Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 октября 2015, 12:01 Читати українською

Россия предложила Украине не вводить запрет на авиасообщение

Российские авиавласти предложили украинской стороне не вводить запрет на воздушное сообщение между РФ и Украиной с 25 октября.

Россия предложила Украине не вводить запрет на авиасообщение
Фото: kvartirka.com

Как говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), такое предложение было озвучено в пятницу в Брюсселе на переговорах российской и украинской делегаций по проблемным вопросам воздушного сообщения.

«Переговоры состоялись в связи с поступившими в Росавиацию просьбами украинских авиакомпаний принять меры по сохранению регулярного воздушного сообщения между городами РФ и Украины со ссылкой на давние родственные, исторические, культурные, экономические и социальные связи между нашими народами», — говорится в сообщении Росавиации.

«В соответствии с соглашением о воздушном сообщении и сотрудничестве, все спорные вопросы должны решаться в ходе консультаций между авиационными властями. Используя данный подход, в полном соответствии с международным правом российская сторона предложила снять все действующие ограничения на прямое воздушное сообщение и на транзит для российских и украинских авиакомпаний», — говорится в сообщении Росавиации.

Там же отмечается, что суть российских предложений заключается также и в том, чтобы начиная с 25 октября 2015 года украинские власти более не применяли такие меры, «как преследование экипажей, обыски воздушных судов, наложение штрафов на российские авиакомпании, выполняющие полеты в Республику Крым».

«Вероятно, из-за отсутствия соответствующих полномочий украинская сторона не смогла по существу обсуждать указанные конструктивные предложения, а предложила взамен рассмотреть вопросы снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные полеты», — сообщает Росавиация, подчеркивая, что «отмена ограничений на транзитные полеты не обеспечит решения самого главного вопроса — сохранения регулярного авиасообщения между городами России и Украины».

Комментарии - 18

+
+125
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
24 октября 2015, 12:43
#
Украине нужны российские транзитные пассажиры и деньги которые они приносят.
России нужны украинские транзитные пассажиры и деньги которые они приносят.
Русским и украинцам нужны дешевые авиабилеты и более широкое авиасообщение.
Обеим странам нужны деньги за транзит над территорией дуг друга.
Обоим странам нужно грузовое и пассажирское авиасообщение между собой.
Обе страны теряют от запрета, но запрет будет введен.
РФ — агрессор по твердому убеждению (от «убеждать») Украинской печати и многих жителей Украины, обращается к Украине с просьбой не вводить запрет.
Чудны дела твои Господи!
+
+75
mazaj
mazaj
24 октября 2015, 12:57
#
Никаких чудес, всё максимально приземленно.

Украина ввела запрет для полетов в страну НЕКОТОРЫХ российских компаний.
В ответ Россия ввела запрет для ВСЕХ украинских авиакомпаний.
В ответ уже Украина ввела запрет для ВСЕХ российских авиакомпаний.

Выдержав паузу, по инициативе России начаты переговоры о снятии запрета. Мотивировка в лучших традициях гебельсовской пропаганды «Чем невероятнее ложь — тем быстрей в нее поверят».
Цитата — «в связи с поступившими в Росавиацию просьбами украинских авиакомпаний принять меры по сохранению регулярного воздушного сообщения между городами России и Украины со ссылкой на давние родственные, исторические, культурные, экономические и социальные связи между нашими народами.»
И сюда же вплетено предложение по отказу Украиной от штрафов рос авиакомпаний за полеты в Крым.
+
+52
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
24 октября 2015, 13:14
#
А «некоторые» и «все» на сколько компаний различаются? На одну, насколько помню (лениво сейчас искать) и совсем не на самую крупную. Да и на ту накладывается ряд ограничений.
Предложение по отказу от штрафов — отклонить (перенести рассмотрение в международные организации, это в любом случае правильно). Запрет отложить на месяц (и потом еще на месяц и потом… если уж так нужен запрет). Например. Или иначе. Для решения как это сделать красиво — есть юристы, было бы желание.
При этом получается, что РФ такое желание демонстрирует.
+
+56
mazaj
mazaj
24 октября 2015, 13:28
#
Дело не в крупности компаний. И не в их количестве.
А в тенденции и мотивации поступков.
РФ желание демонстрирует потому что её припекает больше. Вас, я смотрю, не удивило, что в Росавиацию обращаются исключительно украинские компании. О российских ни слова. Хотя они понесут в результате запрета большие потери. Вот так и создается этот имидж, всегда и во всём.

Удивительно и то, что Вы не увидели в истории авиацией аналогий с ассоциированным членством Украины в Европе и по газовому контракту.
Везде один почерк.
Вначале Россия принимает некое политическое решение, действует. Потом выясняется, что поступив по другому, было бы дешевле. Начинаются инициативы, облаченные в очень пафосные речи.
+
+124
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
24 октября 2015, 13:53
#
В моем распоряжении нет настолько достоверных источников информации чтобы судить о тенденциях поведения и мотивации поступков государств.
Мне не важно (да и не знаю я) кому что было бы дешевле, я вижу что это будет плохо обоим сторонам. РФ запрет не инициировала, а сейчас демонстрирует желание снять запрет. Украина это желание не поддерживает ни в какой форме.
+
+16
LyuS
LyuS
24 октября 2015, 16:42
#
Ёжик — птица гордая :) пока не пнешь, не полетит :)
+
+28
mazaj
mazaj
24 октября 2015, 17:54
#
Плохо будет ОБЕИМ сторонам — кто же спорит.
То есть введение полного запрета на полеты в Россию и транзит через свою территорию всех украинских авиакомпаний — это «РФ запрет не инициировала», а безоговорочное участие Украины в переговорах о снятии запретов — это «Украина желание не поддерживает ни в какой форме».
Интересная логика.
Почему демонстрирует — я отвечал, с приведением цитаты.
Насчет достоверных источников.
Если Вы житель Украины — Вы варитесь в этом соку и Вам не нужно каких-то достоверных источников дополнительно.
Живу в промышленном городе.
Например.
Пресловутое ассоциированное членство Украины. Со словами «к нам хлынет через Украину контрабанда с Европы» забран Крым (режут русских, идет НАТО, референдум), взбаламутили Донбасс (режут русских, в Киеве фашисты, в стране гос переворот, Рос-си-я) и по теме — в марте-апреле 2014, как по команде, совершенно случайно все рос предприятия разрывают в ущерб себе контракты с заводами моего города. Огроменными заводами …
+
+12
mazaj
mazaj
24 октября 2015, 17:55
#
Явно сверху была дана команда. Украину нужно наказать. Потому как сама Украина даже и не думала разрывать экономические отношения с Россией.
Правда потом тот же Ярославский моторный через год сам нарисовался через Белоруссию.
Следуя Вашей логике — демонстрирует желание сотрудничать с братским украинским народом. И фашисты уже не помеха, как год назад.
Но многие российские контрагенты не нарисовались до сих пор. Я уверен, что они тоже несут экономические потери.
И как по мне — дешевле было усилить таможенную службу России, боясь мифической контрабанды с Европы через Украину.
Но все прекрасно понимают, что дело не в ней.

Украина запретила некоторым рос компаниям полеты на Украину. Причем транзит этим компаниям не запрещался.
В ответ Россия запретили всем и всё.
А теперь этот «голубь мира», по просьбе УКРАИНСКИХ (не российских или по просьбе обоих) компаний демонстрирует «желание...». Украина только за… но тем, кто летает в Крым, дороги на Украину нет. Транзит — пожалуйста.
+
0
sergun
sergun
25 октября 2015, 21:40
#
Из украинских компаний только одна(мау) летает в рф. Так что достаточно было только одной компании запретить полеты, что бы был коллапс в авиаперевозках из РФ в Украину. А точ то в итоге запретили всем- не так уж и важно. Люди все равно без относительно дешевых авиабилетов остались бы.
+
0
VictorS
VictorS
27 октября 2015, 9:10
#
+
+
+20
ballistic
ballistic
24 октября 2015, 21:12
#
Україна може скасувати санкції проти російських авіакомпаній у випадку, якщо ті відмовляться від польотів до Криму і заплатять штраф
— все четко, логично, справедливо и по закону.

В РФ «включили дурачка» в надежде на авось. Не прокатит — за всё в этой жизни нужно платить.
+
+75
geps sid
geps sid
24 октября 2015, 23:27
#
Плохо будет всем, вот только РФ это пережить намного проще, переориентируют на Сирию и Ближний Восток, а вот про укроавиалинии разговор другой, за лизинг платить надо, а доходов стало меньше. одним выражением можно обобщить---ДБ!!!
+
+22
mazaj
mazaj
25 октября 2015, 4:48
#
Жаль, что Вы пришли в тему поздно. И у Вас полностью отсутствует возможность прочитать, что было написано в этой теме ранее.
Украина, в отличии от России, не закрывала ПЕРВОЙ транзит через свою территорию российским самолетам. Аэрофлот — исключение, но это давняя история, не связанная с последними событиями.
Украина, в отличии от России, не запрещала ПЕРВОЙ всем авиакомпаниям России летать в города своей страны.
1. Украина ввела запрет ПЕРВОЙ, и только на посадку, для компаний, летающих в Крым. Транзит не тронут вообще.
2. В ответ Россия ввела полный запрет всем и на посадку, и на транзит.
Украина попросила дать объяснение этому запрету. Предупредив, что если объяснения не будет, введет аналогичный запрет.
3. Объяснений не было, введен запрет.
После паузы РФ начала «демонстрировать желание», Украина только за. Что подтверждает Росавиация.
Но пункт 1 должен быть сохранен. Это лично мое мнение, русского, живущего на Украине.
А будет ли сохранен — покажут переговоры.
+
+10
charly1304
charly1304
25 октября 2015, 2:13
#
Ага, Трансаэро уже «пережило» и остальные наладыном дышат. Одному Аэрофлоту Кремль штаны поддерживает за счёт налогоплательщиков, потому-что очередной символ из далёкого прошлого.
+
+16
1On
1On
25 октября 2015, 2:23
#
Такое ощущение, что вы в самолетах почти живете, так горячо обсуждаете эту тему. Жаль, что миллионы украинцев и еще больше миллионов россиян Вас не понимают :)
Тут сдавал одежду в ремонт, услышал жаркий спор нескольких человек, на чем ехать: на маршрутке (это же 4 грн) или на трамвае (это же 2 грн). Ну прям как у вас. Так хотелось им предложить прогуляться пешком…
Эх, нам бы ваши проблемы вселенского масштаба решать...:)
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
25 октября 2015, 16:25
#
А почему не поддержать запрет то? Да, деньги нам нужны, но и они получат деньги, и на эти деньги будут вооружать даунбас. Экспорт нам прикрыли в рашку по большей части- вот там было больно экономике. А тут- не особо. Единственная разница, что Минск получит больше приоритетов в нагибе рашки с условиями по газу и нефти
+
0
Andrey M
Andrey M
27 октября 2015, 10:21
#
+15
+
0
mazaj
mazaj
28 октября 2015, 15:20
#
Вопрос к знатокам. А то пригружен работой, не следил за событиями.
Чем закончились переговоры. Вроде как слышал, что ни чем.
Но сегодня собственными глазами видел на Флайтрадаре транзитные пролеты через Украину Аэрофлота (!!!) и Уральских Авиалиний.
Правда аэрофлотовский только один. И прошел он прямо по краю западной Украины, слегка срезав угол. Остальные идут в обход.
Я что-то пропустил?
Остались только первоначальные украинские санкции?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться