Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 октября 2015, 11:06 Читати українською

МВФ изменит правила для продолжения кредитования Украины

Западные страны планируют изменить в ноябре действующие в Международном валютном фонде правила кредитования, чтобы Украина получила очередной кредитный транш. Об этом со ссылкой на источники сообщает The Wall Street Journal.

МВФ изменит правила для продолжения кредитования Украины
Фото: Минфин

Исполнительный совет Фонда может рассмотреть этот вопрос в конце ноября.

Нынешняя политика фонда исключает возможность предоставления дальнейшего финансирования стране — члену МВФ, которая имеет задолженность перед официальным кредитором. В то же время в рамках планируемых изменений Фонд может сделать исключение для случаев, когда страна-кредитор проводит недружественную политику в отношении заемщика. Поскольку этот вопрос не касается основополагающих принципов работы организации, решение по нему может быть одобрено простым большинством членов совета.

  • МВФ продолжит сотрудничество с Украиной в случае невыплаты российского долга.
  • Украина предложила Российской Федерации решить вопрос реструктуризации 29 октября, но на условиях, которые были предложены остальным кредиторам, а именно: списание 20% долга, пролонгации платежей по телу кредита и установление ставки купона на уровне 7,75% годовых.
  • Если Россия не примет участие в реструктуризации, вопрос будет решаться в том числе в судебных инстанциях. 

Комментарии - 88

+
+50
fromOdessa
fromOdessa
29 октября 2015, 11:22
#
Проще говоря Россия с их долгами идет лесом.
+
+134
iAlex
iAlex
29 октября 2015, 11:32
#
Интересно, а такая гипотетическая ситуация возможна?
МВФ меняет правила по Украину. Остальные должники видя это, начинают отказываться платить долги.
МВФ накрывает медным тазом, и на сцену выходит «Азиатский банк инфраструктурных инвестиций» (AIIB).
+
+65
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 11:46
#
Такое возможно только в воспаленных киселем мозгах любителей «русского мира»:)
Обращаю внимание на ключевое: «В то же время в рамках планируемых изменений Фонд может сделать исключение для случаев, когда страна-кредитор проводит недружественную политику в отношении заемщика.»

И при чем здесь не выплата должниками к тому что «МВФ накрывается медным тазом», может кредитор не получая денег накрывается медным тазом?:) ) )
+
+94
iAlex
iAlex
29 октября 2015, 12:17
#
А с чего такая уверенность тогда, что МВФ изменит свои правила?
+
+27
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 12:37
#
Поживем — увидим :)
Что то моя интуиция и логика подсказывают что так и будет:)
+
+52
kuzyagem
kuzyagem
29 октября 2015, 18:56
#
Вообще это конечно мощный прецендент. Пока это по факту не случится, мне в это как с трудом верится. Ведь цена вопроса всего 3млрд. Переписывание правил ради такой смехотворной суммы. Не знаю…
По моему куда проще было создать другой прецендент — объйвить долг перед РФ частным. Хотя там может формальных поводов не хватило.
+
+45
YesLiBbI
YesLiBbI
29 октября 2015, 22:30
#
Вот именно!

РФ год назад в неделю на валютных интервенциях тратила больше, так что эти 3 млрд для РФ не большая потеря, а для МВФ — прецедент.

Причем необходимо читать между строк: МВФ признаёт долг Украины перед РФ государственным. А как взыскать государственный долг, я думаю РФ уже сообразит. Есть кой-какие заводики особенно кондитерские )
+
+45
kuzyagem
kuzyagem
29 октября 2015, 22:35
#
Да, абсолютно согласен со всем вышенаписанным кроме заводиков. Это частная, а не госсобственность. Кроме того, по факту речь идёт только о 20% от 3млрд. Ну и восстановительные облигации, с учётом прописанного там роста ВВП в долларах, а не реального в итоге полностью восстановят эти 20%.
+
+45
YesLiBbI
YesLiBbI
29 октября 2015, 22:55
#
Да не… Заводики уже давно под колпаком и нужные органы только и ждут отмашки, чтобы сделать жизнь шоколадного менее шоколадной.

т.е. думаете, что Украина выплатит 3 млрд без 20%?

Я думаю, что выплаты вообще не будет. Яценюк скажет, что не хотели хоть сколько-то — не получите ничего.
+
+55
kuzyagem
kuzyagem
29 октября 2015, 23:08
#
А так не получится. Или выплатят столько же сколько и остальным или полностью. Других вариантов просто нет. Я естественно говорю о долгосрочной перспективе, а не о декабре.
+
+9
Andrey M
Andrey M
30 октября 2015, 9:18
#
Говноботы между собой пообщались выложив все тексты с методички?
Что только не сделаешь чтоб дневную норму выполнить, да?:)
+
+19
Manager25
Manager25
30 октября 2015, 9:24
#
В довгостроковій песпективі звичайно доведеться закрити цей борг, щоправда закриття відбудеться списанням частинки заборгованості ерефії за Крим та Донбас.
+
+70
Sabre
Sabre
29 октября 2015, 14:42
#
«Фонд может сделать исключение для случаев, когда страна-кредитор проводит недружественную политику в отношении заемщика»

правильно — все кредиторы которые начинают требовать свои деньги — это негодяи и растовщики и вообще враги, требовать деньги это не дружественный шаг и МВФ всегда должен делать исключение. И суд должен тоже делать исключение всегда.

Греки простачки не подумали про честный суд, а отдали своё имущество немцам за долги, а могли не отдавать этим ужасным нацистами ничего.
+
+10
SergS7
SergS7
29 октября 2015, 18:11
#
Разве немцы оккупировали часть територии Греции, как это сделала… с Украиной?
+
+43
slyter
slyter
29 октября 2015, 21:01
#
Немцы устроили 2ую мировую, которая унесла десятки миллионов жизни и ущерб мировой экономике в триллионы долларов. На этом основании им вообще может никто долги не отдавать.
+
+14
HYPERNOVA15
HYPERNOVA15
29 октября 2015, 22:48
#
Вы ещё татаро-монгольское иго вспомните.
+
+52
Sabre
Sabre
30 октября 2015, 1:03
#
Нет — они только воспользовались глупостью и продажностью греческих финансистов и гос. аппарата и превратили её и всех её граждан в долговых рабов навсегда.
Но ведь это же не идёт ни в какое сравнение с отторжением дотационной территории с загнивающей инфраструктурой и пенсионерамии, требующей вложение больших денег, которые у нас не известно когда будут.

Так или иначе большая часть Европпы была и будет оккупирована кем-то ..., добровольно или нет. И никому это последние 80 лет не мешало — наоборот было много оккупируемых должников, которые с радостью отдавали денежки оккупантам назад и делают это до сих пор.
+
+52
strim13
strim13
29 октября 2015, 16:14
#
Обращаю внимание что ваше «ключевое» это не позиция фонда. Это фантазии авторов статьи.
+
+60
faland
faland
29 октября 2015, 16:44
#
А может трактовка «страна-кредитор проводит недружественную политику» расплывчата. Международная комиссия, расследовавшая дело «войну» РФ с Грузией в 2008 году, назвала недружественным шагом РФ — довольно облегчённую выдачу паспортов гражданам Грузии. Так-что, создание такого прецедента, без признания СБ ООН агрессии РФ в отношении Украины, будет довольно интересно.
+
+4
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
29 октября 2015, 16:50
#
Вето було від однієї з сторін конфлікту
+
+4
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 16:51
#
«Так-что, создание такого прецедента, без признания СБ ООН агрессии РФ в отношении Украины, будет довольно интересно.» — СБ ООН никогда не признает этого пока сам агрессор будет накладывать вето. Не слышал чтоб в уставе МВФ были какие то ссылки на резолюции СБ ООН. У вас есть такая информация?:)
+
+7
faland
faland
29 октября 2015, 16:55
#
Даже если есть, то я не заявлял:«в уставе МВФ были какие то ссылки на резолюции СБ ООН.».
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 16:58
#
Так в чем же у вас сомнения? Никаких проблем не вижу для такого прецедента.
+
0
faland
faland
29 октября 2015, 18:21
#
А где я сомневаюсь?
+
+73
slyter
slyter
29 октября 2015, 21:03
#
А прикольно получается. Допустим я должен пару миллиардов, провоцирую кредитора, а потом, когда война, обвиняю его в недружественной политике и деньги можно не отдавать… Так выходит?
+
0
Andrey M
Andrey M
30 октября 2015, 9:22
#
«провоцирую кредитора» — это как?
**** провоцировать не нужно — они сами за топор хватаются.
Фины, молдаване, грузины, чеченцы — кто только не «провоцирует» шизанутую бензоколонку… Может проблема в стране и народе которая отображается в 90% поддержке ботоксного идиота?
Эта трусливая страна только и может нападать на своих меньших соседей. А перед Китаем на коленях стоит и почти бесплатно готова ресурсы отдавать. То что Китай, вон маленькой Ичкерии, власть в которой захватил террорист, дань уже 15 лет платит.
+
0
annochkaykrop
annochkaykrop
30 октября 2015, 9:26
#
Россию никто не провоцировал, она самовозбудилась
+
+98
giaktest2000
giaktest2000
29 октября 2015, 12:20
#
3 млд это долг Украины перед Россией, причем в рамках Лондонской биржи, а не долг Украны перед МВФ. Если должники откажутся платить такие долги, то поплохеет Лондонской бирже, Парижскому клубу, и всем остальным, но только не МВФ.
МВФ врядли «накроет медным тазом», поскольку он имеет право эммитировать свой аналог валюты (CDR). Более возможен вариант потери авторитета и утраты доверия.
Последствием может быть либо выход ряда стран из МВФ, либо организация «коалиции», чтобы собрать блокирующие 15% голосов, что приведет в неработоспособности фонда.
+
+52
iAlex
iAlex
29 октября 2015, 12:30
#
«что приведет в неработоспособности фонда» -Я примерно это и спросит, но другими словами. Рискнет ли МВФ менять свои правила, рискуя репутацией, ради Украины?
+
+49
giaktest2000
giaktest2000
29 октября 2015, 14:41
#
Институт себя уже порядочно дискредитировал, т.к за годы работы в большинстве случаев его кредиты вовсе не помогали, а только еще больше загоняли в долги. Насколько я понимаю, в данной ситуации стоит вопрос не навредить России (поскольку 3-х млрд бонды застрахованы), а помочь Украине. А поскольку Украине пока сочувствует все международное сообщество, то почему бы и не поменять правила.
+
+52
bampi
bampi
29 октября 2015, 14:51
#
Вы, кстати, правы. Если учесть, что Россия с 3 млрд. влияет на кворум (через САС кляузу) при реструктуризации+есть еще право pari passu, то скорее всего, чтоб убрать недочеты, то долг просто признают госовским. Здесь причин положительных больше, чем отрицательных. Во-первых, Украина закроет сделку по реструктуризации, и выполнит условия самого же МВФ. Во-вторых, Россия никак уже не сможет повлиять на дальнейший ход ее судьбы, где ее доля в кворуме была 16.6%. То есть, я к чему, что на одного несогласного меньше, а учесть, что нужно было 50% голосов от общих 18 млрд., то все срастется.
+
+52
kuzyagem
kuzyagem
29 октября 2015, 18:59
#
Вы забываете про правило, что в каждом конкретном выпуске должны также проголосовать 50%. В случае с российскими облигациями это невоможно, потому что ей принадлежит100% выпуска.
+
+59
bampi
bampi
29 октября 2015, 20:31
#
Кстати, да. За это забыл. Но я чуть о другом, что российский долг исключат, чтоб достичь кворума. Так как неявка приравнивается к отказу. На остальных несогласных, думаю, надавят, что не раз уже было.
+
+37
kuzyagem
kuzyagem
29 октября 2015, 21:16
#
Остальные проголосуют. Думаю, в этом нет никаких сомнений.
+
+32
bampi
bampi
29 октября 2015, 21:26
#
Ну судя из официальной версии, то кворума не достигли 2-е недели назад. Если учесть российский долг, то 33.4%-16.6%, то 16.8% так же не явились, и/или 66.6% явились, но не набрали 75% голосов ЗА.
Если даже вычесть российский долг, то выходит, что кворум набирается, но если и в этот раз не будет подписано соглашение, то значит нет никакой достигнутой договоренности вообще с кредиторами.
+
+29
bampi
bampi
29 октября 2015, 21:32
#
Да, есть еще момент. Franklin Templeton выкупала украинские облигации по 78-80% от номинала, стрижка — 20%. Так что единственный, кто выигрывает и ничего не теряет — FT. Мало того, им еще 1/4 п.п. докинули + GDP link warrants. Так что о многом не говорят, что к чему и кто кого нагрел.
+
+4
mandzyuk
mandzyuk
29 октября 2015, 11:35
#
МВФ накрывает медным тазом… только тогда когда МВФ сам этого захочет,… по другому никак.
+
+7
LyuS
LyuS
29 октября 2015, 11:40
#
Только бы на пользу шли эти кредиты. А польза есть? Или я задаю риторический вопрос? :)
+
+42
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 11:48
#
Обычно к новостям по кредитованию Украины МВФ и российском долге куча говноботов какашками кидается.:)
Такой важной новости почти час и тишина, аж слышно «как бумага в методичках шуршит» а там как назло по этому поводу ничего не сказано:) ) )
+
+215
Runy
Runy
29 октября 2015, 12:09
#
Кроме вас, парой постами выше, еще никто не кинул
+
+129
korssar
korssar
29 октября 2015, 12:19
#
Думаю, что подобным решением МВФ, хотя и решит сиюминутную задачу, но глобально сам себя подставит. Имиждевые потери — колоссальны, и потом, случись подобное, это не помешает России обратиться в суд. Тем более, что правила будут изменены после выдачи кредита и есть юридическая возможность оспорить их применение…
+
+9
Strain
Strain
29 октября 2015, 12:36
#
Никаких имиджевых потерь. Весь мир сочувствует Украине. Если бы ЕС и США не были согласны с данным решением МВФ — его бы не продвигали. А на то, что Россия не получит денег — всем плевать. Страна, которая развязывает войну не имеет права голоса.
+
+57
faland
faland
29 октября 2015, 18:19
#
«Весь мир сочувствует Украине.». Индия, ЮАР, Бразилия, КНДР, Армения, Венесуэла то-же?
«которая развязывает войну не имеет права голоса» США, например?
+
+58
YesLiBbI
YesLiBbI
29 октября 2015, 22:45
#
1. РФ получит деньги не зависимо от решения МВФ — МВФ тут совсем не причем. Речь в статье идёт о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КРЕДИТАХ стране, имеющей просроченные официальные кредиты. Иными словами денег дадут, но с РФ не помогут.

2. Решение МВФ может быть принято только не менее, чем 85% голосов. У БРИКС 14 с небольшим %. Если найдётся какая-нибудь Гваделупа или типа того и страны БРИКС с ней договорятся, то это решение не пройдёт. Ведь дело не в помощи Украине как стране, а дело в возврате средств т.к. все страны «скидываются» своими деньгами. Не все захотят пускать деньги на ветер. Украина занимает в последнее время со скоростью 0,5-1 млрд долларов в месяц!!! Куда их девают — не понятно.
+
+51
kuzyagem
kuzyagem
30 октября 2015, 1:13
#
Этот загадочный источник также указывает, что это решение не требует максимального большинства (85%), так как не затрагивает основных принципов работы фонда. Все это странно конечно, по мне так это вполне себе затрагивает все что хочешь. В общем осталось недолго. Скоро этот затянувшийся сериал закончится так или иначе. И, возможно, начнётся второй сезон.
+
+17
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 12:39
#
А можете рассказать как «Имиждевые потери» (в финансовых кругах это называется репутационные риски) скажутся на кредиторе? Кредиты перестанут брать у МВФ или вы депозит им не положите?:) ) )

«это не помешает России обратиться в суд» — а зачем россии суд если она решения судов не признает и не выполняет если не в ее пользу? С ЮКОСОМ уже рассчитались?:) ) )
+
+24
Strain
Strain
29 октября 2015, 12:52
#
Это говорит, что в России работают недальновидные политики которые загнали себя в угол своими же решениями.

Но мне очень бы хотелось посмотреть на развитие событий. Россия подает в суд. А что будет дальше?
Вполне вероятно что Украина проиграет суд. РФ потребует выплаты долгов. Мир потребует выплаты по ЮКОСу. То есть РФ или платит и требует от Украины или не платит и не требует.

Так же, возможно, суд примет следующее решение: «Признать Украину виновной и выплатить долг, но так как РФ должна произвести выплаты по ЮКОСу — эти деньги Украина отдаст не РФ, а истцам ЮКОСа и они будут зачтены как возврат части долга РФ».

Думаю вероятность того, что РФ получит свои деньги — где то 1 из 100.

Так как на время проведения судебных разбирательств скорее всего начисление какой либо пени будет заморожено Украина выигрывает в любом случае. Или отсрочкой выплаты (суд будет длиться минимум пару лет) либо вообще не будет возвращать.
+
+57
Kent1
Kent1
29 октября 2015, 13:49
#
У вас потрясающая фантазия. Я вот ни разу ни от кого не слышал о попытках объединения этих дел (а именно это нужно для придуманного вами решения).
К тому же юкосовцы сами вряд ли захотят в этом участвовать. Шансов получить денег с Украины у них будет не больше чем с России. Сейчас все на стороне юкосовцев и поддерживают их против РФ, а здесь получится, что давить начнут на них, чтобы они Украине ещё что-нибудь списали.
+
+4
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
29 октября 2015, 14:06
#
Виплати по ЮКОСу вже ідуть — просто їх не афішують обидві сторони
+
+52
kuzyagem
kuzyagem
29 октября 2015, 20:31
#
Во первых там 2дела. 50млрд на апелляции. По 2млрд следующее заявление было
… В проекте бюджета на 2016 год не предусмотрены средства на выплату компенсации экс-акционерам ЮКОСА…
Волну подняли опять же исходя из проекта бюджета в котором заложено 500млн.рублей на выплату по решениям ЕСПЧ. В ответ было сказано, что это выплаты по остальным 1474 решениям ЕСПЧ.
+
+58
YesLiBbI
YesLiBbI
29 октября 2015, 22:52
#
Сейчас кстати, комиссия по противодействию действиям акционеров Юкоса создана. Думаю. что найдут на каждого из них рычаги, чтобы они обращались в соответствующий суд и просили отозвать решение.
+
+5
Andrey M
Andrey M
30 октября 2015, 9:25
#
Или поступят как с Литвиненко, Немцовым и прочими несогласными с преступной внешней и внутренней политикой кремлевских…
+
+45
YesLiBbI
YesLiBbI
30 октября 2015, 12:50
#
Собственно или так. Так даже более убедительно было бы. Но Немцова убивать не с руки было кремлю. Он слабенькая политическая фигура — депутат от какого-то там поселения в ярославской областной думе был… Ну ниочём.
+
+15
Strain
Strain
30 октября 2015, 12:52
#
Ничего себе ниочем. После его ареста почти собрали майдан. Только его разогнали дубинками и газом.
+
+77
Тупак Шакур
Тупак Шакур
30 октября 2015, 17:42
#
Это кто такой бред сказал? Окститесь!
+
+59
kuzyagem
kuzyagem
31 октября 2015, 17:36
#
Ох господи это тот арест на 15суток за неподчинение? Майдан? Откуда Вы черпаете информацию?
+
+58
YesLiBbI
YesLiBbI
1 ноября 2015, 13:46
#
Я бы это даже «майданчиком» не назвал бы…
+
0
Strain
Strain
2 ноября 2015, 9:12
#
Зачем же тогда мирный маленький «майданчик» разгонять газом и дубинками.
+
+6
Andrey M
Andrey M
2 ноября 2015, 9:47
#
А трусы по другому не умеют.
+
+5
Andrey M
Andrey M
1 ноября 2015, 8:41
#
Он был главный опозиционер и критик ботоксного упыря.
Литвиненко вообще не был политиком, но ботоксный его убрал за то что он рассказал как кремляди взрывали дома с людьми чтоб начать вторую чеченскую и выиграть выборы.
+
+58
YesLiBbI
YesLiBbI
1 ноября 2015, 13:50
#
Убивать немцева было не с руки. Ну критик он и что? Критик, которого никто не слушает (рейтинг партии немцева был 1,2% на последних выборах) — лучший оппонент.
+
+30
Sabre
Sabre
1 ноября 2015, 12:31
#
Я не соглашусь что не с руки кремлю, может кому-то в кремле оно было нужно- Немцов знал много того что при Ельцине творилось. В последнее время бухал много, языком ляпал на право и на лево — мог чего не того украинской модели рассказать — автоматика сработала и его вынесли.

Другая версия — это то что он в слил все планы «оппозиции» в критический момент, а может и раньше сливал,- и майдан в России не состоялся и ещё лет 25 теперь точно не будет. Вот кураторы огорчились и хлопнули его в удобное время.

Версии политических репрессий оставим верующим в кровавый режим Януковича.
+
+5
Andrey M
Andrey M
1 ноября 2015, 12:39
#
«Вот кураторы огорчились и хлопнули его в удобное время.» — как типично по ватниковскому принципу верить что у стен Кремля, где все под камерами и на тотальном контроле его убрали западные спецслужбы. Феерический идиотизм кремлевской ФСБшной пропаганды в одном комментарии:)
+
+58
Sabre
Sabre
1 ноября 2015, 13:21
#
Ну так камеры и зафиксировали и что дальше — там же нет управляемых минных полей и разводные мостов — обычная дорога, по быстрому замочил и уехал, пересел на тролейбус и дальше куда угодно. Вон Березовского придушили и концы в воду.

Верить в тотальный контроль над всей Россией и тем более Москвой- тоже не очень правдоподобно. При том что пол Москвы в оппозиции к власти всегда, следить за всеми было бы слишком накладно, тем более что часть этих людей в милиции, армии, ФСБ и других структурах. Тотальная слежка это больше по части АНБ.
+
+58
Sabre
Sabre
1 ноября 2015, 13:27
#
Я бы не рассматривал эту версию вообще, но если действительно посмотреть на состояние оппозиции после болотной площади — у неё вообще ничего не получается — полный 0 даже в минус ушло — кто-то их слил.
+
+64
YesLiBbI
YesLiBbI
29 октября 2015, 22:49
#
Есть более адекватные судебные инстанции.

Согласитесь? Ведь у Украины БОЛЬШЕ неисполненных решений ИМЕННО той судебной инстанции, которая вынесла решение по Юкосу. Ещё больше у Турции.

ЗЫ причем «имиджевые потери» и «репутационные риски» несколько разные термины.
+
+5
Andrey M
Andrey M
30 октября 2015, 9:27
#
Я так и не услышал какие именно «имиджевые потери» скажутся на МВФ? :)
Что вы приплетаете сюда ЕСПЧ, Украину, Турцию и бензоколонку?
Выше ваш коллега… рассказывал о каких то потерях для МВФ!
+
0
LyuS
LyuS
29 октября 2015, 12:40
#
Пока это только слова. Работая долгое время с различными банками и кредитными учреждениями знаю, что пока эти товарищи не поставят свою подпись на документах, верить и расслабляться нельзя :) вы уж извините меня, работники банковских учреждений:)
+
+4
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 13:10
#
Ну вот когда и в чем я вас обманул?:)
Что ж вы так о всех сотрудниках банков?
Это ведь то же самое что я скажу что «все блондинки тупые» или «все женщины продаются» :)
+
+39
LyuS
LyuS
29 октября 2015, 13:25
#
Почему вы сразу на себя все перевели? :) с вашим банком не работала, но в работе настороженно реагирую на слова банкиров :) не раз бывали случаи, когда нарисовывались новые «но» за несколько часов до сделки :)
И да, все блондинки тупые и я никогда не скрывала этого :)
И да, все женщины продажные, так же как и мужчины. Каждый человек имеют свою цену :)
+
0
Strain
Strain
29 октября 2015, 16:36
#
Хз как вы, а я бесценен=)
+
0
LyuS
LyuS
29 октября 2015, 18:04
#
Бесценен? Значит все таки задумывались о своей цене, раз определили её словом «бесценен» :)
+
0
Strain
Strain
30 октября 2015, 9:14
#
Вот вы написали и я задумался=) Взвесив все «за» и «против» пришел к вышеуказанному мнению=)
+
+146
bampi
bampi
29 октября 2015, 13:04
#
Из комментариев понял, что всех заботит только то, чтоб получать деньги, но не поняли самого основного направления:

«Нынешняя политика фонда исключает возможность предоставления дальнейшего финансирования стране — члену МВФ, которая имеет задолженность перед ОФИЦИАЛЬНЫМИ КРЕДИТОРАМИ».

Здесь как раз и говорится, что 3 миллиарда — это уже решенный вопрос, что долг ОФИЦИАЛЬНЫЙ и платить его придется. А правила финансирования МВФ меняются для того, чтоб найти лазейку для дальнейшей пролонгации помощи. Так как четко прописано, что политика МВФ это исключает.
+
+31
Natalie11
Natalie11
29 октября 2015, 13:10
#
Единственный логичный коммент, потому как базироваться надо на разуме, а не на эмоциях!
+10
+
+29
bampi
bampi
29 октября 2015, 13:25
#
Да дело не в этом. Я просто такой прыти у НБУ по нововведениям не видел никогда. Но если Вы финансист, то прекрасно поймете для чего вводят процентные свопы, если не вывешивать статистику по их объему. По сути, можно занимать валюту и значительно снижать цифры по оттоку/притоку валюты. Это я к чему, что при выплате 3 миллиардов российского долга можно заключить своп с ФРС. При чем на объем ЗВР и балансе НБУ — это никак не отразится, но возвращать его рано или поздно придется.
+
+4
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 13:12
#
«Здесь как раз и говорится, что 3 миллиарда — это уже решенный вопрос, что долг ОФИЦИАЛЬНЫЙ и платить его придется.» — ой, а где это говорится? А может это для того чтоб россия даже не рыпалась в суд и не пыталась доказывать что данный долг есть государственный?:)
Зачем вы свои домыслы пытаетесь выдать за истину? Или уже в методичках на эту тему информацию обновили а сказать по сути то больше и нечего?:) ) )
+
+111
bampi
bampi
29 октября 2015, 13:21
#
Вы читать умеете? Это не мои слова, а офиц. лиц МВФ, что долг официальный. Что в суд будет подавать Россия в случае невыплаты — это однозначно и об этом не раз уже говорилось. Во-вторых, Украина может встречный иск подать, но со 100% можно сказать, что суд будет на стороне кредитора. В-третьих, Вы пару месяцев назад мне здесь писали, что долг России — неофициальный. Я Вам тогда говорил, что лучше не пишите то в чем не разбираетесь. Первый этап прошли — долг официальный и в ноябре об этом официально объявят, как и по следующему финансированию МВФ.
+
+9
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 13:31
#
Где указанно что именно данный долг официальный?
Что вы дураком прикидываетесь и выдумываете что откат Януковичу за отказ от Евроинтеграции признан госдолгом перед россией? Где заявление МВФ о признании долга таковым?!
+
+163
bampi
bampi
29 октября 2015, 13:53
#
«The reform of the IMF lending framework, including its policy of non-toleration of arrears to OFICIAL BILATERAL CREDITORS, has been part of the fund's work program for some time», — IMF

Единственные кто не согласился на реструктуризацию (снова же по словам нашего правительства) — Россия на основании того, по причине официальности долга. И если МВФ меняет правила по причине НЕВОЗМОЖНОСТИ кредитовать из-за «Нынешней политики фонда исключения возможности предоставлять дальнейшее финансирование стране — члену МВФ, которая имеет задолженность перед ОФИЦИАЛЬНЫМИ КРЕДИТОРАМИ», то это у Вас нарушена причинно-следственная связь в головном мозге и логике.
Во-вторых, по Вашей логике будущее правительство должно отказываться от выплат денег, которые были выданы МВФ по причине, что основной донор МВФ — США и это был откат нынешнему правительству за революцию?..
+
+14
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 16:28
#
«The reform of the IMF lending framework, including its policy of non-toleration of arrears to OFICIAL BILATERAL CREDITORS, has been part of the fund's work program for some time», — IMF
Может вы как то по особому умеет переводить текст с английского. Но нигде не увидел конкретики по данному кредиту в 3 ярда долларов! Судя по плюсам то сколько ж это народа не умеет перевести элементарный технический текст…
+
+49
андрей  росев
андрей росев
29 октября 2015, 14:01
#
Когда я 2 месяца назад говорил, что существуют правила МВФ. запрещающие кредитование стран, имеющих долги другим странам (межгосударственные), меня вот прям точно чуть какашками не закидали. Ну, вот и подтверждение, что все же есть такое правило…
Кстати, (чисто теоретически) а что если по договору цессии (переуступки прав), россия продаст этот долг с дисконтом (процентов 5) например, китаю или ирану. Это вполне законная и широко часто применяема операция. Китаю и ирану тоже не заплатят? По какой причине в этом случае? МВФ сможет что-то придумать?
+
+15
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 16:30
#
«россия продаст этот долг с дисконтом (процентов 5) например, китаю или ирану. Это вполне законная и широко часто применяема операция.» — а можно поподробней об этой «часто применяемой операции» по продаже межгосударственных долгов (вы же увтерждаете что это долг межгосударственный а не коммерческий?)??? :) ) )
+
+8
Tallla
Tallla
29 октября 2015, 14:26
#
Господа, лучше бы Вы работали в свое рабочее время, выполняя свои прямые обязанности.
+
+11
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
29 октября 2015, 14:53
#
Боти тут якраз працюють
+
+15
Natalie11
Natalie11
29 октября 2015, 16:21
#
В информационном веке уже давно нет связи между «рабочее время» и «работать». Процесс «думать» не отключается:)
+
0
Andrey M
Andrey M
29 октября 2015, 17:54
#
Судя по активности ботов с бензоколонки уже после обеда, то методичку долго готовили и основной упор сделать на том мол долг уже признали государственным (правда никаких подтверждений и ссылок на такое решение МВФ предоставить троли не могут ), а то что МВФ денег даст Украине они уже не перечат:) ) )
+
0
HYPERNOVA15
HYPERNOVA15
29 октября 2015, 23:01
#
Ключевая фраза
Поскольку этот вопрос не касается основополагающих принципов работы организации, решение по нему может быть одобрено простым большинством членов совета.
Решение принято, можно расходится.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться