Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 сентября 2015, 11:00 Читати українською

Порошенко поручил Кабмину рассмотреть отмену растаможки и налога на импорт авто

Президент Украины Петр Порошенко рассмотрел петицию об отмене растаможки и акцизного налога на импорт авто и поручил премьер-министру Арсению Яценюку обсудить этот вопрос с Кабинетом министров. Об этом говорится в ответе президента на петицию №22/000055-еп.

Порошенко поручил Кабмину рассмотреть отмену растаможки и налога на импорт авто
Петр Порошенко Фото: kp.ua

«Принятие сбалансированного решения данного вопроса требует его всестороннего рассмотрения Кабинетом министров… В связи с этим премьер-министру Арсению Яценюку предложено обеспечить комплексную и основательную обработки центральными органами исполнительной власти указанной проблемы и по итогам этой работы принять необходимые решения», — говорится в сообщении.

Также Петр Порошенко напомнил, что по закону при растаможке легкового автомобиля в бюджет уплачиваются ввозная таможенная пошлина, акцизный налог, налог на добавленную стоимость, дополнительный импортный сбор, а также специальные пошлины в случае ввоза на таможенную территорию Украины нового транспортного средства.

«Правительство планирует прекращение с 1 января 2016 года взимания дополнительного импортного сбора», — отмечается в сообщении.

Комментарии - 31

+
+16
Strain
Strain
24 сентября 2015, 11:12
#
Ну радоваться пока нечему. Я голосовал за эту петицию обеими руками. Хотя мне кажется, скажут «Экономически не обоснованно» и на этом все закончится.
Однако если все таки отменять — это будет очень правильное решение. Сейчас продажи автомобилей на очень низком уровне и потери бюджета будут незначительные. При этом принятие данного решения стимулирует рынок. Да это убьет наш автопром. Но вы знаете мое мнение — он был рожден мертвым и спасать там нечего.
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
24 сентября 2015, 11:28
#
В теории должны все пошлины на все товары снять.
+
+8
Strain
Strain
24 сентября 2015, 11:32
#
Нет. Если вы внимательно читали новости про соглашение с ЕС, то вы должны знать, что пошлины на импортные автомобили с ЕС будут сниматься постепенно, по 1% в год в течении 10 лет. При этом Украина оставляет за собой право растянуть время уменьшения пошлин для поддержки своего автопрома.
В любом случае самыми популярными и дешевыми бюджетными автомобилями в Украине есть Японские и Китайские. Так как последние не являются членами ЕС — отмена пошлин их продукции не касается.
В целом отмена пошлин на импортные автомобили должна произойти. Реально во всех нормальных странах бюджетные автомобили стоят копейки. И только у нас наличие автомобиля — роскошь.
+
+6
Altaeralt
Altaeralt
24 сентября 2015, 12:01
#
Японские в Украине были всегда дороже европейских, особенно в С класе. От марки конечно зависит но все же. К примеру до девальвации гривны рено меган стоил в максимальной комплектации до 200 тысяч гривен, а хонда цивик 260 тысяч.
+
0
ballistic
ballistic
24 сентября 2015, 12:37
#
Рено корректно с Ниссаном сравнивать, а Тойоту с Фольцвагеном.
Европейцы не дешевле.
+
0
Strain
Strain
24 сентября 2015, 14:03
#
С фольцами сейчас беда. После скандала с экологами, акции с начала года упали на 41%. Они уже должны выплатить 6 млрд $ штрафа только США. Когда расследование проведут в Европе, сумма штрафа может составить порядка 15-20 млрд.
+
0
ballistic
ballistic
25 сентября 2015, 0:02
#
Беда говорите?
Volkswagen стал лидером на мировом авторынке
+
0
ballistic
ballistic
2 октября 2015, 0:30
#
По данным СМИ штрафы только в США могут составить $18 млрд
Видать таки реально фольц попал…
+
+6
Andrey DNK
Andrey DNK
24 сентября 2015, 14:23
#
«При этом Украина оставляет за собой право растянуть время уменьшения пошлин для поддержки своего автопрома». А можно не растягивать, а ужать это время лет до двух и признать, что наш автопром в принципе не существует, а то, что есть не имеет конкурентных перспектив :)
+
0
Strain
Strain
24 сентября 2015, 14:25
#
Да, но проблема в том, что есть дяди с толстыми кошельками и связями (Владельцы Еврокара и ЗАЗа) которые надавят на власть и те станут на их сторону.
Если вы читаете авто новости, то эти владельцы уже завыли про поддержку отечественного автопрома. А у нас в стране «поддержка» = пошлины.
+
+6
Andrey DNK
Andrey DNK
24 сентября 2015, 14:53
#
Да этот вой регулярно происходит, защитите, спасите, помогите. А если задать вопрос — покажите какой прогресс отрасли за последние лет 10, то ответ будет «так, а мы здесь не при чем, нам мешают и денег нет и т.д. и т.п.». Да и конкуренции как таковой нет, даже самые молодые марки уже давно обскакали весь этот «автопром».
+
0
Strain
Strain
25 сентября 2015, 9:29
#
Полностью согласен. Всегда привожу в пример Geely. Раньше эта марка была полным шлаком. ЗАпчастей не найти, а качество — хуже ланоса. Но прошли годы. Той же Geely CK сделали рестайлинг, улучшили производство. Теперь болты не отпадают=) Двигатель безотказный потому что от тойоты, как и многие другие запчасти. Комплектующие дешевые. Комплектация лучше ланоса. А если посмотреть на новые модели Geely — вообще лучшие бюджетники как по мне. В цене до 200 000 (на текущий день) вы лучше автомобиль новый не купите. Но это мое мнение=)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
8 ноября 2016, 16:52
#
Как то упустил этот коммент) Да с Geely пример хороший, знаю о марке так скажем в качестве пользователя. Да есть мелкие недочеты и косячки, но в сравнении с конкурентами типа деу и прочих, они сделали большой шаг вперед и обставили всех.
+
0
ballistic
ballistic
8 ноября 2016, 17:16
#
Але ж Гілі-Джилі — все ж звучить якось по лошпецьки.
Звісно краще, ніж Чана, але китайцем віддає…
:)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
8 ноября 2016, 17:50
#
« все ж звучить якось по лошпецьки» просто ради расширения кругозора поинтересуетесь текущим состоянием Geely и потом сами скажите сколько лет проигрывает автопром всего постсоветского пространства этим так скажем «лошпетам». Хотя да, реальные пацаны занижают приоры, деу, копейки и катаются без глушака…
+
0
Andrey M
Andrey M
8 ноября 2016, 17:54
#
«Хотя да, реальные пацаны занижают приоры, деу, копейки и катаются без глушака…» — 100500%:) ) )
Ездил на прошлых выходных к родителям в маленький райцентр в Житомирской области. Сплошь и рядом «реальные пацаны» с ревущими тазиками, мне аж неудобно было что я на своей тихонечко еду, так как никто не обращал внимание что машина едет и шли вечером посреди дороги с местных кафешек.:)
+
0
ballistic
ballistic
8 ноября 2016, 18:55
#
Технологічна продвинутість Гілі-Джилі ніяк не допомогає «лошпецькому» звучанні назви.

Хіба що років через 7, якщо компанія збереже стрімкий темп прогресування, то назва стане звичною — як це відбулося з колись смішним Гнусмасом.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
8 ноября 2016, 20:42
#
Класс, то технологический прогресс никак не помогает, то при его присутствии он поможет) Название более чем обычное для китайского рынка и ничем не хуже других.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
8 ноября 2016, 20:43
#
Вот такая мода и отсутствие денег)
+
0
ballistic
ballistic
8 ноября 2016, 21:09
#
«то при его присутствии он поможет»
— тільки стрімке і стале у часі прогресування здатне нівелювати іміджеві недоліки. Це ж класика маркетингу.

Шевролє ж не просто так змінило назву для нашого ринку в популярній закордоном моделі з цікавою назвою Kalos

«обычное для китайского рынка»
— для китайця — так, як і Чана, Чанган, Донгфенг, Хьюсонг, Хуангхай…
Є ще цікавий китайський Хавал, правда слово це не китайське :)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
8 ноября 2016, 21:52
#
И с чем же ассоциируется Geely, по типу Kalosa? что это относится к «іміджеві недоліки». Для выхода в сегмент выше у них появилась субмарка Lynk&Co, а для своего уровня и имиджа и названия хватает более чем.
+
0
ballistic
ballistic
8 ноября 2016, 23:05
#
Можливо це той випадок, коли «на вкус і цвєт...»
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
8 ноября 2016, 23:13
#
Скажу как есть, примерно так же относился к марке, не следил, что как делают и куда развиваются. Но когда пришлось столкнуться ближе, то даже на фоне киа и хюндаев уже имеет приличный вид, не говоря уже о равном классе, где понятие полного электропакета крайняя редкость и чаще всего идет как доп.
+
0
ballistic
ballistic
8 ноября 2016, 23:40
#
Я довго звикав до назв від корейців і це було перепоною для мене, щоб розглядати їх всерйоз. Можливо тому, що для мене авто — це трішки більше ніж транспортний засіб.

Отак само мабуть і з китайцями.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 ноября 2016, 9:31
#
«назва стане звичною — як це відбулося з колись смішним Гнусмасом.» — Ну Вы и загадку задали. На минуту завис думая что это за бренд такой что раньше не слышал:)
+
0
ballistic
ballistic
9 ноября 2016, 10:02
#
Гугл знає.
І навіть вікіпедія :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гнусмас
+
0
Andrey M
Andrey M
9 ноября 2016, 10:05
#
Да я разшифровал, но сначала немного завис:)
+
0
Maleficarum
Maleficarum
24 сентября 2015, 11:36
#
«В любом случае одими из самых популярных и дешевых бюджетных автомобилей в Украине есть Японские и Китайские» Корейские и Китайские наверно… Японские- любого класса и любого бренда- дороже корейских и китайских аналогов.
+
0
Strain
Strain
24 сентября 2015, 11:39
#
Да с Японией я погорячился=) Но сути это не меняет=)
+
0
Владимир Рудковский
Владимир Рудковский
8 ноября 2016, 16:14
#
Чи стосуватиметься це імпорту запчастин? Отя купую вже скільки років запчастини до рено в магазині http://renaultmaster.com.ua/, а так зараз можу купити сам нові за кордоном а чи щось за них переплачу на кордоні — не знаю.
+
0
ballistic
ballistic
8 ноября 2016, 16:32
#
Так собі креативно-примітивна реклама.
:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться