиардами.
50% экономики в тени.
Гигантский объем з/п в конвертах.

Это тоже не свойственно Польше, Германии, Франции.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 сентября 2016, 9:27
#
В тени не более 10 % ВВП. Зарплаты в тени это только малый бизнес.

Обнал это вина скорее местных властей. Обнал идет под крышей МВД/СБУ. Крохи попадают в ГФС. Обнал не следует путать с распиливанием бюджета. Обнал это частный сектор. Распиливание это госсектор.

Нигде не сказано, что тень, конверт и обнал можно считать приемлемым.

В данном случае речь об изолированной ситуации, не имеющей отношения к обналу, конвертам и распиливанию.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 9:54
#
Именно, что связано.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2016, 22:19
#
«Строго формально, депутат парламента это не чиновник и не представитель государства.»

По украинским законам строго формально депутат ВР приравнивается в правах к министру Кабинета Министров и имеет статус госчиновника первого ранга и даже за этот статус доплату к зарплате получает.

Поэтому действующий депутат Кирш является госчиновником первого ранга и отмораживаться о непонятных законах, которые сам же и принимал, либо писать об отсутствии государства — это сверхнаглость с его стороны.

Так что Эрик — учите матчасть, а Киршу мы тоже намекнём об этом на очередных выборах…
+
+15
20150224
20150224
8 сентября 2016, 9:14
#
«без особых экономических причин для внезапного роста доллара в 3 раза»

какие на взгляд автора есть неособые причины для этого 8
+
+105
Maleficarum
Maleficarum
8 сентября 2016, 9:46
#
«то государства у нас нет. Если разбойников ловить оно не может или не хочет, а само участвует в дерибане вместе с бандитами-банкирами, это не государство. » Умный дядька. Хорошо прошёлся по всяким хонтаревым- ворошуллерам и кондитерам… Действительно- таково оно сегодняшнее «лицо»( мурло точнее) власти… Отличий от путинской- нет никакой… Тот сцыкун- «зелёными человечками» оперирует в военной доктрине- эти крадут деньги через -«банковских зелёных человечков»…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 сентября 2016, 8:57
#
+15
+
+68
EGORkr
EGORkr
8 сентября 2016, 9:53
#
Депутат во многом прав. Не прав лишь в том, что виновником называет государство. Не государство «вообще», а конкретные чиновники достаточно высокого ранга и их подельники из числа бизнесменов. Если за аферу с банком «Михайловский» никто не понесет наказание, аналогичную схему могут повторить в другом банке. И тогда банковская система страны рухнет.
+
+41
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 сентября 2016, 12:39
#
Все пишут АФЕРА а в чем афера то?.. да нет никакой аферы кроме перекручивания в СМИ информации… афера лишь одна-нежелание ФГВФЛ выполнить закон в части возврата гарантии вкладчикам михайловского…
+
0
laa1999
laa1999
9 сентября 2016, 9:54
#
Дорошенко если отсидит лет 5, а эльдорадо пойдет на возврат средств обманцтым вкладчиком — вот тогда это и будет государство.
+
0
Vasyl Sanzharevskyi
Vasyl Sanzharevskyi
8 сентября 2016, 10:29
#
To EGORkr
«… Не прав лишь в том, что виновником называет государство», а значит «чиновники высокого ранга»(гонтаревы-ворошулеры) не государством (в лице гаранта) назначены! А прилетели они с Марса, и виновато во всем этом (курс $, банкопад, афёра с «Михой») дружественное нам Марсианское ГОСУДАРСТВО!
Браво! Всем «объегореным» вкладчикам банков писать жалобы на Марс!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 сентября 2016, 22:20
#
Надеюсь хоть депутата Кирша вы выбирали…
+
+65
yarg
yarg
8 сентября 2016, 11:20
#
Я думал о Кирше лучше…
Еще один врунишка популист. Компания Дубинского, Лещенка и прочих — растет и ширится.
«Нацбанк заставил вкладчиков подписать не читая депозитные договора с Михайловским, чтобы не возвращать их вклады из Фонда Гарантирования»…

В приличных странах за такие статьи выгоняют из депутатов в 5 минут. и в дворники.
+
+32
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 сентября 2016, 11:58
#
«Нацбанк заставил вкладчиков подписать не читая депозитные договора с Михайловским, чтобы не возвращать их вклады из Фонда Гарантирования»…очередная бредятина теперь от Кирша-юрыста… проблема вкладчиков банка михайловский лежит в плоскости нежелания ФГВФЛ выполнить закон и выплатить вкладчикам то что находилось на счетах вкладчиков до ввода временной администрации не платят даже тем вкладчикам у которых не было никаких взаимоотношений с известными финкомпаниями… вкладчик михайловского
+
0
laa1999
laa1999
9 сентября 2016, 9:55
#
Соменеваюсь, наверняка мошенник, которому место в тюрьме. Причина, Вам не известна. почему вклад Ваш не возращают?
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
12 сентября 2016, 15:04
#
Почему вклад Ваш не возращают?.. да самому интересно пишу запросы но фонд не отвечает… да и не только мне не отвечает… не выплачивает и не отвечает ни на письма и не дает официальной инфы на сайте фонда…
+
+36
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 сентября 2016, 11:36
#
Народный депутат Александр Кирш?...2 месяца назад записались на прием к этому народному пришли о нас жаже забыли сказали подождать полчаса подождали оставили номера телефонов и пошли и так никто и не перезвонил… а здесь да они пишут трактататы а когда вкладчики Михайловского обращаются за помощью это не дело депутата.
… Кирш как и большинство ни в чем не разобравшись по сути пишет очередной бред -я например как и многие прекрасно знал условия договора и не видел и не вижу никаких проблем ни в тексте договора ни в отношениях ни банка ни финкомпаний… А что собственно произошло?.. Деньги были возвращены на текущие счета вкладчиков 19мая. ВА зашла 23 мая- главное что возвращены и на счете учитываются. Всё, этого достаточно для их выплат.

Расследовать аферы? Прекрасная мысль, расследуйте аферы и наказывайте виновных. Вкладчики что ли должны расследовать аферы? Вкладчики никаких афер не совершали, вкладчики вносили деньги на текущий счет банка, и на этом текущем счету они сейчас и лежат. То что эти деньги прогулялись до ИРЦ и обратно — для получения гарантированных сумм никакого значения не имеет.Просто фонд превратился из органа гарантирования вкладов в орган грабування и никому не подотчетен… даже творит чудеса в придумывании подзаконных актов таковых как *порядок* позволяющий вообще ничего не выплачивать ГОД!!!.. да еще денег государственных нет в фонде а активов на 400 000 000 00…
+
0
laa1999
laa1999
9 сентября 2016, 9:57
#
Странный текущий счет, которым могут пользоваться другие. Это участие в мошеннических схемах. По Вам, по хорошему, тюрьма плачет.
+
+48
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 сентября 2016, 11:38
#
… а чтобы хоть как то показать что тратит типа государственные берет кредиты у нацбанка-красатища жанра-сам себе режиссер и никто не может хоть как то влиять на фонд грабування… а знаете сколько активов продал фонд в этом году?-около 5 миллиардов не маловато как то для фонда?.. проводка не проводка что за бред… в банке работала программа все сертифицировано невозможно создать что то из воздуха это и дети понимают… весь сыр-бор в том что финкомпании согласно графика согласованного с нбу должны были начать выплаты на счета вкладчикам 23 мая а выплатили 19 мая -КАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО?.. небольшой штраф и не более… была третья причина почему нбу валил банк да и банк то всего финоболочка империи полищука… просто стало понятно что хотят ввести ВА и похоронить средства и очень большие средства юрлиц ну и поэтому и приняли решение раз наружу нельзя значит возвращаем кому должны-в жизни все просто и она состоит из обстоятельсьв-обстоятельство что финкомпании отдали деньги вкладчикам НЕ НРАВИТСЯ НБУ И ФОНДУ… а банк михайловский был очень успешным банком он даже рефинанс никогда не брал у нбу… это только лохи верят в махинации в банке… если бы действительно было украдено как трактует НБУ то колво денежных средств банкиры бы уже были бы на карибах с другими паспортами а не сидели бы в Украине и не ждали когда за ними придут…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 11:17
#
Неважно, что Вы обо мне пишете — по факту я прав или Вы получили свое вложение в ИРЦ (точнее свой займ ИРЦ)?
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 11:53
#
У вас ко мне личная симпатия?
+
+25
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 12:06
#
Скорее к маразму, который Вы пишете.
Напрочь игнор реального положения вещей (левые нарисованные проводки — совершенно незаконные). Вы пытаетесь доказать, что все было реально и законно.
Но для того, чтобы доказать, нужно хотя бы разбираться, как работает банковская программа и возможно ли провести мошеннические проводки без денег или нет. Но Вы этого не хотите делать. Ваша позиция — всё законно верните деньги.
У Вас не возникаете вопросов:
1. Как банк имея на корр-счету несколько миллионов провел проводки на миллиард?
2. Куда вкладывало ИРЦ ваши деньги, что смогло вытащить за один день. (Нонсенс в банковской системе).
3. Почему перед проводками резко изменились акционеры и руководство банка?
4. Какой смысл фонду никчемить миллиард проводок, если они законны, при том, что ранее он выплачивал десятки по другим банкам.
5. Фонд вообще финансируется государством, это же деньги не из кармана Ворушилина, сколько попросит столько дадут на выплаты, за чем в этой ситуации никчемить, если всё законно. 0 -смысла.
6. Если в схеме положить Михалыч участвовало столько лиц Гонтарева, Рожкова и.т.д. Им нет смысла никчемить проводки и раздувать скандал, а наоборот смысл по тихому выплатить, чтобы не попасть под подозрение и расследование. Тем более платят они не из своего кармана, а из государственного.
+
+10
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 14:47
#
Чушь. Не вижу ни одного заслуживающего внимания и законного основания. Пустой треп.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 14:49
#
1. Проведение операций без наличия ресурсов на их проведение не является достаточной причиной их отмены (признание ничтожности) или как?
2. Вы оспариваете то, что операции можно признавать ничтожными?
3. А какие у Вас аргументы, по наличию ресурсов у ИРЦ на момент осуществления сделок?
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 22:08
#
Да нет мне дела до ИРЦ ...19 мая мне все вернули и нацбанк и фонд это признает хотя чего только не было в СМИ и мошенники кассиры и где то в закарпатье нашли махинаторов какого словесного поноса только не было да и сейчас продолжается… нету мне дела ни до дорошенко ни до эльдорадо-мне ВСЕ ВЕРНУЛИ А НЕ КИНУЛИ КАК обычно происходит…
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 22:11
#
… да фонд и так дошел до беспредела в михайловском… никчемы говорите? я не представляю до какого маразма опускаются люди-ГОНТАРЕВА+ВОРУШИЛИН в борьбе за денежные ресурсы вкладчиков… Надлежащие уведомления о ничтожности тоже никому не пришли. То, что присылают под видом уведомлений о ничтожности — таковыми в юридическом смысле не являются:
— подписаны неполномочным лицом,
— не содержат реквизитов ничтожного правочина (какой договор, от какой даты, под каким номером),
— не содержат реквизитов правового акта о признании правочина ничтожным (решение комиссии, акт, приказ, или иным образом оформленный документ, — отсутсвуют его номер, дата, кем подписан),
— не содержат мотивировочной части (основания ничтожности, мотивы которыми руководствовался Фонд признавая правочин ничтожным).
… почему фонд не выплачивает даже чистые депозиты тем у кого не было никаких взаимотношений с финкомпаниями? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВИДИТЕ БЕЗЗАКОНИЕ И БЕСПРЕДЕЛ В РАБОТЕ ФОНДА?
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 14:52
#
5. Фонд вообще финансируется государством, это же деньги не из кармана Ворушилина, сколько попросит столько дадут на выплаты, за чем в этой ситуации никчемить, если всё законно. 0 -смысла… горе ты луковое вот как раз фонд и не финансируется из государства-он сам самая богатая структура в государстве и есть только вывеска что фонд госорган и только это по ФАКТУ и не более… активов в фонде-400 000 000 000 гривен у кого еще есть подобные активы?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 14:54
#
Это номинальная стоимость активов.
А как Вы думаете неужели у них хорошее качество этих активов, при том что это вообще-то активы обанкротившихся банков?
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 15:02
#
А почему солнце светит? а почему вода мокрая?.. не смешите
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 15:15
#
Что не смешить? На чём основано Ваше утверждение, что активы 400 млрд. грн. — качественные и приносят сопоставимый доход.
Мое утверждение, что ничего или незначительно от номинальной стоимости стоят базируется, на том, что фонд получает активы ОБАНКРОТИВШИХСЯ банков в том числе и кэптивных.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 15:25
#
Продать кредитный портфель дельты за 2 процента от первоначальной стоимости?.. да это эффективный собственник в лице фонда?....400млрд активов взяв на себя нужно и продавать то -в том и вопрос что нужно продавать а не звиздеть и ждать кто отвалит на лапу больше…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 15:28
#
А Вы разве не знаете, что Дельта покупала банки-банкроты, у которых была куча невозвратных кредитов.
2% по таким кредитам вполне. Альтернатива — годы судов (куча издержек) и сомнительные результаты в случае положительных решений (на этих компаниях уже 0 активов и давно).
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 14:54
#
… откуда в фонде гос.деньги?.. да их там и не было никогда своих предостаточно при нормальном использовании активов а для того чтобы показать таким как ты что фонд тратит госденьги он берет кредиты в нацбанке… а зачем брать то когда имееш такие активы? да вот показать что используем госденьги и не более
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 14:59
#
У Вас вообще с головой всё нормально. Вы что думаете, эти активы вообще можно вернуть?
Это в основном схемные кредиты на «фирмы-пустышки» без залога.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 14:52
#
Кстати, что для Вас не трёп? Вы я вижу не приемлете никаких аргументов.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 15:03
#
Так аргументируйте обоснованно и мотивированно а не пишите прозу…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 15:13
#
Могу, но скажите, что для Вас не трёп, а аргументы. Вы же мои не принимаете.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 15:25
#
Это в основном схемные кредиты на «фирмы-пустышки» без залога....-откуда мысля та такая? експерд?.. пишите обосновывая
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 15:26
#
Да, на простом основании, что банки с такими супер-активами не банкротятся.
Все крупные банки, которые перевели в фонд по полгода не платили по депозитам Дельта, ВАБ, Финики, Надра, ФИ — если такие классные активы, то почему не было денег вкладчикам?
+
+10
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 14:59
#
2. Куда вкладывало ИРЦ ваши деньги, что смогло вытащить за один день. (Нонсенс в банковской системе)… да нонсенс как раз в том что это был по настоящему лучший банк в Украине и это признавало даже нбу (читай иногда прессу)-процент возвратов по кредитам-97!!!.. ни в одном банке нет и 60… в том то и дело вкладывало туда откуда и был возврат средств… все юрлица в банке потеряли бы вообще средства поэтому отдали по договору заема плеяде и другим внутрибанковскими переводами
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 15:00
#
Если Вы кредитуете сами себя и собираетесь и дальше это делать, у Вас какой процент невозврата будет?
Вы не подумали.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 15:09
#
А если вы заняли своему приятелю деньги и перечислили со своего счета на счет приятеля в этом же банке а через неделю вам приятель деньги вернул но в банк ввели ВА и фонд говорит вам-деньги приятель вам не вернул -это никчемная сделка и денег вы не получите-вот в этом то и состоит маразм подмены понятий и законности в фонде…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 15:11
#
Если приятель одолженные деньги украл и он же является хозяином банка, то никой подмены понятий нет и маразма тоже.
Мог приятель являясь владельцем банка сказать, что вернул, а не вернуть на самом деле?
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 15:20
#
Гонтарева и ворушилин сказали что вернул тебе этого мало?.. банк подтвердил возврат да и приятель тоже дал выписку что вернул мне все и мне уже зачислено… ну хватит клаву рвать то читай мат.часть… людей обокрал ФГВ (с подачи НБУ). И он же нарушал закон. А Вы голословно утверждате, что это делали банкиры. Но доказательств этого, с которыми можно согласиться, не приводите.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 15:26
#
Гонтарева и Ворушилин сказали, что эти сделки были проведены, но были проведены в нарушение закона.
Приятель хозяин банка — он что нарисовать Вам выписку не может или как?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 15:18
#
Вопрос на логику и понимание банка:
«Может ли кассир банка перевести на счета людей (например 5 человек), деньги якобы полученные от клиента по его поручениям без наличия самих денег».(по сговору например).
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 15:31
#
Нет не может- банковская программа не позволит это сделать и кассир может только определенный программой продукт проводить но не тот о котором упомянули вы… финкомпании выполнили свои обязательства перед клиентами 19 мая. И клиентам нечего предъявить Дорошенко
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 15:33
#
Ничего Вы в банках не понимаете.
Вы свои счета пополняли когда-нибудь наличкой?
Как программа видит, что кассир взял у Вас:
1. Деньги вообще.
2. Именно ту сумму, которую он забил в проводку.
Подскажите?
+
+4
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 сентября 2016, 11:39
#
Люди в массе толпа… меня даже депутаты поражают… что говорить если даже порошенко по этому поводу уже сказал что все мошенники и сказал гарант конституции и демократии без суда обвинивший всех и во всем…
+
+5
Григорий П
Григорий П
8 сентября 2016, 13:01
#
Примерно такие же договора как у Михалича на 3е лицо сейчас предлагает заключить Прихват, так что у НБУ — есть возможность предотвратить заранее будущее преступление
+
+4
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 сентября 2016, 13:07
#
А в чем преступление?.. никто же вас не заставляет никуда вкладывать силой… напишите что преступного видете?
+
+15
Zaharidze
Zaharidze
8 сентября 2016, 13:25
#
Преступления нет. В том то и дело:) А любители халявы потом опять будут кричать, что их государство не спасло от их глупости! Тоже вкладчик Михи, но свои деньги получил, так как и гривна и баксы были на нормальных депозитах. И меня и жену уговаривали на капитал, но у меня хватило ума понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке. Ну а те кто подписывал капитал ради нескольких процентов могли быть хоть самую малость пошевелить серым веществом, чтобы теперь не обвинять всех остальных в своей тупости!
+
+22
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 сентября 2016, 13:43
#
Причем здесь нормальные депозиты? и какие ненормальные?.. есть закон и именно закон что нормально а что нет… вот если бы финкомпании не рассчитались с вкладчиками тогда да они не имели бы права на возмещение… ерунду безграмотно пишите… сыр в мышеловке- ну выдумщик… ели вы перечислили деньги свему знакомому а он потом вам вернул а фонд это заникчемит вы считаете это правильно?
+
+55
Zaharidze
Zaharidze
8 сентября 2016, 14:16
#
Ненормальными являются депозиты, на которые не распространяется гарантирование вкладов. Это должно быть понятно любому. В банк была введена администрация из-за незаконного рисования циферок на вашем счёте, которые якобы поступили со счёта фин компании где их не было до этого. Надеюсь так вам будет понятно. Хитро… всегда выползает боком, как любителям ммм, капиталов, кубов и т.п., так и кредитчикам у которых ЗП не в валюте кредита! Государство не обязано отвечать за глупость людей. Тогда возможно они научатся хоть немного думать, а не устраивать пикеты! И всем от этого станет только лучше!
+
+68
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 сентября 2016, 18:05
#
… В банк была введена администрация из-за незаконного рисования циферок на вашем счёте-с чего вы это взяли? каких циферок? эх деревня деревня!!.. какое МММ? вы хотя бы изучите ситуацию которую пытаетесь комментировать
+
+9
Vasyl Sanzharevskyi
Vasyl Sanzharevskyi
9 сентября 2016, 6:53
#
А у меня валютный депозит(и меня никто не уговаривал на капитал и «баксы были на нормальном депозите»), и до ввода в банк ВА два раза лонгировался! Так может ты, «УМНИК», если у тебя «хватает ума», объяснишь, почему ФГВФЛ уже 3.5 месяца не возвращает средства с этого депозита!
+
0
laa1999
laa1999
9 сентября 2016, 10:19
#
Разговор не о чем, почему-то десяткам тысяч выплатили депозиты, а ВАМ во всем белом -нет. Без документов — все это бред. Причем.как правило мошенников, но иногда и честных людей у которых — проводки были после 18 мая.
+
+9
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 10:34
#
Почему-то десяткам тысяч выплатили депозиты… а можно поподробней?..
+
0
Vasyl Sanzharevskyi
Vasyl Sanzharevskyi
9 сентября 2016, 21:10
#
Еще одному «УМНИКУ»(не во всём белом) сообщаю, что все КОПИИ моих документов взаимоотношений с банком «Михайловский» отосланы в ФГВФЛ. Советую там ознакомиться. И прежде, чем вешать ярлыки, посмотри в зеркало!
+
+20
elles
elles
8 сентября 2016, 14:31
#
Александр Кирш, я вас уважала, всегда с удовольствием слушала ваши выступления, помню еще с далеких 90-х в передаче как бухгалтера. Но этот пассаж за гранью разумного. То есть, деньги в банк отдать это как на горшок в детсаду покакать. Няня пропу вытереть обязана. Читать договор клиентам не надо, интересоваться Законами не надо — «они же дети». Вот пусть эти «дети» учатся быть взрослыми.
+
+10
Виталий Мазур
Виталий Мазур
8 сентября 2016, 15:54
#
Автор прав!
Не помешает автору на уровне закона закрепить норму
обязывающих все структуры не использовать мелкий шрифт!
Размер шрифта НЕ МЕНЕЕ определённой величины. Ну как в Израиле. Из таких вещей необходимо исключить элементы социальной инженерии! Это относится не только к банковским документам.
+
+28
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
8 сентября 2016, 18:07
#
А шрифт то при чем?.. Кирш не изучил ситуацию а так ляпает как и большинство которое понятие не имеет о материале который комментирует… я видел и читал шрифт и меня все устраивает как и других… проблема которая сейчас есть у вкладчиков михайловского связана не со шрифтом а с тем что фонд грабування не выплачивает никакие депозиты…
+
+30
laa1999
laa1999
9 сентября 2016, 10:02
#
Он, не выплачивает мошенниккам, вроде Вас и правильно делает. Единственное, полохо, что не садят еще, в этом промах государства. Действительно, доказать организованность мошенников, при большом количестве, не очень сложно, было бы желание у государства.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 15:27
#
То что я принес деньги в банк и положил на текущий счет я стал мошенником? о чем вы
+
+10
Виталий Мазур
Виталий Мазур
12 сентября 2016, 14:53
#
В Израиле живут дураки? Мелкий, трудночитаемый шрифт — это элемент социальной инженерии. Предложение. Пригласите Папандопуло из фильма «Свадьба в Малиновке» разделить депозиты. Будет в самый раз. К этому стремитесь? Революция не может обойтись без экспроприации! Надзорную функцию НБУ ещё никому не делегировал. Фонд гарантирования ( фонд грабування) и НБУ выполняют поставленную перед ними задачу. Уряд нуждается в ресурсах.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
8 сентября 2016, 18:17
#
-я и сам одолел ее с трудом и не сразу, хотя не самый тупой в этой области. Неужели все настолько плохо у наших уважаемых депутатов? Я всё же надеюсь что в автора очень преувеличена самооценка.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 10:38
#
Вообще то Кирш юрист и странно видет не юридический комент от него а комент старого*колхозника*который не только мелкий шрифт не читает но и вообще плохо понимает содержимое читаемого материала… с содержимым как раз то все и нормально поэтому Кирш и сделал упор на шрифт…
+
0
DCLXVI
DCLXVI
9 сентября 2016, 17:52
#
В таком случаи в статье вместо слов ( не самый тупой ) должно было быть ( не самый слепой ) это или ошибка журналиста или в сеже проблема с пониманием содержимого юристом Кирш.
+
+69
Apollo17
Apollo17
8 сентября 2016, 18:58
#
Прочев все комментарии у меня появилися следующий коламбурчик и вывод из него :)
Презумпция виновности:
Не вернули депозит – виноват
Застрял в лифте – виноват
Купил хлеб с тараканом – виноват
Не нашел работу – виноват
Не хватило денег за коммунал заплатить – виноват
Платил честно налоги и остался без пенсии – виноват

А как же система, она, что не должна работать.
Если это случается с 1 человеком – ДА ВИНОВАТ САМ (не учился, не работал, отдал барыгам деньги, сжёг кнопку в лифте и застрял).
Но проблема шире – насколько я понимаю проблема тысяч. Это как с дтп на дороге – 1 случай (зачем было переходить улицу), 100 случаев – блин, почему там нет зебры и освещения и светофора.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 сентября 2016, 9:01
#
+15
+
+10
Andrey Guz
Andrey Guz
9 сентября 2016, 13:35
#
Поддерживаю!
я не обязан быть финансово грамотным
я иду в банк, который работает по законам страны и я не должен разбираться в деталях договора. И это проблема государства, что банки имеют возможность воровать деньги.
Я должен знать только основные законы, конституцию. Право на работу, право на отдых, право на образование, медицину. Я работаю, плачу налоги и не нарушаю законы государства. Государство должно обеспечивать выполнение остальных законов
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
9 сентября 2016, 16:05
#
… я не должен разбираться в деталях договора. И это проблема государства, что банки имеют возможность воровать деньги… банки имеют возможность воровать деньги-как у вас банк украл деньги?
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
8 сентября 2016, 23:28
#
Депутат Кирш признался — «я и сам одолел ее с трудом и не сразу, хотя не самый тупой в этой области.»
Так кто вам доктор господа депутаты и Кирш иже с ними — научитесь писать законы так, чтобы вы сами, как законодатели могли в них с первого раза разобраться.
+
0
Sagittarius
Sagittarius
9 сентября 2016, 2:14
#
Скинуть науковий висновок — пусть одолевает: minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/102515/
+
0
Виталий Мазур
Виталий Мазур
12 сентября 2016, 14:54
#
В Израиле живут дураки? Мелкий, трудночитаемый шрифт — это элемент социальной инженерии. Предложение. Пригласите Папандопуло из фильма «Свадьба в Малиновке» разделить депозиты. Будет в самый раз. К этому стремитесь? Революция не может обойтись без экспроприации! Надзорную функцию НБУ ещё никому не делегировал. Фонд гарантирования ( фонд грабування) и НБУ выполняют поставленную перед ними задачу. Уряд нуждается в ресурсах.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2016, 19:41
#
Предлагаю депутату Киршу заняться более привычным делом — провести очередной семинар о налоговой оптимизации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться