ВХОД
Вернуться
Уолл-стрит пережила худший день за последние 4 года
Фото: forklog.com

Уолл-стрит пережила худший день за последние 4 года

Уолл-стрит потеряла почти 4 процента в понедельник, так как инвесторы, испуганные состоянием экономики Китая, активно продавали акции, пишет Рейтер

Индекс Dow Jones ненадолго рухнул более чем на 1000 пунктов, что стало самым большим дневным падением за всю его историю.

Это был худший день для Уолл-стрит с 2011 года, ставший следствием 8,5-процентного обвала китайских бирж, который спровоцировал мировую распродажу акций и сырья.

В комментариях CNBC исполнительный директор Apple Тим Кук предпринял необычный шаг, попытавшись успокоить инвесторов, которые тревожатся по поводу бизнеса компании в Китае. Акции производителя iPhone рухнули на 13 процентов при открытии, а затем восстановились до минус 2,5 процента.

Индекс Dow Jones снизился на 3,57 процента до 15.871,35 пункта, индекс S&P 500 потерял 3,94 процента до 1.893,21 пункта, индекс Nasdaq Composite упал на 3,82 процента до 4.526,25 пункта.

«Эмоции взяли верх над инвесторами, — сказал Филип Бланкато из Ladenberg Thalmann Asset Management. — Предположение, что экономика Китая может ввергнуть экономику США в рецессию — смехотворно, так как последняя в два раза больше китайской экономики и опирается на потребителя».

Индекс волатильности CBOE, известный как «индекс страха», ненадолго подскочил на 90 процентов, до 53,29 пункта, максимального значения с января 2009 года.

Опубликовано на minfin.com.ua 25 августа 2015, 12:11 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Комментарии (21)

+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
25 августа 2015, 14:31
Brandenburg an der Havel
#
Правильно ли я понимаю, деньги вырученные от продажи акций пойдут на покупку золота? Или недвижимости?
+
+9
bampi
bampi
25 августа 2015, 17:24
#
Нет, в долговые бумаги: трижерис, бундесы,… но уж точно не в недвижимость и хоть что-то приближенное к развивающимся рынкам активы, а как раз наоборот, что и демонстрируют долговые рынки риск офф активов.
Золото — от части. Не смотря на то, что хоть и ожидают на Сен. заседании повышения ставки, но не думаю, что это произойдет вообще в этом году.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
25 августа 2015, 18:34
Brandenburg an der Havel
#
Обратите внимание. Если денюжка пойдет в золото, то нарушится баланс между Индексом Доу-Джонса и золотом. В пользу золота (если оно начнет дорожать).

Что это? Начало бычьего тренда по золоту? Ненавистные золотые жуки…
+
+9
bampi
bampi
25 августа 2015, 18:57
#
Я бы не особо доверял различным соотношениям до конца. Как для примера: золото/серебро — на арбитраже 2011 года многих «высадили», $SPY/$HYG — высаживают и по сегодняшний день (был как одним из рисковых индикаторов разворота тренда, только мало кто копается в деталях, что в HYG — основную долю занимал энергетический сектор). Так и с соотношениями (ES, YM)/GC — раздел активов всегда разный по секторам. Поэтому нарушение соотношения в кризисы — это чаще перекосы в оценках активов.
GS года 3 или 4-и назад делала хорошую работу по MrkCap и Shareholders equty, где хорошо было видно, когда рынок переоценивал перспективы того или иного сектора, актива,…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
25 августа 2015, 19:15
Brandenburg an der Havel
#
Мы люди маленькие без образования, университетов не кончали.

ГС это Голдман Закс? МРККЭП это что? Акционерный капитал меня вообще зациклил.

Но мысль о том, что сам Индекс ДОУ может зависеть от оценочных суждений… Я всегда думал, что биржевые индексы это упорядоченный хаос спроса и предложения. Показатели работы компаний влияют на спрос на их акции, но… спрос всегда объективен. Даже если ошибки попали в публичную отчетность, то почему они не попали туда лет 10 назад. Видимо все давно уже перемешалось. Я не верю в детальный анализ. Я верю в манименеджмент. Есть 1 млн. долл. Купи себе на 100 000 долл. акций. А потом заряди еще 100 000 долл. против рынка, просадку выдержишь и сделаешь всех лет через 5.
+
+9
bampi
bampi
25 августа 2015, 19:27
#
Да, рыночная капитализация компаний.

Ну, как для примера: Nikkei в 12/01/1989 — 38,916;
Nikkei сегодня — 17,807
Прошло почти 26 лет, а он так же ниже 56%. Кто даст гарантию, что развитые рынки не впадут в такую же глобальную дефляцию и низкий рост прибыли корпораций? Понятно, что можно накачивать фин. систему, через QE деньгами… но к чему это приведет в конце?!
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
25 августа 2015, 21:10
Brandenburg an der Havel
#
Насколько я помню в 2001 Индекс Доу был 9 000. Сейчас поднимается временами до 18 000. Почти в 2 раза. Правда за 14 лет и доллар полегчал минимум на 30%.

К чему приведет долговая модель экономики? Есть такая теория — энергетический реал или электродоллар. Всеобщим эквивалентом будет киловатт-час.

Например я отказался от услуг электрокомпании и на крыше дома установил солнечные батареи. И так сделали все. Акции электрокомпании ушли в нуль — дефлировали.

Но себестоимость батарей будет не нуль (чтобы их выпустить снова нужна энергия), причем надо оплатить авансом за много лет вперед. Вместо того чтобы платить помесячно 5 лет коммуналку (срок службы батарей), я должен буду оплатить сразу на 5 лет всю сумму. Очевидно от долгов некуда не деться.

Только их сумма в экономике будет пропорциональна количеству потребителей. Или совокупной величине киловатт-часов. И вместо золота получим новый эквивалент. Что-то типа биткоина.
+
0
bampi
bampi
26 августа 2015, 09:23
#
Есть много взглядов на перестройку системы, но не верю, что это будет так быстро, как это описывают.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
25 августа 2015, 21:11
Qwerty, Ольгино
#
«Кто даст гарантию, что развитые рынки не впадут в такую же глобальную дефляцию»

А кто даст гарантию, что при падении развитых рынков недоразвитые рынки пойдут обязательно в рост?
+
0
bampi
bampi
26 августа 2015, 09:28
#
Никто не даст. Хотя соотношение EM/DM и денежные потоки часто неплохо показывают циклы переориентирования.
+
0
Jazzman
Jazzman
26 августа 2015, 01:24
#
Прежде всего деньги «вырученные от продажи акций» и не только акций уходят в валюты-убежища: евро и йену. А когда паника спадает, начинается анализ произошедшего.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 августа 2015, 09:52
Brandenburg an der Havel
#
Вы хотите сказать что подросший курс евро и йены в момент падения индексов акций это по причине убежищности евро и йены?

А почему норвежская крона не является убежищем?
+
0
Jazzman
Jazzman
26 августа 2015, 10:00
#
Все дело в ликвидности.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 августа 2015, 10:07
Brandenburg an der Havel
#
Ну разве что если речь о больших объемах. А разве крона на форексе не торгуется? Или брокеры блокируют покупку больших лотов кроны?

Есть такие интересные организации их называют — хэдж-фондами. Которые если я правильно понимаю, сами себе брокер. Тогда допустим фонд хочет купить скажем крону, а ему Центробанк Норвегии говорит — «еще чего, самим не хватает». А ЕЦБ и Банк Японии напротив — разбрасывают свои валюты с вертолета?
+
0
Jazzman
Jazzman
26 августа 2015, 11:43
#
Есть понятие рисковых активов и ликвидности. Евро и йена считаются убежищами.
Хэдж-фонд не сам себе брокер. Когда брокер на бирже выставит заявку фонда, то если хватит ликвидности — он ее исполнит. Если ликвидности нет, то заявка исполняется постепенно и по разным ценам. Этим и вызвано движение котировок.
Центробанк Норвегии никому ничего не говорит. Если есть необходимость напечатать бумаги для своей стабильной работы, то он их печатает и выбрасывает на рынок в каком-либо виде. Ваша потребность в кроне его не волнует. А вот есть страны, где нацбанк идет на сговор с «инвесторами» и печатает бабло на заказ. Далеко ходить не надо, догадаетесь.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 августа 2015, 12:02
Brandenburg an der Havel
#
«Хэдж-фонд не сам себе брокер. Когда брокер на бирже выставит заявку фонда, то если хватит ликвидности — он ее исполнит. Если ликвидности нет, то заявка исполняется постепенно и по разным ценам. Этим и вызвано движение котировок.»

Очень интересное высказывание. Но спрошу. Слыхал есть такая сеть Currenex (фрагмент форекса). К ней может подключаться и небольшой брокер. Что мешает хэдж-фонду, который ворочает минимум десятками миллионов долларов клиентов самому подключиться к электронной сети. Правовые ограничения?

«Центробанк Норвегии никому ничего не говорит. Если есть необходимость напечатать бумаги для своей стабильной работы, то он их печатает и выбрасывает на рынок в каком-либо виде. Ваша потребность в кроне его не волнует. А вот есть страны, где нацбанк идет на сговор с «инвесторами» и печатает бабло на заказ. Далеко ходить не надо, догадаетесь.»

На этом сайте недавно была статья — Нацбанк какой-то страны обменялся с Центробанком Китая гривнами и юанями. Это то же «инвестор»?
+
0
Jazzman
Jazzman
26 августа 2015, 12:48
#
Первый вопрос чисто технический. Есть не только Currenex. Но ликвидность идет с разных мест/бирж.Мы говорим о глобальном процессе.
Второй вопрос. Не так давно были попытки менять юани на йену и наоборот. Скоро будут попытки менять танге на рубли. Всё это квазиоборот или «дедоллоризация». Разово, наверное, можно и бартером сработать.
А под термином «инвестор» я имел ввиду мутные сделки в пользу отдельных лиц, а не на благо страны.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
26 августа 2015, 16:53
Brandenburg an der Havel
#
Меня заинтересовал этот момент. Мы с вами можем обменяться долговыми расписками. Потом мы каждый по отдельности учтем их в банке, т.е. обналичим. И выходит так, что мы с вами разогнали монетарную массу Money Supply с нуля, из воздуха, с потолка, просто от безделья. И даже не массу, а базу — Legal Tender. А это… уже начало юриспруденции.

Но центробанки они же голубых кровей. Им все можно. Куда нам пересичным.

Но сама идея мне понравилась. Я не азартен. Но иногда мне хочется зайти в казино. Красивые женщины. Нарядные мужчины.

Шучу я :)
+
0
bampi
bampi
26 августа 2015, 12:08
#
Евро никогда не была валютой убежищем: йена, франк и доллар — да, но ни евро. Из-за политики ЕЦБ и отрицательной DF (deposit facility) и нулевой MRO, фондироваться под евро было значительно выгодней. То есть, carry trade по евро шел полным ходом. Сейчас, проходит обратный эффект. Тоже самое было и в 2007 году, когда все закрывали операции по йенновым свопам. Никому хоть не говорите, что евро — валюты убежище.
+
0
Jazzman
Jazzman
26 августа 2015, 12:37
#
Лично для валюта-убежище -ам.доллар. Остальным — на их усмотрение, хоть недвижимость и золото. Но если почитать мнения аналитиков, то сегодня это евро и йена. Спорить не хочу, это, повторяю, мнение аналитиков крупнейших банков и контор. Дискутируйте с ними.
+
0
Jazzman
Jazzman
26 августа 2015, 12:49
#
Хотел написать «лично для меня»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд