ВХОД
Вернуться
Антонов выйдет из состава российско-украинского предприятия
Фото: glavpost.com

Антонов выйдет из состава российско-украинского предприятия

Украина из-за конфликта на Донбассе продолжает разрывать деловые связи с Российской Федерацией. Государственный авиастроительный концерн Антонов выйдет из совместного российско-украинского предприятия ОАК-Антонов. Об этом говорится в распоряжении Кабинета министров № 920-р от 8 сентября.

«Согласиться с предложением Министерства экономического развития и торговли, государственного авиастроительного концерна Антонов по выходу указанного концерна из совместного российско-украинского предприятия, общества с ограниченной ответственностью ОАК-Антонов», — говорится в документе.

Антонов поручено принять меры для обеспечения выхода концерна из совместного российско-украинского предприятия ОАК-Антонов.

  • ОАК-Антонов — СП российской Объединенной авиастроительной корпорации и Антонова с распределением уставного капитала 50% на 50%. Офис компании находится в Москве. Соглашения участников СП было подписано в октябре 2010 года в Киеве.
Опубликовано на minfin.com.ua 15 сентября 2015, 09:32 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (19)

+
+27
VBeTep
VBeTep
15 сентября 2015, 09:43
#
И опять 2010 год. Гори ты в аду проФФесор!
+
+32
Adekvaten
Adekvaten
15 сентября 2015, 11:43
#
Зря вы так, посмотрите на список произведенных самолётов:
АН-148:
8 — использует Украина
24 — использует Россия
2 — КНДР (финансировали российские банки и через российское посредничество)

АН-158:
6 — Куба (финансировали российские банки и через российское посредничество)

Взял в пример только актуальные модели.
Плюс немало средств поступало за счёт обслуживания Русланов, планировалась замена двигателей, на модифицированные от Мотор Сич.

В отличии от ХАЗ у Антонова дела шли неплохо, даже господдержки не требовалось, т.к. самостоятельно выходили на прибыль. Но в этом немалую роль играло сотрудничество с российскими кампаниями. Дай Бог, чтобы обошлось и Антонов не повторил роль Южмаша.
+
+18
Andrey M
Andrey M
15 сентября 2015, 10:11
Киев
#
Слили всю тех документацию русским — теперь можно и разрывать соглашения…
+
0
AndySmit
AndySmit
15 сентября 2015, 11:12
Андрей Николаевич, Харьков
#
Та то нічого, майже: «Я скопіював файл з вашого сайту, він мені більше не потрібен, як його повернути?»
+
+6
pershing
pershing
15 сентября 2015, 11:26
#
Для чего разрывать? Даже в 2015 году Воронеж выкатил несколько Ан148, где основные комплектующие и соответственно основная добавленная стоимость из Украины, плюс еще уплата роялти непосредственно «Антонову». Ульяновск или Самара (точно не помню) Ан140 собирал и также основные комплектующие из Украины.
+
+5
Andrey M
Andrey M
15 сентября 2015, 11:28
Киев
#
Вас не поймешь: то кричите что если россия агресор и у нас война то почему нету санкций, то зачем разрывать отношения:)
+
+15
Adekvaten
Adekvaten
15 сентября 2015, 11:54
#
Андрей, разрыв отношения всегда не выгоден обоим сторонам. А радуются подобным вещам лишь недалёкие личности и не важно с какой стороны.
Вот разорвали — теперь Антонову в авральном режиме нужно искать новые источники дохода и сбыта продукции, вероятно что ближайшие несколько лет вместо небольшой прибылди (что были последние годы) будет убыток, а далее уже зависит от того найдут ли замену России.
России от этого тоже не очень хорошо, Самарское предприятие может загнуться, т.к. у них производство завязано на украинских деталях, на пару самолётов деталей хватает, а дальше швах. С другой стороны сразу сместят акцент на ИЛ-ы. Т.е. тоже нехорошо, но как бы выход есть.
+
+5
Andrey M
Andrey M
15 сентября 2015, 11:59
Киев
#
«Андрей, разрыв отношения всегда не выгоден обоим сторонам.» — я не спорю. Но оккупация и война в тысячи раз несет больше убытков и горя. Поэтому считаю прекращение технологического сотрудничества с агрессором и оккупантом очень правильным!
+
+12
Adekvaten
Adekvaten
15 сентября 2015, 12:24
#
Ну ну, потом это можно будет рассказать заводчанам Антонова, если не дай Бог он пойдёт по стопам Южмаша. Их это воодушевит.
+
+5
Andrey M
Andrey M
15 сентября 2015, 12:30
Киев
#
Особенно тем у кого родные погибли от рашистской агрессии, правда?
+
+51
Adekvaten
Adekvaten
15 сентября 2015, 12:34
#
И каким образом им легче станет от того что Антонов лишился заказов?
В общем, заканчиваю спор, т.к. вы снова начинаете использовать эту детскую терминологию, а я опускаться до такого уровня не намерен.
+
+5
Andrey M
Andrey M
15 сентября 2015, 13:24
Киев
#
+
+20
Adekvaten
Adekvaten
15 сентября 2015, 15:30
#
И причём тут эти ссылки? Речь шла о российских заказах, тех же комплектующих для Русланов, так же комплектующие для сборки на Самарском заводе и других такого типа. Завод лишился их? Бесспорно. Где я писал что у Антонова вообще нет заказов?
А то выходит что-то типа «мы страна богатая и компании у нас богатые, одним заказом больше одним меньше». Вот создали б полностью импортозамещенную версию, постепенно снизили долю российских заказов до минимума — тогда можно и бравировать. Нет надо всё на корню рубить и надеяться на авось — авось много другие закажут, умные управленцы так не поступают.

И не позорьтесь своими шутками про методички, это уже год как не смешно.
+
0
Andrey M
Andrey M
15 сентября 2015, 15:38
Киев
#
Так вы же заявляете что после прекращения сотрудничества с россией Антонов чуть ли не банкротом станет. Я же говорю что у него и сейчас заказов достаточно, и те что были с россией связаны успешно заменят. Да и агрессора не сможет воспользоваться нашими разработками — и как следствие конкурент вылетит в трубу.
+
+12
AndySmit
AndySmit
16 сентября 2015, 10:41
Андрей Николаевич, Харьков
#
«Речь шла о российских заказах, тех же комплектующих для Русланов, так же комплектующие для сборки на Самарском заводе и других такого типа.» — про які замовлення може йди мова із агресором та окупантом? Як можна думати про комерцію під час війни? Це якийсь феєричний мазохізм: за власним бажанням забезпечувати боєздатність рашисткіх Русланів, щоб їм було зручно завозити війська та техніку в Україну.
+
+11
ALEXLAW
ALEXLAW
15 сентября 2015, 12:04
#
Документацию и образцы агрегатов и комплектующих уже продали китайцам, наши же специалисты помогли освоить в Китае их производство. Теперь китайцам нужен был рынок сбыта и они его получили. Повторюсь, нами правят иностранцы, то есть интересы руководства страны не совпадают с интересами её населения.
+
+19
ALEXLAW
ALEXLAW
15 сентября 2015, 12:06
#
А агрессия и прочее это способ пропиарить нужное клиенту решение (клиент-это не мы). Как то агрессия не мешает сотрудничеству в других сферах.
+
+11
Adament
Adament
15 сентября 2015, 12:29
#
Незаменимых не бывает…
Разрыв может нанести ущерб только, если не было плана «б». От кто из партнеров «ляжет», у того его не было и время покажет кто в ком нуждался больше ;)
+
+20
balxash100
balxash100
15 сентября 2015, 12:32
#
Теперь авиастроение, повторит горький опыт Украинского судостроения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд