Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 сентября 2015, 12:02 Читати українською

Порошенко сообщил об аресте его российских активов

Российские активы президента Украины заморожены и бизнес на территории РФ сейчас не ведется. Об этом на конференции Ялтинская европейская стратегия заявил Петр Порошенко, сообщает РБК-Украина.

Порошенко сообщил об аресте его российских активов
Петр Порошенко Фото: ru.tsn.ua

 «Да, мои российские активы под арестом, мне там не разрешают работать, но вполне уверен, что за очень короткое время вы получите важные новости», — сказал Петр Порошенко.

  • Петр Порошенко, баллотируясь на пост президента Украины в 2014 году, заявлял, что олигарх не может быть президентом, и обещал продать все свои активы, включая Roshen
  • Американский Forbes не включил Петра Порошенко в последний рейтинг богатейших людей мира, куда входят обладатели состояния, оцененного в 1 млрд долларов и больше. В 2014 году Петр Порошенко занимал 1284 место в рейтинге, а его состояние журнал оценивал в 1,3 млрд долларов. По оценке украинского Forbes, состояние Петра Порошенко за год уменьшилось с 1,3 млрд долларов до 750 млн долларов.

Комментарии - 26

+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
11 сентября 2015, 12:20
#
«олигарх не может быть президентом» таки может и есть :)
+
+20
LyuS
LyuS
11 сентября 2015, 12:30
#
Обещал продать, нужно было продавать. Пацан сказал, пацан сделал. Или игра на публику. В шоу часто побеждают самые несчастные
+
0
Andrey M
Andrey M
11 сентября 2015, 12:34
#
«Пацан сказал, пацан сделал» — в последнее время, судя по действиям Порошенко, Яценюка, Путина и прочих данное выражение звучит «Пацан сказал — пацан передумал. Это его слово, что хочет то и делает»
+
0
Kent1
Kent1
11 сентября 2015, 13:31
#
К сожалению, это свойственно абсолютно всем политическим деятелям.
Уж больно грязное дело «политика»…
+
0
LyuS
LyuS
11 сентября 2015, 13:38
#
Хозяин своего слова :) слово дал, слово забрал :)
+
+9
mrflower
mrflower
11 сентября 2015, 12:46
#
Я конечно последний год не особо поддерживаю нашего президента, но вы перед тем ка такое писать, пошли бы и попробовали продать для начала что нибудь с ценой более 100млн. Если бы был реальный покупатель, об этом бы уже все знали, а так, нормальный человек не продаст компанию за пол цены.
+
+23
LyuS
LyuS
11 сентября 2015, 12:55
#
Конечно, зачем продавать за 100 млн, если можешь иметь просто доход каждый год в 100 млн :) я так понимаю, что если человек обещал это сделать, но передумал, сделай хотя бы видимость, что ты это делаешь. Есть очень хорошие слова, что если кто то хочет, то делает, а не хочет — ищет причины. Вот это как раз тот случай :)
Понятное дело, что сейчас если я буду продавать квартиру, то не продам ее за ту стоимость, за которую купила и сколько в нее вложила. Но если приняла решение, то мне придется мирится с ценами, которые сложились на рынке. И многие люди так делают. Продают бизнесы, недвижимость, а не говорят, я хочу продать квартиру за 100 тыс дол, я понимаю, что она стоит 50 тыс, но я хочу 100. Ой, у меня опять ничего не получается. А почему не можешь работать по рыночным ценам наш президент? Ух, разозлил он меня своими слезами и соплями
+
+19
mrflower
mrflower
11 сентября 2015, 13:57
#
Конечно сравнивать актив в 100 тыщ долл и 1млрд долларов это легко.
Это каким надо быть лохом, чтоб продать за пол цены, чисто потому что «Ну я же сказал что продам, значит продам». Лично мне ни холодно и не жарко, что у пороха есть бизнес, у него хоть понятно откуда миллионы, а вот что, лучше пусть как Янык? «ДОМ НЕ МОЙ ОН В АРЕНДЕ», «ХЛЕБ ЗОЛОТОЙ МНЕ ПОДБРОСИЛИ». Кому станет легче, что у порошенко не будет завода? что изменится???
+
+15
Andrey DNK
Andrey DNK
11 сентября 2015, 14:12
#
Абсолютно не суть, продам или не продам, от того, что Рошен сменит собственника ничего не изменится (а разговор то шел как раз только об этой части, все остальное даже и разговора о продаже не было). Суть в том, что не стоит исключать себя из олигархов и красноречиво об этом говорить. Нужно ближе быть к реалиям, а не заниматься популизмом.
+
+3
LyuS
LyuS
11 сентября 2015, 14:46
#
Имеешь активы, которые обещал продать, сиди тихо и не отсвечивай. К чему эти давления на жалость?
И вообще у меня пазл не складывается. Ты президент одной страны и имеешь активы во второй стране, против которой ты знаешь, что начнешь вести агрессивную политику и против которой будешь настраивать мировое сообщество. Ты располагаешь самой достоверной информацией о ситуации в стране, чем любой рядовой гражданин. Ты понимаешь, что твои действия приведут к негативным последствиям в этой стране и твои активы потеряют в стоимости. Мало того, правительство этой страны вряд ли будет с твоего актива смахивать пылинки. Логично, что предприниматель постарается в максимально короткие сроки избавится от этого актива и сделать нужно было это еще год назад. Зачем сейчас жаловаться на аресты и налоговые проверки? Если лопух, то не афишируй хотя бы этого
+
+2
mrflower
mrflower
11 сентября 2015, 14:49
#
Вы не думаете что он этого не афишировал, а у него журналисты спросили? Это просто слова вырваны контекста.

С ваших слов это выглядело так:
Вышел порох с заявлением.
— МЕНЯ ОБОКРАЛИ ГРАЖДАНЕ!!!
РАШКА ВСЕ ЗАБРАЛА.

Это глупость, как обычно, журналисты спросили 100500 вопросов, а потом из 100 ответов сделали нужный себе кусок.
Опять повторюсь, я не поддерживаю всеми своими руками президента, просто непонятно зачем мусолить эту тему?
+
+15
LyuS
LyuS
11 сентября 2015, 14:53
#
А я думаю, что это игра на публику. И на самом деле все не так страшно, как он хочет показать. Не удивлюсь, если там есть свои договоренности. Я тут озвучу, что мои активы арестовали, не обращай внимание, это только чтобы пипл схавал и не приставали с продажей
+
+2
mrflower
mrflower
11 сентября 2015, 14:55
#
Вот будет возможность, надо будет полностью интервью посмотреть, а-то по 2 строкам судить…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
11 сентября 2015, 14:54
#
При вопросе от журналистов контекст был бы несколько иной, а не «заявил Петр Порошенко». А что касается контекста возможного вопроса — «Некто сообщил, что Ваши активы в РФ под арестом, так ли это?», что тут можно еще добавить или вырвать, ответил на тот вопрос который задали.
+
0
mrflower
mrflower
11 сентября 2015, 14:58
#
Так если был именно такой вопрос, то я вообще не понимаю, почему тут некоторым не понравился ответ пороха?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
11 сентября 2015, 15:02
#
Нравится или не нравится ответ, тут какой есть такой есть. Вопрос в том, что есть активы расположенные на территории страны агрессора и они там работают принося как прибыль президенту так и налоги в казну одного государства.
+
0
mrflower
mrflower
11 сентября 2015, 15:07
#
С одной стороны я согласен, что сладеньким кормить рашку это плохо, а с другой… Да, косяк тут и с другой стороны… Разрывать отношения с рашкой, так надо во всем… уж тем более президенту.
Но это уже другой вопрос.
+
+7
Andrey DNK
Andrey DNK
11 сентября 2015, 15:25
#
История началась с выборов, когда надо было разыграть карту «геть олигархов», а сейчас просто идет разруливанией — как и бизнес не потерять и политику соблюсти. Остается ждать «важных новостей» :)
+
+6
LyuS
LyuS
11 сентября 2015, 15:33
#
Показал бы пример :) продал актив, сообщил, что деньги поступили в украинский банк и он продал обязательные 75 % валютных поступлений :) а Валера бы подтвердила :)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
11 сентября 2015, 15:41
#
Пятничный юмор :) Как раз в эту тему 95 квартал миниатюрку отличную делал.
+
0
Me1
Me1
11 сентября 2015, 15:43
#
И как продать то что под арестом?
+
0
Nick777
Nick777
11 сентября 2015, 12:54
#
«Да, мои российские активы под арестом, мне там не разрешают работать, но вполне уверен, что за очень короткое время вы получите важные новости», — сказал Петр Порошенко.
Да, россия не Украина. Это в Украине разрешают работать агрессорам, называя их партнёрами. Интересно, что же важного мы узнаем в скором времени? Неужели удастся продать активы в россии? А может их просто конфискуют? Ну, например, покажут, как надо поступать с активами врага. Хотя, Украина ведь дружественное государство для россии, «братья», так сказать. Негоже бизнес братьев ущимлять. Разве только он опасен для пошатнувшегося здоровья «российских братьев».)
А как с активами в самой Украине? Или они не в счёт? Ведь за язык никто не тянул насчёт продажи бизнеса!
+
+10
avk1983
avk1983
11 сентября 2015, 15:35
#
Проблема в другой плоскости, а именно в правовой. Петя, как высшее должностное лицо украины, не имеет права заниматься бизнесом. Без разницы как он отречется от своих активов, хоть подарит их кому то (лучше бы народу конечно), хоть продаст за 3коп.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
11 сентября 2015, 17:22
#
Жадность до добра не доводит…

Например, когда Беню прижали с его МоскомПриватБанком — он его продал моментально с приличным дисконтом, но ПРОДАЛ…

Этому жадине предлагали ещё в конце прошлого года продать весь Рошен за один млрд вечнозелёных, а он запросил целых ТРИ…

И теперь уже больше года он пытается лавировать во взаимоотношениях с РФ не только с позиции украинского президента, но и жлоба-собственника липецкого актива…
+
0
prognozer
prognozer
11 сентября 2015, 23:55
#
Если ты действительнно президент а не презик — верни курс на место 1 к 8(или ниже) — и твои активы рошенские станут востребованы и конвертируемы — или продолжай делать вид что как и горбачев и кучма и кравчучка — просто обещалкинский балабол…
+
0
yavshoke
yavshoke
12 сентября 2015, 15:41
#
Россия помогает выполнять обещания нашего президента-осталось только национализировать!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться