ВХОД
Вернуться
Google запатентовал систему, которая будет наносить на карты дорожные ямы
Фото: ngs24.ru

Google запатентовал систему, которая будет наносить на карты дорожные ямы

Компания Google запатентовала систему, которая будет наносить на карты неровности и выбоины на дорогах.

Новая система использует GPS и вертикальный акселерометр для автоматической регистрации больших выбоин на дорогах.

Когда машина проезжает по очередной колдобине, датчики движения записывают, насколько сильно дернулся автомобиль, сопоставляют импульс с географической позицией машины и загружают все данные в облако.

Специальная программа сможет потом убрать аномальные записи, стереть повторяющиеся и сгенерировать индивидуальный отчет о состоянии конкретной дороги.

В дальнейшем эти данные будут интегрированы в Google Maps, и навигаторы станут заранее предупреждать водителей о проблемах с дорожным покрытием. Но главное — будет создана специальная база для городских служб, указывающая им, где бы стоило заняться ремонтом.

Следить за новыми комментариями

Комментарии (4)

+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 августа 2015, 16:20
Днепропетровск
#
Вот это действительно интересная система. Надеюсь в ближайшем будущем увидим реализацию и тесты.
+
0
MyEmiBow
MyEmiBow
29 августа 2015, 18:06
#
Хм, такие приложения уже были на рынке. Надеюсь у google они будут они более популярны
+
0
m0ps
m0ps
29 августа 2015, 22:41
Кеев
#
Все довольно просто. Встроят функционал в свою навигацию. А вот что касается алгоритма — надеюсь он будет получше чем в тех- же дорогах Украины, а то последние в автоматическом режиме такого строят, что лучше уж не юзать их вообще.
+
0
20150224
20150224
30 августа 2015, 17:03
#
Странное изобретение, чтобы указать где яма нужно на нее заехать, может в гугле не знают что у нас много ям на дорогах которые все объезжают. Или будут наняты автомобили как для гугл съемок, которые проедут по всем ямам?
f1automoika.ru/assets/285.jpg

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд